Добрый день, драйвовчане!
Решил я поменять опорные чашки, т.к. в прошлый раз поставил бюджетные MANDO, под номером DCC000282. Прошли они 45к. Скажу так, за их ценник опоры более чем достойные. Их не выдавило, они не розвалились, подшипник крутится легко без заеданий. Из минусов — открытый подшипник, крышечка садиться не плотно, пришлось приклеить ее на силикон. В остальном можно брать и не париться. Стоят копейки.
Чего я туда вообще полез? Достало "бубнение" спереди при переезде мелких неровностей или наплывов асфальта на небольшой скорости.

Поставил я MONRO MK227. Они по цене оригинала. Сделаны добротно, подшипник какой-то "мейд ин джапан"). Так же заменил верхние чашки амортизаторов 546202F000, они были уже совсем в плачевном состоянии. Порадовало, что идут вместе с резинкой. Например нижние резинки на амортизатор нужно покупать отдельно. У меня правая была порванная. Заменил ее 54633 29000.

И что вы думаете? Пропали стуки?) НЕТ! Бубнит как и бубнело) Может немного меньше, но это уже ефект плацебо. Аморты целые, сайлентблоки, шаровые, наконечники, стабилизаторы тоже. Короче не буду мешать машине работать. Она никогда не отличалась тихой подвеской.
Стаканы обработал Мовилем, переобулся и конечно сделал развал.

Всем добра!




Комментарии 25
Здравствуйте. Решили причину "бубонения" впередней подвеске?
Нет)
Ужааас))
а теперь по поводу бубонения: бубонят амортизаторы Саксы и оригиналы Саксы и с этим ничего не поделаешь, пока тепло не станет на улице, можно поставить Каябу, но ток японскую, а её у нас не продают, с опорами я решил всё намного проще, просто поставил от Тюксона приворив к ним свои старые железки от подушек, здесь на сайте есть люди, кто так делает, вот и всё
Мандо(Ы) бубонят в холода тоже будь здоров. Бутерброды я тоже изготовил, лежат, ждут свого час, (если чесно — в лом ), я так понимаю что стуки все равно не пропадут и с бутерами?
стуки пропадут тока на каябе
EdwardGarry
а теперь по поводу бубонения: бубонят амортизаторы Саксы и оригиналы Саксы и с этим ничего не поделаешь, пока тепло не станет на улице, можно поставить Каябу, но ток японскую, а её у нас не продают, с опорами я решил всё намного проще, просто поставил от Тюксона приворив к ним свои старые железки от подушек, здесь на сайте есть люди, кто так делает, вот и всё
Наверно так и есть.
Хорошее добро! Всем бы такого ))
А я летом заменил DCC000282 на DCC000283. Тоже искал причину стуков, но опорники оказались ни при чём. Алексей вон знает ))
А что при чем?) Причину нашли?
65% что это защита не так прикручена. Мы за лето ее много раз снимали. За рейку даже думать не хочу ))
Я уже думаю что может быть правая подушка двигателя? Но там вроде стучать особо нечему. Рейка у меня нормальная.
Правая или левая, кстати! Не хочу нагнетать, но у тебя 2,0, а он тяжёлый и по статистике на двушках опоры чаще выходят из строя…
По ощущениям сильнее "бубнит" справа.
flying-finn
65% что это защита не так прикручена. Мы за лето ее много раз снимали. За рейку даже думать не хочу ))
Ээээ, рейку мы же подтягивали:(
Вот поэтому и не хочу ))
flying-finn
65% что это защита не так прикручена. Мы за лето ее много раз снимали. За рейку даже думать не хочу ))
(((( а уменя нету защиты, а стуки есть)))) ! чем холоднее тем- громче хомячки ко мне стучаться )))))
Да, чем холоднее тем отчетливее слышно.
Fuchs-Sharper
(((( а уменя нету защиты, а стуки есть)))) ! чем холоднее тем- громче хомячки ко мне стучаться )))))
У меня эти стуки при разгоне/торможении и поворотах руля.
sakkura
А что при чем?) Причину нашли?
Таки это была защита :-)
flying-finn
Хорошее добро! Всем бы такого ))
А я летом заменил DCC000282 на DCC000283. Тоже искал причину стуков, но опорники оказались ни при чём. Алексей вон знает ))
DCC000283 это что за опора такая?)
Абсолютно такая же, как и DCC000282, как оказалось. И цена такая же.
И как по качеству они в итоге?
Такие же. Даже чуть больше выдавило
Мовиль лучше АРР и Wurth. А так опорники Monroe меня тоже радуют)))
Спасибо)