Здравствуйте. Планирую в этом году покупку авто (после владения Ваз 2101 и Ваз 21103) меган 2 универсал 1.6 желательно с гбо и в опциях круиз и климат. Подскажите на что обращать внимание при осмотре авто, а также может у кого есть координаты продавцов или пригонщиков в Харькове. Я думаю авто должно быть с Европы. Заранее спасибо.
Покупка рено меган 2.
27 мая 2021
- Оригинальная продукция Прямые контракты с производителями
- В наличии на все марки авто 1,5 млн наименований запчастей
- По всей России 145 городов с магазинами и складами
Renault Megane 2007, двигатель бензиновый 1.6 л, 112 л. с., передний привод, механическая коробка передач — покупка машины
Машины в продаже

Рославль
Renault Megane, 2006
450 000 ₽

Шахты
Renault Megane, 2008
925 000 ₽

Абакан
Renault Megane, 2006
399 000 ₽

Тула
Renault Megane, 2007
500 000 ₽

Комментарии 62
Ищи официальное авто не советую брать авто с Европы старше 5-6 лет, сам долго искал живой Меган пересмотрел вариантов 40 все уктаные, очень редко можно найти машину в хорошем состоянии лучше взять за эти деньги машину ниже классом но в хорошем состоянии как в техническом так и в эстетическом. После Вазов будешь удивлен ценам на запчасти для мегана, крайне не бюджетный автомобиль как по мне и ремонто пригодность у него это просто жесть, чтоб что-то поменять и добраться до какого нибуть агрегата нужно руку в 16 местах сломать а там смотри сам удачи в поисках.
Ну Ваз на свои деньги и соответствует. Гниет от крыши до днища и от крыла и до крыла одновременно (2004 г). Двигатель 1.5 16 без вопросов, а остальное … Хочется целого кузова, хоть минимального комфорта, а за это нужно платить, и ради этого можно "сломать руку".
Не спорю просто конкретно в моем случае я ненашел достойного, хотя смотрел в 3 областях очень много меганов. Хотел именно универсал с живым кузовом, но всегда было так. Либо кузов целый но салон будто после собак зацарапаный до ужаса, либо наоборот салон в норме но по кузову нюансы или салон ок, кузов ок, но мотор на последнем дыхании. Может вам что-то и попадаться делайте так смотрите разные машины приезжайте на осмотр пробуйте проехаться и смотрите что вам ближе я делал так не упираетесь в одну модель.
instagram.com/stories/tar…re&utm_medium=share_sheet
Узнай у него, что по чём, Полтава не далеко от Ха
Спасибо.
Если будеш брать с ГБО то все его придется выбросить (для начала хотя бы отремонтировать и как нибудь подстроить). Плюс как минимум сделать ходовку. Так что плюсуй ещё штуку полторы к цене авто. И да пробег честный никогда не узнаеш-очень легко смотать приборку на Меган2, а пробег только там… И по поводу дизеля. Знакомый купил Меган 3 дизель и фактически сразу встрял на 30 тыс грн. -замена двухмассового маховика, движок 1,5 такой же как на втором и пробег на дизелях будет конский …
По поводу дизеля я согласен. Лучше бензин + ГБО. Если с ГБО, то меньше на оформлении.
Есть ещё ньюнс. Состояние движка и головки сильно зависит от того как обслуживали ГБО…
А какой должна быть компрессия в двигателе с пробегом?
И по пробегу так же дополню. Очень много объявлений — 140-160-220, один хозяин и так далее, а на деле 150+ было скручено, ручка КПП сполирована в ноль, руль как будто грызли. На моём авто официальный пробег при покупке был 275тыс, ручка КПП была сполирована на 70%, цифры 1,3,6 видно с трудом и слой краски наполовину присутствует. Что там в авто с пробегом 140 и сполированной ручкой даже представить тяжело.
по каким критериям я выбирал меган.
1) универсал.
2) фаза1 или фаза2. — Смотрел по цене, плюс минус они одинаковы, но хотелось конечно рестайл, всёже посвежее выглядит.
