Subaru Exiga 2.0 i-L Ivory selection
Subaru Exiga 2010, двигатель бензиновый 2.0 л, 150 л. с., полный привод, вариатор — отзыв владельца

Я езжу на Subaru Exiga 2.0 i-L Ivory selection и Toyota Lite Ace Noah Барсик
Хабаровск, Россия
Отзыв владельца
Ранее имел опыт езды на toyota Carib AE95, Subaru legacy BH5, немного Toyota Lite Ace Noah SR-50, все машины 4 WD, так или иначе я буду все вспоминать и сравнивать.
Первый раз увидел необычную Subaru года 4 назад. Аппарат был не знакомым мне догнал, посмотрел модель. Ощущения были неоднозначные – зад казался слишком массивным и напоминал авто из фильма «Охотники за приведениями», хотя в душу он мне запал… полез на Дром, посмотрел характеристики. Очень заинтересовал 7ми местный салон, потому как двигаясь на Legacy хотелось чего то более вместительного.
Годы шли, Exiga стала более частой машиной на дороге – встречалась почти каждый месяц произошли изменения в семье и Exiga стала еще более интересным авто для меня. Требования были достаточно просты – 7 мест, полный привод, Subaru поизучав что подходит мне по хотелкам/ценам стало ясно что это практически единственный вариант даже если отбросить требования что хочу Subaru, остальные варианты меня по тем или иным причинам не устраивали.
Стал изукчать предложения, оценивать возможность заказа с аукциона. Осознал грустный факт – с пробегом до 100 т.км с хорошей оценкой выходила столь же хорошая цена… вариантов на аукционах достойных было крайне мало. Летом съездив отдыхать во Владивосток зашел на «зеленку», благо поселились буквально в 200 метрах от входа. Нашел пару Эксиг, горькое разочарование – битье и гнилье с красивой сказкой что бралась не на аукционе чтоб иметь конкурентную цену. Ну и естественно заверения «небита некрашена».
Чтож, ждем и смотрим объявления на дроме… в конце октября появляется объявление – пробег 100 т.км., один хозяин, хорошее состояние, выложен аукционник. Проверяю – честный аукционник, две недели назад не продалась на том же аукционе, ранее замечена не была. Подключаю товарища для независимого мнения. Понимаю что 100 т.р это замена ГРМ, резинок крышек клапанов, покупка зимних колес. Обсуждаем, дороговато, но если поторговаться… Звоню, оказывается машина еще на СВХ, обещали как выйдет перезвонить, но не перезвонили, машина ушла похоже прям сразу с СВХ. Ладно, будем ждать, не последняя машина. Мне торопиться не куда – у меня надежный конь Legacy, никогда не подводил, будем ездить дальше.
Прошел месяц, появляется очередное объявление, серебристая, пробег 100 т.км., один хозяин, видно что ухоженная, но напрягает светлый салон и панорамная крыша. Звоню товарищу – оцениваем вдвоем, проверяем по статистике, честный аукционник, ранее не выставлялась. Звоню продавцу. Прошу фото днища, вроде чистенькое. Решение принято – хочу! Неделя на работе напряженная, не до машины, если не уйдет за неделю вечером на поезд и буду смотреть в живую. За неделю машина не ушла. В пятницу сажусь и еду во Владик, заранее договорился с бывшим коллегой помочь.
В субботу приходим с товарищем на рынок, находим машину, благо заранее попросил сбросить координаты на гугл-карте где стоит машина – у продавца сел телефон, дошли по навигатору
Смотрим машину, все чистенькое, на светлом салоне на седлах видна легкая грязь (нормальное явление для такого цвета) левая голова на двигателе потеет, отсутствует щуп в раздатке, указываю продавцу. Смотрим документы, прошу завести, первое впечатление – пробит глушитель, однако это выхлоп STI, обороты упали звук стал тихим. В целом больше замечаний по машине не было, небольшой торг оформляем документы. Спасибо коллеге Косте – съездили с ним, купили минимальный набор в виде зимних колес, аптечка/знак/трос/омывайка. Вернулись на стоянку, переобулись и вперед.
На Снеговой на НК заправляю полный бак. Влезло 65 литров с хвостиком… паспортная емкость бака 65 литров – я конечно понимаю что на заправку приехал на лампочке, но ведь не на парах бензина машина доехала!
Ладно, едем домой в Хабаровск. Начинаются первые впечатления о машине – электропедаль газа – тупежь в начале напрягает – надо нажать посильнее, обороты растут до 1500 и тогда машина радостно взвывь выхлопом STI стартует с места. На всех других машинах легкое касание и плавно трогаемся.
Электроседло регулируется во всевозможных положениях что крайне понравилось.
Видны проявления Toyota – на Legacy туманки включаются отдельной кнопкой и сами гаснут стоит лишь заглушить двигатель, здесь крутилка на рычаге поворота и надо включаить еще габариты. Не знал этого, был остановлен ДПС. Спросили почему свет не включаю, посетовал что к машине не привык, проверили документы и отпустили совершенно бесплатно.
Домой ехал с комплектом летних колес на втором и третьем ряду сидений, поэтому звуков от среднего ряда не слышал, но читал что гремят не по-детски.
Кнопка Старт-Стоп – для меня сомнительная радость. Когда по дороге остановился размяться и заглушил двигатель, машина начала пищать. Никак не мог понять почему, вроде и свет выключен и все в порядке. Потом понял – по привычке поставил N, поставил на ручник и заглушил. Так в гараже делаю когда ключ доставать не надо, а тут ключа нет. Потом чтобы погас свет когда глушишь машину надо держать тормоз, тогда полностью отключится и свет и ACC. С алгоритмом работы кнопки пока до конца не разобрался.
Выхлоп STI – когда уже ехал в поезде за машиной заказал перевод аукционника, сделали мне его с опозданием, поэтому об этом выхлопе узнал позднее, думал там только накладки на педалях от STI ;)
Динамика и устойчивость. Не смотря на то, что Exiga на 200 кг тяжелее моего Legacy динамика у нее заметно лучше, дорогу держит хорошо, вот только за счет габаритов при боковым ветре ее ощутимо сдувает с трассы, такое я замечал на Noah. Скорость на машине не особо чувствуется, разгонял до 160 км.ч, но потом выяснил неприятный момент – спидометр врет. У меня стоял радар-детектор с ограничением на 120 км/ч. На спидометре было 130, радар-детектор начинал крякать что я разогнался более 121 км/ч. На Legacy спидометр показывал все честно.
Звукоизоляция хуже чем на Legacy – там я практически не слышу трещин в дороге, а тут ощущение что звон идет по всему кузову. Он не назойливый, не сильно громкий, но мне есть с чем сравнить и я его слышу
Комфорт – машина внутри значительно крупнее Legacy, электроседло и регулировка руля по высоте и вылету дает возможность настроить комфортное положение для трассы и города, посадка выше чем в Legacy, но при этом не чувствуешь что ты сидишь на табуретке со спинкой как на Noah (у него посадка очень не удобная). Наличие подлокотника тоже порадовало. Установленные японцем шторки весьма ограничивают обзор при выезде. Стандартное зеркало кажется маленьким – на Legacy ставил парковочный радар с выводом на зеркало, оно большое и позволяет избавиться от мертвой зоны слева по ходу движения. Большое лобовое стекло с одной стороны дает простор спереди и ощущение пространства, с другой стороны в глаза постоянно долбит солнце которое пробивается между козырьками и зеркалом. Наличие там затемненной зоны не особо помогает.
Итак вернемся к перегону. Доехал на одном баке до Хора, там залил опять до горла, влезло 58.8 литра, бортовой компьютер показал расход 11.9 км на литре. Мои расчеты выдали 8.8 л на 100 км.
Доехал до дома примерно за 9 часов, усталости никакой при этом не было, подъехал к гаражу, выгнал Legacy, загнал Exigу. Было ощущение что выгнал друга…
PS: продолжение следует…
Паспортные данные
- Двигатель 2.0 бензиновый, 150 л. с.
- Коробка передач — вариатор
- Полный привод
- Машина 2010 года выпуска, была куплена в 2016 году
- Subaru Exiga (YA) выпускается с 2008 года
Бортжурнал 60
Аксессуары











