KIA Sorento Серая Акула
KIA Sorento 2018, двигатель дизельный 2.2 л, 200 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — отзыв владельца

Я езжу на KIA Sorento Серая Акула (до этого — KIA Sorento, KIA Sorento и Volkswagen Tiguan)
Москва, Россия
Отзыв владельца
И так Белый Бегемот продан (Киа Соренто ХМ FL) и на смену ему куплен …Киа Соренто ))) но с приставкой Прайм. Изначально конечно был план купить новый Соренто 4. Смотрится он конечно отлично, что снаружи, что внутри. НО! Остановило три момента: 1)новый дизельный двигатель с алюминиевым блоком (если кто не знает у нас блок чугунный), а значит неизвестно как он будет ходить; 2) дизель идет только с роботом 8DCT (это ломучее го.но, даже не рассматривал. На момент написания этого текста, Киа уже приостановило продажу и выдачу, уже оплаченных дизельных машин в России. На нескольких тестовых машинах у ОД этот робот уже накрылся медным тазом. Как говорят Киа в срочном порядке (на коленке) допиливает прошивку под этот робот, чтобы ограничить передаваемый момент и хоть как то продлить ему жизнь; 3) Клиренс 170 мм (ну ребята это совсем не серьезно. У меня у брата на рапиде 175))) После моего лифтованного Бегемота с его честными 210 мм это просто очень мало. Я конечно понимаю, что Прайм недалеко ушел, но все равно 185мм это более менее прилично, тем более Прайм лично для меня это универсал повышенной проходимости, а не кроссовер).
Пока я чухался в Москве разобрали все новые дизельные Праймы, была возможность купить только бензин, но после двух дизелей, я больше в сторону бензина даже не смотрю. Поэтому оперативно был промониторен рынок и куплен Прайм 2018 года, комплектация престиж, один хозяин, пробег 38000 без ДТП и полностью в родной краске.
После FL конечно совсем другой автомобиль, совсем легковой, большой универсал, а не кроссовер, но мне нравится. Он лучше управляется, лучше шумоизоляция, а самое главное виброизоляция, он динамичнее и экономичнее, у него лучше свет, лучше мультимедия и много другое. Но к сожалению и многие болячки старого соренто (шлицы, корпус муфты), но все решения известны, будем доводить до ума.
Паспортные данные
- Двигатель 2.2 дизельный, 200 л. с.
- Автоматическая коробка передач
- Полный привод
- Машина 2018 года выпуска, была куплена в 2020 году
- KIA Sorento (3G) выпускается с 2015 года
Бортжурнал 47
Аксессуары



Доработки










Колёса



Наблюдения и впечатления




Неприятности

Ремонт и обслуживание
























Топливо и расход

Разное

Машины в продаже

Kia Sorento, 2019

Kia Sorento, 2019

Kia Sorento, 2018



Комментарии 12
Всё правильно сделал. Были те же раздумья, но склонился к Прайму. 🤝👍
Если честно думал брать Прайм или нет ))) у меня это третий соренто (до этого было два FL) и все дизели. Очень мне понравилась БМВ 3 GT дизель. Искал ее, но не смог найти в нормальном состоянии и в хорошей комплектации (беднОта какая то )))) и тут подвернулся Сорик и я понял, что это судьба )))
Мне зять Туарех 3л дизель отдавал 4-летний, но я решил, что лучше новый.
Нормальный вариант .
Сторонник нового, непроперденного😄
Раньше тоже придерживался такого правила ! Но я на машинах езжу 2-3 года, с новыми машинами слишком большие финансовые потери ! Если это не Тойота )))
Про Тойоту пора забыть — стереотип. Два друга на 150 и 200 дизелях плюются
Смотрел на америкоса типа Explorer 249.л.с., но есть вопросы по задней подвеске, расходу и налогу. Наверное, если бы не налог в трубу, то взял бы 2019 3,5 л.
Я после Тойоты три ))) поставил Была легендарная Тойота да на ЛК100 кончилась
Взял бы вторым 105 на мешалке без электроники. Это реально неубиваемый монстр. На прошлых выходных на дачу приехал манипулятор Isuzu — 7м, привёз беседку и сел в сугробе. Позвал друга на 105-м. Он его как щенка за ошейник до шагбаума😄
Вот и я о чем )
ПОЗДРАВЛЯЮ. дружище!
Будет он служить верой и правдой!
Спасибо Антон!