Наверно многим владельцам авто знакомо чувство, что собственная машина стала как то не так ехать, то ли меньше прижимает, то ли не тянет так же как "тада".
Дальше дело темперамента и характера, либо подобному наблюдению не придается значения, мало ли что мне показалось, едет то всеравно нормально. Или же сразу: "Так где там был номер парня с компьютером".
Со мной такое произошло на 3й день после покупки авто, (да, крайне любопытное совпадение, но бочки куда либо катить еще пока рано). Первые смуты в моей голове появились когда я ехал по городу на 3й передаче, и мне в порядке необходимости (конечно), понадобилось обогнать автобус. Как то не так поехала машина, не было должного толчка, но скорость при этом набиралась бодро. Может потому что в горку, или оборотов было маловато (1.6 тыщ. где то). Но думать что, где то что то отхлебнуло не особо хотелось.
Так шли месяцы, дубасил в отсечку на всех передачах, пытался что то понять, услышать или сломать, да что угодно, хоть бы узнать это паранойя или настоящая техническая поломка. Объехал все известные мне места, где могут сделать диагностику, прочитать компиком все возможные ошибки/показатели. Все как один после короткой поездки, утверждали что машина итак едет как ненормальная, и что я вообще прицепился. Один товарищ предложил просто купить ауди и не парится, но сдаться я еще успею. Самыми крайними подозреваемыми оказались вакуумные трубки, система подачи топки, дырявые патрубки или слетевшая прошивка. (Как позже выяснилось, вину кого либо из них не удалось доказать).
Время шло, спустя полгода гонений и смирения, стал слышен легкий свист/гул из района турбины при нажатии на педаль газа. Казалось бы вот оно, турба сдохла! Но нет (пока), на динамике это никак не отобразилось, и даже 3мя месяцами позднее ничего не произошло, машина ехала, турбина или кто то рядом свистел дальше.
В один прекрасный день меня объехала 2х литровая чипованная бмв универсал (на спортивном треке конечно), и в тот момент я понял что ждать я больше не хочу, этого достаточно, нашел контакты парня с хорошими отзывами, договорился о встрече. Спустя 20 минут нашего общения, и компьютерной диагностики мне был поставлен диагноз "подвисающая геометрия турбины", как мне объяснили, где турбина должна дуть 2 бара, выдает 1.1 и в таком духе. Сняли турбину, по пути узнали что ЕГР был криво установлен и подсасывал воздух, также есть множество мертвых патрубков и вакуумных труб.



Отправили турбину на ремонт и диагностику в столицу, (кстати как оказалось турбина в моей машине стояла GT22V от X5.). Пришли результаты. Механические повреждения лепестков, нарушена геометрия, повышенная вибрация и плюс ко всему, турбина ссытся маслом, потому что клапанная крышка картерных газов не выполняла свою функцию. Поменяли все прокладки, фильтра, масло, патрубки и вакуумные трубки, запихнули полностью восстановленную турбину обратно в машину, все грамотно собрали, прочитали еще раз компом, дует 2.4, можно выдохнуть.


Турбина дует, Машина едет, Я не шизофреник.
По мере доставания турбины, было выявлено что на кулачках двигателя имеются небольшие риски (заставляет задуматься об оригинальном пробеге, который начинается с цифры 4), сажа на клапанах, и множественные масленые подтеки. Как оказалось в бмв нельзя лить Castrol 5w40 -_-, штош, залили Motul и перекрестились. Все почистили, поменяли, закрутили и поехали.

Вся суть записи, со слов механика (толкового): Мембрана на клапанной вентиляции картерных газов начала пропускать, масло вылавливается не до конца и летит во впускной коллектор и после этого начинает гнаться в турбину. Таа-даа.
Моя интерпретация, может звучать очень нелепо, это нормально ;)
Мораль истории: Когда вам что то кажется, вам не кажется.
Всем живых турбин и крепко закрученных болтов!






