Вопрос: Как обновить карты на Media Nav Evolution (ММС) XRay? Ответ: Достаточно легко если знать некоторые особенности: 1. Необходима ЧИСТАЯ флешка НЕ МЕНЕЕ 4 Gb отформатированная FAT 32. 2. При манипуляциях в машине ЖЕЛАТЕЛЬНО чтоб двигатель был заведен. 3. Необходим компьютер с Windows 7, 8 или 10 подключенный к Интернет. 4. С момента приобретения автомобили не должно пройти больше 90 дней. 5. Надо понимать что наше устройство установленное в XRay называется Media Nav Evolution и произведено оно для Renault.
Ниже приведена краткая ФОТО инструкция как это все делается от меня, а по ссылке renault.naviextras.com/sh…portal/p2Show?theme=video можно посмотреть видео данного процесса от Рено. Правда данное видео больше ориентировано на получение от Вас денег, но для понятия процесса очень доступно.
После нажатия на ОК. Выключаем питание ММС. Вытаскиваем флешку и идем к компьютеру с Интернетом. Интернет желательно чтоб был быстрый. Так как выкачать придется около 1 Gb.
Идем по ссылке renault.naviextras.com/sh…equest=true&task=register и заполняем данную форму. Обязательно запоминаем (записываем) Имя пользователя (Адрес электронной почты) и Пароль — они понадобятся для скачивания карт! Для простоты Имя пользователя можно сделать одинаковым с Адресом электронной почты. А Имя и Фамилия могут быть самыми распространенными — паспорт проверять не будут.
Нужен электронный ящик для отправки чего-то, хотя не помню приходило мне на него что-нибудь или нет …
Жмем по месту указанному стрелкой.
Еще раз жмем по месту указанному стрелкой. Обращаю внимание что на Windows XP скорей всего работать не будет. Скачиваем, а затем устанавливаем предлагаемую программу. По окончании установки ее не запускаем или если она запустилась то закрываем так как нам предварительно надо подготовить файл.
По следующему пути Е:\NaviSync\CONTENT находим файл brand.txt и через правую кнопку мыши нажимаем ИЗМЕНИТЬ. ! Е — это буква ФЛЕШКИ. У Вас это может быть: D, E, F или G … !
В оригинальном файле будет написано avtovaz. Возможно скоро и с данной записью можно будет обновляться но на 21.03.2016 данная запись не позволяла делать обновления карт.
Стираем avtovaz и пишем renault.
Сохраняем изменения.
Запускаем программу.
В указанной форме вводим Имя пользователя (Адрес электронной почты) и Пароль которые указали при регистрации. В дальнейшем браузер уже не нужен — данная программа сама лезет в интернет и находит обновления.
Если перед этим сделано все правильно то появятся Наименование устройства и имя Вашей учетной записи (указано стрелками).
После этого можно начинать установку обновлений.
После того как обновления будут установлены просто идем с флешкой в машину, заводим двигатель, ставим флешку в ММС и следуем подсказкам системы.
Я сам сейчас обновился по данному алгоритму: www.drive2.ru/l/502040858606961814/ У меня Все сработало. Это дало возможность установить самые свежие карты — 3 квартал 2018 года. А интерфейс остался оригинальным. Т.е. ОД вряд ли даже обратит внимание, что прошивка ММС не оригинальная. Карты по ссылке — yadi.sk/d/KwH1DAhlHLSAng — это ВСЯ (карты, PIO, speedcam и building) Россия 3 квартал 2018 (объем чуть больше 1 Гб).
Но, это все на Ваш страх и РИСК! У каждого может произойти СБОЙ и вместо свежих карт можно получить НЕ работающее устройство!
Поэтому принимайте решение самостоятельно что Вам более интересно, старые карты с гарантийным ММС или свежие карты с возможными проблемами!
Спасибо. Я наверное не правильно задал свой вопрос. Моей ладе хрэй кросс всего 14 дней (как купил). Обновил сегодня карты по Вашей фотоИнструкции. Все получилось, карты 2018 года. Интересно на следующий год или через два обновляться по новому алгоритму надо будет? А за инструкцию спасибо, все понятно))
Данное обновление доступно 1 раз после покупки нового автомобиля. Так как в ММС при производстве заливают только базовые карты, а устанавливают эти ММС уже лет 7. И если не давать возможность обновиться это будет не устройство а кирпич) Поэтому Автопроизводитель чтоб не делать обновления самим дают эту возможность конечному покупателю. Все дальнейшие обновления делаются так же, за исключением установки программы на компьютер, но ЗА ДЕНЬГИ! Если лишних денег нет, то можно действовать по выше или ниже написанным комментариям.
По условиям Вы можете обновиться БЕСПЛАТНО ТОЛЬКО в течении 90 дней после покупки (по состоянию на 2016 год). После прохождения 90 дней обновления становятся платными.
В таком случае возможно следующее развитие событий: 1. Попытаться у ОД, где покупалось авто, СТРЕБОВАТЬ бесплатное обновление в счет того что они Вас не предупредили о 90 дневном сроке; 2. Обновится ПЛАТНО; 3. На свой СТРАХ и РИСК перепрошить ММС и пользоваться самыми свежими картами; 4. Купить Китайскую ММС с открытым интерфейсом и заливать туда что вздумается; 5. Пользоваться текущей версией карт и оболочкой.
Добрый вечер. Выполнила всю инструкцию по обновлению карт. Все четко. Даже магнитола сообщает, что все успешно обновлено. Но, когда я открываю карты, они как были "Россия 2014 года" так и остались. Хотя машине всего год. У нас в Новосибирске еще в 2014 году открыли новый "Бугринский мост", так его нет на карте. Что я делаю не так? Подскажите, пожалуйста.
