Внезапный приход зимы и потребность что-то сделать с машиной, вылились в мини ТО.
В начале поменял передние тормозные колодки. Поставил TRW.


Подвиг меня на замену скрип при повороте на маленькой скорости. Преимущественно во дворах. Замена колодок помогла избавиться от скрипа, но старые стерлись только на половину. Следовательно тормозной диск пора менять.
В связи с этим первый вопрос: Друзья, посоветуйте тормозные диски!
При замене замучился утапливать тормозной поршень. Вопрос номер два: Кто как запихивает поршень обратно?
Затем поменял масло. Решил попробовать Лукоил.

С одной стороны повелся на рекламу, с другой — отзывы о масле вполне положительные.
Ну и в связи с острой необходимостью заменил салонный фильтр.

Поменял на такой:


На этом все. Спасибо за внимание. Жду ваших советов в комментариях!
Комментарии 30
Поршень утапливается легко с помошью ГАЗОВОГО КЛЮЧА!:)
Что-то не пойму. как именно?
А вообще какой размер фильтра салоного, тут на али они вообще копейки стоят
С ходу не скажу — не мерил.
За диском металический кожух трется
С переди не у всех есть. А задний и при движении прямо скрипел бы
AlekseyDol
За диском металический кожух трется
Сложно сказать об кожух терлось или нет. Колодки поменял — скрип пропал. Может задел чего.
Замена салонного фильтра на зиму в принципе не нужна, ну зато к лету готов будешь)
Не согласен. Перед зимой просто необходимо его заменить, иначе запотевшие окна и холод в салоне обеспечены. Сам в этом уже не единожды убедился.
Кнопку выкл.рециркуляция салона.а скрип был чехол металический за диском терся у тебя
У меня диски otto Zimmerman 10.000 км полет нормальный нет подозрений на брак… все тормозит исправно.
Спасибо.
"Скрип при повороте на маленькой скорости — Замена колодок помогла избавиться от скрипа, но старые стерлись только на половину. Следовательно тормозной диск пора менять."
Если честно логика не совсем ясна!
Про скрип могу сказать — может вот это поможет www.drive2.ru/l/452494115880304948/
Про тормозные диски отпишусь только про Brembo — www.drive2.ru/l/452334136938464812/
Виновный пока еще не найден (скоро это случится) но к дискам Брембо есть определенные претензии.
В общем, Брембо не рекомендую!
Думаю ТРВ надо брать.
Спасибо, прочитал. Приму к сведению.
А лампочки в "задних фарах" поменять?
Я себе брал колодки трв, а диски уже и не помню. Вроде тоже трв. Это типа оригинал, бывший лукас
Лампочки с собой, на всякий))) Диски трв, запомню.
Cуппорт то передний?, По идее, как написали ниже, отвёртка между скобой и старой колодко и поршень должен задавиться с небольшим усилием (при условии, что направляющие свободно ходят в скобе).
Передний))
Направляшки свободно ходят? Или ты на снятом суппорте пытался поршень задавить? Для снятого суппорта делали сами приспособу из болта, 2х пластин и гайки. Приспособа нужна была только если сами поршня имели ржавчину на себе, там она служила ограничителем выхода поршня (напарник сидел давил, я следил, чтоб поршень максимально вышел наружу, но не выпал из суппорта. Далее чистили ржавчину на поршне, а уж потом с помощью этой приспособы задавливали поршень обратно. Но обычную процедуру замены колодок всегда начинали с задавливания поршня, а уж потом откручивали суппорт от направляющих.
Повращай вывешенные колёса. Если вращаются свободно то всё ок.
Ах да диски тормозные Ремза стоят с 13 года, грел до посинения, дал спокойно остыть и до сих пор прямые
Спасибо за совет!
большой отверткой. упираешь между старой колодкой и скобой супорта
ага, потом будешь ремкомплект супорта покупать как я. его вкручивать надо
передний?
я с задними так накосячил, пытались давить монтажкой
Перед топится, зад закручивается
YuraTver
ага, потом будешь ремкомплект супорта покупать как я. его вкручивать надо
все легко утапливается, главное без фанатизма. задний да, вкручивать надо
вкручивал круглогубцами поршень, а масло зачетное сам недавно залил пока все гуд, по работе движка лучше работает чем на оригинале
Спасибо.
Поршень утапливал на каких-то машинах подручными материалами с помощью рычага, а вообще купи струбцину- полезная штука, избавляющая от гемора
Спасобо.