
После покупки автомобиля знал что на 60т.км. менялось масло в двигателе и DSG, однако почему то про Халдекс и редуктора забыли (сервис был многопрофильный и наверное не вдавался в подробности). Не долго думая и начитавшись что есть товарищи которые на 35-40 тысячах уже первый раз лезут в Халдекс, думаю ну значит у меня там уже давно пора. Закупившись запчастями ( болты, жидкости, ремкомплект ( 2 резинки)). Записался на сервис, аж через 1,5 недели. поток Вага на то в хорошие сервисы нескончаемый…Итог около 6тр запчасти и 2800 работа. Так же решено было почистить испаритель кондиционера, почитав как делать разобрал наклдку в ногах у пассажира и решил не лезть к дренажу, не отгибать ковролин, а сделать по старинке как и на Октавии через охладждаемый бардачек. Трубка влезла на 2/3 (см около 20). Залив пену увидел что через рару минут под машиной появилась лужица. ну и по инструкции провел процедуру.
Еще неожиданно перестал работать повторитель поворота в зеркале. итог замена на Магнетти Морелли (3500₽).
Продолжил играться Карсканером и активировал автодальний.

Комментарии 7
Зачем в редукторах на 60 менять?
для спокойствия, как автомобиль эксплуатировался эти 70т я не знал
deecor
Зачем в редукторах на 60 менять?
Тоже не понял зачем, но тоже на 60к поменял.)
А камера была под авто дальний?
да 360 с завода
Это не много разные камеры)
виноват, камера ассистентов