Здравствуйте! Первое фото и все последующие выглядят, как на Вашей инструкции. Все сделала, как написано. Все обновилось (что-то обновлялось), но в результате карты остались 2014 года. Изначально карты и были "Россия 2014 года". Хотя машину купили в июне 2016 года. Что делать? КАк обновиться?
Если Вы купили автомобиль в июне 2016 года, а обновиться пытаетесь сейчас — Вы не выполняете условие: "4. С момента приобретения автомобили не должно пройти больше 90 дней." По условиям Вы можете обновить БЕСПЛАТНО ТОЛЬКО в течении 90 дней после покупки. После прохождения 90 дней обновления становятся платными.
В таком случае возможно следующее развитие событий: 1. Попытаться у ОД, где покупалось авто, СТРЕБОВАТЬ бесплатное обновление в счет того что они Вас не предупредили о 90 дневном сроке; 2. Обновится ПЛАТНО; 3. На свой СТРАХ и РИСК перепрошить ММС и пользоваться самыми свежими картами; 4. Купить Китайскую ММС с открытым интерфейсом и заливать туда что вздумается; 5. Пользоваться текущей версией карт и оболочкой.
Спасибо, полезно. Но, на любителя (особенно Windows CE). Я ближайший год — два ломать мозги машине не буду. Текущих карт вполне достаточно для моего города и тех городов где бываю. А для особых случаев в сумке всегда планшет со всякими вылеченными навигационными прогами. =D
Нет. Эта фишка действует только если: "4. С момента приобретения автомобили не должно пройти больше 90 дней." Остальное за деньги. А за деньги лучше перешить и ставить вылеченное.
Могу предложить выслать мне конфигурацию Вашего рея — я у себя посмотрю и скажу в чем дело. Если такой вариант устраивает, шлите мне в личку свой майл — я на него отпишусь и буду ждать Вашу конфигурацию.
Большое спасибо, не было времени отписаться. Всё таки получилось обновить. Кто-то писал, что на самом сайте были какие-то обновления, возможно из-за этого и не могла подключиться. Спасибо ещё раз за предложение помочь
Большое СПАСИБО за инструкцию! Главное не тупить и сразу "автоваз" на "рено" в файле заменить, а то программка не будет видеть вашу флешку (как у меня было, долго я тупил).
Все хорошо, только вот смутил выбор устройства в приложении. Выбирать, как я понял, нужно Media Nav Evolution (вариант справа), при этом на картинке в приложении изображено совсем другое устройство.
Если учесть, что данный сайт вообще для RENAULT, то внешний вид на картинке не очень актуален) А если серьезно то внутрянка наших ММС здесь www.drive2.ru/l/9358280/ и получается что "Media Nav Evolution (вариант справа)".
На этой странице принципиальное значение имеет содержание 3 иконки сверху. У Вас там написано "обновление" или что-то другое? Если написано "обновление", то жмите на данную кнопку и дальше по инструкции.
Если все таки не получается. Так же как и предыдущему "bright-ray" могу предложить посмотреть конфигурацию Вашего авто на своем компьютере. Если что шлите в личку свой майл.
Добрый день. Какие могут быть причины того, что не видит флешку? и с какого момента начинается отсчет срока бесплатного обновления? может у меня поэтому не видит флешку?
Срок бесплатного обновления начинается с момента приобретения автомобиля или регистрации данного факта в базе АвтоВаза. С теми у кого не получалось обновить были разные ситуации: флешка, интернет, битый файл и т.д. Флешку видело у всех. Если 90 дней со дня покупки не прошло могу предложить посмотреть конфигурацию Вашего авто у себя на компьютере. Для этого мне в личку шлете свой адрес электронной почты. Я высылаю контрольное письмо — на которое Вы высылаете конфигурацию своего XRay. Я пробую данную конфигурацию обновить и если получается отправляю Вам Вашу обновленную конфигурацию. Крайний драйвовец с кем проделывали такой вариант получил обновление карт 4 квартала 2015 года, а у меня самого только 2 квартал 2015.
Хорошо, сейчас отправлю. Я приобрёл машину 29.04.16 Но дело в том, чуть раньше (может пару недель до того) салон оформил авто на себя. Поэтому в ПТС первый владелец салон, а я уже второй.
Сложно однозначно сказать от какого числа начинается отсчет. У меня он начался от 1 попытки засветить свою конфигурацию интернету. Но я это действие сделал практически одновременно с покупкой авто. И возможно это совпадение. По логике отсчет должен начинаться с момента регистрации авто в базе АвтоВаза как проданное конечному покупателю …
На почту Вам отправил письмо — жду конфигурацию и тогда будет ясно с числами.
Хорошо, сейчас отправлю. Я приобрёл машину 29.04.16 Но дело в том, чуть раньше (может пару недель до того) салон оформил авто на себя. Поэтому в ПТС первый владелец салон, а я уже второй.
Посмотрел Вашу конфигурацию. Показывает что на картинке. Могу предположить следующее: 1. Вы не активировали свое ММС и соответственно в ММС не сформирован код лицензии. 2. Вы (Вам) активировали ММС "левой" комбинацией не предполагающей обновление. 3. У Вас уже стоит обновленная версия с самыми свежими картами.
Код активации напечатан на гарантийном талоне. Состоит из 4 цифр. Если Вы сами не активировали или не знаете делал ли это ОД, можно скинуть клемму с аккумулятора минут на 5, а потом после накидывания ввести код с гарантийного талона и попробовать обновится снова. Если же Вы сами активировали ММС и карты у Вас 2012 года то прямая дорога к ОД чтоб выяснять причину почему Вам не дает свежих карт.
Так как если б кончился период 90 дней система все равно писала бы о том что у Вас была возможность получить данные обновления.
