Всем привет 🫡
При смене колёс обнаружил надорванные сайлентблоки задней балки, стало понятно от куда появилось рысканье задней кормы автомобиля на скорости +14¤ км/ч. Особенно это чувствуется в колее, как будто боковой ветер дует с обоих сторон по переменке.

Заказал на это дело оригинальные сайлентблоки
Арт. 6001549988

Заказ оформил как обычно в Мавико он же ВестаГрантаШоп, именно там большой ассортимент различных тюнинг прикалюх и оригинальных запчастей.
Закупаюсь там давно, цены вполне адекватные, нет никаких подводных камней и обмана!
Часто бывают скидки и тому подобные бонусы.

Ознакомившись по букварю с порядком действий по замене решил заменить их самостоятельно.
Порядок действий таков:
1. Вывешиваем заднюю часть авто
2. Снимаем колеса
3. Поддомкрачиваем балку
4. Ослабляем болты сайлентблоков
5. С правой стороны снимаем кронштейн крепления балки к кузову (для опускания её, на нем держатся тормозные трубки)
6. Снимаем болты сайлентблоков

Балка опустилась, следующие это снятие старых сайлентблоков


Благодаря волшебному русскому языку все получилось достаточно быстро. Сначала попробовал зубилом расколоть обойму сайлента (она пластиковая) не получилось. После взял дрель и просверлил боковую часть пластика, после этого пару раз ударил молотком и собственно сайлент вышел.
Ушло порядка 2х часов на обе стороны


Далее запресовка:
Как оказалось новые сайлентблоки имееют чуть овальную форму, замерив штангетом разница в утолщении была в 3,4мм.






Для самой запресовки использовал шпильку и пару пластин (фото нет)
По времени ушло часа 1,5 только на установку новых сайлентов
Далее собираем в обратной последовательности, ВАЖНО ЗАТЯЖКА БОЛТОВ САЙЛЕНТБЛОКОВ ПРОИЗВОДИТСЯ НА ОПУЩЕНОМ АВТОМОБИЛЕ

