
Машина всё лето живёт под воротами сервиса и ей это порядком надоело, я так думаю. Косесо у неё спустило, аккумулятор сел. Сервисмены ещё поначалу катали на выходные в бокс, а потом забили. И вот однажды, общаясь с сервисменами о перспективах установки C20XE, вернее об их полном отсутствии, ввиду отсутствия двигателя, который бы хотелось брать, а не вкладываться в его капиталку. Так вот однажды, я услышал из их уст такие сладкие речи: «вообще-то у нас есть, у нашего разборщика то есть, лачетти и там есть двигатель 1.6, можем его поставить». И в этот момент меня посетило видение я прислушался к голосу разума и согласился. Узнали, сколько он хочет за двигатель, взяли деньги в тумбочке, которые предварительно положила туда жена, и…

И через пару дней двигатель уже валялся в углу сервиса.

К двигателю ещё полагается коробка, но не мне. Ещё на крышке надпись daewoo. Какой-то очень старый лачик. Хотя у нас ездят и chevrolet nubira и daewoo lacetti, всё же это слегка нетипично.

Пробег продавец заявляет 155 тысяч (хотя, говорят, на приборке было 160), компрессию 13.

Ну то такое, продавцам бы только ценники писать. Тут мы решили созвониться в тот день (за день до) когда они будут его разбирать и смотреть, что у него внутри, а я приеду пофоткаю и тоже посмотрю своими затуманенными глазами. Надо ли говорить, что мне никто не позвонил. Пару раз я заезжал, они ещё не начинали. И вот за неделю до текущего момента звонят мне с новостью, что всё сделали: забирай и деньги за работу привози. Не, ну а что. Я в это время отгонял от дочки медуз между Железным Портом и Приморским и, конечно, забирать машину в Харьков не поехал. Тем более, что договаривались созвониться когда начинаем, а не когда закончили, так что и не жалко. Всё лето стояла, ещё недельку постоит, всё равно фоток внутренностей уже не получить. Что именно это за двигатель тоже не понятно, я предполагал маркировку найти в спокойной обстановке, а не согнувшись в три погибели под машиной, как теперь предстоит.
Так вот, приехал я машину забирать в среду вечером, то есть позавчера, а мне говорят: «есть ещё один момент — аккумулятор мёртв и заряд не берёт. Но у них есть «запасной вариант», есть аккумулятор за символические деньги, слегка б\у. Стоит ли говорить, что он оказался не той полярности. Ладно, прикурили, и я поехал тестировать. План такой:
• на мойку, потому что машина покрыта слоем пыли за весь сезон, а в лобовом протёрта амбразура;
• на шиномонтажку, потому как колесо не отремонтировано и стоит докатка;
• на заправку, хоть бенз и газ в баках есть — на серьёзную поездку мало.
Поездил я кругами по Немышле, едет хорошо, мне нравится. То ли я забыл как ездить, но у меня сложилось впечатление, что я уже и не помню когда эта машина ехала так. Вентилятор не работает, масло под капотом угарает. Какие ещё сюрпризы меня ждут — никто не знает. Капот, говорят, сделали. И да, я его открывал\закрывал много раз — не клинит. Рекомендовали не глушить, потому как они ездили на ней, но каждый раз, чтобы завести, прикуривали. Вот я и ездил кругами, в надежде, что подзарядится. Наивный, да. Доехал до мойки самообслуживания, что во французском бульваре, мест не было. Покружил там по парковке, не глушил, места не появились. Поехал куда глаза глядят, в надежде найти какую-то мойку. Решил потестировать работает ли на газу, ведь мой впускной коллектор оставили и, соответственно, газ врезан и должен работать. Наивный, да. На перекрёстке Ландау\Салтовское Шоссе, пока я стоял ждал светофора, газ включился, двигатель не удержал холостые и заглох. Надо ли говорить, что завести его я уже не смог.
Бортовик показывает напряжение 9-10В, стартер даже попытки не делает. Аварийка мигает настолько слабо, что сзади стоящие, кстати, желающие повернуть налево, в основном так и остаются за мной, в надежде, что я не втыкаю просто так, а когда-нибудь тоже поверну. Наивные, да. Кстати, реле поворотников пищит и мерзко щёлкает, т.е. очередной раз умерло. Приходилось выходить и самому объяснять особо упоротым не очень внимательным сзади пристроившимся, что я – препятствие, а не тупой дурак, на зелёный не едущий. Ну вот чего-то мучала меня совесть, когда я вижу, как люди по две-три итерации светофора из-за меня пропускают, но упорно не объезжают. Кстати, никто не сигналил и в окно не кричал, как у нас принято. В итоге, приехали ребята из сервиса, прикурили и я опять отвёз машину в сервис. Доехал сам, заглушил, попробовал завестись – нет. Лето стояло, ещё неделю постоит. Плохо то, что мне опять уезжать на следующий день, а то я сам бы за аккумулятором сходил бы в магазин и во дворе бы поменял, а потом бы долго искал, что его разряжает. Но с другой стороны, так не хотелось домой ехать грязному и на докатке.
Фото не сделал, был взволнован машину отдал. Но есть список из сервиса, что конкретно они сделали. Я его расшифровал.
• фрезеровка каналов впускного коллектора и ГБЦ
• сальники клапанов
• прокладки впуск\выпуск
• прокладка ГБЦ
• прокладка КК
• прокладка масляного насоса
• прокладка термостата
• прокладки штанов
• сальники коленвала
• компрессионные кольца
• вкладыши шатунные
• ГРМ
• свечи
• шайбы под шпильки
• масло
• вода дистиллированная
Ещё, говорят, сцепление пришлось поменять на 1.6, я помню, мы когда-то уже пытались сделать такой трюк. Тогда не получилось. По возвращению буду детально исследовать что к чему и добавлю сюда фото, или новый пост создам, посмотрим. А поки що привiт зi Львова.