Посмотрел Вашу конфигурацию. Показывает что на картинке. Могу предположить следующее: 1. Вы не активировали свое ММС и соответственно в ММС не сформирован код лицензии. 2. Вы (Вам) активировали ММС "левой" комбинацией не предполагающей обновление. 3. У Вас уже стоит обновленная версия с самыми свежими картами.
Код активации напечатан на гарантийном талоне. Состоит из 4 цифр. Если Вы сами не активировали или не знаете делал ли это ОД, можно скинуть клемму с аккумулятора минут на 5, а потом после накидывания ввести код с гарантийного талона и попробовать обновится снова. Если же Вы сами активировали ММС и карты у Вас 2012 года то прямая дорога к ОД чтоб выяснять причину почему Вам не дает свежих карт.
Так как если б кончился период 90 дней система все равно писала бы о том что у Вас была возможность получить данные обновления.
Код активации использовал, так как ММС активировал повторно после того, как однажды аккумулятор разрядился.
Тогда странноватая картина … Из тех кто так-же присылал конфигурацию своего XRay (человек 10) такую картинку вижу в первый раз … Даже у тех кто проспал свой 90 дневный период было написано что то типа того что на картинке. Правда без возможности воспользоваться((( А согласно вашей картинке получается что Вам обновление и не положено … Все таки попробуйте потрясти ОД.
Если Вы не собираетесь дальше вникать в файлы которые считываются из машины и из интернета, то да — флешка может быть не чистой))) А если планируете поковыряться с ними то лучше знать что откуда взялось =)
В данном случае я считаю, что если есть возможность надо брать машину без мультисистемы. А потом под себя покупать что хочется и устанавливать. Обычно штатные системы все идут ограниченные … Но у меня не было возможности взять без ММС, поэтому буду использовать существующую)
Мы с Вами говорим о разных вещах. Я про ШТАТНУЮ ММС и ЗАВОДСКУЮ прошивку. Вы про ШТАТНУЮ ММС и прошивку СТОРОННЕГО ПРОИЗВОДИТЕЛЯ))) Повторюсь. Когда мне понадобятся возможности которых нет в ШТАТНОЙ ММС с ЗАВОДСКОЙ прошивкой — я куплю мультисистему на андроиде (фактически планшет), поставлю ее ВМЕСТО ШТАТНОЙ ММС и буду устанавливать все что придет в голову — Навител, Прогород, Яндекс карты, различные АУДИО и ВИДЕО мульти плееры и т.п. А платить деньги за ПРОШИВКУ СТОРОННЕГО производителя для ШТАТНОЙ ММС не вижу экономической целесообразности)
Так прошивку можно в любой момент откатить назад и поехать к дилеру на ТО. А магнитола на андройде мало того, что стоит не менее 20000 российских, так ее надо ставить, что вызовет вопросы у дилера. А тут получаешь тот же Навител и Прогород по смешной цене и возможность за 10 минут вернуть все в сток. Если использовать тот же Навител — то зачем платить за новую магнитолу? А навигация в штатной прошивке ММС убогая до невозможности.
1. Согласен с Вами что: "А навигация в штатной прошивке ММС убогая до невозможности." Вы очень правильно подобрали слово — убогая до невозможности — НО рабочая. И пусть работает! 2. А за ОДИН Навител, без обновлений, платить 3500 русских … У меня в кармане смартфон, а в сумке на плече планшет, с таким же вылеченным Навителом абсолютно бесплатно))) А как выйдут обновления карт я так же с доктором бесплатно подлечусь. 3. Повторюсь: ЕСЛИ мне понадобится МНОГО ВСЕГО, а не только Навител, я пусть и за 20 тык куплю магнитолу на андроиде. И для ОД поменять магнитолы раз в год не составит труда за те-же 10 минут)))
1. Рабочая, только карта Москвы там по состоянию на начало 2015-го года. Пользоваться ее всерьез нереально. И самое главное — нету пробок, а без них в крупном городе любой навигатор становится куском пластика 2. 3500 мне обошлось включая восстановление прибора. Насколько я знаю, простая розница значительно меньше, могу уточнить у автора, контакты остались. Можно поставить легальный Навител, можно версию с 4pna свежую и бесплатно 3. У меня на приборе 7 дорог, Навител, Прогород и Igo 8.3 (для поездок в Европу) работают. Даже не представляю, что еще может понадобиться. Насчет 10 минут на переброску магнитолы — вы серьезно? Разве что ваше основное занятие — замена магнитол и рука набита.
1. На счет БОЛЬШОГО ГОРОДА мне с Вами дискутировать сложно, так как живу в НЕ БОЛЬШОМ ГОРОДЕ))) И у меня самого вызывает некоторое недоумение когда во 2 квартале 2016 года мне предлагают обновится до СВЕЖИХ карт 2 квартала 2015((( А на счет пробок есть такая байка: Если 1000 водителей видит по ЯндексПробки что на пересечении улиц А и Б пробка и все начинают объезжать ее по улице С, то у тех у кого не было ЯндексПробок спокойно проезжают через перекресток улиц А и Б. А на улице С появляется организованная ЯндексПробками ПРОБКА))) 2. Конкретно мне цена не интересна потому что предпочитаю за ДЕНЬГИ покупать ЛЕГАЛЬНОЕ, т.е. то за что потом можно спросить. А вылеченные вещи могу использовать только НА СВОЙ СТРАХ и РИСК за БЕСПЛАТНО. 3. Профессионально этим не занимаюсь, но руки растут из правильного места и снять 2 воздуховода, 1 декоративную накладку и открутить 4 шурупа смогу))) Пусть не за 10 минут =)))
1. И все же навигация с пробками здорово облегчает жизнь. Конечно, для маленьких тихих городков это неактуально. 2. Я вот купил у автора легальную версию, насчет Навитела пока думаю, надо ли оно мне, если и так все работает. Прогород посмотрел демку, которая шла в прошивке — скорее всего покупать не буду. 3. А что, у китайца все разъемы 1 в 1? И подрулевое тоже?
