Всем всего!
В общем пришли к моей безмерной радости все сайлентблоки для нижних передних рычагов

Немного сомневаясь в заднем, так как он составной решил скорее приступать к перепресовке, с целью выявления неподходящего, вернуть и заказать нужный. Мой подбор оказался верным и все вышло ГУД! Перепресовывать решил так как передние гидроопоры были — 1 потекшей, 2ая вытекшей.

И из-за сход-развала, так как его качество, а точнее регулировка напрямую зависит от состояния сайлентов в рычаге, которые не пресовались и рычаг не менялся с завода, многовато с них будет, итак довольно таки прошли…
В общем, с данного рычага пресуется и выпресовывается все четко и С-блоки и гидроопоры, кроме заднего, который как раз таки составной, данного пассажира пришлось выжигать и выбивать… Хорошо заказал втулку на которой они так крепко и сидят. Далее расписывать особо нечего, просто покажу ожившие рычаги и проделанную по ним хорошую работу…)









По Ростову-на-Дону могу посоветовать очень хорошего механика и друга, к машинам относится с пониманием и любовью! Зовут Константин, за контактом в личку.
Кто что скажет по поводу сход-развала? По итогу он вышел таковым… Имеет ли смысл заморачиваться дальше?

Комментарии 1
собираюсь заменить С-блоки (к которым стойка притягивается). внешне выглядят живыми. у Вас есть собственный опыт по тому, как ведут себя изношенные С-блоки?