
И так перед установкой компрессора нужно было делать что-то с выхлопом. Ведь отработанным газам нужно выходить свободно. Изначально я планировал оставаться на сток коллекторах, заменить катализаторы на спорткаты, резонатор на x-pipe или h-pipe, банки поставить регулируемые vibrant, ну а трассу соответственно 3 дюйма.
Но после общения с более опытными товарищами решил установить равнодлинные коллектора, удовольствие конечно недешевое, но оно того стоит! И дозаказал их в догонку. Среди производителей можно выделить две компании, которые делают коллектора достаточно качественно — Kooks и American racing. Я остановился на втором варианте, в комплекте с ними шёл x-pipe. Лично мне конечно звучание h-pipe нравится немного больше, но он менее производителен, в нем создаются ненужные завихрения и легко можно потерять 10-15 л.с. Плюс h-pipe звучат громче, а учитывая что из-за установки длинных коллекторов спорткаты даже не поместились туда, то вы можете только представить как орет это зло😂😂😂 в общем все получилось круто, на закрытых заслонках звук как стоковый практически, но на открытых — это нечто, это звук дьявола из поднебесной! Орет как мразь😈😈😈 посмотрим, что будет со звуком после установки компрессора😉













Комментарии 4
Мне тоже интересно послушать "дьявола из поднебесной")
Ну могу выложить, но телефон и близко не передаёт)))
Выложите)
Video with sound pleaseee. :)