Update 24/08/2017
Первым, кто меня встретил на пороге сервиса, когда я приехал забирать машину со второй попытки, был мой аккумулятор. А под капотом в это время уже стоял другой, новый, готовый к работе.

Колесо мне отремонтировали сервисмены — одной проблемой меньше. На этой ноте я покинул сервис, пробег на одометре был 198726 км. Поэтому первым делом я поехал на мойку, ибо машина выглядит плохо. Стекло мне протёр в прошлый раз рукавом мастер в качестве напутствия "счастливой дороги".

Я понимаю, что эта мойка — это как инъекция в протез, машину чистой не сделает. Но после этой мойки меня хотя бы не остановит полиция за еду без документов, которые я забыл забрать в сервисе. Без техпаспорта им тоже было не комильфо ехать на этой машине на шиномонтажку, ремонтировать колесо. Грязь потихоньку стекает вместе с пеной.

Не все пятна отмылись, как и предсказывал нам Orange53 ещё в конце июня. Но не думаю, что это будет для меня большой трагедией, как минимум сейчас, меня это не заботит совсем.

Помылись и можно открыть капот не перепачкав руки. Да, клапанная крышка алюминиевая и закрыта декоративной пластиковой — так я когда-то хотел. В сервисе мне так и сказали: «ты так когда-то хотел, мы сделали». Теперь надо привыкать к вот такой картине под капотом.

Первое, что мне бросилось в глаза — это, конечно же, новый аккумулятор. Правда он растерял половину своих креплений. Ещё от левой стойки до клапанной крышки была косичка минуса, её тоже уже нет с нами. Если она найдётся — прикручу её, если утеряна навсегда — то так тому и быть, сделаю нормальную разминусовку. Второе — отсутствие щитка выпускного коллектора.

На моём двигателе щиток был, на доноре (фото выше) он был тоже, а вот мне ни один, ни другой не установили. Забыли. Не подошли по креплениям оба. Свой вариант. Зато теперь я знаю, как выглядит выпускной коллектор без щитка.