Я тоже сначала со скепсисом относился к платной прошивке, но получил кирпича с бесплатным вариантом, обратился к автору прошивки и в итоге понял, что деньги уплачены не зря. Сделано очень добротно
Предлагаю 3:3 и расходимся))) 1. В навигаторе считаю важным ПРАВИЛЬНОСТЬ прорисовки улиц, а не ПРОБКИ. По правильной улице хоть и с пробками, но до адреса доедешь. А по пешеходной дорожке пусть и без пробок но никуда не попадешь) 2. Добавить к сказанному в предыдущем комментарии нечего)) 3. Повторюсь: смартфон в кармане и планшет в сумке с вылеченными программами пока не ставят задачи о смене ММС на китайца, поэтому пока даже не заморачивался — пользуюсь текущей ММС)))
Многие может не знают или инструкцию не читали, но даже у ТЕКУЩЕЙ ШТАТНОЙ ММС есть возможность подключится к интернету через смартфон. Судить о функциональных возможностях такого подключения не берусь, потому что не пробовал и есть пункт 3 данной записи.
такая ситуация, начал обновлять свою Medianav, обновить то я её обновил до версии 4.0.6, но все карты удалились. Захожу в навигацию, чистый экран. Не поможешь как решить проблему? мне бы хоть заводские карты вернуть, они там древние, да хоть какие-нибудь залить туда. Если вы со своей скопируете, скинете мне, а я залью в свою, выйдет?
У пользователя psv14 тоже скачался ключевой файл из машины который не видит прога. Я ему скачал обновления с помощью своего ключевого файла и отослал. Результат он обещает сообщить в понедельник. Если хотите можно и с Вами так же попробовать.
только 15 года обновления есть? Вчера по марийке тест драйв устроил. на необновленных картах никуда не годится. камер не видит.буду обновлять по твоей инструкции
Пробуй, если что пиши — постараюсь ответить. К сожалению на момент покупки в Рязани — не работала GPS антенна. Поэтому от Рязани до Йошкар-Олы шел по памяти, а так бы мог протестировать и Нижний Новгород и Чебоксары.
Не знаю что больше РАДОСТИ или ГРУСТИ, но все что выкладываю только через себя проверенное, так что буду очень рад если кому пригодятся мои наблюдения)
Ну собственно для большинства и не секрет что на XRay только будка АвтоВаза, а все остальное Рено Сандеро Степвей. Хотя движок, который 1,6 вроде Ниссан.
Штатная программа навигации не очень то и нормальная как собственно и карты надо отказываться от неё и ставить навител…прошивая альтернативной прошивкой ммс…встречал платную и бесплатную…
Пока не готов сказать насколько она нормальная или нет так как мало еще использую. Но по моему городу (Йошкар-Ола) она знает стационарно установленные камеры фиксации нарушений ПДД и даже знает кривые улицы в моем гаражном кооперативе. Насчет альтернативных прошивок я придерживаюсь мнения, что если не устраивает устройство то менять надо ПОЛНОСТЬЮ устройство, а не программное обеспечение.
Тут с одним из владельцев XRay проворачивали такую комбинацию: 1. Копируете конфигурацию с машины на флешку. 2. Запаковываете что получилось в один файл и шлете мне на емайл. 3. Я выкачиваю обновления, пакую в один файл и шлю Вам обратно. 4. Вы распаковываете на флешку и несете в машину. Если такой вариант интересен — можете мне в личку написать свой емайл — я на него со своего почтового ящика вышлю контрольное письмо и можем замутить то что написано выше. Или можете обратится к ОД — народ вроде писал что ОД делает это бесплатно)
Удалить, например Украину или Белоруссию, знаю точно можно. А вот откатиться что то запамятовал — вечером дома посмотрю. Там вроде была подменюшка ставить или оставить, но точно завтра отпишусь.
Добрый день! Обновил по инструкции, все обновилось, но на карте дома стали некрасивые(красные квадраты) без номеров. Откатить назад ни как нельзя?
Попробовал — откатить не получается. Даже если удалить карту России, Украины или Белоруссии то удаляется полностью вся карта. А потом когда снова обновляешь — то устанавливается уже 2 квартал 2015. Выбора не дает. То что покраснело странно. У меня вроде все осталось в тех же цветах. Может сбой какой был. Попробуйте удалить карту, а потом снова установить. Может поможет. Главное проверьте сколько дней до окончания осталось, чтоб совсем без карт не остаться)
Задал неделю назад впрос гарантийщика в салоне. Типа всё сделал по мануалу, обновился, но так и так. Сфоткали, посмотрели, сказали, что будут спрашивать завод. Убогая навигация всётаки, даже обнавлённая и с номерами. Думаю буду приобретать здесь xrayclub.ru/threads/319/. (не реклама!)
Комментарии 101
Когда можно будет скачать следующее обновление?
Я сам сейчас обновился по данному алгоритму:
www.drive2.ru/l/502040858606961814/
У меня Все сработало. Это дало возможность установить самые свежие карты — 3 квартал 2018 года. А интерфейс остался оригинальным. Т.е. ОД вряд ли даже обратит внимание, что прошивка ММС не оригинальная.
Карты по ссылке — yadi.sk/d/KwH1DAhlHLSAng — это ВСЯ (карты, PIO, speedcam и building) Россия 3 квартал 2018 (объем чуть больше 1 Гб).
