Бывшая — Volkswagen Sharan 1,8 awc турбобензин 20V
Volkswagen Sharan 2001, двигатель бензиновый 1.8 л, 150 л. с., передний привод, механическая коробка передач — отзыв владельца

Я езжу на BMW X3 Бензин Николаевич 52 и Mitsubishi Lancer 1,6(98)AT (до этого — 5 машин)
Ногинск, Россия
Отзыв владельца
Что я могу сказать о своём корыте. Что-то хорошее определенно в нем есть. Проехал уже на ней за полтора года 50 тысяч км. Достался мне вариант с мотором 1,8л турбо бензиновым с 20 клапанами и механической 6 ступенчатой КПП, хотя очень хотелось дизель, зато нет проблем с тяжелым запуском на морозе или поездок на работу на автобусе и нет проблем со свечами. Машину покупал от балды, ничего не изучав по теории. Просто появилось очередное объявление в закладках любимой платформы, поехал и купил. До меня машину у бывшего хозяина смотрел перекур, который почесав репу, загнул низкую цену и уехал, сказав что слишком много вложений, но мне же понравилась сама идея такого автомобиля, перевозить всякие строительные материалы, инструменты по работе, но блин понравилась и понравилась, пройди стороной, но дело сделано.
Заявленный пробег у авто был в 109 кило км. Я не берусь клясться, что он оригинальный, вполне возможно, что накручено было прилично, возможно в Германии ещё, но продолжаю свято верить. В РФ у машины один хозяин, который сразу признался, что он наездник, и машиной пользовался большую часть для решения оргвопросов своей фирмы и вобще на авто передвигался наемный водитель. Проблемы при покупке были выявлены следующие: сломанная пружина передняя и текущий антифриз под порогом из магистрали печки. Сразу после покупки все это починил, как это было сделано можно прочитать в БЖ. В первое время было выявлено много проблем, которые ремонтировались по мере обнаружения, в основном связанные с возрастом авто, на текущий момент авто уже 21 полный год. По технике мотора и кпп проблем особых не было, турбина дует нормально, правда сначала был слышен скрежет крыльчатки, но почему-то с течением времени данный шелест исчез. Главным минусом для меня было внешнее состояние кузова и внутреннее салона, что наверное так же не понравилось перекуру.
Динамика разгона чуть выше обычных автомобилей, да и для себя я решил, что хватит вполне, хотя по ездив на хороших автомобилях иногда хочется стартануть на светофоре, но это все ребячество.
Из плюсов авто могу отметить уверенный ход на больших скоростях 150+ За счёт 6 передачи кпп, удобная посадка благодаря подлокотникам, подогрев лобового стекла. По комплектации — не самая максимальная: 2-х зонный климат, подогрев передних сидений, зеркал (были не рабочими изначально), подушки безопасности спереди только, короче стандартный набор остальных функций для ваг. Трансформация салона по своему уникальна практична, о ней писать много не буду. В багажнике постоянно вожу много хламу по работе и не только, что-то просто забуду выложить и вожу с собой месяцами, сабвуфер в багажнике так же не мешает, перевезти например профнастила 30 листов и сверху неразобранный деревянный стеллаж.
Кузов для тех годов ещё не был оцинкован, из-за чего много рыжиков, которые надо красить по хорошему, но я их устранил любительским способом.
Не смотря на то, что авто ни разу не вставало якорем и доставляет до места назначения, по мере эксплуатации возникают мелкие проблемы, опять же связанные с возрастом и состоянием авто. Серьезных поломок тьфу тьфу не было ещё.
Из минусов ещё могу отметить ремонтопригодность мотора и навесного оборудования, чтобы что-то починить нужно быть практологом или сломать руку в трёх местах, тогда все просто выходит.
Масло кушает в меру, на 10тыс доливаю по разному, в среднем 1-1,5 литра масла Mobil 1 5w30. Бензину кушает немало 10-12 литров, как ездить. Иногда могу по ураганить от безделья, но сильной разницы по расходу не замечаю. В неделю проезжаю 400-500 км, при этом обычно уходит литров 50 бензина 95-го. От лампочки топлива до полной заправки влезает в бак 63-65 литров.
Запчасти не самые дешёвые если брать качественные, но есть на любой кошелёк, на ответственные узлы стараюсь брать оригинал, хотя неизвестно что будет дальше с ценами.
В целом машиной скорее доволен. Но особенных положительных эмоций авто не приносит, поэтому я с ним не здороваюсь при встрече и не прощаюсь, потому что я в своём познании уже настолько преисполнился и мне уже хочется окунуться в бесконечное вечное состояние умиротворения и т.д. (Для тех кто понимает))) пока машина меня устраивает.
Коллегам подписка взаимная.
Паспортные данные
- Двигатель 1.8 бензиновый, 150 л. с.
- Механическая коробка передач
- Передний привод
- Машина 2001 года выпуска, покупалась в 2020 году
- Volkswagen Sharan (1G) выпускается с 1995 года
Бортжурнал 55
Аксессуары




Доработки

Колёса

Наблюдения и впечатления



Неприятности












Ремонт и обслуживание
























События


Разное









Volkswagen Sharan, 1998

Volkswagen Sharan, 1998

Volkswagen Sharan, 1999

Комментарии 5
С Приобретением. Я Себе тоже ставил для плохих дорог. брал так же K+F. А майфун после снятия обязательно попросит потом код.
С покупкой тебя.
Пружины только из личного опыта выбирай. Кто что любит. Я любил КФ, нол они почили в бозе.
Если хочешь и любишь спорт и пониже, у меня есть передние две, родные оригинальные пружины. В идеальном состоянии. Снял, т.к. поставил повыше и для плохих дорожных условий.
Спасибо
tirex
С покупкой тебя.
Пружины только из личного опыта выбирай. Кто что любит. Я любил КФ, нол они почили в бозе.
Если хочешь и любишь спорт и пониже, у меня есть передние две, родные оригинальные пружины. В идеальном состоянии. Снял, т.к. поставил повыше и для плохих дорожных условий.
Почем? Спорт конечно не хочу, но как вариант рассмотрю, в чем спорт проявляется и и какие себе поставил? (Марка)
www.drive2.ru/l/564408181791393073/
Здесь различие. Спорт ниже. но по жёсткости равен ППД.
Цена. Ну пусть будет 8000 за все 4 штуки.