Всем Огромнейший Привет!)
Прежде чем, начнете читать эту длинющую запись, хотелось бы сказать честно, — эту запись, я писал/собирал по крупицам/шлифовал недели три и это всё, ради того, что-бы дать Вам наиточнейшую инструкцию по дооснащению Comand 2.0 в ваш 203й
Это очередная часть моей любимой рубрики про штатные дооснащения и переделки)
По понятным причинам, теперь будет вестись в БЖ Фирматика)
Стандартное вступление к каждой части:
Далеко не секрет, что многие владельцы старого Мерседеса, мечтают его дооснащать всякими штатными плюшками от других комплектаций (в случае если машина в средней или бедной комплектации или очень редкая опция).
Я тоже отношусь к числу людей не сидящих на месте и всегда стараюсь дать Вам как можно больше подробной информации, о той или иной опции, можете в полной мере ощутить в БЖ моей прошлой машины Mercedes-Benz C-class C200 Kompressor Компреша и вот прошлые части дооснащений и переделок:
Запись 55. Дооснащение/Переделки ч.1 Штатный телефон и покупка Comand 2.0
Запись 56. Дооснащение/Переделки ч.2 Спорт Руль — Часть 1
Запись 60. Дооснащение/Переделки ч.3 Мама я купил Brabus"ы + карты дверей
Запись 65. Дооснащение/Переделки ч.4 Рестайлинговая приборка — Часть 1
Запись 66. Дооснащение/Переделки ч.5 Рестайлинговые фары галоген
Запись 68. Дооснащение/Переделки ч.6 Рестайлинговая приборка — Часть 2. Финал — Привязка и шкалы
Запись 69. Дооснащение/Переделки ч.7 — Рестайлинг салона. Часть 1
Запись 70. Дооснащение/Переделки ч.8 — Ключ "Хром Рыбка" + Ссылки
Запись 71. Дооснащение/Переделки ч.9 — Рестайлинг салона. Часть 2 + Селектор кпп
Запись 73. Дооснащение/Переделки ч.10 — Опция 614 — Би-ксеноновые фары
11ю часть, я так и не написал за пол года, а то и год, там должно быть про штатный подогрев и полный рест салон.
УБЕДИТЕЛЬНАЯ ПРОСЬБА! НЕ ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА ПРОШЛУЮ МАШИНУ, ВСЕ ИНТЕРЕСНОЕ БУДЕТ ЗДЕСЯ))
Сегодня, речь пойдет о штатном Comand 2.0 и его Русификации, как Вы могли понять из названия записи.
Еще когда-то давно, дооснащал его в свою прошлую машину Mercedes-Benz C-class C200 Kompressor Компреша запись вот Запись 55. Дооснащение/Переделки ч.1 Штатный телефон и покупка Comand 2.0, НО там не было схемы подключения, а ведь я пообещал и так как обещания надо сдерживать (даже спустя два года), поведаю Вам полную историю по приобретению и установке Comand 2.0
Устраивайтесь по удобнее и запасайтесь попкорном)))
История
Так вот. Перед Новым 2018 годом, сразу после покупки Фирматика, мной было принято решение, менять скучную Audio 30 на штатный Comand 2.0, у которой я кстати сменил частоты с Америки на Европу, было в записи Запись 5. Кодировки — Остаток топлива в литрах, FM частоты и избавление от ошибки SRS

И тут опять же по классике, на помощь пришел дружище Sharoffsky, так как он хотел рабочий comand с целым резиновым покрытием на крутилке звука и рабочим дисководом (взамен его команда, как Вы поняли с облезлой крутилкой и мертвым дисководом)
Мне же в свою очередь, требовался просто рабочий Comand и кабель AUX, так как моя девушка(с ней и писали этот пост) требует в машине AUX, в чем я ее полностью поддерживаю)))
Вот он, секрет моего счастья))))
Поиски начались напару с Sharoffsky, утром с бодуна и тут ситуация повторилась, точь в точь как в БЖ Mercedes-Benz C-class C200 Kompressor Компреша в записи Запись 55. Дооснащение/Переделки ч.1 Штатный телефон и покупка Comand 2.0
Сколько объявлений о продаже команда мы перемолотили везде, где только можно.
