Suzuki Jimny
Suzuki Jimny 1998, двигатель бензиновый 1.3 л, 85 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — отзыв владельца
Отзыв владельца
Мой третий по счету Джимник 98 года рождения, акпп, G13B, был куплен в 2015 году, лифт 4 дюйма, силовая труба задняя и силовой передний бампер:)
Паспортные данные
- Двигатель 1.3 бензиновый, 85 л. с.
- Автоматическая коробка передач
- Полный привод
- Машина 1998 года выпуска, была куплена в 2008 году
- Suzuki Jimny (1G) выпускается с 1970 года
Описание изменено 8 лет назад
Бортжурнал 30
Аксессуары

Установка выключателя плюса для лебедки "GRUNER"
аксессуары

Маслонагнетатель из огнетушителя
аксессуары

лифт-мейт своими руками
аксессуары

Переносной мангал со съемными ножками как аксессуар для Джима:)))
аксессуары
Доработки

Про задние подвесы банки выхлопа
тюнинг

Правильные не пластилиновые проушины
тюнинг

Сделал шейвинг моста
тюнинг

Сбылась мечта идиота! Купил лебедку!
тюнинг

Сделал надставку (домик) на заднюю панару
тюнинг

Проставка креплений стабилизатора к кузову
тюнинг

Изготовление площадки для лебедки
тюнинг

Усиление кулаков переднего моста Jimny
тюнинг

Замок на запаску, вариант уберечься от воров
тюнинг

Кастер-пластины доворота моста для Лифта 8-12 см
тюнинг

Экспедиционный багажник своими руками
тюнинг

Передняя силовая труба на Jimny
тюнинг

Крепление хайджека и лопаты
тюнинг

Защита раздатки Jimny ("стринги")
тюнинг

Изготовление задней силовой трубы
тюнинг
Неприятности

Быстрый ремонт стабилизатора
поломка
Ремонт и обслуживание

Наконец — то рация нашла свое законное место
электроника

Ремонт китайских 27 ваттных диодных фар
своими руками

Быстрый ремонт аммортизатора
своими руками

Переборка шруса заднего кардана Jimny
плановое ТО

Победил Шимми по японскому мануалу
своими руками

Российский подшипник на заднюю полуось Jimny + самопальный пыльник
своими руками

Замена сальника раздаточной коробки (кратко)
своими руками

Засвистел и зашелестел ролик натяжения гура и кондиционера…
расходники

Изготовил "золотой" самодельный ступичный ключ для Джима:)
расходники
Разное

самодельный костровой таган для охоты и рыбалки
другое

Чита
Suzuki Jimny, 2007
639 000 ₽

Чугуевка
Suzuki Jimny, 1981
395 000 ₽

Томск
Suzuki Jimny, 2001
650 000 ₽

Новокузнецк
Suzuki Jimny, 2012
750 000 ₽
Комментарии 28
Привет! Сразу видно что ты не рукажоп! Респект и уважуха! Но есть небольшой промах в том что ты не стремишся увеличить клиренс а наоборот его уменьшаеш(пластины для правки кастора и защита раздатки) что негативно сказывается на проходимости!
1. защиту раздатки сделал для друга, себе наверное делать не буду, так как в соревах уже участвовать не буду. Мой опыт говорит о том что на стоковой машине защита раздатки, все-таки нужна, был опыт выламывания на покатушках силуминового крепления раздатки… 2.Насчет пластин, делал на втором своем джимнике, который давно продан:), резина на нем стояла Silverstone Extreme 31\10,5\R15, недостатка клиренса не испытывал, в связи с тем что многие говорят что пластины уменьшают клиренс за счет опускания клюшек, хочу весной провести эксперимент, замерить расстояние от земли до клюшки без пластин и с пластинами, есть ощущение что разница будет совсем не велика, :)) думаю это многим будет интересно!
3. Так или иначе будь то силовой обвес, пороги, различные защиты днища, уменьшают клиренс, это факт, но ведь и надежность машины повышают :), клиренс на джимнике достигается только размером колес, как впрочем, на всех машинах:)
4 . в данный момент у меня третий по счету джимник, почти полный сток, никаких защит снизу нет и наверное и не будет, лифт и большие колеса ставить намереваюсь, время покажет
За счет размера колес это и так понятно! Но все эти торчулки явно уменьшают проходимость! То что ты не собираешься участвовать в соревнованиях и сильных говнолазеньях все объясняет!)))
Шестеренчатую раздатку с китом 4,16 продал, жалею немного, ну ничего
А я поставил просто самые низкие редуктора и пока доволен! Ну и вроде с раздатами и не хочу эксперементировать!пока не хочу)))
самые низкие редуктора не роняют пониженную, она как была отстойной так и остается:)
Ну всеравно хватает чтобы прокручивать колеса даже 1,3 мотором!
Forg2
самые низкие редуктора не роняют пониженную, она как была отстойной так и остается:)
Да и киты на раздатку нетак уж и дорого стоят! Наверно не дороже 30 тр! так что ты еще не все потерял))) можно в любой момент наверстать!
Дорого, очень дорого, …
Forg2
Шестеренчатую раздатку с китом 4,16 продал, жалею немного, ну ничего
Поскольку как и у тебя у меня машина еще и гражданская на каждый день! Поэтаму пытаюсь сделать чтобы если сломается, поставил контрактное и поехал дальше
вот для гражданской машины я бы в первую очередь и рекомендовал "стринги", после лифта 4 дюйма задевать раздаткой машина перестает как правило
Тут с табой я совсем не соглашусь! Я поднял пружинами на 12-13 см и плюс колесами! Но всеравно каждый раз все сижу на пузе если лезу в говна! У меня просто лист железа в половину пуза)))
Лист железа ещё и глины набирает десятками кг, стринги наиболее продуманные и жёсткие, чем лист
Ну не скажи! Лист скользит по грязи а стринги цепляются за неё!)
Был у меня лист ковш, в далёком 2008, намаялся с него глину выколупывать после поездок и выпрямлять, спасибо не надо;)
Ну глина это есть такое! Но у меня 4 мм толщиной, такой негнется даже если пузом на нем повис)))
Если без ребер жесткости то гнуться будет в любом случае:)
))) не повериш вис много раз негнеца невкакую! Может конечно и 5 мм!я его точно немерил
Тогда вес большой:))) малый вес залог проходимости
Ну не легкий! Утешает только то что ниже центр тяжести))) и несильно цепляется за грунт!