Skoda Fabia Combi 1,4 БЕЛЫЙ КРОКОДИЛ
Skoda Fabia Combi 2013, двигатель бензиновый 1.4 л, 86 л. с., передний привод, механическая коробка передач — отзыв владельца

Я езжу на Skoda Fabia Combi 1,4 БЕЛЫЙ КРОКОДИЛ (до этого — Daewoo Matiz)
Владимир, Россия
Отзыв владельца
Всем привет!
Отъездив без проблем семь лет на своей надежной, и потому любимой, машинке ВАЗ-21124, задумался о приобретении новой машины. Учитывая мой возраст «далеко за 50», и то, что эта машина может быть последней в жизни, к выбору машины подошел весьма основательно. Сначала определил те параметры, которые хотел бы иметь на новом автомобиле. Поскольку я во главу угла ставлю практичность, то новая машина должна быть:
а) экономичной в пользовании (малый расход бензина, небольшой транспортный налог, минимум трат на ремонт и запчасти);
б) быстрой (грешен: люблю быструю езду!)), надежной и безопасной;
в) красивой, комфортабельной и вместительной;
г) небольших габаритов, с достаточным для российских дорог клиренсом и крепким долговечным кузовом;
д) иностранного производства и сборки, стоимостью около 600 тыс.рублей.
Всю жизнь был владельцем и страстным любителем хетчбэков, поэтому к седанам, джипам и прочим машинам абсолютно равнодушен. В виде хетчбэка виделась мне и новая машина…
В качестве претендентов на роль новой машины выступали ОПЕЛЬ АСТРА, ФОРД ФОКУС, КИА РИО, РЕНО МЕГАН, СИТРОЕН С-4, ШКОДА ОКТАВИЯ. Поездил по автосалонам, посмотрел, посидел, пощупал… Посмотрел цены, комплектацию, характеристики. Всё не то! Либо дорого, либо пусто, либо весьма бюджетно. Ну и так, по характеристикам – у кого-то багажник мал, у кого-то клиренс чисто для европейского асфальта, у кого-то железо кузова от руки прогибается… Хотя РЕНО МЕГАН мне понравился…)) s003.radikal.ru/i204/1309/8e/646f3645e2ad.jpg
Последним салоном, в котором побывал, оказался салон ШКОДЫ. Там мой взгляд упал на ШКОДУ ФАБИЮ. Понравилась.
Вернувшись домой, перелопатил Интернет, прочитав массу отзывов о ФАБИИ. Практически все отзывы были хорошими. s018.radikal.ru/i514/1309/b1/2f1afe197ca1.png Да и информация дилера о том, что кузов ФАБИИ имеет двойную оцинковку и 12-летнюю гарантию от сквозной коррозии, внушала уважение. И металл потолще : 0,7-0,8 мм против 0,3мм у тех же «корейцев» типа Соляриса.( www.skoda-club.org.ua/for…/showthread.php?tid=12975 ) Видео ДТП, из которых ФАБИИ выходили практически целыми после лобовых ударов и с живыми людьми, тоже впечатлили. www.youtube.com/watch?v=S8gAPLEr1OE Очень безопасная и крепкая машина. Это обнадежило и убедило в правильности выбора.
Потом стал всё анализировать, сравнивая ФАБИЮ хетчбэк с ФАБИЕЙ комби. Хетчбэк явно проигрывал. Комби делают в Чехии, известной своим качеством сборки, хетчбэки – в Калуге. Объем багажника : хетчбэк 300/1165 л, а комби 490/1470 л. Дополнительное оборудование хетчбэка – пакетами, где 4-5 опций, из которых нужны или нравятся 1-2, а у комби – выбирай что хочешь. Да и внешне, ИМХО, комби выглядит более элегантно, нежели хетчбэк. Короче, решил брать комби, которые так популярны у европейцев ввиду своей универсальности. Повлияло так же то, что имею дачу, а так же мечтаю о дальних автопутешествиях, так что багажник (с разложенными задними сиденьями) объемом 1470 л будет не лишним . Там можно спать вдвоем на надувном матрасе размером 1.88м х 0.99м s020.radikal.ru/i719/1309/54/d107e411c15a.jpg
Комби могут быть с разными двигателями, а двигателей – три на выбор: 1,2 – 70 л.с., 1,4 – 86 л.с. и 1,6 – 105 л.с. (С последним, как вариант, предлагается коробка – автомат за дополнительные 30000 рублей, но это на любителя, а я к ним не отношусь.)
Как и многие, при выборе ФАБИИ я тоже в первую очередь думал о том, с каким движком брать… Сразу скажу, что ФАБИЮ с движком 1,2 не рассматривал из-за неремонтнопригодности и слабости движка для езды по трассе. Много лазил по форумам и сайтам. Всё сравнивал ФАБИИ с различными движками между собой и с другими машинами…
К примеру, сравнивал со своей 16 клапанной "двенашкой" (ВАЗ-21124) с движком 1,6, которая по своим скоростным и экономическим показателям вполне меня устраивала, а по массе близка к ФАБИИ. По трассе ездил на "12" — 120-140 при расходе не более 6л, максимально разгонял ради эксперимента до 200…
