Не раз писал о борьбе с зазорами между пятой дверью и задним бампером. тут, здесь, ну и вот тут ещё. Зазоры выставлены были, торец двери покрашен кисточкой с чёрным автомобильным лаком (достался от предыдущей машины).
Не так давно обнаружил, что из-под лака снова проступила ржавчина. Посоветовавшись с дядей (он занимается ремонтом и восстановлением автомобилей) решено было заняться следующим делом.



















Будем надеяться, что это в последний раз.





Комментарии 98
Михаил, какая ситуация с углом двери спустя три года? Место подкраски больше не повредилось?
По-моему кардинально проблему можно решить только увеличив зазор между бампером и дверью.
Слева трёт всё так же!
Иногда подкрашиваю, справа всё ок!
Зазоры никак не регулируются?
Наклеить пленку на торец?
Бампер менять надо!
На что?
На ровный!
ДТП или кривым родился?
Эти записи читал?!
www.drive2.ru/l/4542720/
www.drive2.ru/l/7748949/
www.drive2.ru/l/7749256/
Зашибись…
Коляска как у меня))
вроде бы называется bertini, у нас аж 3 люльки было (красная, синяя и зелёная)!
жена не доставала, что катает ребёнка в одном и том же!))
название не помню. Мы сейчас третьего катаем на этой коляске))
Ну да, с зазором проблема. У меня дверь достаточно высоко над бампером сидит, а вот у кого то на Драйве тоже видел, как "на бампере лежит". Видимо такой тех процесс… как хочу, так кручу…
У фирмы autosol есть тюбик с белым составом, называеся как то хром чего то там, удаляет отлично ржавчину с металла
я в этом профан, поэтому пользуюсь дедовскими методами)
Ну может он не настолько и плох и гораздо лучше удаляет ржавчину, кто его знает все эти составы)) просто я брал когда надо было удалить ржавку на прошлой машине на металлических хром дисках, тогда помогло)
У меня тоже такое было но мне по гарантии покрасили 5-ю дверь
читал, но после перекраса, снова лезет, поэтому не вариант
Ну год прошел ржавчины не вижу
klemann
читал, но после перекраса, снова лезет, поэтому не вариант
Не подскажешь что может быть с подвеской заднего правого колеса.На подьемниках смотрели в сервисе все хорошо а как проезжаю релься трамвая как будто отстреливает пружина заднего правого не могу понять в чем причина до ТО-60000 надо 5000 наездить.не знаю в чем причина резинки в стакане все целые
местами пружины поменять, и амортизаторы пробовали?
Амортизаторы не пробовал. Но это месяц назад пошло такое раньше таких проблем не было
А такой нескромный вопрос. Говорят Соренто оцинкованные с Кореи идут. Неправда?
:)))))
Даже частичной оцинковки нет?
что-то я сомневаюсь) это же корейцы, во главе угла у них стоит тотальная экономия на всём, + корейцы сравнительно недавно начали штамповать машины)
Понятно… А я вчера в салоне на него смотрел, симпатишный… И скидки на 2013 год сейчас вкусные
опробуй вначале подвеску, я взял, а сейчас каждый день жалею, очень жёстко! но после авео казалось, что очень мягкая.
спс за совет
не знаю, что там у вас за скидки, я брал за 280 тысяч :)
800к top+ дизель и чуть менее 750к top+ бенз )))))
2014 год по +200к
получается скидка 2/3 цены Вашего авто )))))
ужасные цены, как по мне) цены выросли, а зарплаты заморожены)
Вчера тоже обнаружил, летом красили опять видать сбилось все!
а зазоры между бампером и дверью нормальные?
На глаз да, до покраски терло левую сторону, теперь правую левая впорядке!
там на усилителе есть зажимы, типа "биндера" www.dm-sonata.com.ua/images/products/big/1803.jpg вот в эти зажимы вставляется крепление бампера, и тогда он прижат к усилителю и не болтается, если "биндеры" растянулись, то и бампер поднимается к двери.
Спасибо, сначала к дилеру что скажут потом думать буду!
Интересно, у меня у отца точно такая же "заточенная хреновина, типа ножа" есть… теперь буду знать для чего её использовать можно)))
:D
Как новая ЕптЕ)))
я старался)
Комментарий удалён
могу бесплатно из балончика брызнуть на бамер белой нитро-краской)
Если в том месте, которое ты зашкурил и подкрасил, есть контакт с другой металлической или резиновой деталью, то красил ты явно не в последний раз.
учитывая, что кузов у нас "резиновый", на кручение, то не исключён и такой вариант развития событий)
Тем более выше написали про краску и руки мастера)))
дооо, дело мастера боится…)
Понятное дело.
Такого-то мастера)))
Все боятся)
а шо делать, не к маляру же ехать, а то ценЫ не составят, будут стонать что и работы мало и она тяжёлая…)
Будешь у них кусок хлеба отбирать ?)
