Lada 2106 Валентина Тазова
Lada 2106 1994, двигатель бензиновый 1.5 л, 75 л. с., задний привод, механическая коробка передач — отзыв владельца
Отзыв владельца
Здрасьте)
Ведерко приобретено после месячного поиска, перебора гор хлама и паздней ижатины в ржавчине, специально для зимних развлечений, дабы дубасить и не жалеть:) искался инжекторный таз, но он либо не вписывался в бюджет, либо откровенное дырявое ведро, либо с доками палево. В итоге пойдёт и карб, я думаю, тем более что с ним дел никогда не имел, надо вникнуть)
1994 год, один хозяин, я второй, ржи нет, кузов живой-самое главное, мотор троешный с пробегом 103 тысячи, ни разу не вскрывался(нет), масло не ест(нет), едет бодро)
В планах минимальные доработки для комфортного управления, и вперёд за фаном!
Конкретно:
— Руль с выносом
— Нормальное сиденье — ковш, полуковш или от какой нибудь Сильвии или СТИ
— Гидроручник, возможно вертикальный
— Укоротить чуть сошки, для увеличения выворота
— 14 диски боевые
— Подвеску ниже, скорее всего банальный запил, ибо зимой не принципиально
— Замена распредвала; капремонт мотора done
— Бесконтактное зажигание
— Поковырять карбюратор, чтоб повеселее стал, далее замена его же на Солекс 073/083(+)
Спеки на сегодня:
Мотор
— 1.5 03 1.7, 213 блок, низ сток
— ГБЦ доработана, каналы увеличены, совмещены с впускным коллектором, также доработана форма камеры сгорания, нарезаны фаски сёдел 30 и 60 градусов
— Фрезеровка ГБЦ на 1.2мм, фрезеровка блока, СЖ ~ 10.3
— Клапана облегченные, Т-образные, ProCar
— Бронзовые направляющие клапанов
— Дюралевые тарелки клапанов
— Распредвал Нуждин 11.2, 289гр, Эстонец +
— Разрезная шестерня
— Выхлоп StRinger Sport 4-1, резонатор и конечная банка Mute
— Карбюратор Солекс 073
— Бесконтактное зажигание зажигание на Январе 7.2
— Масло LEXUS 5w-40 синтетика зимой Aimol Streetline 5w-40, летом Хадо Street Racing 5w-50
Подвеска
— Амортизаторы перед сток, зад СС20 Комфорт
— Пружины перед Нива -2 витка, зад зимой сток запил 2 витка, летом сдвойка
— Маятник на подшипниках
— Сошки укорочены на 25-27мм, спилены ограничители на рычагах и рулевом редукторе
— Верхние рычаги со смещением шаровой на 20мм
— Удлинённые развальные болты
Трансмиссия
— КПП 4ст сток, масло Роснефть полусинтетика 75w-90
— ГП 4.1 (2103) 4.3
— Блокировка дифференциала винтовая Val Racing, преднатяг 7кг
— Масло в редукторе Castrol Syntrax 75w-140 LS
Остальное
— Сиденье Nissan Silvia s15
— Руль маленький китай безымянный, 330мм Вираж 1
— Рычаг КПП длинный и кривой Clubturbo
— Гидроручник КиТАЕ
— Шины боевые Continental ContiIceContact BD 175/65 R14 классика Nokian HKPL8 155/65/14
— АКБ перенесен в багажник
Паспортные данные
- Двигатель 1.5 бензиновый, 75 л. с.
- Механическая коробка передач
- Задний привод
- Машина 1994 года выпуска, была куплена в 2016 году
- Lada 21061 выпускается с 1976 года
Бортжурнал 35
Аксессуары

Доработки
















Колёса




Наблюдения и впечатления

Неприятности

Ремонт и обслуживание






События



Разное




Лада 2106, 2003

Лада 2106, 1994

Лада 2106, 2005

Комментарии 5
Видел в городе. Н**** не едет. Да и водила человек плохой
отличная шестерочка!)
спасибо!)
Ладн! Сдилаю — добаффффлю!
Добаффь фффотаак которые не на тапок сделанные!