Mercedes-Benz S-Class 5,6SE
Mercedes-Benz S-Class 1988, двигатель бензиновый 5.6 л, 300 л. с., задний привод, автоматическая коробка передач — отзыв владельца

Отзыв владельца
Что ж… это он, 126-й Мерседес.
Есть мнение, что это и есть первый 100% "особый класс".
Говорят, когда Бруно Сакко поставил перед собой задачу: изменить имидж автомобилей Мерседес, как машин, дежуривших на площади вокзалов с коптящими дизелями.
А, увы, такой имидж в 70-е и имел место быть.
Говорят, что настоящий мастер — бьет дальше свой цели.
Наверное, также и получилось с творениями Бруно Сакко, итальянца в душе и немца по профессии (все-таки он пришел в MB еще стажером).
Несколько "сухих" фактов о 126-м:
1. Модель признавалась автомобилем года в 1981
2. Самая безопасная в своем классе в 1988 и 1989
3. Мотор, в этом автомобиле прошел 1000000 км без переборки (выставлен в музее автомобилестроения в Германии — делит свое лидерство с простеньким двигателем Golf I)
А еще 126-й стал продолжением для 140-х, 220-х кузовов.
После 220-х Бруно Сакко ушел на заслуженный пенсионный покой, и автомобили Мерседес приобрели (личное мнение) слишком жесткий немецкий дизайн (не лишенный правда сказать и привлекательности).
Ошибочно полагать, что Бруно Сакко был только дизайнером, по сути он совмещал роли главного дизайнера и главного инженера. В современно автомобилестроении, эти роли различаются и… поэтому иногда получается то, что получается.
Реставрация этого экземпляра — по сути ода великому мастеру.
Паспортные данные
- Двигатель 5.6 бензиновый, 300 л. с.
- Автоматическая коробка передач
- Задний привод
- Машина 1988 года выпуска, была куплена в 2014 году
- Mercedes-Benz S-Class (W126) выпускается с 1979 года
Наблюдения и впечатления

Ремонт и обслуживание



Mercedes-Benz S-Class, 1983

Mercedes-Benz S-Class, 1989

Mercedes-Benz S-Class, 1984

Комментарии 3
14 октября 2017г с 13:00 у главного входа МГУ будет проходить закрытие сезона .
Успей попасть на заключительную встречу w126club в этом году!
телефон для связи 89035805558
Хороший автомобиль. Руки конечно нужно приложить и время на него не жалеть. Потом будет легче. Но вы всё равно, держитесь там))
собирайся с силами и все будет отлично работать.