Складывалось впечатление/ощущение, что его продают неадекватные люди, ценовой диапозон был от 8 и до бесконечности (зависит, судя по всему от степени жадности продавца)
Попадались индивиды продававшие его с Гелика за баснословные бабки, наш диалог/переписка/телефонный разговор выглядел каждый раз так:
Я — Цена завышена/20т это перебор
Продавец — И что? Он с Гелентвагена
Я — Куда скинуть деньги на лечение? Ладно это возможно перебор, но пар из ушей у нас шел знатно
Кстати пользуясь случаем передаю привет своей отбитой кошке у Comand 2.0 он же дорестовый команд, было четыре разновидности:
1. Квадратный ставили в W210/202/208/163

2. Овальный ставили в W230

3. Округлый (самый распространенный) — Мой, Ставился на W203/463/639/209

4. Еще более овальный с вставкой под дерево, ставили в W220/215

Его можно установить взамен штатных аудиосистем Audio 10,20,30 и японского Comand"а
Пользуясь случаем, хочется отметить, что японский команд ставится вообще без каких либо переделок, тоесть штекер в штекер и все работает!
И парочке людей я уже помог, в том числе и нашему, так сказать однокласснику) cheburahin
в БЖ его Mercedes-Benz C-class "White Bear" в записи установка Команда
И заметил успех в установке у Ndrey1986 в БЖ его Mercedes-Benz C-class Из Classic в Avantgarde в записи Замена руля+установка Command 2.0! конечно в названии допущена ошибка, япона команд, это не 2.0) Подписывайтесь на БЖ, парней, они дружат с руками и идут в том же направлении, что и я!
Продолжим
В итоге, уже после Нового Года, мне удалось найти здесь на Д2, пост о продаже живого команда у DmitryMoscow, с его Гелика Mercedes-Benz G-class, который к слову переделан в рестайлинг!) И так сказать, c моей помощью, Sharoffsky он же Макс, все-таки договорился о покупке, а я же, в свою очередь как и планировал забрал его старый Comand
Ну и что, что стерта крутилка и не работает дисковод — у меня есть чейнджер и маркер, что-бы замазать крутилку)))))
И как раз, все выпало на выходной, в тот день, я твердо решил поставить команд, благо уже привык дооснащать его клиентам.
Вот, я снова на работе, сижу в тепле, вооружившись термоусадкой, зажигалкой, заранее купленным проводом аукс со штатной фишкой и заготовленными пинами (для переделки основной фишки)
Все разобрал



Сейчас Вам все расскажу
Сам процесс, не хитрый и переделать нужно всего 5 проводов, для того что-бы Comand видел can шину и засыпал при изъятии ключа и что-бы, его видела приборка, так же было управление с руля и так же что-бы, работал чейнджер (для тех у кого есть чейнджер) или 2-3 провода, для 203х без чейнджера, то-есть can шина и всё!
И самое главное, Comand будет нормально диагностироватся дилерским сканером StarDiagnosis, который к слову, есть в нашем клубном сервисе)
Начинаем!