Итак, что имеем (для сравнения):
ВАЗ-21124:
— максимальная мощность — 89 л.с. при 5000 об/мин,
— максимальный крутящий момент 131 Нм при 3700 об/мин
— Расход топлива в городском цикле (по паспорту) — 8,9 л/100км
— Расход топлива в загородном цикле (по паспорту) — 6,4 л/100км
— Расход топлива в смешанном цикле — 7,5 л/100 км
— транспортный налог (Владимирская обл.) — 1780 руб. в год
ФАБИЯ 1,4 BXW :
— максимальная мощность — 86 л.с. при 5000 об/мин,
— максимальный крутящий момент 132 Нм при 3800 об/мин
— Расход топлива в городском цикле (по паспорту) — 8,0 л/100км
— Расход топлива в загородном цикле (по паспорту) — 4,7 л/100км
— Расход топлива в смешанном цикле — 5,9 л/100 км
— транспортный налог (Владимирская обл.) — 1720 руб. в год
ФАБИЯ 1,6 :
— максимальная мощность — 105 л.с. при 5600 об/мин,
— максимальный крутящий момент 153 Нм при 3800 об/мин
— Расход топлива в городском цикле (по паспорту) — 9,1 л/100км
— Расход топлива в загородном цикле (по паспорту) — 5,6 л/100км
— Расход топлива в смешанном цикле — 6,9 л/100 км
— транспортный налог (Владимирская обл.) — 2940 руб. в год
Сравнив, сделал вывод, что самый оптимальный вариант почти по всем параметрам (а по экономичности — однозначно) — ФАБИЯ с движком 1,4.
Скорости с этим движком тоже вполне хватает. Люди выкладывали на форумах фабиеводов фотки, где на спидометре ФАБИИ –комби с движком 1,4 — 190, а то и 194 км/ч, при паспортных 175…
s53.radikal.ru/i140/1309/17/8fe46676f247.jpg
s57.radikal.ru/i158/1309/a0/958cfbb7ae8a.jpg
Теперь о комплектации… Комплектаций у комби, в отличии от хетчбэка, всего две: Ambition и Elegance, которые не особо и отличаются. Поэтому остановился на комплектации Ambition.
Решил, что в целях безопасной езды машина должна иметь 2 фронтальные подушки безопасности, само собой антиблокировочную систему тормозов (ABS) + систему курсовой устойчивости (ESP), включающую в себя также электронную систему блокировки дифференциала (EDL) и антипробуксовочную систему (TCS), линзованные фары с омывателем, противотуманные фары, совмещенные с дневными ходовыми огнями, подогрев форсунок омывателя лобового стекла, оригинальную защиту двигателя, полноразмерное запасное колесо, датчик уровня бочка омывателя, пятиступенчатую МКПП, отличающуюся прекрасной четкостью работы и обеспечивающую быстрое ускорение.
Для комфорта – регулируемый по высоте и по вылету руль, оснащенный электро-гидроусилителем, очень удобные и регулируемые вперед, назад и вверх (микролифт) сиденья, климатконтроль + один охлаждаемый бардачок (из двух имеющихся), передние электростеклоподъемники, щиток приборов Maxi Dot с бортовым компьютером и различными приборами и сигнальными лампочками, коих нет в обычном щитке приборов, круиз-контроль, электрорегулируемые наружные зеркала заднего вида с подогревом, подогрев передних сидений, светильники как над водителем, так и над пассажирами сзади, подсветка бардачка и багажника, всяческие ящички, подстаканники, крючки, ниши и «карманы», очечник, атермальные (слегка затемненные) стекла, аудиоподготовка в виде антенны и 4-х динамиков.
О колесах… Сразу скажу, что и здесь я подхожу сугубо с практической точки зрения: диски – штамповка и резина – R14. Как говорится: «дешево и сердито», а для езды – самое то… Оптимальный вариант по всем параметрам, и в первую очередь — финансовым. Колеса размерностью R15 – это уже другая (более дорогая) ценовая категория, не только при покупке колес в магазине, но даже при шиномонтаже.
Ну, и о цвете… От металлика отказался. Красиво, конечно, но тут как в анекдоте : «Вам «шашечки» или ехать?» На скорость не влияет, а денег при покупке или (не дай бог) при покраске после повреждений требует много. А вот белый цвет у дилеров ШКОДЫ дополнительной оплаты, как другие цвета (от 5000 до 7800 руб.) или металлик (14000 руб.) не требует. К тому же темные машины пачкаются как-то более сильно, точнее, грязь на них (особенно сухая) видна больше. Мыть замучаешься.
Белый цвет позволяет быстрее выявить проблемы при проведении ТО, т.к. белая краска облегчает обнаружение трещин, вмятин, протечек технических жидкостей и т.д.
