
В общем купив машину довольно дёшево два года и три месяца назад, была надежда, доделать её с вложениями и её стоимостью уложиться в 300 тыщ, и ездить довольным.
Довольно долгая история была с ремонтом коробки, на что потрачено много средств и нервов.
В дальнейшем сумма по прикидкам должна была быть 400 тыщ.
Начиная её восстанавливать более детально, сумма резко приблизилась к 600.
Так как вроде коробка живая, а что с мотором? Кто и когда менял цепь?
Никто и никогда, надо менять.
Менять прокладки.
Менять подушки.
Надо делать развал, что менять?
Шаровые менять, рычаги менять.
Купить оригинал? нет. Купить китай? нет.
В итоге лемфердер.
Далее. Что там со стойками? ничего хорошего.
Что купить? Бильншайн? да. бильнштайн.
А что с салоном?
Да что с ним? Да дырявый он.
Покупаем в более менее приличном виде.
А что с радиатором печки? ссыт радиатор печки. менять.
И так далее далее далее, приехали к кузову.
Что с порогами? Что с полом?
Да есть местами пороги, есть местами пол.
Что делать? варить? Варить!
И тут мы уже на рубеже 700 тыщ.
Пока машина делается, решаем обновить дерево в машине на тёмный орех.
Как сказал мой знакомый, щас машину доделаешь, начнёшь собирать ничтяки.
Да ну нафиг, ответил я!
В итоге, купил дерево по салону, а в нём задние пульты электродивана.
Что дальше? поставил и всё?
Нет, начал покупать всё что нужно для электродивана.
Вроде бы всё?
А нет, тут покупается
борт комп
холодильник
салон кожа строчка
дополнительное дерево
шторки
и тд и тп
Некоторые фишки ещё не стоят в машине, поэтому записей про них нет.
Честно не понимаю, какой смысл писать, я купил это, я купил то, зачем делать про это пост?
Пост надо делать когда всё готово, когда стоит в машине, что и с чем пришлось столкнуться и какие могут возникнуть трудности.
Но сейчас не об этом.
Очень много работ, в основном про электрике — сделано лично, ибо в этом немного понимаю.
На чём сэкономлено, наверное, миллиона два. гыгы
Ну и самое главное.
На данный момент в машине сделано очень много и уже с её стоимостью обходится в 900 тыщ.
Это ясное дело не считая бенза и налога в 48 тыщ в год.
Так вот, исходя из того что изначально планировалось в 300 тыщ, а по факту эта сумма может уйти очень далеко, я себе поставил границу в 1 000 000 рублей.
На машине планирую ездить 5 лет, два уже отъездил.
То есть на обслуживание на 3 года у меня осталось 100 тысяч.
В теории если ничего не будет ломаться, я думаю должно хватить.
Потому что в машине уже перетряхнуто почти всё.
На данный момент список будущих работ составляет около 40 позиций (сколько позиций уже сделано с самого начала — боюсь считать).
Из них в основном многое не сложное и делается своими руками.
Самыми глобальными является замена подушек обоих подрамников (они уже куплены) и перетряхнуть кондиционер, заклинивший компрессор и стружка в системе(
То есть по факту, если придёт капец коробке, а бюджет уже на нуле, придётся что-то продавать из ничтяков.
Ну а если двигу, то я думаю это уже конец.
Бу двиг, не известно что, а делать, либо очень дорого, либо неизвестный результат.
Так что можете думать, что я жадный или как говорится нельзя экономить и так далее, но это моя машина и моя философия.
Тем более родилась дочь, и основной денежный поток, который и так постепенно падает, пойдёт на неё.
Так что три года впереди, заодно и проверим, получиться ли у меня уложится в лям или нет )
Если у Вас есть свои философии, пишите в комменты )





Комментарии 56
Купил свой авто за 300 тысяч, был живой кузов и ровные документы, всё остальное планировалось заменить и обслужить. Вложил 400, ну или потратил, нужно еще 400, тогда будет полностью обслуженный авто, но естественно не музейный экспонат.
Боюсь 400 это только пока в планах )
Реально будет больше, ибо сначала починил одно, потом другое.
И понеслось.
Думаешь зачем тогда было чинить первое, если не чинить второе? И так далее.