3) бенз или дизель. — "Ты где живёшь? В какой стране? Кетчуп… чай сахар есть уже хорошо" (с) Ельцин. Качество соляры в Украине оставляет желать лучшего. Стоимость соляры. Да, расход меньше, но ремонт форсунок будет дороже. Значит тогда бенз, с перспективой на ГБО.
4) Объём 1.4 или 1.6 или 2.0 — 1.4 сразу не рассматриваем, так как неочем. 1.6 или 2.0. В идеале наверно всё же 2.0, мощнее, расход не намного больше(а если поставить гбо так вобще) Ещё один плюс к 2х литровому двигателю, это то что у него ремень грм идёт тыльной стороной по помпе, и даже если помпа начнёт подклинивать, ремень не собьётся и не порвётся, у 1.6 ремень идёт по помпе зубьями!
5) Механика или автомат — Автомат однозначно нет. Судя по отзывам и статьям, мозг она делает, а ремонт или замена влетит в копеечку.
6) цвет — ну тут какой повезёт.
7) Свет! тут внимательно, есть 2 типа света, а)штатный ксенон и б)штатный галоген. а) у ксенона такие плюсы- температура нагрева лампы меньше из за чего меньше выгорает отражатель, линза размером 2.5д, легко демонтируется из фары. минусы- нет возможности заменить линзы на новые, тупо нет в продажах, только с заменой самой фары, если уже выгоревшие, можно отправить на вакумную метализацию, стоимость от 1000грн за 2 штуки, насколько этого хватит хз, стоимость одной лампы D1s в среднем от 1200грн за штуку! б) у галогена лампы дешевле, но: линза идёт 3дюйма просто так не вытащишь, нужно резать крышку фары, температура галогена выше, посему стабильное выгорания отражателей тебе обеспечена.
8) резина — штатный размер 195/65/R15 205/55/R16 205/50/R17, но для наших дорог в идеале будет что то повыше, например 205/60/R16. Так что можно брать с лысой резиной, всёравно потом менять. Диски от качества дорог, мне только штампы, остальное не целесообразно.
9) По салону: В идеале кожа. Тряпка достаточно быстро пачкается.
10) Всё выше описанное это только моё мнение которое подкреплено знаниями из интернета, и полугодовой практикой владения данным авто, посему на истину не претендую, помидорами не кидайте)
В большинстве согласен, но автомат говорят таки терпим, если вовремя обслуживать то хорошо служит.
По коже не согласен так как изношенная, потрескавшаяся и порваная кожа обязательна к замене, на тряпку же не жалко нарядить чехлы в цвет карт или сдать на перешивку что всеравно дешевле чем с кожей. Так же по коже, особенно старой, необходим спец уход спец средствами.
Привет, у меня был дизель 2007 года, мотор К9К 732(106 л.с) мотор мне очень понравился + 6 ступенчатая КПП, расход топлива по трасе был 4,1 л, по городу 5,5л, в зимний период по городу максимум 7л. Я брал с пробегом 290 000 за два с хвостиком года накатал 50 000, проблем вообще не было. Главное после покупки сразу заменить ремень ГРМ, помпу, ролики и ремень доп оборудования. Смотреть чтоб кузов не был битым. Если бюджет позволяет лучше купить сразу с климатом и круизом, так как потом все ровно захочется круиз контроль(по трассе вещь как по мне так необходимая). Если вовремя делать Т.О и не жалеть денег на обслуживание и на нормальные запчасти, автомобиль будет только радовать. Не советую брать авто по низу рынка так как эти варианты будут ушатанными, и не верь что на автомобиле которому 15 лет что пробег 150 000, в европе они накатывают мама не горюй. А вообще кому что нравится, кто-то любит дизельные автомобили кто-то бензиновые, тут уже дело вкуса) По подбору автомобиля советую воспользоватся автоподборщиками, сэкономишь свое время, да и знающие люди правильно проверят автомобиль, цена услуги осмотра одного автомобиля не так уж и велика.
А где проблемные места по кузову?
Их быть не должно. Если где-то проскакивает ржавчина — не брать
74vlad24
А где проблемные места по кузову?
Рекомендую обратить внимание на поддомкратники.
74vlad24
А где проблемные места по кузову?
