
Как-то удивили пробеги, да и после остатка в 40% куда-то начали улетать те самые %.
Решено было потестить и покататься с LeafSpy на постоянку.
В первый же день выяснили, что с учетом моих зарядок, а точнее «не разрядок» ниже 20%, — батарея не обнулялась вообще, по крайней мере, с момента того, как прибыла в Украину и это ее первая «черепаха».
Начинал не со 100%
Так что за 77% (а точнее 73%) мы проехали в очень смешанном режиме 115км.
При езде использую режим В (Brake).
ЭКО использовалось только последние 10%
И так, чтоб меньше читать, лучше покажу.
Запилил видосик, в этот раз без приятных прелестей, но обещаю верну 😅
Для минимального антуража и фоточки схватил знакомую модель, так что спасибо Маше за время на парковке 😂
👇👇👇👇👇





Комментарии 13
перерасчет батарейки не идет от ~33% и ниже
Что за источник?
По трассе пересчитывает и добавляет км от рекуперации, в городе незаметно.
Судя по вольтажу ячеек, все таки балансируются, если есть с чего и куда балансировать.
источник я методом тестов и лиф-спай
А практическая рекомендация какая ?
Этонаблюдение и практическая рекомендация раз в сезон обнулить машину, чтоб показатели на приборке были более верные.
графики понятные только электроводам))
Почему же, в процессе езды и видно, какие и как проседают и на сколько быстро балансируются, тем самым показывая свой Ahr. глубокие просадания определённых свидетельствуют о слабых химических процессах
Как и чем делал обнуление?
Надо разрядить меньше 10%, только по лифспаю.
У лития есть «флажки»(точки обнуление)
Нижняя на 10% верхняя на 100%
У меня вот из-за того что комп чуток врал, я так и не разряжал ниже 10
А лаунчем не пробовал сбросить батарею?
Это следующие пробы
kohaky
Надо разрядить меньше 10%, только по лифспаю.
У лития есть «флажки»(точки обнуление)
Нижняя на 10% верхняя на 100%
У меня вот из-за того что комп чуток врал, я так и не разряжал ниже 10
Комп не врёт, он "перестраховывается" :-) он никогда не покажет 100% соответствие с лифспаем. Чем больше разряжена ввб, тем больше запас % по зарядке и соответственно ниже показания остатка на приборке.
И как на счёт того что нельзя постоянно разряжать ввб до 0? Ваше мнение про соотношение глубины разряда и количества зарядок литиевых аккумуляторов?
Немного иное мнение.
Это как «у нас на 10 есть миллион, но у Васи 991000, и у нас по тыщи». Из всех ячеек есть парочка паршивых и они ломают всю картинку.
Ведь до 50% идёт более менее одинаково, а вот после разбежность увеличивается.
На прочерках ездить до 35 км — это тупо, комп не должен перестраховать себя на 5 квт.
Разряжать в ноль постоянно — плохо, раз в 3 месяца до 10% чтоб на химическом/физическом уровне обнулить сносно.
Большинсво батареек литиевых и те что в Тесле тоже:
~400 циклов при 100% разрядке
~1800 циклов при 80% разрядке