Решил запилить пару видео о работе адаптивного круиза. Не переключайтесь — на днях соберу стенд, имитирующий корму автомобиля и буду тестировать функцию City (автоторможение перед неподвижным объектом на скоростях от 5 до 30 км/ч). Вне зависимости от результата будет интересно))
Работа адаптивного круиз-контроля Passat B7 (видео)
18 декабря 2017
- Оригинальная продукция Прямые контракты с производителями
- В наличии на все марки авто 1,5 млн наименований запчастей
- По всей России 145 городов с магазинами и складами
Volkswagen Passat Variant 2014, двигатель бензиновый 1.8 л, 152 л. с., передний привод, роботизированная коробка передач — электроника
Машины в продаже

Санкт-Петербург
Volkswagen Passat, 2014
1 650 000 ₽

Екатеринбург
Volkswagen Passat, 2011
1 059 000 ₽

Екатеринбург
Volkswagen Passat, 2011
890 000 ₽

Горячий Ключ
Volkswagen Passat, 2011
790 000 ₽

Комментарии 19
Хм…
ну да…
У тебя же просто Универсал Б7))
Я не понял…
У тебя DSG-7?
Шикарно
Без нажатие на педаль, сам не трогается?
Или у ACC есть разные версии? Недавно начитавшись что сам не трогается, начал испытания своего пассата, думал что может я не прав был. Так да- неправ. Без нажатия на педаль нетрогается.
Не должен. Если трогается — с нетерпением жду видео. Могут быть моменты, когда кажется, что машина остановилась, а потом сразу поехала.
Попробую снять видео.
Может в Европейских, АСС другой модификации?
Насчёт европейских — точно нет. Весь вопрос в том, сколько машина стоит перед тем, как тронуться сама. По книжке — после полной остановки B7 тронуться сам не может.
Да, ты был прав. В зависимости от того сколько стоит. Если несколько сек, то трогается. А если больше и колодки полностью зажаты, то не поехала. Ты прав, значит то были не полные остановки. Да в городе я его и не включаю… по трассе в основном. Sorry.
Классная «нянька»! Ради интереса, а как она отреагирует на внезапного шашечника?
Это уж как повезёт. Техника не всесильна. У моего кума новый X5 — там тоже радары в таких случаях не всегда вовремя реагируют.
Только не дистанция, а интервал :-p
Ну, пусть так)
1. Хруст колодок тоже подбешивает, поэтому в пробках все-таки в ручном режиме.
2. Мне хватает буквально только нажатия, чтобы пошло движение.
Насчёт 10 км/ч я погорячился. Присмотрелся — активируется на 5.
Да только на последнем поколении есть режим пробок, вот он сам едет…
Включил ассисент и перелез назад пиво пить?😦 До чего техника дошла…
igoralipa
Насчёт 10 км/ч я погорячился. Присмотрелся — активируется на 5.
у меня срабатывает от 2км/ч
По приборке там точно фиг определишь, 2, 3 или 5. Мне показалось, что все-таки 5.
Вообще изначально в инструкции написано что с 2км, а так мне достаточно просто слегка надавить что бы тронуться, даже не разгоняясь и оно активируется