После замены расканье пропало✅️
При определённой скорости чуть выше 16¤ едет как новая, чему я безумно рад)
У меня появился вопрос, стоит ли проверить схождение? Кто менял задние сайленты заезжали на сход/развал?
На этом все, всем добра 🌍
Комментарии 145
Слушайте, тут съездил на схождение (тянет слегка влево), сказали, что с задней балкой вопросы: показали, что разные зазоры у сайлентов и, мол, заднее колесо отклонено и потому и тянет. А я, сравнительно недавно, наехал на колесо, брошеное на дороге. Предложили сайлентблоки поменять, поставить CTR корейские по 2500 каждый и плюс работа 8000 т. Под вопросом кронштейны ещё. Как по цене, не нагревают ли в сервисе?
Примерно так и есть
А менять обязательно оба надо?
Да, конечно
Простите, что засыпаю вопросами) А кронштейн визуально видно при замене, допустим погнут ли?
Можно сравнить с противоположным, видно будет
Спасибо
Politt59
Можно сравнить с противоположным, видно будет
Интересно, сейчас зашёл на сайт СтоВеста, там работа 4600 за оба сайлента. Но там делал схождение после наезда на колесо, и четвёртое то в апреле, про заднюю балку ничего не сказали.
Для начала сделай схождение в другом месте
Благодарю за пост, с помощником ( сын 4 года) уложился в два часа . Саленты брал лемфердер.
Подскажи когда окончательно болты сайлентблоков окончательно затягивал?
На опущеном авто, когда на земле
Ты развал проверял или нет?
Прям после замены нет, потом позже делал. Сказали все норм
Я поменял, но что — то на 130 немного кидануло, списывают на снежную кашу
Попробуй ещё протянуть
Вроде бы все затянул, но попробую
Все протяни что откручивал в том числе крепление к кузову
Спасибо проверю
Politt59
Все протяни что откручивал в том числе крепление к кузову
Ещё раз все протянул, 140 проехался рысканье пропало всё отлично, вчера наверное на кусок льда наехал
Возможно и такое
Хорошо что все получилось 👍
Овальность сайлентблока при запресовке не вызвала проблем?
Нет
Понятно, а то я то же планирую их заменить, купил аналог
Главное приспособу иметь для запресовки, шпилька должна быть хорошей
Я такую вот купил
Норм, у меня из подручных средств было 😁
У меня просто жаба душит 5-6 тысяч отдавать
Так же было, при этом ещё поломать могут, так замена со снятием балки
Добрый день. Не смотрели что за производитель пришел в оригинальной упаковке?
Здравствуйте, не помню
Нужное дело
Подскажите какие диаметры нужны для запресовки?
Делал из подручных средств
Берите сайлентблоки этого вида только с пластмассовой обоймой, взял с железной не смог запрессовать, не заходит вообще, взял наш БРТ фирмы с пластмассовой обоймой, поменял на пробеге 180т.км, с внешней стороны пошли трещины и расслоения, палец в обойме еще впринципи туговат был
Как брт ходит?
Да вроде нормально, весной сухо будет посмотрю )
Добрый день! А после замены почувствовалась разница в поведении машины?
Добрый. Честно нет
Хорошая работа 👍
По идее не надо делать, но лучше проверить
👌
Надо у меня смотреть.
Пробег более 70 000 . Не знал, что они так быстро рвутся.
Тоже не думал на них, если авто кидает как описано у меня 100% они
Развал и схождение никуда не денутся, т.к. не регулируются сзади. возможно смещение кронштейна балки, относительно кузова, но, скорее всего, очень минимальное, т.к. зазоры отверстие-болт, небольшие.
Смещение балки давно уже сделал)
Спасибо за совет
Дешевле однако
Отличная работа 👍
проверь схождение
Сход / развал наверно лучше чекнуть
норм получилось, у себя тоже гляну на них
Я бы конечно на развал- схождение заехал всё таки, так для успокоения души.
Добротно 👍
Развал по сути надо делать периодически даже если ничего не меняешь, я бы съездил проверил.
Тоже менял 2 года назад, на развал не ездил. Всё хорошо👍
Конечно лучше проверить
Отлично 👍
🤝
Вовремя сделал. Отличная работа!)
Спасибо 🤝
Хорошее дело 👍 Тоже надо бы поменять сайленты подрамника.
Обязательно схождение надо проверить💪
Не. Я задние сайлентблоки буду только на серьёзном сервисе менять. На одной из предыдущих менял на таком. Вроде и сервис крутой, а ценник объявили как у всех, да ещё и по сроку сказали пол часа, ну максимум час. против минимум 2-х часов у других. У них там была такая классная штука как гидравлический съёмник сайлентблоков. Болт открутили, сайлент опустили, одели на него большую железную фигню, покачали насосиком. В общем с заездом, выездом и оформлением бумажек в час уложился.