Доработки










Колёса




Наблюдения и впечатления



Неприятности


Ремонт и обслуживание



























События


Разное


Subaru Exiga, 2008

Subaru Exiga, 2009

Subaru Exiga, 2009

Комментарии 12
Отличная эксига го ко мне в подписки!))
Подпись!
Подписываемся!
ЗВерь)
Подпись)
…электропедаль газа – тупежь в начале напрягает – надо нажать посильнее, обороты растут до 1500 и тогда машина радостно взвывь выхлопом STI стартует с места…
На вариках у нас такое бывает. Попробуй скинуть клемы с акума минут на 15. Помогает ненадолго. Во Владике народ прошивался, вроде помогло. У меня было такое только зимой, этой зимой только 1 раз замечал, все прошло само. Еще кто то ставит себе Jeter. По нему можешь спросить у Бориса в группе вотсапа или тут — boris009 . Но сначала узнай помог ли он народу с вариками. :)
может привык, а может переучился вариатор — теперь поведение другое. на выходных сел на Легася — его педаль показалась очень жесткой :)
Привыкнуть к такому невозможно, когда например налево поворачиваешь, выезжаешь, а машину как кто за жопу держит. :)
Подпись)
а что с ней не так? BMW это машина, а bmv это инициалы :)
Да все так) подписался на машину, буду следить за новостями)
Интересная машинка