А хреново в этой машине не сделаешь.
Либо хорошо, либо никак )
Ну а дальше как пойдёт.
Потом красоту в салоне.
А ну если на опции попрет, то вообще прощай карман )
Согласен, где 400, там и 500 и так до бесконечности, машина большая, запчастей много. Да и это без дополнительного оснащения, хотя я бы только музыку Bose добавил, хотя, ещё прикупил бы дорестайлинговые диски и велюровый салон.
Strannik123456
Купил свой авто за 300 тысяч, был живой кузов и ровные документы, всё остальное планировалось заменить и обслужить. Вложил 400, ну или потратил, нужно еще 400, тогда будет полностью обслуженный авто, но естественно не музейный экспонат.
Кстати посмотрел ваш бортжурнал.
Вы же там много уже серьезных работ сделали.
На что ещё нужно потратить 400 твщ?
В идеале скинуть всю подвеску, всё как следует обслужить, дно заново обработать. Двигатель либо заменить, либо весь обслужить, покрасить подкапотное, весь пластик и резину заменить. По салону устранить все нюансы, по электрике пробежаться, сделать хороший детейлинг, в общем обслужить всё целое и заменить всё то что подустало. Но можно и в 500 не уложиться, смотря как делать, ну и какая ситуация с ценами на запчасти будет. Когда был проделан первый этап работ с машиной, цены на запчасти были другие, сейчас ощутимо дороже.
Прочитал все. Покупал серебро коротыш 95г 4.2 не дешего, зная что так лучше. Все равно по мелочи тянет, считаю не существенно…датчик омывайки, ступичный загудел, подарили, сменил в сборе с кулаком и потрохами…и перегорела одна лампочка в климе. Ходовая, кузов, салон в идеале, двиг родной 30ткм после капиталки, акпп шелк…забыл руль редуктор сыроват. Гонял на море…каефф. но…следить надо.
За 900взял, вложил уже 800 за 2, надо ещё 1)) Ничего страшного, это того стоит)
Да мой лям я так понял, это низ )
Да, если сюда придут люди на поршах старых. Там будут истории взял за 8, вложил 5 и ещё надо))
Наболевшая тема для многих кто следит за машиной, а не просто ездят и добивают)
Веду табличку в экселе, не записываю только расходы на бензин и налог, сумма вложений перевалила за 800… и это я еще кузовом не занимался) чисто техничка и улучшайзинг))) поэтому тут можно вкладывать бесконечно…
Да по факту Вы правы.
Нельзя сделать 140 в промежуточном состоянии между "да не фиг его делать" и и "всё не так" )))
Брат я уже больше 2х засунул в свой. честно даже считать перестал. поменял почти все, не менял капот, крыло правое, крышку багажника, остальное всеее. Был период вообще ни чего не делал, силы и желание пропало. Но потом опять все началось дом гараж. Жена постоянно ворчит но это ни что с результатом. Делаю его уже 3й год.
Самый главный то вопрос.
Он на ходу?
Или три года только ремонтируется?
Уже едет, и это самое главное. Проводку всю месяцев 9 искал живую, в итоге с 6 л взял японского. Потом сдружить с 5л надо было, электрика толкового ещё искал долго, самому не получилось как ни старался. Нашёл завели.
Я думал, что я сумасшедший, а нет, много нас таких.
Взять проводку с 6 и переколхозить на 5 )))
На какие только страдания не идут люди, ради этой машины )
Главное ещё что люди есть толковые и разбирающиеся в этих машинах, но их мало. Я человек 10 электриков привозил показывал что делать, и все они сдулись технично.
Так за такую работу бабок надо много платить. Ибо проводов ну очень много.
Это не лампочки менять ))))
За 3 вечера он мне завёл его. Я такой довольный был когда видео скинули как работает. И отдал 20. Но ещё как кузов доведу до ума опять к нему.
Ну норм.
Такая работа должна оплачиваться.
Правда не все это понимают.
Да чо тут два проводочка припаять…
Это точно. Я расчитывал до 50 отдать. Потому что нет практически специалистов
ViktorW140
Главное ещё что люди есть толковые и разбирающиеся в этих машинах, но их мало. Я человек 10 электриков привозил показывал что делать, и все они сдулись технично.