Есть и еще один нюанс… Темные машины сильнее нагреваются на солнце.
Влияние цвета автомобиля на температуру в салоне от нагрева на солнце:
— черный – 80,4 градуса С
— коричневый – 76,2 градуса С
— синий – 71,8 градуса С
— красный – 63,6 градуса С
— белый – 52,2 градуса С
Белая машина лучше видна на дороге и в темноте, а так же по статистике реже попадает в ДТП. И вообще, ИМХО, ФАБИИ –комби очень идет белый цвет!
s019.radikal.ru/i601/1311/d0/0ff4bcf6bc00.jpg
В общем, белый цвет – мой выбор.
Итак, выбор типа, цвета и комплектации машины произведен. Осталось довести ее «до ума», т.е. сделать «под себя», как мне хочется.
Естественно, укомплектовал машину так, как была укомплектована моя прежняя «двенашка» и к чему я уже привык. А это:
— видеорегистратор со стационарным подключением (т.е. не через «прикуриватель»);
— радар-детектор со стационарным подключением;
— навигатор со стационарным подключением;
— рация со стационарным подключением;
— магнитола с USB – входом;
— 4-х точечный парктроник с дисплеем на салонном зеркале;
— подкапотный огнетушитель с кнопкой дистанционного включения из салона;
— неоригинальный, но очень удобный подлокотник с боксом для мелочевки;
— светильник под капотом;
— подсветка передних дверей при их открытии;
— дополнительный светильник в багажник;
— гидравлические упоры крышки капота;
— сетка в нижнюю часть радиаторной решетки;
— молдинги на дверях, дефлекторы на окнах и задней двери, накладки на порогах и заднем бампере, брызговики, «стрелки» на лобовом стекле;
— бронировка пленкой фар, ПТФ и части капота и заднего бампера;
— тонировка заднего остекления пленкой с 15% светопропускаемостью.
Вот, в общем-то, и всё… Большая часть планов уже осуществлена, но кое-что еще предстоит сделать…
Комплектация «Ambition» с двигателем 1,4 — 86 л.с. за 554000 рублей + допы на 68200руб. ИТОГО= 622200руб.
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ:
1. Функциональный пакет — 2000 руб.
(откидные ящики под передними сиденьями, доп.отделения для вещей в багажнике+крючки для сумок, 2-хламповый светильник салона сзади, очечник)
2. Климат-контроль — 10300 руб.
(+комбинированный фильтр + охлаждаемый бардачок)
3. Система курсовой устойчивости ESP — 15300 руб.
4. Галогенные фары с линзой — 2800 руб.
5. ПТФ (с функцией ДХО) — 7900 руб.
6. Омыватель фар — 3500 руб.
7. Обогрев форсунок омывателя лобового стекла- 800 руб.
8. Подогрев передних сидений- 7700руб
9. Круиз-контроль -4700 руб.
10. Дисплей Maxi-Dot — 6700 руб.
11. Дополнительная карбоновая защита двигателя — 6500 руб.
ИТОГО доп. оборудования на сумму : 68200 руб.
В БАЗЕ:
• Антиблокировочная система тормозов (ABS)
• Бортовой компьютер
• Боковые зеркала с обогревом (и электроприводом ?)
• Внутрисалонное зеркало заднего вида с антибликовым покрытием
• Датчик внешней температуры
• Два подголовника сзади
• Двухтоновый сигнал
• Задний стеклоочиститель с омывателем
• Запасное колесо на стальном дискe, балонный ключ и домкрат
• Кондиционер
• Косметическое зеркало в водительском и пассажирском козырьках
• Крепление ISOFIX для детского сидения сзади
• Микролифт сидения водителя
• Обогрев заднего стекла
• Пакет для курящих : прикуриватель и пепельница
• Передние электростеклоподъемники с функцией комфортного закрывания
• Перчаточный ящик с подсветкой
• Подушки безопасности водителя и переднего пассажира
• Регулировка руля по высоте и вылету
• Режим включения дневного света фар
• Радиоподготовка Aftermarket (антенна на крыше + 4 динамика)
• Разделяемая складная спинка заднего сидения (в соотношении 1/3 и 2/3)
• Рейлинги черного цвета
• Стальные диски 6J x 14'' с полноразмерными колпаками TETHYS
• Теплозащитное остекление
• Центральный замок с дистанционным управлением (2 складных ключа)
• Электронный иммобилайзер
• Электрогидроусилитель рулевого управления
• 2 лампочки для чтения спереди
• 3-точечные ремни безопасности спереди и сзади
Паспортные данные
- Двигатель 1.4 бензиновый, 86 л. с.
- Механическая коробка передач
- Передний привод
- Машина была куплена в 2013 году
- Skoda Fabia Combi Mk2 выпускается с 2007 года
Бортжурнал 178
Аксессуары








