Всем привет!
Сегодня с 9.00 утра начал внедрение в автомобиль всего приготовленного для проведения ТО.
1. Начали с тормозных колодок, но тут облом. Они не на мою модель.Глянул, что на FT, GT подходят, а оказывается есть разница.
Сразу и не посмотрел, а они на Grand Vitara (FT, GT) 2.0 HDI 110 [RHW] 109 л.с.Дизель 2001 — 2005. Короче они длиннее, чем мои и посадочные пазы другие. Будут теперь лежать, ждать нового хозяина.
2. Сняли верхнюю распорку с опор амортизаторов, открутили и сняли правую опору амортизатора. Думал, что амортизаторы надо будет менять и даже уже в запасе есть новые, а не тут-то было КYB пять лет верой и правдой служили и сейчас при разборке показали, что они не износились и работают отлично. Я в шоке…Честное слово.





3. Далее такую же процедуру провели и с креплением левого амортизатора.
4. По ходу исполнения пьесы поменяли пыльник левой наружной гранаты.
5. После сборки поменяли масло в двигателе и все фильтры.
В 12,30 двинулся в сторону дома довольный проведёнными работами.
Расписал подробно про установку пластин по просьбе трудящихся.
В заключение могу сказать, что ходы подвески выровнялись на переднем и заднем мостах.
Замерял относительно подкрылка. Так вот, что спереди, что сзади, колесо свисает на 22 см.
Всем спасибо за внимание! И добрых выходных.
Комментарии 19
Большое спасибо! Очень рады что вам все понравилось!
Всё понял там только опора от квадрата. Ясно теперь, просто не внимательно прочел.
Извиняюсь
Привет. А у тебя нет случайно номеров стоек квадрата и опор от них. И ещё вопрос Где в новостные вы покупали эти пластины под опоры. Хочу себе так же зделать и уйти от лифт комплекта.
Ещё вопрос какие выбрать пружины, я поставил от прадо подрезные.
Но они очень жесткие и мне не нравится. На зад поставил от црв очень нравится.
Привет! Стойки, а вернее амортизаторы от квадрата меня не интересовали и номеров их я не знаю. Номера опор есть в предыдущих темах БЖ и на сайте tuning4wd.ru.Про пружины тоже есть записи в БЖ. Читайте, смотрите картинки.
neznaika1
Привет. А у тебя нет случайно номеров стоек квадрата и опор от них. И ещё вопрос Где в новостные вы покупали эти пластины под опоры. Хочу себе так же зделать и уйти от лифт комплекта.
Ещё вопрос какие выбрать пружины, я поставил от прадо подрезные.
Но они очень жесткие и мне не нравится. На зад поставил от црв очень нравится.
Переходники как отдельно, так и совместно с опорами от квадрата можно приобрести у нас.
По всем вопросам можно обращаться через Д2 или по телефону!
После использования лифт комплекта сход-развал? Предстоит подобный процесс и вот думаю надо покупать экцентрики или нет?
Обязательно. Без них в 0 не выведешь.
Спасибо, их по 2 настойку надо? или по 1-му?
1 пары хватит. В верхние отверстия.
А на сколько реально в мм опустилась стойка относительно стока?
50 мм
А что они дают эти пластины?
Компенсируют вмешательство в подвеску автомобиля при лифтовании.
От квадрата это от Витары квадратной?
Да, именно от неё.
Колодки, которые длинные, идут на 15" тормоза Tokico (тормозной диск 286 мм, у меня такие), у тебя тормоза 16" Sumitomo (тормозной диск 310 мм), других вариантов на наших авто нет. На Трекере идут 15" тормоза.
Стойки каябовские спереди отходили лет 10, работали и не текли, поменяны превентивно, потому что были приобретены оригиналы.
Ну значит ещё лет 5 или больше ездить буду и не думать о передних амортизаторах.
У меня еще родные стойки стоят.)
Все никак не умрут, тюфу три раза.
Да с нашей конструкцией ходовки передние амортизаторы-это вообще неубиваемый расходник. Они же никакой нагрузки не несут. Дай Бог, чтобы у каждого ходили безсменно. 😃