Для начала смотрим две схемы, слева старая Audio 10/20/30, справа Comand 2.0

Нижние разъёмы "A" "B" переставляются без изменений, так же как и FM антенна
У Audio 10/20/30 есть фишка "С" на 10 пинов (она самая широкая, на схеме всё поймете) и она делится у Comand 2.0 на две фишки "C1" и "C2"
Далее переставляем пины согласно схеме из фишки "C" у Audio 10/20/30 в фишки "C1" и "С2" у Comand 2.0
С pin 1 Brown/Red (Коричнево-красный провод) -> С2 pin 9 это CAN BUS High (Кан шина "Верх")
C pin 2 Brown (Коричневый провод) -> C2 pin 8 это CAN BUS Low (Кан шина "Низ")
Следующих, трех проводов может не быть в старой фишке, не пугайтесь, это значит что нет оптики и чейнджера, либо есть только Wake Up на оптику, так как может быть телефон и прочее
C pin 4 Blue/Black (Сине-черный провод) -> C2 pin 10 это D2B Wake Up (Вейк ап, он же провод "Возбуждения" оптики D2B)
C pin 5 Red/Black (Красно-черный провод) -> C1 pin 6 это CD Changer "+" (Плюсовой провод питания сд чейнджера)
C pin 6 Brown (Коричневый провод) -> C1 pin 5 это CD Changer "-" (Минусовой провод питания сд чейнджера)
ВАЖНО! НЕ ПЕРЕПУТАЙТЕ МЕСТАМИ ДВА КОРИЧНЕВЫХ ПРОВОДА! C pin 2 и C pin 6 одного цвета!
Думаю теперь всё должно быть понятно, что и куда) Старую фишку "C", отрезал по одному проводу, сращивал с заранее заготовленными пинами, сажал на термоусадку и втыкал пины, в заранее купленный разъём аукс, вот такой и никакой другой!

В итоге со всей "перепиновкой" у меня получилось так)

Остается только установить все, на свои законные места


Хочу отметить, что моя уже теперь старая Audio30, так сказать обрела новый дом в виде Mercedes-Benz C-class Двухлитровая атмосфера. в записи Возвращаемся к штатной системе. и нового хозяина, в лице Mercedes013, она досталась ему за символическую плату, а именно, за две порции большой картошечки фри из макдональдса для моей девушки)))) Девушка была довольна)
Так же, кармашек от магнитолы и теперь уже "старый климат с крутилками" (почему старый, скоро узнаете) отправились в славный город Красноярск, за символическую плату к KpacHo9pckuu для его Mercedes-Benz C-class 2.0 Kompressor
Закончили с установкой команда и приступаем к Руссификации!
Наверняка многие заметили, что мой Comand 2.0 имеет Великий и Могучий Русский язык, об этом я писал в БЖ прошлой машины Mercedes-Benz C-class C200 Kompressor Компреша в записи Запись 52. Русификация Comand 2.0. Инструкция и просмотры, той записи перевалили за 2т с лишним, что для меня кажется много)
Так вот, дублирую текст всем известной моей записи
Честно говоря, меня устраивает и английский язык, так как, его знанием я не обделен. Но хотелось бы и русский видеть, интересно было. Почитал пару форумов, посоветовался с Powerpc я решился провернуть сей процесс.
Разжевал на столько, на сколько это возможно. Будут вопросы, пишите, помогу.
ВСЕ МАНИПУЛЯЦИИ НАПИСАННЫЕ НИЖЕ С ВАШИМ COMAND ВЫ ДЕЛАЕТЕ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО НА СВОЙ СТРАХ И РИСК И Я ЗА ЭТО ОТВЕТСТВЕННОСТИ НЕ НЕСУ! ПРЕЖДЕ ЧЕМ БРАТСЯ ЗА ЭТО И ДЕЛАТЬ, ВНИМАТЕЛЬНО ИЗУЧИТЕ ДАННЫЙ МАНУАЛ И ОЦЕНИТЕ ВАШИ ВОЗМОЖНОСТИ.
ВНИМАНИЕ! После нескольких месяцев тестирования на нескольких авто, замечено, что Руссификация отключает CD привод Comand. Так что, если слушаете СД диски, лучше отказатся от этого
Ваш, Наш Comand должен без каких либо проблем принимать диск и читать его, а так же отдавать) Поэтому если не уверены в нём, будте добры в этом удостоверится.