Да вы просто герой!
Мне на УАЗе проводку сделать электрика не найти((( А тут такой космолет…
На уазе можно и самому. У меня 12ка была я её 2 раза полностью разбирал и собирал. А тут лего посерьёзнее.
Да, освоил)))
У меня уже 5 лет машина. Цифра перевалила за 2 ляма. Но тут разница, как ты выразился, в "философии" — я не ставил себе сроков владения данным автомобилем, поэтому не собираюсь продавать. А значит, всё, что в машине не в порядке или меня не устраивает, буду приводить в надлежащее состояние. Чтобы экплуатировать и радоваться. И получать удовольствие.
Я прекрасно понимаю, что при продаже я никогда не верну вложенных средств. Так что будет он со мной долго, и поэтому делаю ДЛЯ СЕБЯ!
Срок ставится чисто из-за понимания, срока службы запчастей.
Через 5 лет, я думаю можно будет снова все менять по кругу.
Конечно поставив оригинал срок и увеличится. Но аналоги есть аналоги, пусть и не Китай.
Можно ещё больше работать и денег будет море, но не будет времени. Вот и приходится искать золотую середину.
И ещё одна причина, это налог.
Если бы его убрали совсем, то модно и подумать об увеличении срока.
А так платить 50 твщ налога за машину которую можно купить за 100 твщ, это реальный бред.
В жизни к сожалению не всегда бывает так, как хочется, и сегодня может быть море денег, а завтра не море )))
Исходя из этого, это тоже основной повод почему стремился сразу и побольше всего перетряхнуть в машине.
Любой кабан с вложениями, просто с какими вложениями, тут уже всё зависит от цены авто. Я своего поставил красить вкруг и можно сказать это последний этап, дальше планирую смотреть только за состоянием. Думаю более ли менее живые Кабаны от единицы сейчас стоят.
Самое обидное, что понимаешь, что купить сразу в отличном состоянии приходит только когда уже купил убитую и почти все в ней сделал.
Вопрос ещё в другом, что купив за лям, в итоге тоже может оказаться полная шляпа.
Но и надо не забывать, что купив дёшево или дорого, по сути работы на нем делать практически те же.
Допустим та же проводка в дрос заслонке обсыпется у всех. Другой вопрос что я ее уже починил, а кто то туда ещё полезет.
Поэтому в моем случае, может это даже и лучше, что перетряхнул почти все, и можно теперь спать спокойно, наверное )))
Был летом офигенный вариант в комплектации фарш, и продавец мужик адекватный и цена отличная.
Я уже чуть не купил.
Весь смысл что за 10 лет почти ничего с ним не делали, что тоже большой плюс. Значит ничего не сломали и не заколхозили.
Но я как представил сколько снова надо провести работ второй раз, и тут все желание упало )))
В своего уже лям вложил, и еще примерно 200-250 надо!
Это надо на данный момент.
Я думаю если не сделать границу, вкладывать можно бесконечно )
Лучше вобще не считать! Даже на бюджетной машине посчитать вложения то глаза на лоб лезут, короче меньше знаешь крепче спишь!
Считать надо, чтобы знать, что отвечать на периодически задаваемый вопрос: за сколько продашь? Когда я говорю цену, народ у виска крутит)))
Противоречивые ощущения от вкладывания средств возникают всегда))) но это же маленькие радости от владения Автомобилем! Ну у всех свои увлечения, и это ни хорошо и не плохо. Просто жизнь))) попытка посчитать во сколько обошлось постановка на ход 190 ого еще ни разу не завершилась цифрой итого. Логично/ нелогично, каждый сам решает и ставит приоритеты. Но тот факт что мерседес это образец инженерной работы и этим можно просто наслаждаться остается фактом. А у сегодняшних автовладельцев есть возможность насладится этим. Кому то и простой поджопник хорошо и их тоже модно понять. Но иногда хочется чего то больше чем просто машины. Так зачем себе в этом отказывать?
Смех смехом, был у меня 190.
Так в нем я что-то делал, лишь тогда, когда потекло или отвалилось.
Только в последний год я начал думать.
Но сколько не выкладывай в 190, ему цена все равно 100 тыщ.