Клапан EGR, который на доноре был мне не поставили. Переставили заглушку с моего двигателя. Это реально достойный поступок. Колхозный клапан-фильтр картерных газов тоже остался мне, но его судьба меня заботит мало, да и его переставлять особо не надо было — просто натяни трубку и затяни хомутом. EGR же надо было снимать с донора и менять на заглушку. Это сделали без моего напоминания, за это я реально благодарен. Высоковольтные провода тоже остались мои.

Заглянул под машину. Поддон не мой, хоть и тоже блестит. Надо полагать, что мой поддон остался на моём двигателе. Приёмную трубу, свою, я тоже узнаю.

Обратил внимание, что левая фара лишилась последнего верхнего самореза крепления. Не думаю, что он потерялся в сервисе, но всё же. Как бы фару эту не потерять теперь :)

Термостат в моём корпусе, полагать надо, что сам термостат тоже остался мой. Лямбду тоже оставили мне мою, ещё заводскую. Ясное дело, что лямбды столько не живут, а ведь мы обсуждали её замену. Впрочем я в сервисе напомнил об этом и в план следующего визита её включили, так что поменяем, будет у меня рабочий кислородный датчик. Масляный щуп тоже мой, у донора был розовый гламурный.

Ладно, беглый осмотр окончен. Надеюсь, что всё что я не нашёл на своих местах заботливо сложено в багажник, а не отправилось в страну потерянных вещей, и будет установлено в следующий раз. А то мне уже тут рассказывали про превосходное качество работы и мою чёрную неблагодарность. Сейчас же главное, чтобы двигатель проехал до 200 тыс пробега по одометру, до первой замены масла, а потом ещё 30 тыс, чтобы пережить предыдущий. а уже потом, сколько проживёт — то всё его. Как говорят, отсутствие щитка выпускного коллектора на скорость не влияет. После 200 тыс по одометру буду считать, что он имеет 160 тыс пробега. А пока ждём, наблюдаем.
Update 30/08/2017
Жизнь двигателя оказалась настолько не проста, что за эти неполные две недели, когда он с нами, он уже протёк маслом. Я тут вечером постелил газетку под машину, утром получил пятна.

Двигатель новый — проблемы старые. А ведь я, ещё когда забирал машину, обратил внимание в сервисе, что масло угарает. На что был мне дан ответ, что оно не угарает, а обгарает. По-мне так нет разницы, но тогда оно хотя бы не капало на землю, а сейчас капает. Типа остаточное явление, где-то пролили, где-то жирными руками брались, обгорит за пару поездок, забудешь и думать. Ага, конечно. Залито у нас Titan SYN MC 10W-40, и его ещё много, думаю, всё не вытечет пока решим эту проблему.

Кстати, в системе охлаждения плавает вода, подкрашенная антифризом (мной) и грязная (без меня), я её уже доливал два раза (по литру), бачок-то у нас того… Текущий пробег: 198898 км.
Update 10/09/2017
Масло. Слева на пробеге 199612 км. Справа на пробеге 199914 км.

Масло как масло. Всё (хоть сколько значимое количество) не вытекло, чёрным не стало.





