Lincoln MKX
Lincoln MKX 2015, двигатель бензиновый 3.7 л, 309 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — отзыв владельца
Альбом 2

Я езжу на Lincoln MKX и FIAT Croma 2.4JTD Must 240HP (до этого — 16 машин)
Таллин, Эстония
Отзыв владельца
Фиат пострадал в нашем последнем путешествии. И остался без машины, сначала думал опять взять Крому, но: во-первых самой новой всё равно уже 13 лет, во-вторых экологические нормы старой Европы постоянно ужесточаются, и уже многие страны ввели запрет на въезд в крупные города автомобилям ниже евро6 (для дизелей)
У меня было 20 000 евро в бюджете, машиа должны была быть не старше 6 лет и с пробегом до 120 000 км. Как любитель итяльянцев я первым делом пошел смотреть Стельвио, мне где-то в комментах писали, типа, что Стелвио больше Кромы внутри, это абсолютно не так, в кроме отодвигаешь переднее сидение назад, спокойно можно вытянуть ноги и сзади еще будет дофига места. В Стелвио отодвинули сидение максимум назад — ноги чуть согнуты, их не вытянуть, в путешествиях по 13000-15000 это минус, я из-за этого продал Лянчу Федру, сгонял в Польшу на разведку, и при комфорте сзади, передним сидокам — не удобно, ноги упираются в моторную перегородку. Так вот, ладно что спереди в Стелвио мало места при максимально отодвинутом назад сидении, так и сзади даже 10 летняя дочка не поместится… Красива, зараза, но маловата. Пришлось свою мечту задвинуть подальше. Потом думал за Леванте, но я не планировал брать бензин, а дизель, а дизель там тот же что на ГЧ 3.0 и честно, мне эти машины как продавцу поимели мозги с топливной системой… не хочу, короче, да и ходовая очень и очень дорогая… начался нудный поиск кандидата… Смотрел и Киа Соренто в предпоследнем кузове, и даже Ниссан Х-трейл и т.д… случайно попался на глаза Линкольн МКХ, я про его существование даже не знал.
В итоге машина 2015 года выпуска, последний год когда выпускали это поколение. Машина привезена новой в Эстонию и целых два года продавалась в салоне Американ Бьюти, которые привозит у нас американсие авто на продажу, ну типа серый дилер. В итоге на учет она была поставлена в 2017 году. С тех пор был один хозяин, который накатал 90000км. Человек при деньгах, но сказал что надо реновировать крышу в своем доме (где потом подписывали бумаги), и в этом причина продажи. Поехали смотреть…
Оказался очень просторный авто, салон вне конкуренции по сравнению в Туарегом/Кайеном, МЛ, Х5 и Ренджом… а вот багажник меньше. Качество сборки и опции американские, и уступают тем же немцам по всем позициям. Например в зеркале нету индикатора помехи, зато на зеркале есть секция, в которой виден авто в мертвой зоне. С одной стороны не технологично, с другой стороны я не одному клиенту уже заказывал эти блоки помехи, причем на лево и право они разные и стоят с двумя нулями. Нет камер 360, есть только задняя. не знаю, что там еще какие опции нужны, а, ксенона нет, стоят линзовые галогенки, кстати, вчера проверил, очень хорошо светят на удивление, для меня все американцы были — слепые!
На ходу очень плавный и мягкий автомобиль, не смотря на отстутствие пневм и хитрой подвески. Тут всё просто, как три копейки. Мотор 3.7 серии Дуратек, по компу продавца за 5500 км у него средний расход 11.2л/100 км.
Из планов замена тормозов по кругу, мне не нравится зеркало, и со скрости 120 есть вибрация, в городском тестдрайве я ее не ощущал. К 100 000 км надо полную замену жидкостей сделать, скорее всего поменяю и помпу с термостатом, насколько я вычитал — слабое место мотора. Привод у него только передний, не смотря на огромный дорожный просвет. Мощность 309 сил, но при этом не хочется гонять, машина пенсионеров и ведет себя так же, но если очень надо с места рвет хорошо, сначала мне показалась, что хуже фиата с 240 силами, но потом один раз хорошо нажал в спорт режиме и как минимум — не хуже. Разница в весе сказывается и крутящем моменте, Фиат легче и с бОльшим крутящим. Машина оборудована газовым оборудованием, и это моя первая машина на газу за 25 лет водительского стажа.
Пока всё. Может потом добавлю чего.
Паспортные данные
- Двигатель 3.7 бензиновый, 309 л. с.
- Автоматическая коробка передач
- Передний привод
- Машина 2015 года выпуска, была куплена в 2023 году
- Lincoln MKX (1G) выпускается с 2006 года
Бортжурнал 26
Аксессуары

Колёса

Неприятности


Ремонт и обслуживание
















События


Фото и видео

Разное




Lincoln MKX, 2007

Lincoln MKX, 2007

Lincoln MKX, 2010

Комментарии 79
а Коен давно продан? Был на него подписан)))
5 лет уже
как время летит
Вид имеет.
С днём рождения!
Здоровья, радости от совершаемого, новых дорог, открытий и машин, приносящих положительные эмоции
С днем рождения, по больше старых линкольнов!)
Свирепый оппорат
Вот что ты сразу начинаешь ) Я писал, что салон альфы ШИРЕ. Про место для ног речи не шло. И я, как владелец и того и другого, мог бы и сам тебя компетентно отговорить )))
Мой правак тоже жалуется на то, что ей ноги не вытянуть
c Mazda CX-9 по идее много общего должно быть? у нас вроде свежая последний рест продавалась в прошлом кузове, ниже 20000 был ценник, год может 2015. не помню уже
Да, мотор, коробка, ходовка одинаковые. у меня клиент купил сх9, я практически такие же детали как себе ему заказывал. тормоза, рулевые тяги, наконечниии, ценник более чем гуманный, имхо по моей памяти на одном уровне, а то и дешевле, чем на Санта фе.
классная тачка! В Питере не одной такой не видел)
у вас более прикольный, я у нас тоже не видел Карнивалов в такой теле
У нас в Питере десяток карнивалов набереться легко и уже не так удивляешься (может просто привык к автомобилю) а Линкольнов почти и нет есть пару навигаторов последних и на этом всё
Что то я упустил! Поздравляю с покупкой, американцы знают толк в авто! Подписался, буду наблюдать!
3.7 крепкий движок
Американцы «любят» галоген:) я долго удивлялся и офигивал, но у меня на F-PACE, галоген:) при этом сама комплектация не самая бедная… год выпуска 2020. Уже есть carplay и удержание в полосе, шикарный сенсорный экран и все еще галоген🤦♂️только на последнем обновлении убрали галогенки в стандарте🤦♂️
дешево и сердито :)
Не знаю, традиция… такая себе, но много таких. Только сейчас, и далеко не у всех, базой стал ксенон:) за то в остальном в среднем «жирнее» чем европейцы…
Doom555
Американцы «любят» галоген:) я долго удивлялся и офигивал, но у меня на F-PACE, галоген:) при этом сама комплектация не самая бедная… год выпуска 2020. Уже есть carplay и удержание в полосе, шикарный сенсорный экран и все еще галоген🤦♂️только на последнем обновлении убрали галогенки в стандарте🤦♂️
А чем плохи галогенки? Например, в снег, морось и грязь они предпочтительнее. Особенно в осенний "сумрак", когда ещё не темно, но уже ничего не видно.