На самом деле началось это месяца 3 назад, когда впервые пищащий звук с машиной ясно дал понять — первое, это не комары (в январе то) и походу бензонасосу не сильно хорошо. Прикинув варианты таки склонился к приобретению китайского бензонасоса SAT (ST17040JG00D), менять решил сам и т.к. хотелось сделать это в тепле, а гараж отсутствует как класс решил дождаться тепла в Сибири. До этого новый бензонасос прописался в машине на случай преждевременной кончины старого. Да, когда прижмет можно и по холоду. На прошлой машине в -15*С перекидывал контрактный бензонасос. правда он тогда особых признаков умирания не показывал, а просто умер. Дополнительно взял уплотнительное кольцо на горловину Nissan 17342-79900, особых проблем оно не доставляло, но трещина по краю в 4 см доставила несколько волнующих минут на Алтае, когда я после заправки под пробку почувствовал запах бензина на стоянке.
Да, в однм из отзывов прочитал, что неплохо было бы снять нижнюю крышку (будем звать его накопителем) и проверить крепление сетки. У автора сеточка лежала прямо в накопителе, у меня все было норм.
Тащем-та как говорят староверы это была преамбула, а теперь амбула (гумантариям привет)
Сегодня в Сибири было АЖ +12*С (правда с таким ветром, что чуть коробку не унесло с бензонасосом). К этому моменту насос героически выполнял свою функцию и это было отчетливо слышно.
По снятию бензонасоса много где написано и даже я отметился. Кольцо крепления отвернул проверенным способом

Что первым бросается в глаза на китайском клоне
1. ДУТ отличается дорожкой и способом крепления штанги. У оригинала есть дополнительная черная скоба, которая страхует от выпадения посадочное место штанги

2. Снизу насоса отсутствует привычный элемент фиксации


И вот только сейчас пришло осознание — я что, не смогу фильтр поменять? Довольно подсадная штука!
Встал новый фильтр без проблем, только нужно не забыть переставить зелененькую штучку со выходного штуцера бензонасоса (фото со сьемником)
Дополнительно почистил "сущность в виде гномика" на втором ДУТе. Использовал меламиновую губку с крайне аккуратной работой лезвием канцелярского ножа между дорожками. Теперь показывает реальное количество бензина. Заправлюсь до полного и посмотрю. все ли "шоколадки" покажет.
Бонус фото или если не быть достаточно острожным при замене фильтра и сломать защелки на фильтре.

Средний хомут перевернут и его хвостик в несколько мм не дает соскочить фильтру с направляющих, крайние хомуты фиксируют средний :)
Цена вопроса
Насос SAT ST17040JG00D — 2500 р. (или около того) 2610 нашел чек
Кольцо уплотнительное Nissan 17342-79900 — 344р.
Правильные показания полного бака — бесценно.
UPD 85 т.км и насос умер. Подавать сигналы начал повышенным шумом 3-4т.км. назад







Комментарии 60
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, на старом насосе вот два шланга и похоже заколхозили его, на сатовском одна трубка пластиковая. Придётся также колхозить?
Я плохо представляю, зачем это вообще замутили. Конечно металлическая трубка какой-то "костыль" в системе.
Тут два варианта:
Разбираться зачем и чинить поичину
Сверлить крышку новой станции и восстанавливать задумку предыдущего хозяина.
Понял. Спасибо.
UPD.
Походу это Вебасто подключено. Трубка на болте закручено, придется сверлить.
Здравствуйте! Надо как то давление сбрасывать перед тем как откручивать крышку топливного насоса?
Крышку бензобака можно открутитить, но в системе все равно давление будет. Поэтому перед снятием разъёма топливной магистрали (а она по любому перед откручивпнием крышки снимается) лучше тряпок кинуть в этот район и готовиться к небольшому выплеснуть. Хотя если машина заглохла по причине выработки топлива, или стояла уже некоторое время, то выплеска не будет.
31.03.25 благополучно сдох мой бензонасос SAT…никаких признаков кончины не наблюдалось, просто в один миг авто не завелось. Если встать со стороны горловины бака насос отчётливо было слышно. Проехал на нём с 2018 года почти 48000 км…в принципе не плохой результат для китайца. Заказал точно такой же SAT…жду когда привезут. Рекомендую к покупке.
Мой ещё долгожителем оказался :)
Вам повезло…
И традиционный ежегодный вопрос)): как чувствует себя бензонасос SAT? Сколько тысяч км осилил?
В общем