Если все-таки столкнулись с проблемой чтения и заедания диска. Рекомендую демонтировать Comand с вашего авто.
Придя домой аккуратно разберите, очистите от пыли весь механизм, по возможности смажте салазки, не забудте почистить линзу и проверить механизм на наличие поломок.
Есть и альтернатива. Специально для Вас мой знакомый по драйву и паблику 203х Acupited придумал короткий вариант прочистки — продул его сжатым воздухом :)
Первое, что нам понадобится, это прямые руки и осознанность того, чего мы желаем добиться.
ВНИМАНИЕ! ДАННЫЙ ФАЙЛ И ИНСТРУКЦИЯ ПОДХОДЯТ ТОЛЬКО ДЛЯ Comand 2.0 В народе Дорестайлинговый команд, разновидности были упомянуты выше)
Второе, это болванка формата CD-R и только она! DVD-RW, DVD-R, CD-RW не подойдут, болванка, должна быть очень хорошего качества.
Третье, это файл прошивки, который можно скачать нажав на эту ссылку -> Файл прошивки
Если три выше описанных пункта выполнены, то, приступаем к процессу
Я записывал на болванку фирмы Vebratim со скоростью 8x (допустима скорость от 4x до 8x) через программу Clone CD. Записывать нужно как iso образ!
1. После записи диска (и после возвращения Команда в авто, если снимали для прочистки) Отправляемся в Ваш-Наш авто.
2. Запускаем двигатель (Так как Comand после 30 минут работы от акб (включенное зажигание с не запущенным двигателем) отключается, данная защита-предосторожность сделана что-бы команд не посадил акб вашего авто)
3. Comand должен быть выключен!
4. На выключенном команде ЗАЖИМАЕМ ОДНОВРЕМЕННО! Сочетание клавиш "ON" "*" "#" Они же "Кнопка включения" "Звездочка" и "Решетка ну или хештег"
Перед нами, появится меню обновления команда с помощью CD диска, вставляем записанный диск с русификацией и видим следующее

5. Выбираем правой крутилкой пункт "Start Head Unit"
Далее начинается процесс записи/обновления данных в течении которого, полоска снизу заполнится несколько раз. Процесс длится от 40 до 50 минут! Не нужно переживать, что обновление долгое.


6. После прошивки, Comand успешно включился и стал на немецком языке.
Не нужно пугатся, жмем кнопку "SYS" и выбираем правой крутилкой второй пункт (настройки), если повезет, то пункт языка будет активным, заходите в него и выбираете в списке Русский язык. Если пункт не активен (не знаю с чем это связано) Нужно либо дать команду чуток поработать, либо его перезапустить пару раз, либо машину, либо тупо полазить по его пунктам и частенько проверять меню языка.
СОВЕТ: Советую вам заране до процесса прошивки, найти пункт смены языка, что бы потом не путаться
Фото Comand 2.0 с Русским языком



Все выше описанное сделано и проверено мной лично на моем прошлом 203 и на, фотографии так же сделанны непосредственно на моем авто и моем Comand 2.0
ВСЕ МАНИПУЛЯЦИИ НАПИСАННЫЕ ВЫШЕ С ВАШИМ COMAND ВЫ ДЕЛАЕТЕ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО НА СВОЙ СТРАХ И РИСК И Я ЗА ЭТО ОТВЕТСТВЕННОСТИ НЕ НЕСУ! ПРЕЖДЕ ЧЕМ БРАТСЯ ЗА ЭТО И ДЕЛАТЬ, ВНИМАТЕЛЬНО ИЗУЧИТЕ ДАННЫЙ МАНУАЛ И ОЦЕНИТЕ ВАШИ ВОЗМОЖНОСТИ.
Надеюсь данная запись очень сильно Вам помогла в дооснащении и Руссификации команда, а некоторым может и развеяла сомнения и показала легкость установки)
P.S. За рекламму всех выше упомянутых знакомых, не было заплачено) НО вы все-равно подписывайтесь на ребят) Каждый БЖ интересен по своему)
На этом у меня все друзья, надеюсь всех не забыл)
Ждите новые записи с вкусняшками!)