Комментарии 49
Тебе имеет принципиальное значение цвет минусового провода? Давай я тебе чёрный (подходящего сечения) отправлю, раз тебя это так заботит?
Двигатель новый, проблемы с маслом старые… Надо вашим "мастерам" руки пообрывать немного…
я сделаю разминусовку, ты просто скажи какое сечение надо, 16? проводов в магазине полно
крышку маслозаливной горловины поменял — не бежит вроде
Да толстый сильно провод на 16 квадрат! Его протягивать, укладывать замаешься! моё мнение- если и делать разминусовку, то проводом или 4, на крайний случай (если сомневаешься) 8 квадрат, но не более
Просто если бы не твои коллектора были бы то было бы плохо- там на 1.6 много чего приходит на коллектор в виде вакуумных трубок. Пришлось бы тебе и проводку менять и эбу. Но я видал когда ДВС 1.6 скрестили с проводкой 1.5 и вроде работает авто но на сколько корректно хз.
сразу оговаривалось, что мозги останутся
на газу уже работает некорректно — холостые не держит
на бензине всё было хорошо
Те двиг 1.6 а мозги 1.5 ?
Если так то ничего хорошего из этого не выйдет без прошивки … наполнение разное кол во бенза тоже разное .
на бензине за счёт лямбды коэфицентом коррекции ещё вырулит более менее, а вот на газу видимо уже не получается .
Конечно уже поздно но я все же скажу ))) лучше было мозг переставить оставив родной коллектор + обошлось бы без "колхоза" с фрезеровкой.
Оставив мозги на 1.5 .теперь надо ( по хорошему ) их прошивать + газовый …
предыдущий двигатель был расточен с 1.5 до 1.6 и УОЗ корректировался, хоть и с запозданием
на сегодня: на бензине едет, на газу троит и холостые держит так себе
Так по любому не правильно. .мозги должны знать сколько лить .
Моё предположение что нынешний 1.6 больше чем старый 1.6 ввиду чего на газу дико бедная смесь .
я бы съездил к какому-нибудь чиповщику, найти бы к кому и понимать бы какую задачу перед ним ставить
"сделай, чтобы было нормально" — не вариант, конечно
к предыдущему не хочу
Для начала можно любую диагностику воткнуть хотя бы тот же елм и глянуть что там происходит …а дальше видно будет куда копать .
Заметил одну странность. Вроде как впускные коллектора разные по креплению у 1.5 и 1.6. Точно не знаю но люди говорили. Как тебе твой поставили на 1.6 пока загадка для меня.
отдавали фрезеровать, чтобы совпал по каналам, а что по креплению — надо морду сунуть и посмотреть что по чём, но коллектора остались мои
Комментарий удалён
я никого не обосрал в этой записи — перестань мыслить примитивно
искать мне запчасти или не искать, к счастью, это решение принимает руководство, которое мыслит не так примитивно
но вот засада, когда я приезжаю со своими запчастями — ты, как мастер, говоришь, что я привёз какое-то говно и ставить это не будешь, но так и быть, под мою ответственность поставишь (спасибо за одолжение), но не забываешь напомнить, что я приеду менять это говно на оригинал через месяц (чего, кстати, пока не было)
парадокс: и искать не хочешь и ставить привезенное то же :)
суть же здесь проста: что бы я ни привёз — я напишу "поставили на таком пробеге", а потом "умерло на таком" и если ты внимательно почитаешь этот бортовик, то увидишь, что к мастеру у меня претензий обычно нет, он делает как умеет, я научить его ничему не могу, да ещё и на нервах весь из-за того что такие как я лезут всюду своей заточкой и телефоном, намереваясь всё задокументировать, но выход здесь тоже простой: надо просто открыть свой сервис и выбирать какого клиента брать, а какому отказать
Комментарий удалён
к чему столько амбициозности? Я доверяю свой автомобиль, не важно 300 баксов он стоит или 1000. Это мой автомобиль, поэтому имею полное право стоять над душой и тыкать пальцем. А принимая во внимание качество и стиль выполнения работ на каждой первой сто, в том числе и од, имею право и вести съёмку для пополнения папки с лулзами или подготовки иска в суд, тк фразы "так и было", "только так смогли" и "какая тебе разница, это ж нексия" дестабилизируют и приводят к эскалации конфликта.
тут на самом деле нет конфликта, просто люди разные кто-то более уравновешен, кто-то менее
кто-то волнуется, кому-то пофиг
