
Отпуск! Рейку ребята починили, полностью перебрали, внутри все почистили и отшлифовали. Диагноз — порванный пыльник и, как следствие, ржавчина. Доехал с горем пополам, с резиной пришлось попрощаться. За 80 км до Ростава-на-Дону заднее правое лопнуло, стерлось в сопли. В Ростове на круглосуточной шиномонтажке взял себе пирелли 295е, До Новороссийска ехал со скоростью 60 км/ч ибо схождение жрёт резю, а новую жалко. Добрался, заказал и заменил сайленты. Сегодня, когда менял, знакомый мастер сказал, мол, у меня должны быть плавающие, а какие-то гении запрессовали туда обычные. Сюрприз от предыдущего владельца, спустя 2 с лишним года. Нежданчик. Заказал, буду менять, а то не дело. Затем заменю их, настрою развал-схождение и, надеюсь, с подвеской эпопея завершится. Остаются фары — их нужно разобрать и починить контроллеры светодиодов. Где это делать, пока без понятия, потому готов выслушать Ваши мысли. Всем добра и ровных дорог! Ну и фото заката над Новороссийском)









Комментарии 10
"Сегодня, когда менял, знакомый мастер сказал, мол, у меня должны быть плавающие, а какие-то гении запрессовали туда обычные." речь не про задний нижний рычаг случаем?
Именно про него) К колесу у меня вместо плавающего идет обычный
Хм. У меня то же самое. Вместо двух плавающих один.
Нездоровая тема, а? Я вот заказал, сегодня должен прийти) По схемам смотрел, плавающий должен быть
В каталогах sidem этот момент присутствует, что до определенного момента там был один плавающий. Другое дело, что по вину у меня уже должны были быть новые рычаги где два плавающих, но нет)
То есть, есть рычаги, где один плавающий?
Впрочем, не уверен, что это не плавающий там изображен, может просто чуть иной конструкции. И если я правильно понял их обозначения, то видимо я напутал и два одинаковых плавающих стояли до R40620, а с R40621 уже становятся три разных сайлента на рычаг.
А говорил, что не сможешь ездить на 20!)
Смог, да) Разницы вообще не чувствую)
Вот об этом ч тебе и говорил!)