ГАЗ 24 🔥Дракон🦖
ГАЗ 24 1988, двигатель бензиновый 2.4 л, 139 л. с., задний привод, механическая коробка передач — отзыв владельца
Альбом 6

Отзыв владельца
ГАЗ-2410 — это финальный вариант модернизации или, можно сказать, рестайлинга легендарной "24-ки". Данная модель выпускалась с конца 1985-го года и до весны 1992 года. Всего было собрано 417481 экземпляров различных модификаций данного автомобиля: машина вошла в историю как первая "Волга", доступная для покупки более широкому кругу лиц, в том числе для приобретения в частные руки.
Под капотом находится 2,4-литровый бензиновый мотор ЗМЗ-406 мощностью 139-142 л.с. С ним седан развивает максимальную скорость 195 км/ч, а от 0 до 100 км/ч "Волга" разгонялась за 11 секунд. Инжекторная установка был рассчитана на работу на топливе АИ-93. Заявленный заводом ресурс двигателя до капитального ремонта составлял 280 тысяч километров, но из-за резкого снижения качества деталей и комплектующих на закате существования СССР подобных показателей достигали далеко не все агрегаты.
Коробка передач — механическая 5-ступенчатая. Через нее крутящий момент передавался на задний мост (с удлиненной главной парой с 4,1 до 3,9) соединенный одинарным карданом без промежуточных опор. Последний узел предоставлял особую проблему, так как требовал точечной балансировки и при износе мог вызывать неприятные вибрации. В тормозной системе появился простой и надежный вакуумный усилитель. В наследство от предшественников автомобилю перешли такие архаизмы как шкворневые поворотные кулаки и задняя подвеска на рессорах.
Паспортные данные
- Двигатель 2.4 бензиновый, 139 л. с.
- Механическая коробка передач
- Задний привод
- Машина 1988 года выпуска, была куплена в 2016 году
- ГАЗ 2410 выпускается с 1985 года
Бортжурнал 31
Аксессуары



Доработки


Колёса

Наблюдения и впечатления

Неприятности




Ремонт и обслуживание







События

Разное













ГАЗ 24 Волга, 1986

ГАЗ 24 Волга, 1988

ГАЗ 24 Волга, 1988

Комментарии 81
Можно сказать первая моя машина. Отец купил 2410 списанную с оборонного завода, с усосаным кузовом, но новым мотором и коробкой. Мы ее вместе восстановили, перекрасили в черный, в общем конфету сделали. И я на ней года 3 гонял. Потом батя мне 3110 купил, а эту себе забрал. 2410 пожалуй лучшая модель волги, ну может 3102 немного уступала.
Спасибо. Обе модели прекрасны
Точно на такой же Волге я учился ездить!
Спасибо. Да после Волге на любой машине потом как на оке))
Не правильно я написал не «ездить», а «водить». На таких машинах не ездят!
Почему не ездят?
Тут языковые тонкости. Водят значит любят и ухаживают, а Ездят лишь бы ехала
Аа в этом смысле. Ну да ты прав тогда. Их нельзя не любить мне кажется
Кайфую от Волги. А у тебя целых две.)
Спасибо большое. Да вот хочу ещё 2 но хранить негде. Пока думаю нужно дом купить а там большой гараж делать для всех 4 машин
На 24-10 изначально ставили двигатель ЗМЗ-401, чуть позже ЗМЗ-402, различных модификаций. ЗМЗ-406 устанавливался на 3110 и 31105.
406 тоже ставили под конец их выпуска уже в 93 году. Первые ЗМЗ 406 в них было 150 л.с. но это штучные экземпляр и надёжностью первый 406 не славился потом начали уже ставить 3102,3110 и т.д.
150 л.с. — это ЗМЗ-405. Объём его 2,5 л. Было две модификации двигателя 145 и 152 л.с. 145 л.с. обычно ставили на ГАЗель. А 150 — на "Волги" от 3102.
406й были: карбюраторный 98 л.с., впрысковые — базовый 136 л.с. и форсированный 164 л.с.(ставился в основном на фээсбэшные "догонялки"). От 405-го отличается только объёмом и мощностью.
А были первые и 406 именно 150л.с. а не 152 их и ставили на 2410 в 93 году
Мож, кто-то свапнул вместо 402-го, а Вам сказал что, типа с завода? 90-е — тёмные годы чего только не было в то время…
Я не про свою машину.
Я общался с человеком который провожал последний 2410 с завода. И вместе с ней и ушел. Но вернулся в 2000 за 3102 и в 2008 покинул завод со своей 02 на всегда. А в 2023 году умер в возрасте 98лет
В 1990 году работал в такси и, в одно время получил 24-10 (модель такси 24-11). Так после обычной 24-ки, она была почти иномарка! Такое впечатление что и мощность была выше, хотя всё те же 90 сил. Но, посадка за рулём, новые приборы, подголовники (которых так не хватало в 24-01), в меру жёсткие сиденья… И фирменный рык глушителя. Сказка, а не машина!
Да. Знаю знаю. И 01 и 10 и 11 тоже ездил и были. 11 вареная шашка была и без шашки была но тоже 11
Igor4989
В 1990 году работал в такси и, в одно время получил 24-10 (модель такси 24-11). Так после обычной 24-ки, она была почти иномарка! Такое впечатление что и мощность была выше, хотя всё те же 90 сил. Но, посадка за рулём, новые приборы, подголовники (которых так не хватало в 24-01), в меру жёсткие сиденья… И фирменный рык глушителя. Сказка, а не машина!
Эх, нашим бы тогда таксистам skaldia дизельную. Вот это был аппарат. Но наши дифференциалы рвал на ура. Начали ставить мосты Вольво.
Igor4989
Мож, кто-то свапнул вместо 402-го, а Вам сказал что, типа с завода? 90-е — тёмные годы чего только не было в то время…
Был еще мотор, с которым вы наверное и путаете. это 4022.Отличный фор камерный зверюга по тем временам. Но очень прихотливый в союзе.