Но, это все на Ваш страх и РИСК! У каждого может произойти СБОЙ и вместо свежих карт можно получить НЕ работающее устройство!
Поэтому принимайте решение самостоятельно что Вам более интересно, старые карты с гарантийным ММС или свежие карты с возможными проблемами!
Спасибо. Я наверное не правильно задал свой вопрос. Моей ладе хрэй кросс всего 14 дней (как купил). Обновил сегодня карты по Вашей фотоИнструкции. Все получилось, карты 2018 года. Интересно на следующий год или через два обновляться по новому алгоритму надо будет? А за инструкцию спасибо, все понятно))
Данное обновление доступно 1 раз после покупки нового автомобиля. Так как в ММС при производстве заливают только базовые карты, а устанавливают эти ММС уже лет 7. И если не давать возможность обновиться это будет не устройство а кирпич) Поэтому Автопроизводитель чтоб не делать обновления самим дают эту возможность конечному покупателю. Все дальнейшие обновления делаются так же, за исключением установки программы на компьютер, но ЗА ДЕНЬГИ! Если лишних денег нет, то можно действовать по выше или ниже написанным комментариям.
А что если с момента покупки машины более 90 дней?
По условиям Вы можете обновиться БЕСПЛАТНО ТОЛЬКО в течении 90 дней после покупки (по состоянию на 2016 год).
После прохождения 90 дней обновления становятся платными.
В таком случае возможно следующее развитие событий:
1. Попытаться у ОД, где покупалось авто, СТРЕБОВАТЬ бесплатное обновление в счет того что они Вас не предупредили о 90 дневном сроке;
2. Обновится ПЛАТНО;
3. На свой СТРАХ и РИСК перепрошить ММС и пользоваться самыми свежими картами;
4. Купить Китайскую ММС с открытым интерфейсом и заливать туда что вздумается;
5. Пользоваться текущей версией карт и оболочкой.
вот они засранцы, разводят как могут (
Может кто что подскажет. Не могу запустить саму программу — пишет неправильные конфигурации. Переустанавливал несколько раз, не помогает. W10
C W10 не пробовал. Возможно засада именно в этом. Попробуй на другом компе. Желательно с W7 или W8.
Попробовал на ноутбуке с W7 — всё установилось и запустилось без проблем. Видимо, на 10-ке не идёт.
Сделал все по инструкции, пишет следующее. P.s. со второго раза получилось
Добрый вечер.
Выполнила всю инструкцию по обновлению карт. Все четко. Даже магнитола сообщает, что все успешно обновлено. Но, когда я открываю карты, они как были "Россия 2014 года" так и остались. Хотя машине всего год.
У нас в Новосибирске еще в 2014 году открыли новый "Бугринский мост", так его нет на карте. Что я делаю не так? Подскажите, пожалуйста.
Первое фото этого поста в Вашем варианте как выглядит? Что написано — какого года карты?
Здравствуйте!
Первое фото и все последующие выглядят, как на Вашей инструкции.
Все сделала, как написано. Все обновилось (что-то обновлялось), но в результате карты остались 2014 года.
Изначально карты и были "Россия 2014 года". Хотя машину купили в июне 2016 года.
Что делать? КАк обновиться?
Если Вы купили автомобиль в июне 2016 года, а обновиться пытаетесь сейчас — Вы не выполняете условие: "4. С момента приобретения автомобили не должно пройти больше 90 дней."
По условиям Вы можете обновить БЕСПЛАТНО ТОЛЬКО в течении 90 дней после покупки.
После прохождения 90 дней обновления становятся платными.
В таком случае возможно следующее развитие событий:
1. Попытаться у ОД, где покупалось авто, СТРЕБОВАТЬ бесплатное обновление в счет того что они Вас не предупредили о 90 дневном сроке;
2. Обновится ПЛАТНО;
3. На свой СТРАХ и РИСК перепрошить ММС и пользоваться самыми свежими картами;
4. Купить Китайскую ММС с открытым интерфейсом и заливать туда что вздумается;
5. Пользоваться текущей версией карт и оболочкой.
Большое спасибо!
Добрый день хотел узнать, показывает ли у вас на карте номера домов? Вроде обновил до версии 7 а номеров нет, только название улиц
Нет. Номера домов не показывает. Конкретно в Йошкар-Оле. На следующей неделе буду ехать по стране. Посмотрю как в других городах.
был уже в трёх городах, та же история.
Аналогично. На прошлой неделе был в Рязани и Нижнем Новгороде — дома не пишет.
*.FPA — Point Addressing — доп. информация по адресам (номера домов)
Спасибо. Всё получилось. Хотя решил обновиться спустя полгода.
Нужно ли менять обратно с рено на лада в файле после обновления?
Я не менял — все работает.
Я добавил инструкцию по бесплатному немного хардкорному обновлению карт. Кому интересно www.drive2.ru/l/462449643914002700/
Спасибо, полезно. Но, на любителя (особенно Windows CE). Я ближайший год — два ломать мозги машине не буду. Текущих карт вполне достаточно для моего города и тех городов где бываю. А для особых случаев в сумке всегда планшет со всякими вылеченными навигационными прогами. =D
Привет! Досталась мне магнитола с dacia, где российских карт нету, получится ли перекинуть/скачать их таким образом?
Нет. Эта фишка действует только если: "4. С момента приобретения автомобили не должно пройти больше 90 дней."
Остальное за деньги.
А за деньги лучше перешить и ставить вылеченное.
Запускаю программу не видит флешку. Сверху написано устройство не подключено и не выполнен вход. Уже и флешки и ноутбуки меняла, не знаю что делать
Могу предложить выслать мне конфигурацию Вашего рея — я у себя посмотрю и скажу в чем дело. Если такой вариант устраивает, шлите мне в личку свой майл — я на него отпишусь и буду ждать Вашу конфигурацию.