Комментарии 34
самое важное упустил.
Как поехала после ремонта?
Намного бодрее, появился подрыв на 3й передаче, но все еще очень поздний буст, на 2х тысяч оборотах, нужно ставить другой чип, слабо раздувается. Вчера 2х литровый e46 туринг на злом чипе от меня уехал. Ехали с 35км/ч, вторая нос в нос, третия, четвертая он уходит 🙃
Ищите проблему, что-то не так
По компу есть передув 0.3 даже на холостых, посоветовали попробовать настроить актуатор, теперь ломаю голову как бы это грамотно сделать, турбина только с реставрации приехала.
А вот и я, владелец того злого 2х литрого сарая, когда будем проверять, ой наказывать твой корч? :D
Святые угодники, даже до сюда добрался! Изыди бес 😆😆 Вот как саб покрепче установим, что б дверь багажника не выбил когда я дам в пол и уеду в закат от злого 2х литрового сарая, тогда будем проверять 😁😁
Так то я тут давно 😂
Я про свой бж 😁
Так то давно спалил его, просто ждал пост этот)
Я не мог об этом умолчать 😆😆
Завтра тогда опять наказывать буду) если всё в силе конечно енасчет этого
В силе в силе) Можешь доливать омывайку, завтра придеться часто мыть лобаш, когда я в закат уеду 😆😆😆
Ну ну 😆😆😆
Привет. Если фото твоего двс, то у мотора очень сильно вытянута цепь. Надо выставить правильно распредвалы. У меня в записях есть с чем я столкнулся .
Привет, цепь смотрели, там слава яйцам все впорядке, выставлять распредвалы не нужно)
да уж. знакомое ощущение. мне тоже предстоит этот путь. найти бы толковых ребят, разбирающихся
Мою проблему решил парень, который всю жизнь чинит, разбирает и собирает бэмки, ярый фанат и знаток марки. У него был необычный планшет/терминал в который вставляются разные чипы, в зависимости от модели бэмки. Очень повезло найти такого человека.
даа. вот такого бы найти
Если вдруг будешь в Латвии, могу дать контакты 😄
1) егр не может подсасывать воздух
2) турбина дует 1.4 а не 2.4
3) верните на место родную турбину
Привет, там на прокладке виден нагар в определенном месте, мне обьяснили что это из-за воздуха 😄 А турбина мне кажется может быть родной, в гугле GT22V выдает турбины на Х5 180кв и 330xd 😅
Ну да, нагар из-за воздуха 🤦♂️
reign-deemah
Привет, там на прокладке виден нагар в определенном месте, мне обьяснили что это из-за воздуха 😄 А турбина мне кажется может быть родной, в гугле GT22V выдает турбины на Х5 180кв и 330xd 😅
Может. У тебя мотор переделан с ГБЦ ?
ТОГДА ЕСТЬ ОБЬЯСНЕНИЕ ПОЧЕМУ СТОИТ ТАКАЯ ТУРБИНА .
Вот про это информации нет, все приблуды делались прошлым владельцем в Австрии 🤷♂️
Можешь сам посмотреть ГБЦ СДЕЛАН ЛИ ПОРТИНИГ.
Завтра надо узнать, стало самому иртересно
Посмотри у меня в записях .как сделал я .
reign-deemah
Завтра надо узнать, стало самому иртересно
Выпуск очень задушен…в гбц
reign-deemah
Завтра надо узнать, стало самому иртересно
Скинь фото как крепиться турбина и что переделано.
reign-deemah
Привет, там на прокладке виден нагар в определенном месте, мне обьяснили что это из-за воздуха 😄 А турбина мне кажется может быть родной, в гугле GT22V выдает турбины на Х5 180кв и 330xd 😅
У меня тоже 330d 204лс, дует 1.3 бара, в диагностике в инпе где графы заданное/фактическое, 1.4 никогда не видел, турбины на х5 е60 и е46 разные, может у тебя чуть чипована ?
И еще, не понял про клапанную крышку и выполнения функции картерных газов ? Типа квкг поломан или что ?
Все верно, чипованая, в пиковых значениях увелечена подача топки, про турбину только исходя из номера детали предпологаю что GT22V от BMW X5 180kw, хотя гугл выдает еще и 330 х драйв. В тексте есть опечатки в терминологии, основаная проблема заключалась в недостаточной вентиляции картерных газов (исходя из диагностики турбины в специализированом сервисе) =)
Я понял, хотелось бы только понять как это недостаточная вентиляция картера ?!
Bmw1448
У меня тоже 330d 204лс, дует 1.3 бара, в диагностике в инпе где графы заданное/фактическое, 1.4 никогда не видел, турбины на х5 е60 и е46 разные, может у тебя чуть чипована ?
И еще, не понял про клапанную крышку и выполнения функции картерных газов ? Типа квкг поломан или что ?
Все верно, машина чипованая, увеличен наддув и подача топки, сейчас по датчику наддува турбы, тот что в салоне заколхожен, в пике показывает 1.4. Турба на хдрайве по каталогу одна и таже у Х5 и 330xd, в тексте я написал что она стоит от икса 180кв, но по факту это родная турба, которая ставилась и в другие машины, я не сразу это понял =). С картерными газами такая история, там была повреждена мембрана в детали на первой фотке, и она перестала выполнять свою функцию, как то так =)
Pure-BMW
1) егр не может подсасывать воздух
2) турбина дует 1.4 а не 2.4
3) верните на место родную турбину
И чугунный выпускной поставит-бы.