Их нет. Но как писали уже места для домкрата могут быть ушатанными. Метал по бордюрам в целом супер
1.6 оптимальный вариант. Лучше без ГБО — поставишь сам. Если машина пригнанная, то установленное там ГБО здесь вряд ли обслужишь, придется все-равно менять, а машин с оригинальным ГБО было немного.
Коробку лучше механику. Климат или кондиционер, как по мне, все-равно, главное чтобы работало. На наличие круиза вообще не стоит обращать внимание — будет нужен, подключишь. И не трать весь бюджет на машину оставь что-то на начальные ремонты. Сервис после покупки обойдется ~$250, если ничего не сломано
Лучше конечно бензиновый двигатель 1.6 на первой фазе кузова, до 2005 года включительно. Там нет фазорегулятора и если кузов не бит — машина вечная!
На всех 1.6 есть фазик. Его нет на 1.4. у меня 1 фаза, 2003 год 1.6 бензин с фазиком.
Ви не праві, 1,6 k4m є без фазорегулятора, там двигун на 77 кВт.
Возможно версия 1.6 без фазика и существует. Но утверждать что до 2005 все без фазика тоже не правильно. У меня фаза 1, 2003 год, европейка, 1.6 113л.с.
В мене 2007, також пригониш, без фазорегулятора
RomaDrive2
Лучше конечно бензиновый двигатель 1.6 на первой фазе кузова, до 2005 года включительно. Там нет фазорегулятора и если кузов не бит — машина вечная!
Почти все новости про фазик 😁
Я свой заменил при покупке (трещал), за то теперь туда не лезть)
Так этих 1.6 как ещё много. Да и не бесплатно вы его заменили ?🙂
Не бесплатно, но и машину брал не дорого. Рано или поздно пришлось менять бы в любом случае
А вот на 1.4 таких затрат нету
Но он и не едет никуда) для себя 1.4 даже не рассматривал
Зато малозатратный
Разница на затратах только фазик за 2900 раз в 60-100тыс?)
Оригинал столько не стоит
Я ставил оригинал, 2910
Ну если так, то отлично
sewernuj
Почти все новости про фазик 😁
Это не самое страшное что может быть в Мегане, вот например по дизелю в большим пробегом можно попасть на маховик, турбину, форсунки, ТНВД, капиталку мотора или все вместе) Плюс ко всему и ресурс машины з таким пробегом будет значительно меньше чем в бензиновой версии.
Про дизель ещё та история🙆
Я к тому, что 1.4 простой и менее затратный, только меняй мало 🙂
RomaDrive2
Это не самое страшное что может быть в Мегане, вот например по дизелю в большим пробегом можно попасть на маховик, турбину, форсунки, ТНВД, капиталку мотора или все вместе) Плюс ко всему и ресурс машины з таким пробегом будет значительно меньше чем в бензиновой версии.
вот я так и попал))прямо, как вы написали((кто бы раньше мне это сказал((
Ещё есть момент по фарам, в фазе 2 зачастую выгоревшие линзы, у фазы 1 линз в основном нет и они не подвержены выгоранию)
Так же обратите внимание на ручник, много случаев подклинивания из-за уставших и не обслуженных суппортов задних.
Ещё один момент по кондеру. Если он не работает а со слов продавца "просто нужно заправить" то просто торгуйтесь за то что кондера нет вообще. Система кондера с полной заменой стоит как пол машины если собирать с оригинальных новых деталей
Обратите внимание на стрекотание под капотом, если тарахтит или стрекочет как дизель то хана фазорегулятору. Обратите внимание на резинку в багажнике, на универсалах говорят ее проблемно достать, важный момент иначе будет вода в багажнике.
Обратите внимание на всю электронику салона. Покликайте по все кнопкам и проверьте их работоспособность. Движки и блоки управления стеклоподъёмниками у них больные места. Так же подрулевой шлейф, часто ломается и из-за этого появляется ошибка по подушкам безопасности и по этому моменту могут поставить в руль заглушку (сопротивление) или заклеить лампочку на приборке. Если рассматриваете вторую фазу, то при включении зажигания прямо во время заводки приборка проходит тестирование и там должны загореться все лампочки кроме поворотников и GAS (если в ней конечно его нет).