Тут для себя делаю, а не как там в конторах и так сойдет)))
В общем я тоже предпочитаю делать всё сам. Но в отдельных ситуациях можно и отойти от этого правила. Иногда наличие дорогостоящего оборудования сильно упрощает задачу. Главное чтоб с ремзоны не выгоняли.
В том и дело в большинстве случаев говорят не мешай, и советы не давай 😂
Тут не от сервиса зависит, а от механика)
С обновкой! 😀
😃😃
Хорошая работа 👍🏼
Спасибо)
С заменой, Саш! Надо было паяльной лампой выжечь новый запресовать, поставил минут 15 и он бывыгорел. Для задней зачем там сход развал, там же не шаровых не рулевых наконечников нет.
Спасибо, думал на счёт газа) но побоялся.
Про развал понял 🤝
Всегда рад!
Мне тоже предстоит это сделать так как я не могу сделать полноценный себе сход-развал из-за того что у меня разваленные болты проворачиваются вместе с сайлентблоками уже 2 года поэтому сход-развала я делаю только по передней оси
Рено рулит 😀🫢
Почти все от рено)
Не ладья а 《》😂
С языка снял меняй шильдики на ромбик 🤪
Неее
😀😂так бы ещё валасы приклеил😎
😂😂😂
Politt59
Неее
И Форды ещё 🤣🤣🤣
😂
Вовремя 👍.
Ага, ещё немного и стучать бы начали
👍
Хорошая работа
Мне тоже скоро пора менять)
Занятие то еще)))
Тоже на своей нужно озадачиться с завода родные ещё стоят🤷
Перед осталось посмотреть, хотя предпосылок нет
Всё равно надо глянуть
👌
Варваровским способом ты конечно снял старые сайленты 😁💪 особенно если взглянуть на фото)
Но главное что теперь ощущение нового автомобиля 😎после замены)
Либо я их либо они 😁
Есть возможность снять размеры старых сайлентов?
Уже выбросил
Респект за то что сам все делаешь!
Спасибо 🤝
Отличная работа!👍
Спасибо 🤝
Ну нормуль💪
Тоже самое и мне предстоит сделать…
Если сам будешь делать имей ввиду нужна хорошая шпилька для запресовки. Те что продают в строительных магазинах не пойдут
Спасибо, понял тебя
Politt59
Если сам будешь делать имей ввиду нужна хорошая шпилька для запресовки. Те что продают в строительных магазинах не пойдут
Хорошая- это качество металла имеется ввиду, чтоб не мягкий был?
Да
А не ездил бы 14км и не узнал бы🤣
😃
Очень нужное дело сделал.
Спасибо 🤝
С обновкой, нужная процедура
Щас как новая)))))
Тоже проходил данную процедуру))
Знокой на солярисе за 100000 два раза уже менял
Видно много ездит))
Хорошая работа 👍👍👍
👌
Новое есть новое 👍
Сходи/развал на балке не делается…)
Я знаю, но все же когда делают схождение цепляют же на задние колеса датчики)
Это для проверки общей геометрии)
У тебя как и у многих регулируется исключительно схождение и все)
У меня и развал делается)))
Передние колеса завалены
Ну это не штатная тема)
Ну да)
А так можно и балку завалить)
Думаю над этим, делов на 10 минут))
Главное что бы резину не сожрало)
TimesNewRoman
Ну это не штатная тема)
У тебя такие же сайленты?
Не, у меня сзади многорычажка)
Точно 🤦
Балка на 2вд, у меня полный
TimesNewRoman
Сходи/развал на балке не делается…)
Если о оооочень хочется, то можно и на балке сделать.
Мне на Приоре делали.
Это уже нештатное регулирование
Ну да. И не всё берутся. Но технически это реализуемо.
Технически можно и корове копыта выпрямить)))))
Там ещё метки ставить надо какие то лада.онлайн/do-my-self/re…nej-balki-lada-vesta.html
Они визуально есть)
Это хорошо))
cacaew
Там ещё метки ставить надо какие то лада.онлайн/do-my-self/re…nej-balki-lada-vesta.html
www.drive2.ru/l/609200911117468772/
На развал схождения не нужно! Менял эти сайлентблоки у ОД и даже они сказали, что развал/схождение делать не нужно. На Рено вроде покупают все с синей обоймой. А с белой вроде, как идёт для двигателя 1,4. Но логановские сайлентблоки имеют неудачную конструкцию. Металлическая втулка гладкая и поэтому она довольно быстро проворачивается.
И эти сайлентблоки ставятся в определённом положении
На счёт как ставятся знаю, отливы вертикально должны быть.
👍👍👍
Lescha71
www.drive2.ru/l/609200911117468772/
На развал схождения не нужно! Менял эти сайлентблоки у ОД и даже они сказали, что развал/схождение делать не нужно. На Рено вроде покупают все с синей обоймой. А с белой вроде, как идёт для двигателя 1,4. Но логановские сайлентблоки имеют неудачную конструкцию. Металлическая втулка гладкая и поэтому она довольно быстро проворачивается.
И эти сайлентблоки ставятся в определённом положении
Нужно проверить, ибо нельзя снимать кронштейн, ошибка в 0,5 мм, будет стоить добром резины
Хорошо получилось 👍 а без могучего Русского ни куда 🤭
Ну да))