В итоге за эту сумму он у меня и ушел.
А вот когда я купил 140, тут я и разошелся, так как машина стоит явно дороже, то пошли вложения.
Если бы я знал, что купив машину дешевле вложить придется столько, то я лучше бы сразу купил гораздо дороже, но в лучшем состоянии )
Но тем не менее время возьмёт своё, и мы все пересядем на гранты )
Ну если говорить о подобии финансового расчета то я лучше промолчу))) 190ый не спроста бейбибенц. Он как то сочетает в себе легкость и повадки которые порой от него не ожидаешь. Главное он дает ощущение которое должен дать))) и когда едешь по пустой дороге как и старших поколений мерседесов ты всегда не одинок. Есть дорога ночь и чувство товарища который говорит о себе звездой на капоте гордо торчащей над оным. Без звезды такого нет. А с ней прям на душе спокойно. скучаю по 190стику и плевать сколько он стоит по рынку)))) он младшенький. И жду не дождусь тепла и сезона))))
190 безусловно хорош.
Но в силу того что им уже 30+, кузов, текущее заднее стекло, если бы найти живой кузов, цены бы ему не было бы.
Вот мой сейчас в Москве.
Было пару дырок на порогах к задним колесам.
Начали его делать, арки под замену и так далее. С виду вроде ничо, а по факту ржавчины немеркнно оказалось.
Так же неубиваемый 102 мотор и правильно настроенный джетроник.
Хоть он у меня и ломался, причем самое смешное, все поломки в основном были при заводке )))
Но тем не менее у меня о нем очень теплые воспоминания.
Ну мне с ним можно сказать повезло. Он соли последние пятнадцать лет не видел так как ездил в деревне. И потому сварки было не много. Задние серпы арок уже были заменены давно. А главное конечно это святой ом602))) то что доктор прописал))) w140 поглядывал осенью. Но времени на вдумчивую покупку не было))). Но думаю w140 с дизелем или с 3.2 обязательно возьму.,
Кто у меня забирали 140, просят поднять подушку дивана. Я поднял.
Спрашивают, а где асфальт?
Так голврю пол то есть.
Странно, не должно быть.
Сколько не смотрели 190, все гнилые.
Так что мой ещё был неплохой экземпляр.
140 дизель конечно хорошо.
Другой вопрос где к ним брать зч?
С Японии в основном бенз.
А то что продается везде на дизель, как правило будет все такое же убитое.
Плюс вечные их трещины в голове.
Ну мне значит с моим крупно повезло. Крепко проварили там до меня))) мне досталась дырочка под кронштейном сиденья пассажира. Пара небольших отверстий под кронштейном водительского. Чуть по низу порогов. Сами пороги тьфу тьфу тьфу. Даже в арках передних колес все было пучком))) ну тазик запаски две дырочки на месте вмятин. Короче по лайту прошлось)))
Я свой купил за 6200$, за три года вложил 7500$, и ето ещо далеко не конец.Щас двигло надо перетряхнуить v12, сам буду делать ето 3000$+-, ето чисто резинки цепь, все сальники и мелочь.
Салон перешью в Напу 1000$
Кальоса 1000$
Резина 800$
Бампер 400$
Дверь водителя 100$, покоаска100$
Холодильник 250$
Ето планы на етот гот)))))
Так что будем гонять долго 3,5 лет скокако повезет!За емоцыи удовольствия я готов платить.w221 того не дарит…
Весь как бы и смысл сделать для себя и чем раньше, тем лучше, чтобы понять что из себя представляет 140 и поездить на нормальном 140, какой он и должен быть.
Чем больше я провожу в нем работ, тем я больше удивляюсь, а разве может быть ещё лучше, чем было? Хотя в принципе можно было починить коробку и ездить и не париться.
Придется продать, значит кому то повезёт.
А не как всегда, когда сам продаешь, то хорошее, а как купишь, так один пред хозяин одно сделал и продал, другой другое сделал и продал, а миллион косяков как было так и есть
Единственное чего мне хочеться и не можецца ето 7.3 би турбо.Был комплект за 10000$Щас жалею что не купил, ну тогда немог…Ету тему с w140 понимают единицы.А на базаре он как стоял 8000$+-, так и будет стоить, и не важно что ты там все сделал, все заглушки на месте, или парктроник рабочий)или дворники с ексцентриком работают, а не забити деревяшкой (как у меня было)))))
Тут согласен на все 100 процентов.
