Бывшая — Toyota Cresta "Golden Еra"
Toyota Cresta 1990, двигатель бензиновый 2.0 л, 135 л. с., задний привод, автоматическая коробка передач — отзыв владельца

Я езжу на Toyota Corolla EE96 "Мамонт" и Toyota Mark II Капсула времени (до этого — Mitsubishi Mirage, Toyota Cresta и Toyota Mark II)
Барнаул, Россия
Отзыв владельца
Так легко сказать что это старая машина, использовать ее ресурс до последнего а потом взять и продать, подумав что на дворе уже 2017 год. Но мы то с вами знаем что 1980 и примерно до 2000 года это золотая эпоха автомобилестроения. Именно тогда гнались за качеством, за надежностью. Посмотрите эти машины до сих пор колесят по стране. Конечно зачастую их состояние оставляет желать лучшего! Мне посчастливилось найти ее пусть не идеальную но по крайней мере выжившую прошедшую сквозь время, пережившую кажется столько сколько не должна жить машина.
Настоящая ТОЙОТА та самая! Я влюбился в нее когда нашел ее, для кого это старое ведро, для меня эта машина выражает в себе целую ЭПОХУ напоминает нам какие были машины раньше. Ни какой экономии на металле, никакой экономии на отделке. Все самое лучше для нас для людей.
1990 год стандартные опции : электротабло, кондиционер, гур, климат контроль и прочие прелести к которым мы уже давно привыкли, тогда были нормой для японского автомобиля, тогда как у нас это было чем то заоблачным. Время когда открылся "занавес" когда пошли эти машины к нам в Россию просто потрясающее, мы сейчас все с вами знаем что такое ТОЙОТА из 90-х мы все помним и любим эти машины до сих пор. Я один из таких людей которые дают этим машинам продолжение.
Теперь о самом интересном о начинке:
— мотор мой любимый самый проверенный и надежный считаю одним из лучших тойотовских моторов 1g-fe 135 л.с. В обслуге простой недорогой
— синий салон, очень приятный темный цвет, честно говоря я такой вообще в жизни первый раз вижу. Да и в объявлениях не видел. Обычно все красные да коричневые
— сидения частично кожанные
— электро табло что не мало приятно, все работает.
— кондиционер
— безключевой доступ, родной ключ
— гидроуслитель руля
— электро зеркала все работает
— все везде горит все светится каждая кнопочка работает, кое где конечно сломаны крепления центральной панели щитка приборов, все поправим.
Ни сколько не почувствовал себя ущербно пересев с сотого марка. Да постарее машинка но меня это лишь подкупает к тому что она очень индивидуальна многие оборачиваются смотрят, столько внимания. Она редкая действительно редкая.
Паспортные данные
- Двигатель 2.0 бензиновый, 135 л. с.
- Автоматическая коробка передач
- Задний привод
- Машина 1990 года выпуска, покупалась в 2017 году
- Toyota Cresta (80) выпускается с 1988 года
Бортжурнал 29
Аксессуары


Наблюдения и впечатления



Ремонт и обслуживание












Фото и видео









Разное



Машины в продаже

Toyota Cresta, 1990

Toyota Cresta, 1990

Toyota Cresta, 1991

















Комментарии 15
шикарная, зачем на марка поменял((
Обожаю 100 кузов, но и теперь хочу ее вернуть )
она реально больше внимания привлекает у людей ))
Да согласен, часто про неё спрашивали, один раз даже гаишник остановил чтобы просто посмотреть
Вот я лаурель и купил, рядом с марком поставь, его никто не увидит)))
japandream
она реально больше внимания привлекает у людей ))
Едешь в ней и ощущение как будто в танке
подпись красавцу!))
подпись!
Судя по фоткам — весьма живой аппарат. Лучше сток красивый и ухоженный из такого кузова делать. Закорчевать можно и убитое ведро. Успехов!
Турбо проектов умотатьса, а вот сток попробуй найди
Эхх, восьмидесяточка… Сидел в такой, с gt салоном, очень понравилась!)
Интересно какой там салон
Был красный с подголовниками, которые как бы… Не отдельно от кресла, а в нём
Egor805
Интересно какой там салон
Трёхспицевый руль с надписью "gt"
Egor805
Интересно какой там салон
Ну, собственно, такой. И мотор 1g-gte, то есть оригинальная gt была) Только вот убитая вся в усмерть…