Доработки

























Колёса









Наблюдения и впечатления


























Неприятности





Ремонт и обслуживание










































































События




Топливо и расход


Разное


























Skoda Fabia, 2012

Skoda Fabia, 2009

Skoda Fabia, 2008

Комментарии 142
Ну красотка же
Это уж точно! На ходу, в повороте где-нибудь на перекрёстке — глаз от моей красотки не отвести! Летит, как лебедь белая! ))
Тоже после Калины моя первая иномарка.Остались самые приятные воспоминания.Двигателя 1.4 хватало всегда.
Я тоже так считаю. 120-140 едет, а больше и не надо.
Тоже после
Классная ))белый ей идёт
А "двенашка" (ВАЗ-21124) у меня была цвета "Золото инков". ))
10 лет, пора подвести некоторые итоги?)
Когда запись в бж?
Действительно, надо подвести итоги. Но запись в БЖ делать, наверное, рано, ведь машина была куплена в ноябре, а сейчас — середина августа.
Ооо, как раз время неспеша подготовить фото материал и структурировать текст.)
Кстати, на драйв2 есть таймер публикации) Что бы не прозевать.
Что за таймер публикации? (Первый раз об этом слышу.)
А поподробнее? (Как это работает и зачем нужно?)
Пишите запись и выставляете дату и время публикации.
Машина классная—универсал это вещь
У отца такой же уже 6 лет —только хэтч, лично ему покупал—поэтому многие нюансы знаю по этой модели
Бортжурнал Реально затянул ))
Во многом не согласен, (особенно с лютым колхозингом)), кое что автор не совсем верно понимает, но подход разобраться в сути на практике импонирует—и читать в целом интересно
Спасибо на добром слове! ))
Интересный бж! Наткнулся на вас когда искал инфу про генератор
Спасибо! ) У Вас, гляжу, тоже БЖ не маленький. Возможно, если бы я не удалял время от времени записи в своём БЖ, то у меня было бы столько же, а, может, и больше…
)))! я иногда забываю удалить временные…)))
Подпись из города Düsseldorf.
Назвал так классно белый крокодил))