только для своих, это же хобби)
stil-k.com.ua/wp-content/uploads/2014/02/143.jpg
Так и "своих" быстро не останется)
ну да, вон, Юра уже съехал с дачи, теперь стал "городским"…)
ic.pics.livejournal.com/d…05184/405184_original.jpg
Ну, Юру ты давно доконал уже.
Я про остальных)
щас время мутное, может придётся и подрабатывать, балончик белой нитро-краски и тюбик чёрной у меня есть, а это самые ходовые цвета, т.ч. не пропадём, думаю)
Да, с такими малярами Украина может спать спокойно.
захочешь жрать и не за такую работу возьмёшься… :D
По-любому !))) Ну, а работа — как работа. Ниче страшного абсолютно.
фух… аж от сердца отлегло, а то уже хотел пойти содрать и записываться к профессиональным малярам…)
Погоди. Пока рано)
я бы дилера послах нах, если бы он мне предложил перекрашивать дверь) любое вмешательство наших криворуких специалистов автоматически добавляет проблем)
У меня есть пара точек ржи на пятой двери. Говорю дилеру : можно локально устранить ? Они говорят : токо тупо всю дверь могём окрасить. Я их тож нах отправил)
это разумно! у себя искал — не нашёл(
а я под свою краску карандаш не могу найти
а шо на это говорит подлый дилер?
ну… эээээ… хер знает ))))) вот так и говорит
такой кисточкой слегка подкрасили бочину после дтп у друга, так новый хозяева её даже не заметили)))))
хехе) было дело, закрашивал тоже приличную хреновину (размером с ладошку ещё от самого первого владельца досталось), ещё на предыдущей машине, будущий хозяин обходил, смотрел-смотрел, так и не заметил)
у нас ладошки 3-5))
а чего краска отлетела?
а в первом предложении есть ссылки)
тогда без вопросов, просто думал, что само по себе лкп отпадает
если бы так и было, я бы даже не удивился)
Хорошо получилось! Я тоже такой хренью ржавчинку убираю и подкрашиваю таким же карандашем сколы))
голь на выдумки хитра)
мелкий ремонт. Прям как с завода!
что я, зря в школе 10 лет отучился, что ли?)))
одуреть… я когда забирал свой новый кашкай в салоне зацепил ремешком на дубленке за край двери, получился скол прям до метала, у меня аж волосы дыбом встали ))) пятый год никаких намёков на ржавчину )))
одно дело снять краску, а другое дело, когда метал ещё чем-то затереть, чтобы слой покрытия на металле слез) попробуй ножиком процарапать металл на машине, поглубже, и наблюдай за процессом)
ну незнаю там царапина очень глубокая… время будет я напишу отзыв о своём авто, пора уже )))
давай-давай, только чистую правду и ничего кроме правды)
только так и будет ! мне скрывать нечего и не к чему ))
Молоток, тоже самое у себя проделываю, если вдруг что. Даже материалы точно такие же)
это радует)
Как у тебя потом обработанные места не коррозируют снова? И еще вопросик. Ты после нанесения преобразователя 12 часов ждал перед покраской? А то на упаковке написано, что надо ждать, я всегда стараюсь следовать инструкции.
первый раз так делал. ждал пару дней)
Ясно, ну молодец, должно быть все хорошо. Я по своему опыту могу сказать, что те места, где я ждал 12 и более часов после нанесения преобразователя повторно коррозируют очень редко, в отличие от тех, где не ждал.
звучит обнадёживающе)
=)
У меня такой же карандаш. Нужная вещь. Подкрашивал торцы на дверях.
Такая же х.ня на багажнике.
Знаешь что вспомнил когда посмотрел на ржавчину?)Былые бэхи и мерсы, которые ходили безустанно, и более поздние версии после 2000-х, когда они стали дико ржаветь.Вот и тут)У меня 8 лет и чисто, и были царапины, подкрасы, а тут такая балалайка)И на ФЛ видел такое, на соренто.И солярисы гнили-страх:)Ну теперь все нормально должно быть, думаю)
был в пользовании мэрс 124 кузов, между фарой и бампером вставка металлическая, в неё попал камешек и отлетел кусок краски, размером с 25 копеечную монету. так машина ездила ещё 4 года, за это время там ржавчина так и не появилась :D
Ну вот, прикинь))У меня был 210 первых годов выпуска, потом они стали гнить, так на нем 9 лет отъездил, вообще за ржавчину речи не шло)
потому что оцинкованный кузов на мэрсах был, если в аварии не была машина (не был повреждён слой оцинковки на металле), то и гнить нечему)
Ну да)И то, цинк был хороший очень!На некоторых оцинковках гнил он он соли дорожной, но не на меренах)))Эх, какие времена, какие машины)
на ауди тоже хорошие кузова были, если оцинкованные) сотка, например)
А у нас алюминий или цинк?Я, Повторюсь, не ржавел еще, слава Богу)))
klemann
потому что оцинкованный кузов на мэрсах был, если в аварии не была машина (не был повреждён слой оцинковки на металле), то и гнить нечему)
Но я бы даже отметил что это болезнь производителей)Первое время нормально, потом лагать начинают, что есть обидно )