КТО ДОЧИТАЛ, ТОТ МОЛОДЕЦ)





Комментарии 89
Сильно! Спасибо!
Добрый вечер. Подскажите пожалуйста по подключению Comand 2.0, сейчас стоит такая же audio 30 как в данной теме, ставлю Comand 2.0, но звука нет и в правом верхнем углу светится перечеркнутый значек звука, хотя при удалении волны издает сигнал в колонках. Вторая проблема не уходит в сон при выключении зажигания. Разобрал весь салон и багажник, усилителя штатного нет, оптика только на телефон есть, но его обрезали какие то хулиганы. Можетли comand работать без усилителя или нужно тянуть косу с оптикой в багажник для подключения усилителя?
Добрый день. Подскажите пожалуйста, у меня w210 с японским командом (уже с завода) и не работает подсветка кнопок, не выключается когда выключаешь зажигание и не управляется через мульти руль, что делать? Был бы благодарен если бы дали развернутый ответ. Заранее спасибо!
Добрый
К сожалению не помогу
Добрый день. Подскажите, где можно приобрести с фишку c1 и c2?
Такая же история у меня, но столкнулся с 2-проблемаими
1.Не выключаются вентиляторы охлаждения команда, те при выключении зажигания сама магнитола экран гаснет, а вентиляторы охлаждения команда работают дальше(думал поработают и отключатся, прищёл через час они еще крутятся)
2.Не работает сд привод, причём крышку магнитолы снимал, в дисководе виден диск, на нем написано что-то на немецком про навигацию короче, а магнитола даже отдавать диск отказывается(не реагирует на ежект), при нажатии на сд пишет ченджер или диск не найден.
Уточняю что у меня на аудио 10 на верхней фишке с было всего 2 контакта, я переставил в команд, управление с руля работает.
На машине с которой снимали он стоял в паре с ченджером, ченджер достался в подарок, но без кабеля питания, только с оптикой.
Надеюсь на подсказку 😅
Кто подскажет отрезан пин 10 кто пробуждения куда он должен бить подключён? Вот в этом положение как показано на фото втыкаю в магнитолу и вона постоянно гуде даже когда выключено зажигания и так само гуде плафон в салоне!
Блин забыл спросить еще про черных проводов, один понимаю что gps а еще два хз. И еще одна антена подкючена к магнитоле а одна валяется
Здравствуйте! Можно ли спросить? У меня 210-ый, был у машины команд 2, телефон, и наверное сд чейнжер может быть тв тюнер и был еще и лингватроник. Прошлый хозяин переделывал салон с авангарда на элеганс, теперь там аудио 10 сд и ничего больше нет. Остались в багажнике блок от телефона и еще какой-то блок не понять мне. Провод д2б он же приходит в центральной панели за магнитолой, и еще куча проводов, с вашего поста уже понял что одна пара это кан три провода это на чейнжер осталось еще два провода один серый один зеленый на что они? Вопрос номер два если эти провода кан шина, то откуда у аудио 10 сд как шина вторая? Она работает как и долдна и приборка и кнопки. Вопрос номер три провод д2б он идет один с команда и в багажнике уже подключается через телефон, чейнжер и еще что там есть? Тоесть там кольцо было до этого? Вопрос номер 4 хочу менять эту магнитолу на бекер 4715 как ее заставить чтоб при наборе скорости увеличилась громкость? Как мне подключать чейнжер? в салоне есть эти три провода но в багажнике их не наблюдал. И на последок как работал телефон от каких проводов он подключался здесь в салоне? Если кто может помочь, пожалуйста отпишитесь.
