Subaru XV Всеядный и Всепогодный
Subaru XV 2018, двигатель бензиновый 2.0 л, 150 л. с., полный привод, вариатор — отзыв владельца
Отзыв владельца
Спустя 2,5 года владения, меняю вступительное слово.
Кто бы что вам ни говорил про эту машину — да, она действительно надежная. Едет везде и едет очень приятно. Нет, масло не доливаю. Никаких претензий к мотору и коробке у нормального, адекватного человека здесь быть не может.
Недостатки естественно есть. Материалы отделки скорее слабые, чем стойкие, следы использования появляются довольно быстро, в виде всяких царапин, затертостей на ткани и заломов на "коже" сидений. Динамика воображения не поражает, все, что про нее можно сказать — "достаточная". Слабаком себя чувствовать не приходится, но и быстрой машина не ощущается. Скорее, юркой, проворной. В основном, за счет комфортного поведения в поворотах, на ямах, лежачих полицейских, рельсах и стыках.
ЛКП слабое? Хз, на корейцах не лучше, а что там сейчас не знаю, краска как краска, говорят, год от года все тоньше. Пофигу на это.
Главное — это целостность образа. Что такое этот самый образ, я уже к 35 годам для себя это сформулировал четко.
XV является не сырым, а довольно выверенным, доведенным продуктом для своей аудитории. Если вы в нее попадаете — этот автомобиль для вас просто находка. Никакого желания менять ее или пересаживаться не возникает и в помине.
Если же нет, то что вы тогда тут делаете?
Паспортные данные
- Двигатель 2.0 бензиновый, 150 л. с.
- Коробка передач — вариатор
- Полный привод
- Машина была куплена в 2018 году
- Subaru XV (2G) выпускается с 2017 года
Бортжурнал 50
Аксессуары




Доработки












Наблюдения и впечатления















Ремонт и обслуживание














События


Разное



Машины в продаже

Subaru XV, 2018

Subaru XV, 2017

Subaru XV, 2019









Комментарии 81
Скажи честно, моя статья как-то повлияла на покупку?)))
Гм. Вполне возможно! Я читал все, что смог найти перед покупкой, поэтому конечно, учитывал все мнения. Но я как-то практически с самого начала понял, что вариант безпроигрышный, поэтому дальше читал только для того чтобы изучить досконально нюансы. Но самое главное я понял быстро.
А что, всё не выходит машина из головы?)
Скоро новый Аутбэк будет представлен, новая хв с 2.5 литровым фб. Да, они у меня из головы не выходят в силу моей дружбы с официальным дилером ))) жду возможности покататься на новых, потому что на форестере так и не пононял полноценно :(
С нетерпением жду обзора на новый аут, да и на 2,5 литровую хвшечку тоже. Мне кажется, здесь мы мыслим в одном ключе.
С кризисами пока в Казахстан сразу вряд ли привезут. Я сам жду
Скорее к нам битков натянут))) ауты уже есть в продаже на вторичке, включая 2,4Т. Скоро sport crosstrek подтянутся
Ну не, у нас ситуация получше, хотя обычно на порядок подороже.
Хорошо написано )
Корейцев уже переросла. Как вольвыч?
Перерос )
Вольво хорош! Особенно мотором!
Привет!
Как расход топлива трасс/город?
Ремонты были по авто за это время?
приветствую. Расход — тема бесконечная. Лично у меня по плохой трассе 6,5, по хорошей — 7,2-7,5. А город летом 8,5; зимой 12,5-13,5. Холодное время года очень сильно повышает расход на этой машине: она начинает активно греть себя и вариатор оборотами.
У тебя автозапуск и 30-минутные прогревы утро/вечер?
или сел/поехал в любой мороз?
у меня автозапуск, да. Но 30 минут не грею конечно. 5 минут в околонулевую погоду, пока до 30 градусов масло не доползет, а там трогаюсь, и лампочка гаснет спустя полминуты. В сильный мороз да, грею подольше, но больше 10 минут никогда. Смысла нет. Вариатор все равно почти не прогревается, если стоять, и когда трогаешься, машина при езде накатом держит 1600-1800 об. вместо обычных 1100, и так продолжается, пока масло не прогреется до 55-60 как минимум.
Cored
приветствую. Расход — тема бесконечная. Лично у меня по плохой трассе 6,5, по хорошей — 7,2-7,5. А город летом 8,5; зимой 12,5-13,5. Холодное время года очень сильно повышает расход на этой машине: она начинает активно греть себя и вариатор оборотами.
Город у тебя, я так понимаю, беспробочный.
был опыт эксплуатации в густонаселенном месте и сколько случился расход?
Через густонаселенные места я только проезжаю) но думаю, там сюрприза не будет, расход будет похожим. В пробках старт-стоп поможет сэкономить)
моё мнение, что старт-стоп "насилует" двигатель своим многократным "включи/выключи".
Отцу на Тигуане я порекомендовал исключить эту функцию из инвентаря пользования)
Я не парюсь.
Здравствуйте.Хотел узнать про мотор.Как дела обстоят с расходом масла?Рассматриваю такую машину к покупке.
Не знаю что ответить. Расхода масла нет.