Бывшая — Volkswagen Golf Harty Pard на Digifant'e
Volkswagen Golf 1991, двигатель бензиновый 1.8 л, 112 л. с., передний привод, механическая коробка передач — отзыв владельца
Альбом 6

Я езжу на Volkswagen Passat Синий (до этого — Volkswagen Passat и Volkswagen Golf)
Великий Новгород, Россия
Отзыв владельца
Party Hard.
Был куплен в делеком 12 году у друга. В первый же месяц перетряхнул переднюю подвеску, за что большое спасибо g2c )
Также респект ребятам с сто, которые не прикрутили подрамник). В общем в итоге был заменен подрамник. сайленты, амортизаторы, рулевые и прочее прочее прочее, в общем все кроме рычагов и приводов. Также сзади поменяны сайленты. Катался лето — горя не знал, знай себе звенит только датчик низкого давления масла, но нам то че) Дальше наступила осень и "время ох…х историй", эм, вернее "время борьбы со впрыском". 1.3nz kat вполне себе меня катал до проявления откровенной сырости.
В общем-то с этого все и началось. Вообще изначально по гольфу был план либо ездить как есть и сливать, либо превращать его из гонки овоща 1.3 в ГТИ или нечто схожее, внедряя штатные ништяки по возможности.
За эти года многое сделано и еще больше не сделано, практически полный список выложу оглавлением ниже. Где то есть faqи по замене чего либо или внедрению, а где то просто fuckи. Надеюсь будет полезно:)
Итак, что же наколхожено сделано после первого года владения:
-Для начала была произведена так сказать "капиталка сцепления" которое вскоре померло
-Езда последующие три дня вылилась мне смертью бензонасоса и было принято волевое решение выпилить инжектор и запилить карб, в надежде на то, что зимой таки покатает меня гольф, а не автобус.
Сага с фотками в пяти актах:
Часть 1
Часть 2
Часть 3
Часть 4
Часть 5
-Но это не особо помогло и, как только немного похолодало, гольф перестал нормально держать ХХ и вообще ехать (катался как раллист — левая на тормозе, правая на газу) и я решился полностью перейти на вазозажигание (трамблер уже был)
-Время от времени, выбираясь из гаража, я пытался жить как человек: гулять/отдыхать/тратить деньги не на запчасти, но получилось как всегда и я случайно приобрел Blaupunkt Beta CC (M158) и запилил туда AUX
-Проверил генератор на работоспособность заодно махнув ему ремешок.
-Пришла зима и выяснилось что скитлс потёк потеет помпа. Обнаружилось это при поиске причины свиста, но, как оказалось, помпа была не при делах, от свиста меня избавила правильная настройка троса сцепления.
-Между делом поставил салонный фильтр
-Вроде как начал кататься и тут же давануло масло, решил отдать на сервис промыть спаун, заодно обновив задние тормоза
-И вот наконец-то какой-то прогресс — победил хх в конце прогрева намутив обогрев карбюратора
-ХХ появился, заводка пропала :D Снял на переборку стартер
-Сделал то, о чем давно мечтал: поставил штатный тахометр
-Ну и перебрал заднюю подвеску к лету :)
-А само лето тоже не прошло для гольфа просто так — был подлечен кузов и сделана вибра дверей при сборке салона
—и повешаны ручки Golf 3-Style
—GTi-Губа и родная шумоизоляция капота
—Собираю, перебираю, вешаю ЭСП
-Отъездив четверть века с мотором 1.3, гольф получил подарок к юбилею — прокачали ему сердце до 1.8 в паре с 02А :) Так сказать медленно идем к Gran Turismo Iniezione ;)
Часть 1 Покупка
Часть 2 Сборка мотора
Часть 3 Запуск
Часть 4 Допиливание 02А
—Дооолго я ее хотел, и вот она — блееенда)
—Фаршируем гольфа мелочами — обдув ног задних пссажиров
— Собраны два комплекта колес: на зиму и лето
— Шильда GTI из поднебесной
— И снова замена подрамника, только теперь добавился стаб
— Попытка устранить косяки нового мотора — меняю мск
— Снова потек антифриз, перебрал кучу всего
— Я наконец то нашел и установил приборку с расходомером
— Попутно пересветил все кнопки в салоне, пусть светят одинаковым оттенком :)
— Очередная серия "мелочи жизни" — неродной подогрев сидений на штатном управлении
— В кое то веке появился нормальный для ковыряния — инструмент
— Добрались руки до головного света: разгрузочные реле
— Перетряхнул мотор? Перетряхни тормоза
— И снова "мелочи жизни" — водительское асферичное зеркало с подогревом
— Приближаемся к GTI — ЗДТ и эпопея с суппоратми
________
Информация с исторического отдела VW
Model: 1G12E2, Golf CL
NZ — 1,3l, 40 kW (55 PS), 5-Gear, G-Kat
Outside colour: Alpine white – Colour code: 90E
Inside colour: Black
Upgrade: 4-Doors
Production date: 27.03.1991, Brussels
Delivery date: 10.04.1991
Правда поговаривают, что все же спеки такие:
PB — 1,8l, 82 kW (112 PS/5400; 159 Nm/4000), 5-Gear 02A CES ;)
Паспортные данные
- Двигатель 1.8 бензиновый, 112 л. с.
- Механическая коробка передач
- Передний привод
- Машина 1991 года выпуска, покупалась в 2012 году
- Volkswagen Golf Mk2 выпускается с 1983 года
Бортжурнал 111
Аксессуары









Доработки












Колёса





Наблюдения и впечатления








Неприятности







Ремонт и обслуживание
































































События



Разное



Машины в продаже

Volkswagen Golf, 1984

Volkswagen Golf, 1988

Volkswagen Golf, 1986


















Комментарии 56
Спасибо Вам за такой подробный борт-журнал и отношение к машине. Уважение!
Было бы теперь кому передать его
Привет !Переподпишись у меня новая машина )))
www.drive2.ru/r/volkswage…/golf/527625119795773462/
А зачем продвигаешь-если взаимность не нужна?
ну не только подписчиков ради продвигают
Ну-ну, удачи!
Класссика 👍🏼Подпишусь
Только хардкор! Подпись земляку)
реал пати хард =D
Подпишусь и я )
подпись, заходи в гости)
Подпись
Взаимная подпись)
Наконец то нашел БЖ, с меня подпись.
Подпись)
Ваааай, и ты 200-сотый)) Приза не будет, зато благодарность )) Ну и ответная)
подпись
о у меня таким же был когда привезли :)
Подпись Гольфоводу !
надеюсь на подпись!