тут не идёт речь о тыкании пальцем, нет речи и о "не учите меня делать мою работу" — мастер делает, что умеет и как умеет, я лишь фиксирую его действия только затем, чтобы писать этот бортовик, не более… если при этом мастер видит это как моё желание найти недостатки в его работе — то "это его проблема", на самом деле я в его работе вообще мало понимаю, да я отличаю рычаг от сайлентблока, но не более… мне нужны фотки, чтобы документировать жизнь этой машины и я это делаю начиная от того, что ей на сервисе поставили и заканчивая тем, кто ей в зад въехал на дороге… если кто-то что-то принимает слишком на свой счёт — то это ему надо стать выше этого, а не меня убрать из поля зрения (конечно второй вариант проще осуществить) я всех ценю, без них эта машина давно бы умерла, а она ещё цепляется за жизнь, больше благодаря мастерам, чем мне — я всего лишь оплачиваю работу
Я всего лишь пытаюсь обьяснить-что бегая под ногами, ты просто мешаешь нам выполнять свою работу)))Как и многие др клиенты!Но кому-то скажешь раз и он понимает, а кто-то упорно продолжает мешать!И в любом случае-никто никогда не отмораживается переделать некачественную работу, если такая есть!
расскажу историю, не про тебя (чтобы ты не принимал близко к сердцу), а про другого мастера из вашего сервиса, Josesick поймёт идею:
при замене передних пружин в этой тачке мастер обнаруживает, что стоит поменять и опоры, резина на них целая и снаружи диагностику проходит, а вот отверстие для штока уже овальное, держа их в руках снятые — их хочется бросить в бочку с мусором, их на складе нет, он говорит об этом менеджеру и откладывает работу с тачкой пока не приедут опоры. Менеджеру он говорит дословно: "нужны опоры для нексии", менеджер уехал, через пол часа вернулся (все эти пол часа тачка висела, а мастер помогал другому мастеру делать другую тачку. Приехал, привёз поры и мастер начинает собирать стойку. Я ему говорю: "ты серьёзно собрался эти опоры ставить?" ответом не было: "да, сейчас быстренько соберём и поедешь". Тут есть нюанс, который я знаю про эту тачку, а местер нет. В этой тачке стоят опоры первой нубиры, ставили и Андрюша с Артёмом лично ещё в лохматые годы и уже не помнят этого. Мастеру я говорю, что не надо мне их ставить, а он говорит: "та не, будем, это для нексии опоры, такие и нужны", я говорю. Артёму, что это мне не надо, а надо другое, он говорит, что перезакажем и Ярик ещё на пол часа пропадает. Ещё пол часа тачка висит и ею не занимаются. Приезжают нубироопоры и стойка собирается с ними, в сухом остатке менеджер катался раз зря и час времени потрачен неэффективно. В той стратегии, про которую говоришь нам здесь ты, "оставьте нас в покое, дайте нам делать свою работу", а лучше оставьте тачку утром и вечером заберите мы бы получили худший результат: мастер без зазрения совести поставил бы запчасть, которая в итоге сделает комплектацию тачки хуже, чем была, но зато новую, а не разбитую. Мастера ничего не смущает, он бы вкорячил штатную опору и никому бы не сказал, выяснилось бы это ни скоро. Например я бы увидел, что крышки другие закрывают отверстия (если бы он вообще бы смог их подобрать), а кто-то не обратил бы внимания. В стратегии, где клиент знает тачку лучше мастера и говорит, что тут не надо делать так, комплектация тачки не ухудшается.
А теперь посмотрим на сторону личных отношений:
1) клиент может считать мастера рукожопом,
2) мастер может считать клиента сующим свой нос не в своё дело.
Всё это зависит от личных качеств этих людей. Но здесь на лицо ситуация, где именно мастер провтыкал, не рассмотрев и не отличив опоры одну от другой. Клиент не знал, что мастер будет их менять, если бы клиент приехал специально на их замену, он бы сказал, что нужно поставить такие, а не другие (если бы вообще не привёз их сам), необходимость их замены выяснилась внезапно и мастер сам принял решение их менять. Мастер рискует, ему вообще всё равно, менять их или не менять, он принимает решение менять, хочет сделать машину лучше, но ошибается в другом, и эта ошибка может стоить ему репутации. Потому что когда другой мастер найдёт подмену и скажет клиенту, то клиент вправе подумать, что его "нагрели" и вспомнит где. В итоге все пересрались.
