Lada Vesta SW Cross или Зверушка бурой масти
Lada Vesta SW Cross 2019, двигатель бензиновый 1.8 л, 122 л. с., передний привод, механическая коробка передач — отзыв владельца

Я езжу на Lada Vesta SW Cross или Зверушка бурой масти (до этого — Lada Калина Кросс, Ford S-Max, Ford Focus Wagon и Москвич Князь Владимир)
Звездный Городок, Россия
Отзыв владельца
Революция, о которой предупреждали большевики, свершилась! (В.И. Ленин)
Это в смысле о том, что я давно "пасся" на этой поляне, теперь "вливаюсь" на законных основаниях.
Так как проставиться можно лишь виртуально — принимайте фото № 5. Без лимончика, зато с красной рыбкой, а потому, надеюсь, вполне достойно (:-))
На остальных фото Веста (собственного имени по молодости пока не заработала) рядом с Бобиком, который остался в салоне по трейд-ин.
Издевательства уже начались с переобувки на зимнюю Хакку 8 195х65 на штамповке 15 дюймов — это принципиальная позиция, можно даже не переубеждать (:-)).
Этот текст по прошествии эмоций и времени будет изменён или даже заменен. Надеюсь, будет вестись и БЖ, но без фанатизма.
Пока первые ощущения (тест-драйвы не считаются) после года только на Бобике — машина совсем другого класса. Бобик после Макса www.drive2.ru/r/ford/s_max/457302280228614758/ был попрыгунчиком, на нем хотелось резвиться и где-то борзеть (:-)).
Веста располагает к вальяжности, практически как Макс. Хотя она — далеко не Макс по габаритам, мощности и прочим показателям.
Ладно, поезжу, привыкну — будет видно.
Паспортные данные
- Двигатель 1.8 бензиновый, 122 л. с.
- Механическая коробка передач
- Передний привод
- Машина была куплена в 2019 году
- Lada Vesta SW Cross (1G) выпускается с 2017 года
Бортжурнал 36
Доработки






Наблюдения и впечатления













Неприятности



Ремонт и обслуживание

События












Разное


Лада Веста Кросс, 2020

Лада Веста Кросс, 2025

Лада Веста Кросс, 2024

Комментарии 20
Подпись 😀👍
Спасибо! Но я не частый автор, про каждую обновку не докладываю. Больше читаю чужой опыт и комментирую других, если есть что достойное внимания.
Если будет интересно — поглядите мои бывшие машины (и Бобика в первую очередь), там кое-чего поднакопилось, в том числе и перенесенное из других форумов и конференций.
Удачи!
Спасибо:) Сегодня с другом смотрели, про подвеску и ЗДТ в БЖ Бобика. Раньше были фотографии, а сейчас их нет.
До материала о емкости бака (Скока точно вешать в граммах) у меня не было фотографий вообще. Потом я учёл критику (:-)) и стал помещать фото.
Так что в "Установке ЗДТ", "Подрамнике" и "Водительском кресле" фото можно не искать вообще. Их там не было исходно.
Кое-что потом я добавлял в комментариях, но уже не помню когда и что конкретно.
LADAv0d154
Спасибо:) Сегодня с другом смотрели, про подвеску и ЗДТ в БЖ Бобика. Раньше были фотографии, а сейчас их нет.
По ЗДТ — я брал вот это stinger-shop.ru/catalog/z…10-priora-kalina-pod-abs/ и весь внешний вид хорошо дополнит моё описание.
Поздравляю с покупкой!🤝🤝🤝
Спасибо! То ли еще будет! В выходные есть расчет на первый масштабный заход в гараж — набрал всякой всячины, ставить — не переставить. А тут промелькнули ещё зеркала с приводом складывания… Ужос!
Вот теперь думаю — а можно ли подключить их уборку/выпуск к постановке на охрану через DWM-210?
это у электриков надо уточнять. Думаю что всё возможно сделать)
Поздравляю с вливанием! Может после Калины Веста и кажется вальяжной, а вот после Логана 1.4 очень даже бодрит. Колёсики на 15-ых штампах интересно бы на фото посмотреть, но это будет провокацией для эстетов :-)
Пока что есть фото без колпаков в рабочей обстановке и под неудачным углом — просто черные колёса. Колпаки выбрал с рисунком, похожим на штатные диски. Вот приедут — одену и покажу в сравнении. А штатные колеса уже уехали в Дагестан.
То есть веста SW кросс будет на 15 железяках?! О мой бог🤦🤦🤦🤮🤮🤮
Ужос какой! Жужа, ты это видела?!