Большое спасибо, не было времени отписаться. Всё таки получилось обновить. Кто-то писал, что на самом сайте были какие-то обновления, возможно из-за этого и не могла подключиться. Спасибо ещё раз за предложение помочь
=D
Спасибо за подробную инструкцию — обновился без проблем.
Большое СПАСИБО за инструкцию! Главное не тупить и сразу "автоваз" на "рено" в файле заменить, а то программка не будет видеть вашу флешку (как у меня было, долго я тупил).
Главное результат :-)
Все хорошо, только вот смутил выбор устройства в приложении. Выбирать, как я понял, нужно Media Nav Evolution (вариант справа), при этом на картинке в приложении изображено совсем другое устройство.
Если учесть, что данный сайт вообще для RENAULT, то внешний вид на картинке не очень актуален)
А если серьезно то внутрянка наших ММС здесь www.drive2.ru/l/9358280/ и получается что "Media Nav Evolution (вариант справа)".
дальше этой страницы не идет.ждал очень долго.помогите…
На этой странице принципиальное значение имеет содержание 3 иконки сверху. У Вас там написано "обновление" или что-то другое?
Если написано "обновление", то жмите на данную кнопку и дальше по инструкции.
Если все таки не получается. Так же как и предыдущему "bright-ray" могу предложить посмотреть конфигурацию Вашего авто на своем компьютере. Если что шлите в личку свой майл.
Спасибо.Не заметил сразу кнопку "обновление".Теперь все получилось.
Добрый день. Какие могут быть причины того, что не видит флешку? и с какого момента начинается отсчет срока бесплатного обновления? может у меня поэтому не видит флешку?
Срок бесплатного обновления начинается с момента приобретения автомобиля или регистрации данного факта в базе АвтоВаза. С теми у кого не получалось обновить были разные ситуации: флешка, интернет, битый файл и т.д. Флешку видело у всех.
Если 90 дней со дня покупки не прошло могу предложить посмотреть конфигурацию Вашего авто у себя на компьютере. Для этого мне в личку шлете свой адрес электронной почты. Я высылаю контрольное письмо — на которое Вы высылаете конфигурацию своего XRay. Я пробую данную конфигурацию обновить и если получается отправляю Вам Вашу обновленную конфигурацию. Крайний драйвовец с кем проделывали такой вариант получил обновление карт 4 квартала 2015 года, а у меня самого только 2 квартал 2015.
Хорошо, сейчас отправлю. Я приобрёл машину 29.04.16 Но дело в том, чуть раньше (может пару недель до того) салон оформил авто на себя. Поэтому в ПТС первый владелец салон, а я уже второй.
Сложно однозначно сказать от какого числа начинается отсчет. У меня он начался от 1 попытки засветить свою конфигурацию интернету. Но я это действие сделал практически одновременно с покупкой авто. И возможно это совпадение. По логике отсчет должен начинаться с момента регистрации авто в базе АвтоВаза как проданное конечному покупателю …
На почту Вам отправил письмо — жду конфигурацию и тогда будет ясно с числами.
bright-ray
Хорошо, сейчас отправлю. Я приобрёл машину 29.04.16 Но дело в том, чуть раньше (может пару недель до того) салон оформил авто на себя. Поэтому в ПТС первый владелец салон, а я уже второй.
Посмотрел Вашу конфигурацию. Показывает что на картинке. Могу предположить следующее:
1. Вы не активировали свое ММС и соответственно в ММС не сформирован код лицензии.
2. Вы (Вам) активировали ММС "левой" комбинацией не предполагающей обновление.
3. У Вас уже стоит обновленная версия с самыми свежими картами.
Код активации напечатан на гарантийном талоне. Состоит из 4 цифр.
Если Вы сами не активировали или не знаете делал ли это ОД, можно скинуть клемму с аккумулятора минут на 5, а потом после накидывания ввести код с гарантийного талона и попробовать обновится снова.
Если же Вы сами активировали ММС и карты у Вас 2012 года то прямая дорога к ОД чтоб выяснять причину почему Вам не дает свежих карт.
Так как если б кончился период 90 дней система все равно писала бы о том что у Вас была возможность получить данные обновления.
Спасибо за беспокойство.
Enot-iii
Посмотрел Вашу конфигурацию. Показывает что на картинке. Могу предположить следующее:
1. Вы не активировали свое ММС и соответственно в ММС не сформирован код лицензии.
2. Вы (Вам) активировали ММС "левой" комбинацией не предполагающей обновление.
3. У Вас уже стоит обновленная версия с самыми свежими картами.
Код активации напечатан на гарантийном талоне. Состоит из 4 цифр.
Если Вы сами не активировали или не знаете делал ли это ОД, можно скинуть клемму с аккумулятора минут на 5, а потом после накидывания ввести код с гарантийного талона и попробовать обновится снова.
Если же Вы сами активировали ММС и карты у Вас 2012 года то прямая дорога к ОД чтоб выяснять причину почему Вам не дает свежих карт.
Так как если б кончился период 90 дней система все равно писала бы о том что у Вас была возможность получить данные обновления.
Код активации использовал, так как ММС активировал повторно после того, как однажды аккумулятор разрядился.
Тогда странноватая картина … Из тех кто так-же присылал конфигурацию своего XRay (человек 10) такую картинку вижу в первый раз … Даже у тех кто проспал свой 90 дневный период было написано что то типа того что на картинке.
Правда без возможности воспользоваться(((
А согласно вашей картинке получается что Вам обновление и не положено …
Все таки попробуйте потрясти ОД.