Насос прошел 85 т.км. и благополучно умер. сразу же воткнул аналогичный SAT :)
перед кончиной он издавал предупреждающие звуки? На трассе не хочется вставать
За тысячи за 3-4т.км. начал работать громче, так что уловить момент можно заранее. Я лишь частично принял к сведению и насос у меня был, когда машина отказалась заводится. Технология отработана — снять поставить 15 минут.
привет. а давление топлива не измерял? насос живой?
Насос живой, каких то провалов при разгоне не наблюдал.
Здравствуйте, ну как насос поживает, вот думаю менять, либо сам моторчик с фильтрами или взять в сборе за 3500
Прошел 52т.км. на текущий момент. Все хорошо
Zodiak50
Здравствуйте, ну как насос поживает, вот думаю менять, либо сам моторчик с фильтрами или взять в сборе за 3500
А подскажите артикул в сборе SAT?
Верхняя часть насоса SAT, на которую ставится прокладка для горловины — она вроде меньшего диаметра, чем на оригинальном насосе и прокладка на ней болтается, — не столкнулся с этим?
Ничего такого не заметил — установился как родной. Запаха бензина никакого нет, хотя почти каждый раз до полного лью.
Народ все ещё верит в красивую упаковку и силу японских иероглифов на деталях из Китая )))
Привет, скажи бензонасос SAT ещё живой? У меня Masuma сегодня сдохла, думаю может SAT поставить?
Больше 40 т.км. на текущий момент. А сколько Masuma прошла?
По километрам не более 10000, конкретно не замерял, в общем с ноября по конец июля. К покупке не рекомендую.
Я то уже думал старый насос восстановить (про запас) с применением з/ч Masuma — сам двигатель и фильтр.
Привет! Я так понимаю ты весь полностью/в сборе менял? Или сам насос/движок?
Да полностью в сборе, как на последней фотографии.
Продолжу спрашивать про жизнь насоса)). Как? Живой насос SAT? А то у меня KRAUF загибается не проехав и 3000км за 8 месяцев.
211000, все норм.
36000 км. Норм.
как вообще Сатовский бензонасос? китайский же ведь да?
Да из Китая… но пока работает.
191 тысячу на нем намотал?
На текущий момент почти 200. Так что 25т.км можно считать
Тоже думаю Сатовские поставить себе на НАК
MercatorNSK
Да из Китая… но пока работает.
Привет! Как насос себя ведет? Тоже задумываюсь о смене. Стоит ли его брать?
205 000 на одометре. 30 000 пробег — все работает, не шумит.
Жив?
191 т.км. Живой
Я так понял без доработки его не поставить?
Никакой доработки не нужно. Только одну деталь переставить со старого насоса (зеленая клипса)
уровень топлива правильно показывает?
Да, показывает нормально. Летом только второй (родной) датчик пришлось еще раз пошоркать.
Пробег на текущий момент 12 т.км.
сколько т.км уже проехал на нем?
Приветствую, насос еще живой ?
Живой. Гула при работе нет. Скорость 140-150 км/ч на трассе вывозит.
Пробег на это время 187т.км.
Это я наверно у тебя подсмотрел код насоса в сборе))))), тоже заменил в январе. Только фильтр грубой очистки заменил на Мацума, родной нифига не держится.
Я его подёргал, без фанатизма — держится.
Причина замены?
Отчётливый шум бензонасоса
сейчас в emexe ценя глянул(((( 3200р минимум!
В Автотрейд дешевле. Это же их бренд.
датчик уровня топлива переносил?
Ничего не менял, поставил как есть. Будет желание — восстановлю родной насос.
интересно долго китайский датчик проживет?
Вот тот же вопрос. Единственное что напрягло — опять налет рыжий был на фильтре (10 мес прошло с замены). Хотя в баке визуально все нормально.
не первая замена топливного насоса?
У меня первая замена. Летом только фильтр менял, ибо не знал делали ли замену в принципе.
у меня иногда (не постоянно!) при резком разгоне слышен звук типа бзззз…пару тройку секунд пока газ не сброшу…интересно это и есть звук бензонасоса? Если плавный разгон, то звука нет вообще!
Звук при разгоне может быть от резонирующего теплового экрана.
www.drive2.ru/l/483108917644099977/
А так нужно под правую заднюю арку заглянуть и послушать.
на месте не слышно…только разгон и то не всегда