У БМВистов, у которых винтажные екземпляры авто, и которые хотят проапгрейдить его более новой КПП на 5ть скоростей, часто возникает потребность в приборе, который будет крутить старый механический спидометр, с нужной скоростью, основываясь на показаниях датчика скорости. Потому что все кпппоновее, на чиная с 30го кузова не имеют выхода под трос спидометра.
Собственно вопрос к знающим:
Можно ли соорудить такой преобразователь (импульсов датчика скорости во вращение вала), и если да то какова цена вопроса?
Для начала нужно знать передаточное число колесо-трос.Потом поставить на трос двигатель и датчик который будет регулировать обороты двигателя пересчитывая их в нужные от электронного датчика скорости.
Ничего сложного. Любой самый простой микроконтроллер (например 12f629), драйвер шагового и сам шаговый. Считываешь период и формируешь соответствующую частоту для двига в виде того или иного количества шагов в единицу времени.
Не слушай неучей :) Все намного проще: На задний мост собирается такая конструкция, как на фото (главное проверь, чтобы материал лепестков был магнитный, а то были прецеденты ;) ) Датчик с е28 или е34. Спидометр с е28 внедряется в родную приборку
Не слушай неучей :) Все намного проще: На задний мост собирается такая конструкция, как на фото (главное проверь, чтобы материал лепестков был магнитный, а то были прецеденты ;) ) Датчик с е28 или е34. Спидометр с е28 внедряется в родную приборку
Задача автора — не внедрять ничего в родную приборку. А если уже менять приборку, то можно обойтись без такой порнографии, если использовать преобразователь импульсов, подключив его между родного для коробки датчика скорости и спидометром (любым электронным).
У него нет датчика скорости — в е30 этот датчик в заднем редукторе. Задача и состоит в первую очередь том, чтобы откуда то взять сигнал. Может перед тем как влазить с "умными" мыслями стоило бы изучить матчасть?
Задача автора — не внедрять ничего в родную приборку. А если уже менять приборку, то можно обойтись без такой порнографии, если использовать преобразователь импульсов, подключив его между родного для коробки датчика скорости и спидометром (любым электронным).
Хотелось бы сохранить родной «будильник» в приборке…
Не слушай неучей :) Все намного проще: На задний мост собирается такая конструкция, как на фото (главное проверь, чтобы материал лепестков был магнитный, а то были прецеденты ;) ) Датчик с е28 или е34. Спидометр с е28 внедряется в родную приборку
У меня нет в этом необходимости, редуктор стоит от е30 )))
А спидометр Е28 можно вынуть отдельным модулем и нлрмально подключить?
Можно — же реальное фото работающей конструкции привёл . Единственное, скорее всего придётся подпаиваться напрямую, минуя заводской шлейф. Делал bmwpasha из Макеевки, потом многие бмвисты повторяли. Но напрямую с Пашей связи нет с 2014го после начала оккупации. Так, что пиши — что ещё вспомню скажу, но это надёжнее, чем городить схему с моторчиком
посмотрите, как сделан привод спидометра у грузовиков: на КПП стоит синхронный тахогенератор, а в спидометре — синхронный моторчик. А тот уже через магнитную муфту отклоняет стрелку. Оба 3-фазные. Думаю, проще всего копнуть в этом направлении.
Я ездил на BMW 2002 ✠ Нaifisch ✠, BMW 3 series Coupe ╬ LUFTWAFFE ╬, Daewoo Lanos GSI, Opel Corsa 1,2 булька и Rover 400 Tourer 16k4f engine
Ивано-Франковск, Украина
У БМВистов, у которых винтажные екземпляры авто, и которые хотят проапгрейдить его более новой КПП на 5ть скоростей, часто возникает потребность в приборе, который будет крутить старый механический спидометр, с нужной скоростью, основываясь на показаниях датчика скорости. Потому что все кпппоновее, на чиная с 30го кузова не имеют выхода под трос спидометра.
Собственно вопрос к знающим:
Можно ли соорудить такой преобразователь (импульсов датчика скорости во вращение вала), и если да то какова цена вопроса?
Для начала нужно знать передаточное число колесо-трос.Потом поставить на трос двигатель и датчик который будет регулировать обороты двигателя пересчитывая их в нужные от электронного датчика скорости.
Нужен преобразователь частота — напряжение и электродвигатель, который потянет твой спидометр. Можно найти схему и собрать. Можно найти готовый вариант на Ebay или Aliexpress: www.ebay.com/sch/i.html?_…oltage+converter&_sacat=0
цена 350-450р
Ничего сложного. Любой самый простой микроконтроллер (например 12f629), драйвер шагового и сам шаговый.
Считываешь период и формируешь соответствующую частоту для двига в виде того или иного количества шагов в единицу времени.
К примеру на ваз такое можно сделать ? железо есть. программу надо. датчик по моему 6 импульсов оборот.
Не слушай неучей :) Все намного проще: На задний мост собирается такая конструкция, как на фото (главное проверь, чтобы материал лепестков был магнитный, а то были прецеденты ;) )
Датчик с е28 или е34.
Спидометр с е28 внедряется в родную приборку
Прикольненько. А главное просто.
alex-day
Не слушай неучей :) Все намного проще: На задний мост собирается такая конструкция, как на фото (главное проверь, чтобы материал лепестков был магнитный, а то были прецеденты ;) )
Датчик с е28 или е34.
Спидометр с е28 внедряется в родную приборку
Задача автора — не внедрять ничего в родную приборку. А если уже менять приборку, то можно обойтись без такой порнографии, если использовать преобразователь импульсов, подключив его между родного для коробки датчика скорости и спидометром (любым электронным).
У него нет датчика скорости — в е30 этот датчик в заднем редукторе.
Задача и состоит в первую очередь том, чтобы откуда то взять сигнал.
Может перед тем как влазить с "умными" мыслями стоило бы изучить матчасть?
sanOK-D
Задача автора — не внедрять ничего в родную приборку. А если уже менять приборку, то можно обойтись без такой порнографии, если использовать преобразователь импульсов, подключив его между родного для коробки датчика скорости и спидометром (любым электронным).
Хотелось бы сохранить родной «будильник» в приборке…
alex-day
Не слушай неучей :) Все намного проще: На задний мост собирается такая конструкция, как на фото (главное проверь, чтобы материал лепестков был магнитный, а то были прецеденты ;) )
Датчик с е28 или е34.
Спидометр с е28 внедряется в родную приборку
У меня нет в этом необходимости, редуктор стоит от е30 )))
А спидометр Е28 можно вынуть отдельным модулем и нлрмально подключить?
Можно — же реальное фото работающей конструкции привёл . Единственное, скорее всего придётся подпаиваться напрямую, минуя заводской шлейф.
Делал bmwpasha из Макеевки, потом многие бмвисты повторяли. Но напрямую с Пашей связи нет с 2014го после начала оккупации. Так, что пиши — что ещё вспомню скажу, но это надёжнее, чем городить схему с моторчиком
Спасибо большое! Найду донорскую приборку, накатаю тебе в личку. 🍻🍻🍻
посмотрите, как сделан привод спидометра у грузовиков:
на КПП стоит синхронный тахогенератор, а в спидометре — синхронный моторчик. А тот уже через магнитную муфту отклоняет стрелку. Оба 3-фазные. Думаю, проще всего копнуть в этом направлении.