не обязательно Вин 7,8 или 10 … работает и ХР
Возможно. Не пробовал)
не обязательно чистая флешка)))и так все поставилось)
Если Вы не собираетесь дальше вникать в файлы которые считываются из машины и из интернета, то да — флешка может быть не чистой)))
А если планируете поковыряться с ними то лучше знать что откуда взялось =)
Файл скачал, завтра пойду устанавливать. Спасибо за подробный отчет.
А карты у Вас какого года скачались? Тут где-то проскакивала информация якобы уже 2016 года раздают?
2015… ( только что БЖ своял, там последнее фото…
печалька(((
подождем, глядишь обновят вскоре…
…
А пробки она не показывпет ?
Нет(((
Эт плохо
В данном случае я считаю, что если есть возможность надо брать машину без мультисистемы. А потом под себя покупать что хочется и устанавливать. Обычно штатные системы все идут ограниченные … Но у меня не было возможности взять без ММС, поэтому буду использовать существующую)
Показывает! В X-ray такая же магнитола как в рестайловом Дастере!
У меня в БЖ все подробности
Мы с Вами говорим о разных вещах. Я про ШТАТНУЮ ММС и ЗАВОДСКУЮ прошивку. Вы про ШТАТНУЮ ММС и прошивку СТОРОННЕГО ПРОИЗВОДИТЕЛЯ)))
Повторюсь.
Когда мне понадобятся возможности которых нет в ШТАТНОЙ ММС с ЗАВОДСКОЙ прошивкой — я куплю мультисистему на андроиде (фактически планшет), поставлю ее ВМЕСТО ШТАТНОЙ ММС и буду устанавливать все что придет в голову — Навител, Прогород, Яндекс карты, различные АУДИО и ВИДЕО мульти плееры и т.п.
А платить деньги за ПРОШИВКУ СТОРОННЕГО производителя для ШТАТНОЙ ММС не вижу экономической целесообразности)
Так прошивку можно в любой момент откатить назад и поехать к дилеру на ТО. А магнитола на андройде мало того, что стоит не менее 20000 российских, так ее надо ставить, что вызовет вопросы у дилера. А тут получаешь тот же Навител и Прогород по смешной цене и возможность за 10 минут вернуть все в сток. Если использовать тот же Навител — то зачем платить за новую магнитолу?
А навигация в штатной прошивке ММС убогая до невозможности.
1. Согласен с Вами что: "А навигация в штатной прошивке ММС убогая до невозможности." Вы очень правильно подобрали слово — убогая до невозможности — НО рабочая. И пусть работает!
2. А за ОДИН Навител, без обновлений, платить 3500 русских … У меня в кармане смартфон, а в сумке на плече планшет, с таким же вылеченным Навителом абсолютно бесплатно))) А как выйдут обновления карт я так же с доктором бесплатно подлечусь.
3. Повторюсь: ЕСЛИ мне понадобится МНОГО ВСЕГО, а не только Навител, я пусть и за 20 тык куплю магнитолу на андроиде. И для ОД поменять магнитолы раз в год не составит труда за те-же 10 минут)))
1. Рабочая, только карта Москвы там по состоянию на начало 2015-го года. Пользоваться ее всерьез нереально. И самое главное — нету пробок, а без них в крупном городе любой навигатор становится куском пластика
2. 3500 мне обошлось включая восстановление прибора. Насколько я знаю, простая розница значительно меньше, могу уточнить у автора, контакты остались. Можно поставить легальный Навител, можно версию с 4pna свежую и бесплатно
3. У меня на приборе 7 дорог, Навител, Прогород и Igo 8.3 (для поездок в Европу) работают. Даже не представляю, что еще может понадобиться. Насчет 10 минут на переброску магнитолы — вы серьезно? Разве что ваше основное занятие — замена магнитол и рука набита.
1. На счет БОЛЬШОГО ГОРОДА мне с Вами дискутировать сложно, так как живу в НЕ БОЛЬШОМ ГОРОДЕ))) И у меня самого вызывает некоторое недоумение когда во 2 квартале 2016 года мне предлагают обновится до СВЕЖИХ карт 2 квартала 2015((( А на счет пробок есть такая байка: Если 1000 водителей видит по ЯндексПробки что на пересечении улиц А и Б пробка и все начинают объезжать ее по улице С, то у тех у кого не было ЯндексПробок спокойно проезжают через перекресток улиц А и Б. А на улице С появляется организованная ЯндексПробками ПРОБКА)))
2. Конкретно мне цена не интересна потому что предпочитаю за ДЕНЬГИ покупать ЛЕГАЛЬНОЕ, т.е. то за что потом можно спросить. А вылеченные вещи могу использовать только НА СВОЙ СТРАХ и РИСК за БЕСПЛАТНО.
3. Профессионально этим не занимаюсь, но руки растут из правильного места и снять 2 воздуховода, 1 декоративную накладку и открутить 4 шурупа смогу))) Пусть не за 10 минут =)))
1. И все же навигация с пробками здорово облегчает жизнь. Конечно, для маленьких тихих городков это неактуально.
2. Я вот купил у автора легальную версию, насчет Навитела пока думаю, надо ли оно мне, если и так все работает. Прогород посмотрел демку, которая шла в прошивке — скорее всего покупать не буду.
3. А что, у китайца все разъемы 1 в 1? И подрулевое тоже?