Я предпочитаю смотреть на ситуацию, как на такую, в которой у мастера не было даже и шанса не совершить эту ошибку. Через его руки в день проходит минимум пять, а то и десять разных тачек. И он вообще-то не должен, извлекая запчасть из нексии ожидать, что она из нубиры, или какой другой тачки. Он может, но не должен. Больше опыта — больше таких может, но он не должен. А вот я знаю что где стоит не по штату и могу сказать. Мастер может мои слова расценить как недоверие к его компетенции. Не должен, но может. Этот мастер не принял всё близко к сердцу и не посчитал, что я ему не доверяю, и обосрал его. В итоге и тачка сохранила свою комплектацию, и мёртвые запчасти замещены живыми и никто не пересрался, все могут друг-другу в глаза смотреть и здороваться при встрече.
А про то, что никто не отмораживается переделать некачественную работу, я жене расскажу, пусть вспомнит, как ей не хотели открывать заклинивший капот потому что рабочий день кончился и рассказывали, что они его не ломали вообще-то. Если бы она знала, что её поездке на выходные угрожает капот в конце рабочего дня, то сказала бы: "поехали забирать тачку на 3 часа раньше" :) А прикол в том, что то, что капот клинит выяснил я, а не мастера, которые Артёму сказали "всё сделано", а Артём позвонил и сказал: "тачка готова, забирайте".
"Из песни слов не выкинешь"
Комментарий удалён
Не стоит горячиться, факты этого бж аргументируют все действа. Это раз.
Мастер, который мастер, а не монтёр, не будет париться делать что-либо при клиенте, тк работу свою знает. Это два.
Кто где обслуживался и работал до этого маловолнующий факт, будоражущий лишь частное чсв. Это три.
Комментарий удалён
я ни разу не говорил, что не доверяю Артёму
но вот С20XE он не нашёл чего-то, такой, за который сам хотел бы взяться
да и стоять над душой я не против, это всем известно, и всем порядком надоело, но меня не звали как-то, забыли :) или забили
мне ведь не сложно проторчать пол дня — у меня времени вагон
но что действительно смешно — так это слушать советы куда приезжать, а куда нет — вот будет у тебя собственный сервис — тогда можешь советовать, а пока это сотрясение воздуха, тем более, что приезжал я туда задолго то того, как ты туда пришёл, и буду приезжать после того, как уйдёшь в другой сервис… скорее всего… потому что приезжают в конечном счёте не в абстрактный сервис, а в тот, где работу делают хорошо, и если ты лично за свою работу отвечаешь — то обсирать её никто не будет, потому что нечего будет обсирать, а если те, кто капиталил мне прошлый двигатель обосрались — то и не удивительно, что их обосрали ещё и сверху
всё просто
Такое впечатление что у вас появились какие то другие дела заботы и на машину был забит большой болт .
Результат вполне закономерный если хозяину пох на машину сервисникам трижды пох .
За те деньги шо вы платите надо каждый день над душой там стоять …
Моё мнение двиг на замену при должном желании можно найти максимум за неделю .поставить за пол дня …газ итп ещё х с ним день … а тут из ничего лав стори на пол года .и эт ещё не конец ))
да, думаю это ещё не конец
Проверить компрессию если норма то забирать как есть и ездить сколько проедет, иначе чтоб нормально увидеть что за мотор снимать башню шатуны .а это половина работ по ремонту родного двига …смысл экономии теряется.
1.6 достаточно живучий мотор если специально не упарывать то спокойно 250+ ходит, шансы что донор нормальный вполне реальные.
Эт все без условно сугубо лично е мнение.
я не экономил ни на чём, мне сколько сказали — столько и отдал, даже не торговался, деньги — грязь
был бы C20XE — взял бы его, я "поручил" (если это слово уместно) найти мотор компетентным людям и они согласились, какой нашли — такой и поставили, часть денег отдали продавателю, часть себе за работу — вроде бы все довольны должны быть, при том все там понимают, что жалеть новый мотор я не буду и тачку вообще ушатаю в хлам