Будут конечно экземпляры с мелким пробегом, либо реально в идеале.
Но не потому что их привели в такое состояние, а потому что не успели убить.
Сколько на Авито переколхоженных, Аля восстановленных, а начинаешь смотреть, и сразу закрываешь объявление )))
Вот мне мой выйдет примерно 22000$+-, ето он и все затраты, за четире года.Я приобрел с ним опыт моральное удолитворения.Кто то скажет далбойоб, иначе не назовут.Продать за скока?Есть риночная цена и больше никто не даст.Но всеравно я его люблю)и не продам)))Мне в Германии за моего красавца давали 13000€, ну и что дальше?)Не не продам))))
Опять же согласен.
Мне кажется не было у меня бы такого кайфа, если бы я сразу купил в приличном состоянии кабана. А может бы и было )
А так, столько в нем изначально всего, все это естественно не работает, куда не тыкни пальцем.
И реально такое удовлетворение, когда шаг за шагом все это восстанавливаешь, и в итоге он становится с каждым шагом лучше.
Может я тоже дурачок, но это своего рода такое отвлечение от повседневной жизни. :-)
Я бы добавил, с каждым шагом он становится не только лучше, но и роднее.
Так если продавать через 3 года… зачем вкладывать?)
Чтобы быть уверенным, что сел и поехал.
А если даже не поменять антифризные шланги на радиатор, сидеть и ждать когда ему капец придет, в самый неподходящий момент?
Ну я понимаю обслуживание… но тратить такие деньги и при этом знать, что продавать… ну не знаю
Кто-то на бухло тратит и считает это нормальным.
Кто-то курит.
Кто-то на баб.
Кто-то в автоматы спускает.
Всё это каким-то образом доставляет удовольствие.
Рано или поздно каждый продаст машину.
И кто знает, по какой причине,
то-ли через 20 лет, то-ли завтра
то-ли запчастей на них уже не будет и не выгодно будет её содержать,
то-ли просто надоест
то-ли денег не будет
и ещё может быть сотня причин
И ещё человек может вложить хоть 10 лямов и думать. что будет ездить на ней 20 лет.
А завтра может не стать человека.
Поэтому будет ли она у меня ещё три года, или завтра придётся продать, или наоборот, больше —
Время всё расставит по своим местам.
Главное что в данный момент она есть, она радует, а что будет дальше, поживём увидим.
И то — правда!)
По богатому конечно)) для про ништяки, хотя конечно салон в не в лучшем состоянии это не доставляет удовольствия. Тоже кстати надо вывести цифру отчет по владению 140 за 1,5 года.
Можно конечно лям растянуть на 5 лет, но какой смысл, если ездить надо сейчас.
То тогда какой смысл будет, если я поменяю стойки на 5-й год, когда уже будет закат? )
По поводу богато, я знаю людей, кто уже вложил больше ляма, а кто и больше двух )
Потратил 250 тонн в пустую на такое же старье, восстановил все, дооснастил пирогами всякими, сделал кузов. По прикидкам, думал затащу все хотелки этой суммы, по итогу после завершения работ ценник до идеала нужно было вложить такой же. По итогу продал первому же клиенту с олдмерина после 9 лет владения. Ничуть об этом не жалею. Тачка была в очень годном состоянии.
Бывает накатывает желание прокатиться опять, но как-то нафиг…
Хорошо, что остаются еще такие больные(в хорошем смысле слова) как мы, которые ценят настоящие автомобили, и в целом не важно сколько средств на них уходит, мы знаем ради чего все это делаем)и владельцам кредиток этого никогда не понять, они лишь умеют кричать «за то новая»!Уложишься ли в лям?! Не думаю, это уже зависимость, потом захочешь ещё что либо обновить, сменить)В общем красавчик 👍🔥
Спасибо, это мы как раз и проверим )
Вот и я думал, что остановлюсь, но продолжаю кучу бабла вкладывать)) и то же планирую лет пять не меньше поездить)