Под капотом, а точнее под днищем снимите защиту и посмотрите, запотевания в районе МКПП не страшно, но все остальное лучше внимательно особенно в районе ремня ГРМ. Желательно чтобы в авто был разборной термостат и не пластиковый. Пластиковый служит не долго так как деформируется из-за температуры. В целом 1.6 неплох, но я бы рекомендовал найти 2.0. так же обратите внимание на жабо (шумоизоляция между капотом и салоном), оно скорее всего провисшее, но лучше найти обработанным и не провисшим. Провисшее жабо критично тем что в салоне будет запах выхлопа периодически и при обильных дождях может заливать свечные колодцы
В 2.0 читал дорогой маховик.
Как и в дизеле 1.9
У 1.6 тоже есть такой дорогой маховик, но есть и альтернатива с диском с пружинками. На 2.0 просто нет опций, только двухмассовый, но ходит он 200-250 тыс, так что не вижу проблем)
Главное не бери у местных барыг уже пригнаное, надо подборщиков грамматных, могу скинуть контакты полтавских, своих хороших знакомых, они гоняют с Литвы, узнаешь у них что да как, есть ещё в Хмельницком, но тачку надо будет у них ехать самому забирать, я так делал.
Добрый день. Ищу меган 2 универсал. Нашел в Вашем городе auto.ria.com/uk/auto_renault_megane_30578127.html (я из Харькова). Не смогли бы Вы на нее завтра посмотреть, стоит ли мне ехать в Полтаву? Заранее огромное спасибо или перезвоните 068 087 87 94 Владислав.
Лучше дизель рассматривать
А какое будет состояние двс у 15 летнего
авто.
Лучше не рассматривать дизель.
У Дизеля соотношение двс/кпп отличный
Лучше не рассматривать дизель.
На бензине по хуже в этом плане
74vlad24
А какое будет состояние двс у 15 летнего
авто.
От хозяина зависит состояние двс, если дизель там пробега будет 500.000+. Смотри лучше Меган 3/Флюенс их еще живых больше осталось.
Бюджет до 6500 $. Третий не влезет.
Ясен пень не хватит. Меган-2 будут проблемы с проводкой/электрикой — 100%, дизель 2-3 хозяина: менялись ли вкладыши?, насос Дельфи любитель гнать стружку, как я писал конский пробег, бензин также 2-3 хозяина ресурс 400.000+, уже могут быть задраны шейки распредвалов, как менялось масло? из необходимых вложений фазер, шкиф коленвала, сальники, сайлентблоки, пружины, что с рейкой? беременный мужик на каждой первой машине, если машина не красилась пороги и арки будут отпескоструены, капот в сколах, где ручки дверей отбита краска и много чего, оно вам надо? Да и хороший обслуженный авто вам никто не продаст) Да и самому старому Меган-2 в этом году 19 лет, а самому свежему 12 лет)
74vlad24
А какое будет состояние двс у 15 летнего
авто.
Дизель не бери старый, бенз дешевле будет обслужить и вдруг что ремонтировать
74vlad24
А какое будет состояние двс у 15 летнего
авто.
Состояние у всех 15 летних двс разное
Только вот ремонт топливной у дизеля дороже и геморройный в отличие от бенза.
Не стоит реагировать не банз как сектант "дизельной" религии)
Согласен, ремонт тнвд дороже чем свечи заменить на бензине. Но я считаю что можно один раз вложиться в Дизеля и ездить наслаждаться расходом.
Не буду поддерживать этот холивар, автор сам сделает выбор)
Rewad136
Согласен, ремонт тнвд дороже чем свечи заменить на бензине. Но я считаю что можно один раз вложиться в Дизеля и ездить наслаждаться расходом.
У бензиновых расход топлива не большой, особенно если учесть предыдущие авто на которых ездил человек. У меня по трассе 5,5по городу около 8,5
5.5 по трассе это если ехать 90-110, я сам катаюсь на бензине 1.6 у меня 3000об/100км. ч! А у Дизеля этот показатель на много лучше за счёт тяговитого двигателя и кпп 6_ступки.
У меня 1.6 АКПП 4 ступ. Мне по трассе больше 110 не рекомендуется, чтобы коробку не перегреть.
Вот ты заложник акпп, я немного завидую трактористам у них 3000об и скорость 150, на дальняк по платке это то что нужно