С приходом минусовой температуры вибрация на кузов начала усиливаться. Видимо опоры двигателя совсем умерли.
Заказал заменители оригинала, которые оказались оригиналом без эмблемы VAG
Левая опора: VAG 1K0 199 555 N LEMFORDER 33143 01 (она не подошла!)

Правая опора: VAG 1K0 199 262 AM VAG 1K0 199 262 M FEBI 23020

Замену опор делал в RSRPerformance
Так же заодно решил махнуть ролик ТНВД, так как родной отбегал 148 тысяч. Были опасения по поводу того что у меня мог оказаться не роликовый толкатель, а колпачок.

Толкатель установил INA 711 0294 10

Пришлось потом делать возврат в магазине, благо менеджер оказался адекватным мужиком и без проблем сделал замену, я только доплатил разницу в цене.
Нужно было сразу покупать VAG 1K0 199 555 R VAG 1K0 199 555 Q FEBI 22934
Комментарии 5
надо было Lemforder 33144 01 — в одну цифру ошибся…
Что в итоге поставил?
Привет! поставил FEBI 22934 — запиленный оригинал!)
Как держится?
вроде нормально, даже выдержала обрыв нижней опоры
Старый толкатель в механообработанном корпусе, а новый в штампованном. На лицо удешевление производства.