Куда скинуть деньги на лечение? ВА-ХА-ХА
Вопрос по поводу штекера Кан шины, у моего 203 его просто нет, думал срезали облазил всю торпеду, не нашел, такое бывает? Только штекер питания и динамики…
А когда стою на месте всё нормально
Еще такая фигня, начинаю движение и радио обрывками начинает играть
Здравствуйте!
Я в место обычной установил команд, теперь у него включается вентилятор охлаждения при открывании двери, что с этим делать
Здравствуйте.
Во-первых большое спасибо за статью! Я на своей машине поставил Аудио 50 APS с рестайлинговой машины, соответственно и всю центральную консоль пришлось поменять. Смотрится конечно намного лучше, но есть и минусы:
1. т.к. на рестайле управление задним дворником перенесли на подрулевой переключатель — остался без управления задним дворником (рестайловый подрулевой переключатель есть, но его установка вылевается в такие проблемы…)
2. остался без управления с руля. Для устранения этой проблемы надо ставить рестайлинговую приборку. Она смотрится конечно классно, но там проблемы тоже с её установкой (датчик топлива и одометр начинает ерунду показывать)
В общем думаю вернуться на доресталинговую голову.
А теперь вопрос :). Если ставить Comand 2.0 — его вроде надо разблокировать. Не могу найти описание как это делается. Вы своего команда разблокировали? Может подскажете как это делается или может поскажете где об этом можно почитать?
Команд не нужно разблокировать. Это началось только с ntg 2.5 до которого еще далеко.
Верхние кнопки поищите с гелика у него помоему были дворники задние в них
Топливо, менять датчики а пробег вписывать
Спасибо большое за оперативный ответ.
За панель с гелика мне подсказали ребята из Питера, но найти ее по разумной цене не получилось, а новая стоит — 350-450 евро. Как-то совсем не адекватно для данной переделки. Дешевле гораздо на доресталинговый команд откатиться.
Что касается приборки. По топливу я купил с приборкой и датчики с той же машины (читал, что на рестайле другие контакты), но питерские парни вроде этот вопрос могли решить и без замены датчиков в баке. Там проблема была по одометру. Рестайлинговая приборка не дружит со старым замком. Они посылают друг другу сигналы и после нескольких таких пакетов все показания улетают в "0". Вроде можно попробовать поставить фильтр и в этом случае сигнал будет идти только в одну сторону. Тогда может быть получится остановить сброс в "0", но у меня тогда уже не было времени экспериментировать, а теперь из-за карантинов не могу добраться в Питер.
В общем такой команд, как вы ставили (2.0) можно покупать и не волноваться за блокировку?
Команд да, но нужно закольцевать оптику. Иначе дальше заставки включаться не будет.
По поводу пробега варианта два
Вписать у тех кто их скручивает и он не будет общаться с замком
Либо ставить zgw от рестайла. Блок который появился в рестайле, тогда и весь рестайлинг будет выходить на связь.
По поводу кнопок омывателя.
В помощь белоруссия и польша
По поводу оптики — я знаю я на АУДИО 50 АПС ставил заглушку (маленький, закольцованный оптоволоконный кабель).
По одометру. Первый вариант ничего не дает — пробег вписывали, но при включении зажигания показания сбрасываются. Как я писал уже возможно решается если фильтром разорвать двухстороннею связь. Второй вариант более правильный, но замена ZGW потянет и замену замка и т.д и т.п. В общем дорогое удовольствие получится.
По кнопкам. Пробовал там искать. Не получилось найти б/у. Читал даже, что на геликах при переделке на рестайл центральной консоли народ плюёт на задний дворник из-за дороговизны этой панельки. Видимо редкая штука на рынке б/у. С седанами конечно проще в этом плане.
У дореста нет zgw блока. Какая тогда его замена? Он просто дооснащается
Ну, да. Там через замок сделано. Это моя описка.
Стоял Китай на 208… выбросил, установил 2.0, но хочется и управление с руля и Aux.
Кан шина коричневая доходит? Что по фоткам фишек?
Такая картина.
