Доброго времени суток!
За небольшой пробег умудрился дважды заменить масло в мкпп, хотя много где упоминается, что оно "на весь срок службы" (логично, что оно на весь срок службы, правда если его не менять то и срок службы сократится).
Менял его дважды, т.к. первый раз в поисках источника гула пробовал залить более густое масло в коробку 75w-90 на короткий промежуток времени, чтобы исключить определенные подозрения на мкпп (тем более масло досталось на халяву), благо в гуле был виновен ступичный подшипник и масло в коробке сменил на 75w-80.
Итак, для замены понадобится: ключ на 22 для снятия датчика включения заднего хода, шестигранник на 17 (я использовал болт на 17 и 3 гайки), если кто-то хочет сливать из отверстия шейки вала, то понадобится Torx на 45 и новое уплотнительное кольцо (я ее не снимал), воронка и шланг для залива масла (мне понадобилось 2 литра).
Снимаем датчик заднего хода ключом на 22, для доступа к нему ничего не снимал, все и так удобно.
Попробовал ради интереса зафиксировать флажок, в принципе ничего сложного (единственного на него нужно чуть надавить), но мне это все равно не актуально т.к. втулку не снимал.

Далее снимаем защиту… привет официалам, которые поставили болты со строительного рынка, не удосужившись их смазать.

Берем болт на 17, накручиваем на него 3 гайки и затягиваем их. За верхнюю гайку ослабляем пробку, за нижнюю затягиваем. Об этом способе прочитал в этом посте: www.drive2.ru/l/480867013435064389/

Масло слилось при обеих замена 1,9 литра — я точно замерял. Но стекает масло очень долго: первый литр вытекает быстро, а дальше бежит тоненькой струйкой, я ждал больше часа (думаю поэтому многие и желают окручивать шейку вала, чтобы замена уложилась в более короткий промежуток времени).

Еще раз повторюсь, я не снимал шейку вала, т.к. при обеих заменах слилось по 1,9 литра, а в моем распоряжении было по 2 литра нового масла. Во время второй замены пробку чуточку мазнул герметиком, т.к. были следы легкого запотевания.
На фото оригинально масло которое прошло более 90 тыс км.

На фото масло Castrol 75w-90 на котором проехал около 1,5 — 2 тыс.км.

Во второй раз использовал масло Castrol 156C41 масло трансмиссионное синтетическое "Syntrans V FE 75W-80", 1л — 858 руб. Залил 2 литра.
Далее с помощью воронки и вставленного внутрь шланга пвх залил масло через датчик заднего хода.

Теперь по впечатлениям: однозначно на новом масле, даже 75w-90 передачи стали легче заходить, чем на старом оригинальном. Однако, на холодную при окружающей температуре около +6 градусов, первые переключения просто отвратительны. Конечно одно 75w-90 -другому — рознь и вязкость значительно может отличаться, но заливать желательно все же 75w-80 особенно на круглогодичную эксплуатацию. Кто-то использует 75W.
Да и заливается через воронку 75w-80 махом, а 75w-90 заметно медленнее.





Комментарии 22
Только сейчас поменял масло в мкпп у официалов.Не совсем понял как они производили замену, но капот вообще не открывали))
Если так, то они могли залить через заливное отверстие, а это значит что масло ниже необходимого уровня. Т.к. из за наклона кпп заливная горловина находится ниже см. рисунок, либо они домкратили морду, чтобы компенсировать этот момент. Я бы перепроверил.
При мне два литра залили)
а мотор какой?
1.4
интересно, как им это удалось, не открывая капот, мистика)
Да вот фиг знает))
IGracings
интересно, как им это удалось, не открывая капот, мистика)
Резина хорошая, комплектация норм)) На фото маслоприемник под машиной, это не помогает понять их алгоритм заправки 2х литров трансмиссионки…, может есть еще какое то технологическое отверстие и они заливали через него.
)) Да, они две заглушки откручивали, в обе дули воздухом, пока масло не перестало капать, потом через шприц заливали.Масло я такое же как у тебя брал, залили всё.Мне интересно было глянуть, да нельзя под машину вставать.Как полезу масло в двигателе менять, посмотрю какие пробки откручивались)
Ок
Почему не оригинал G070726A2? Цена одинаковая.
Можно было и его залить, честно говоря почитал тесты на оил клаб, результаты порадовали. И оно не очень распространенное — на паленку врят ли бы нарвался.
А в чём заключается отвратительное переключение на 75w90?
Мне кажется отвратительное переключение, заключается в затруднении при переключении передач))
Говоря проще, не заходят передачи (первая, вторая, третья не очень). После поездки в пару минут все отлично. Еще раз скажу, что 75-90 это определенные рамки вязкости, они тоже отличаются.
Залил 75w90.
Никаких различий по переключениям со стоком не заметил, все супер.
Это прекрасно(мне на горячую вообще оно больше стока понравилось), я же написал, что проблемы есть исключительно в прохладную погоду при первых переключениях, и ещё раз повторюсь: 75-90 это определенные рамки вязкости, они тоже отличаются в зависимости от производителя
"Однако, на холодную при окружающей температуре около +6 градусов, первые переключения просто отвратительны."
Ни разу не менял масло в мкпп своей октавии. В любой мороз переключения идеальны.
У всех индивидуально, многие не меняют и норм, но все же стоит производить замену раз в 100 тыс км хотя бы.
Отвратительные переключения на 75-90 -я же написал, что залил его временно для того чтобы исключить износ кпп и оценить состояние масла, которое прошло 100 тыс.
По результату опыта скажу, что масло менять однозначно стоит, просто заливать 75-80
Если не беспокоит коробка, и всё хорошо работает, то менять точно не стоит (не чешется, не чеши ))). Если бы были затрудненные переключения, хрусты, то конечно это повод обратиться к дилеру.
Ну это хорошо, что у вас все хорошо.
В моем случае были подозрения на гул из трансмиссии, было принято решение посмотреть что с маслом, все как бы логично.
Рад, что у вас хорошие дилеры, наши боюсь бы и ступичный не вычислили…
У меня пробег к 130 подходит. Переключения как на новой.