Я тоже сначала со скепсисом относился к платной прошивке, но получил кирпича с бесплатным вариантом, обратился к автору прошивки и в итоге понял, что деньги уплачены не зря. Сделано очень добротно
Предлагаю 3:3 и расходимся)))
1. В навигаторе считаю важным ПРАВИЛЬНОСТЬ прорисовки улиц, а не ПРОБКИ. По правильной улице хоть и с пробками, но до адреса доедешь. А по пешеходной дорожке пусть и без пробок но никуда не попадешь)
2. Добавить к сказанному в предыдущем комментарии нечего))
3. Повторюсь: смартфон в кармане и планшет в сумке с вылеченными программами пока не ставят задачи о смене ММС на китайца, поэтому пока даже не заморачивался — пользуюсь текущей ММС)))
Многие может не знают или инструкцию не читали, но даже у ТЕКУЩЕЙ ШТАТНОЙ ММС есть возможность подключится к интернету через смартфон. Судить о функциональных возможностях такого подключения не берусь, потому что не пробовал и есть пункт 3 данной записи.
Понятно, для вас штатка — просто радио с большим экраном. Но тогда нафиг в радио вообще заморачиваться и обновлять карты?
Чтоб когда еду один было с кем поговорить =)))
Я не успел обновить карты, у меня прошло более 90 дней. Можно ли как то воспотльзваться твоими файлами для обновления?
Можно попробовать. Хуже быть не должно) Шли свой майл мне в личку.
такая ситуация, начал обновлять свою Medianav, обновить то я её обновил до версии 4.0.6, но все карты удалились. Захожу в навигацию, чистый экран. Не поможешь как решить проблему? мне бы хоть заводские карты вернуть, они там древние, да хоть какие-нибудь залить туда. Если вы со своей скопируете, скинете мне, а я залью в свою, выйдет?
не видит прога флешку, что-то тут не договорено …
У пользователя psv14 тоже скачался ключевой файл из машины который не видит прога. Я ему скачал обновления с помощью своего ключевого файла и отослал. Результат он обещает сообщить в понедельник. Если хотите можно и с Вами так же попробовать.
сам сделал, удалив лог-файл, он ошибку давал.
это тот что в корневой директории?
да
a v etom programe est karta navigatia Armenii?
Net. Po umolchaniu v komplekte poctavki idut tolko Russia, Ukraina i Belorussia. Armenii mozno ustanovit za dopolnitelnie dengi.
только 15 года обновления есть? Вчера по марийке тест драйв устроил. на необновленных картах никуда не годится. камер не видит.буду обновлять по твоей инструкции
Пробуй, если что пиши — постараюсь ответить. К сожалению на момент покупки в Рязани — не работала GPS антенна. Поэтому от Рязани до Йошкар-Олы шел по памяти, а так бы мог протестировать и Нижний Новгород и Чебоксары.
я сам с чебоксар, на днях взял x ray в такой же комплектации как у тебя. Смотрю, много полезных вещей выкладываешь)
Не знаю что больше РАДОСТИ или ГРУСТИ, но все что выкладываю только через себя проверенное, так что буду очень рад если кому пригодятся мои наблюдения)
Вот так вот лёгким движением руки автоваз превращается в рено )))
Ну собственно для большинства и не секрет что на XRay только будка АвтоВаза, а все остальное Рено Сандеро Степвей. Хотя движок, который 1,6 вроде Ниссан.
Штатная программа навигации не очень то и нормальная как собственно и карты надо отказываться от неё и ставить навител…прошивая альтернативной прошивкой ммс…встречал платную и бесплатную…
Пока не готов сказать насколько она нормальная или нет так как мало еще использую. Но по моему городу (Йошкар-Ола) она знает стационарно установленные камеры фиксации нарушений ПДД и даже знает кривые улицы в моем гаражном кооперативе.
Насчет альтернативных прошивок я придерживаюсь мнения, что если не устраивает устройство то менять надо ПОЛНОСТЬЮ устройство, а не программное обеспечение.
даже при изменении производителя не видит флешку((
Тут с одним из владельцев XRay проворачивали такую комбинацию: 1. Копируете конфигурацию с машины на флешку. 2. Запаковываете что получилось в один файл и шлете мне на емайл. 3. Я выкачиваю обновления, пакую в один файл и шлю Вам обратно. 4. Вы распаковываете на флешку и несете в машину.
Если такой вариант интересен — можете мне в личку написать свой емайл — я на него со своего почтового ящика вышлю контрольное письмо и можем замутить то что написано выше. Или можете обратится к ОД — народ вроде писал что ОД делает это бесплатно)
ответил в лс
Ок.
Добрый день! Обновил по инструкции, все обновилось, но на карте дома стали некрасивые(красные квадраты) без номеров. Откатить назад ни как нельзя?
Удалить, например Украину или Белоруссию, знаю точно можно. А вот откатиться что то запамятовал — вечером дома посмотрю. Там вроде была подменюшка ставить или оставить, но точно завтра отпишусь.
sanya0707
Добрый день! Обновил по инструкции, все обновилось, но на карте дома стали некрасивые(красные квадраты) без номеров. Откатить назад ни как нельзя?
Попробовал — откатить не получается. Даже если удалить карту России, Украины или Белоруссии то удаляется полностью вся карта. А потом когда снова обновляешь — то устанавливается уже 2 квартал 2015. Выбора не дает. То что покраснело странно. У меня вроде все осталось в тех же цветах. Может сбой какой был. Попробуйте удалить карту, а потом снова установить. Может поможет. Главное проверьте сколько дней до окончания осталось, чтоб совсем без карт не остаться)
Все это я проделал ни один раз. Ни чего не меняется. Оставлю как есть
Такая же фигня, карты обновились а номера домов пропали, ну то, что они стали красные (розовые) это уже мелочи. Как сей косяк можно исправить?!
а у меня и до обновления номеров домов не было и после обновления не появились
Задал неделю назад впрос гарантийщика в салоне. Типа всё сделал по мануалу, обновился, но так и так. Сфоткали, посмотрели, сказали, что будут спрашивать завод.
Убогая навигация всётаки, даже обнавлённая и с номерами. Думаю буду приобретать здесь xrayclub.ru/threads/319/. (не реклама!)