(:-))
А сейчас я скажу страшное: у меня Бобик зимой вообще на 14-й штамповке ездил…
www.drive2.ru/l/486827465969238207/
Я в курсе! Но не понимаю только зачем кросс колхозить? Купил бы просто СВ, хоть так бы стрёмно не смотрелось.
Я в следующий раз обязателно учту Ваше предложение. (:-))
А как по мне -17-е диски это не что иное, как дефлопе! С семечками кациуса.
Чтобы было понятнее —
Удачи!
GarryDogson
Пока что есть фото без колпаков в рабочей обстановке и под неудачным углом — просто черные колёса. Колпаки выбрал с рисунком, похожим на штатные диски. Вот приедут — одену и покажу в сравнении. А штатные колеса уже уехали в Дагестан.
Почему решили продать 17 колёса? За сколько продали, если не секрет ? Я тоже думаю, если брать св кросс, то 16 оптимальный вариант.
Зачем тогда за кросс переплачивать? Бери св в комфорт имидж. Там 16 ое заводское литьё!
Мне нравится обвес кросса. И хочется люкс из-за климата
Обвес безусловно имеет свою ценность. И клиренс отнюдь не помешает. Плюс ряд плюшек, которые у Кросса в базе, а простому "бегемотику" (как зовет универсалы моя мелкая (:-)) достаются только как опции. Вот только с размерами колес для нашего брата завод намудрил и, на мой взгляд, со вполне определенной целью. И коментарии в этой ветке тому хорошая иллюстрация.
Но есть еще и такой выбор того же завода, только не для "горячих русских парней" (:-)), а для практичных бюргеров: www.lada.de/cars/vesta/swc/tth.html Размеры колес в самом низу.
Кстати, обратите внимание, что Кросс у них сразу на главной странице (:-)) С колесами, что характерно, 15, 16 и 17 размеров.
Удачи!
Legich
Почему решили продать 17 колёса? За сколько продали, если не секрет ? Я тоже думаю, если брать св кросс, то 16 оптимальный вариант.
За 27. Зарядил 30, чтобы не тянуть. Посыпались звонки, но из серии — а что так дорого? Я пару раз ответил, что нужно было зарядить 40 и ждать своего покупателя.
Звонки продолжались, и один из них был уже конкретнее — 27 "на бочку" и транспортные расходы с его стороны. Дагестан.
Я прикинул стоимость доставки у ДЛ — вышло почти те же 3 тысячи. По рукам (я уточнил, что только предоплата) — он подумал и решил рискнуть, поверить на слово (:-)). Через 20 минут деньги у меня на карточке, а на следующий день я отвез колеса в ДЛ. На эти деньги я сразу же заказал… (как поставлю — расскажу (:-))
Понятно, что 30 — очень "вкусная" цена для покупателя. Конечно, можно было зарядить больше и ждать непонятно сколько. Но я решил так.
С 16-ми вариант рассматривал, но для лета и на ковке. Но когда прикинул, увидел, что цена одной и той же резины (та же Хакка, но летний вариант — Грин) для 15 и 16 диаметра при одинаковом внешнем размере составляет по 3 тысячи на колесо. Как говорится, почувствуйте разницу.
Пожалуй, остановлюсь на 15-м и 60/65-м профиле при 205 ширине. Колесо будет на пару миллиметров меньше или на 4,5 мм больше по радиусу — вполне приемлемо. На Максе я ездил все время — и зимой и летом, на 215х65R16. И ни одного раза не чувствовал себя ущербным, хотя в тех сообществах народ примерно так же хвастался дисками 19-20 размера, с изолентой вместо резины (:-)).
Но Макс всё же чуть побольше (:-)) По аналогии Весте вполне по размеру 15.
Удачи!