Хорошо, а как вывести Aux и при этом подключиться таки к рулю.)?
Can шина отвечает в том числе и за руль!
vkg
Хорошо, а как вывести Aux и при этом подключиться таки к рулю.)?
Aux есть в нете схема, это спокойно находится. Уж прям все разжевывать не стал
Процесс длится от 40 до 50 минут! _ я правильно понимаю — НА ЗАВЕДЁННОМ двигателе ?
Желательно да
Где купить такой aux кабель?
Пк контроллерс
Спасибо за статью все подключил все работает отлично спасибо
Подскажи пожалуйста откуда взять такой aux?
Здравствуйте, тоже купил команд для замены обычной магнитолы… Но вот столкнулся с проблемкой… Я подключил два разъемчика (которые вместе) и у меня играла только правая сторона и изредка на секунду появлялся звук в левой колонке, а потом исчезал. Как только ставлю стандартную свою магнитолу (audio 10), то звук в левой колонке появлялся и всё супер. Не подскажите, это дело в Команде или еще что?
Для начала посмотреть разьемы. Если все ок, то скорее всего дело в команде
Привет, скажите все подключил по схеме подсветка арбайтен, все работает а кнопти на руле не работают, Надо старом подшивать ?
Старом не надо. Команд просыпается и засыпает с машиной?
Привет, инструкция классная. Отличная работа! Я в свое время перепиновал свой MCS на Команд 2.0. У меня w163. Все работает прекрасно, кроме одного. Кстати, на последней фотке записи похожая проблема. Подсветка горит, а команд не перешел в ночной режим. У вас тоже переход только по кнопке? В меню есть настройка режима перехода в ночной режим, т.е. только по кнопке или по кнопке и сигналу с фар. За сигнал с фар отвечает пин 6 в колодке А. Т.е. он как бы не меняется, но и работать не хочет. Может есть какие-то идеи?
«Подсветка горит а команд не перешел в ночной режим» так он и не должен. Я днем сам включаю габариты и подсветка кнопок в машине соответственно тоже. В ночной он сам переходил вместе со всей машиной.
Он через кан шину управляется
Доброго дня! Спасибо большое за обзор. Собираюсь менять аудио10 на команд 2.0. Все изучил, нашел еще вашу статью, которая полностью резюмировала мою подготовку. Хотел бы уточнить, насколько легко добраться до пинов, в которые нужно втыкать провода — легко ли разбирается колодка (та, что заранее купленная с ауксом)?
Доброго! Все легко, главное терпение)
То есть колодка разбирается? Она не литая?
Любой разьем разбирается
А если я найду команд с родными колодками, не лучше ли будет подпаяться с ауксом? Если да, то не подскажите, есть ли там на месте 4-й пин (аух лево) и 13-й пин (аух право)?
Зачем подпаивать? Пины переткнуть и все
То есть из колодки от аудио10 пины влезут в колодку команда? Или как быть?
Из С нет. Написано же нужны пины отдельно
И откуда их можно взять? :)
А это уже не у меня спрашивать. Я итак все разжевал. У меня их куча. Люди иногда с компьютера берут.
Привет! Случайно не подскажешь как на такой команд подключить камеру заднего вида без тв тюнера?
Привет, увы не помогу. Пока не заморачивался
привет, а можешь фаил прошивки перезалить на Гугл диск?
Если остался, то перезалью. Дам знать
Ок, спасибо
"ВНИМАНИЕ! После нескольких месяцев тестирования на нескольких авто, замечено, что Руссификация отключает CD привод Comand. Так что, если слушаете СД диски, лучше отказатся от этого"
Я правильно понял? после обновления не будет работать сд-привод в голове? А сд-чейнджер работать будет?
Да все верно
ну тогда я лучше с английским останусь)))
Вот поэтому и предостерегаю)
Слышал и раньше про русификацию, но у тебя самое подробное описание, со всеми предостережениями)))
Кстати кроме русского языка, что-нибудь еще меняется?