…но приходит в каменты мастер и говорит, что я нытик, что я не доверяю, что я сам виноват, и что они вообще мне ничего не должны… однако, мягко говоря, это немного не так :) да и вообще, если мой бортовик почитать — то я везде ною, что всё говно :)
Комментарий удалён
Один из представителейсто?
да, мимо проходил (на меня не подписан, но ситуацию мониторит)
но походу что-то знает, чего не знаем мы или чего не сказали мне :) да такое, что на душе аж кошки скребут :)
а если серьёзно, то мог бы сфоткать на мобилу всё, а потом слить мне — и мы посмотрели бы весь процесс, что было внутри старого двигателя (думаю, мы это и так посмотрим) и что внутри нового (уже не увидим) — эта та публичность на которой "настаивает" этот бортовик — я пишу всё, и плохое и хорошее, и говно и благодарности, кому бы это нравилось или не нравилось, больше для себя
но нет, вместо этого пустые разговоры о доверии к сервису
мои отношения с этим сервисом настолько давние, что я помню минимум четыре его локации и большое количество сменившихся мастеров, а мою машину там уже не любят, так и говорят: "продай", но всё же делают
а как делают — мы все посмотрим, сколько проживёт этот двигатель мы узнаем, ничего не скрывая :)
По всем прикидкам неправы ребята, как ни крути. Пусть гарантию дают и оф заключение о старом моторе
это не те ребята, которые делали старый мотор
это другие ребята
Тем не менее, втихаря свапнули неизвестно что
та его и свапнули, причём мы даже обсуждали, надо его смотреть или не глядя ставить и решили смотреть, а ещё я говорил, чтобы меня позвали, когда начнут, но не позвали — это факты, от них теперь не отделаться
и если решение "не звать" было принято под влиянием аргумента "та нафиг его звать — сделаем спокойно сами, что он нам мешать будет, под ногами крутиться" — то это одно дело, а если просто забыли — то совсем другое… а все россказни о доверии — это сказки в пользу бедных
я даже больше скажу: когда человек обвиняет меня в том, что я обосрал всех, при том, что я в их сторону ещё даже не пукнул — уже наводит на подозрение, что что-то знает, чего не сказали мне… какой-то прямо фальстарт :) я только семь-десять километров по району навернул и в двух кварталах заглох, но уже тогда сказал, что едет тачка и я не помню когда её видел такой едущей, но меня уже обвинили в том, что я свинья неблагодарная лежу в дерьме и сру тут на всех :) но пока ведь я не начал даже, я не смотрел что потеряли, что не закрепили, через один болт закрутили и все болты на месте, все ли заглушки стоят — я то-это всё знаю и всё проверю
Хотелось бы поскорее такой отчётик почитать, дафоточки глянуть
Такое чувство, что тебя "нагрели"
Впарили неведомый мотор, без осмтора + работ лишних написали.
хочется верить в лучшее, что он всё же лучше, чем мой дырявый
"наивный, да ? " :)
Когда после ремонта забирал Матиз то же почти зззабыл как ездить… Пыли грязи — с лобовухи вообще не видно было…Сразу же на мойку и начал привыкать…
То что собрали — ХОРОШО ))) АКБ прикупишь и будешь гонять )))
Движок похоже с ланоса 16-клапанного, клапанная крышка должна быть металлическая
A16DMS если не ошибаюсь
Просто триллер какой-то!
как всегда супер, я пропустил почему откапиталенный то мотор помер?
никто не знает, но все видят, что шатун оторвался и выбил себе проход наружу, не проездив и 30 тысяч
я прошу прошения но в БЖ не найду где шатун выбил себе проход наружу (
www.drive2.ru/l/473018149680185407/
спасибо, а мастера упыри, гаранию на свой "капремонт" давали?
после их капремонта двигатель стал детонировать и есть масло в первые же 1.5 тысячи
я думаю, они не в состоянии что-либо гарантировать кроме "сделали-как-сделали", считаем, что хорошо
мож лицо разбить?
тогда уже сжечь :)
Впускной коллектор с Ланоса тебе нужен(не вздумай с Нексии 1.6 или Лачика — пластиковые — у них форсы стоят в коллекторе)
Реле поворотников трещит из-за того что не хватает напряжения
я думаю оставить пока как есть, устранив только мелочи
пусть он хотя бы 30 тысяч проедет
) согласен
Но это тебе на будущее инфа, кстати когда ставил себе ГБО — была мысля поставить коллектор с Нексии 1.6(как писал выше у них форсы стоят в коллекторе) и подобрать туда газо-форсы — было бы как по заводу ))