Ну меняется то, что не рабоатет сд привод))) эту инструкцию я еще два года назадписал в другом бж) указал тоже
значит сто пудов не буду русифицировать)))
Эт точно)
ты команд без усилка поставил?
просто он у меня изначально с усилком, сабом и комплектом акустики BOSE…
звучание мне нравится, ничего менять не хочу, и аукс вывел как у всех))), если бы еще флешку замутить, кроме ятура других вариантов не знаю(
Вот усилок бозе я дооснастил) но не стоит торопить события) эта запись выйдет завтра))))
Почему через аукс звук тише чем через радио?
Так всегда было. Штатный усилитель решает проблему
Со стертой крутилкой не мой команд, мой был в идеале
Так я и написал, что твой команд ушел другу. А его стертый я и поставил
понял, думаю вроде отдавал все было в порядке, вам случайно климат и кнопки не нужны?
Все есть)) а вот тв тюнер бы забрал
Красава, повникаю получше когда будет время!)
Так ты итак все знаешь)
Ну что сказать то)))
Подушка неудобная была
МОЛОДЕЦ НЕ ПОЛЕНИЛСЯ!Как всегда расписал до самых мелочей и это оч.круто)0
Старался)
Все круто! Но чисто из моей наблюдательности спрошу, почему на фото с русским языком команда разные климатички?
Потому что фото с прошлой машины и одно фото с этой. Там же написано, дублирую пост из старого Бж
Много текста, не все прочитал)
Ну вот поэтому и написано) читайте все)
👍🤝👍
Красавчик!
Я сам сейчас с голвняком. Салон заламинировал в карбон. И магнитолу поставил pioneer mvh 280bt. Теперь нужно старую систему audio30 в гараже найти чтобы сфоткать задние разъемы для того чтобы наконец то мне подобрали модуль который поможет синхронизировать кнопки на руле ;))
Так вот разьемы на схеме есть)) почем карбон для народа и задний спойлер?)
Мы пробный запускали он выполнен в виде ламинации на обычном нашем стеклопластиковос спойлере. И его торжественно вручаем человеку на днях кто нам предоставит ржавые крылья. Чтобы мы наконец то сняли матрицу! ;)
Тебе рассчитать стоимость?
Кстати вопрос следующий:
У меня была Ауди 30 система. Подключена через оптику сд ченжер и телефон. Когда покупал авто, Ченжер уже не работал как показывала Старуха из за того что как мне говорят оптика где то имеет обрыв и соответственно и телефон не пахал. У меня следующий вопрос. Так как сейчас стоит не оригинальная магнитола. Я могу ли с меньшими затратами имя свою старую оптику Подключить кольцо таким образом чтобы телефон заработал ?
Сд ченжер я выдернул и он пылиться в гараже ;) а телефон стоит в том же месте где и надо
Да рассчитай, может задумаюсь
оптика увы не дружит с неориг магнитолами так как там нет входа под d2b
То есть я могу смело выдёргиваться телефон и всю оптику ?:(
Я почему то думал что кольцо оптики идёт следующим образом:
— главный штекер куда то входит.
— потом в Магнитолу
— в сд ченжер
— в телефон.
Или все получается замыкается в кольце из трёх составляющих ? Только магнитола Ченджер и телефон ?
Штекер выходит из магнитолы, она же дает питание на провод wake up, сверху в схеме про него сказано, дальше идет телефон, дальше чейнджер и допустим усилок. И потом сигнал идет обратно в голову. Тоесть сигнал идет как кольцо. Если один из компонентов не отвечает, то перестает работать все. На то она и оптика.
Бошка так сказать пускает сигнал по одному проводу, а по второму он возвращается, суть в том, что бошка всем заправляет
Ясно понятно. Ну что ж обидно досадно ну ладно. Буду тогда распродавать раз такое дело 😎
Ну как есть, по факту все написал