Ранее писал о проблеме href="www.drive2.ru/c/1049555/#a65259179">течь из под датчика перегрузки АКПП</a>
Все началось еще с первого моего посещения автосервиса, на котором я менял масло в коробке, там мне и сказали что моему датчику пришел 3,14здец -это меня конечно опечалило, так как стоимости его составляла около 4000р, и ждать его нужно было около месяца, пообещали найти б/у, в итоге никто ничего не нашел проигнорили меня сервисе, больше к ним не езжу!
Вообщем масло по немногу уходило, я подливал и так проездил около 4 месяцев, обшарил все форумы, читал по поводу этой проблемы, но никто в итоге ничего не посоветовал;( Решил задать вопрос на драйве, создал в сообществе www.drive2.ru/communities/w124/ там ребята отписались че кто думает и кто с чем сталкивался…
Отдельное спасибо хотелось сказать Merso-vod который дал мне дельный совет по данной проблемой
Дело оказалось даже не в датчике, так как он вообще никак не связан с маслом в коробке. А всего лишь в 1 сальнике и 3 резиновых колечках, вот их номера:
A0169973548
A0169973448
A0059978048
A1402770151

И так, как решить проблему с течью из под датчика перегрузки:

Выкручиваем датчик и аккуратно вытаскиваем его из акпп.

Может немного политься масло, это не страшно, мах грам 30 вытечет
Хорошенько его протираем, снимай пластмассовую хрень (ДЕРЖАТЕЛЬ УПЛОТН. КОЛЬЦА A1402770151), затем снимаем 2 резиновых кольца (A0059978048 и A0169973448), в моем случаи одно просто отломалось, я еще подумал что оно пластмассовое, но оказалось что от старости оно задубело, а другое спокойно слезло без особых напрягов)) Далее, снимаем клапан, у нас в руках остается хреновина с датчиком, вообщем на этой хреновине тоже есть уплотнительное кольцо, которое тоже нужно заменить (A0169973548) ставим ее, и все аккуратно собираем обратно на место, главное чтоб клапан не отсоединился от самого датчика, иначе он может упасть в коробку, у меня такого не случилось, так как был заранее предупрежден…
Ощущения:
До замены
Коробка была тупая, скорости переключала непонятно как, при переключении с D на R и обратно, были сильные толчки, обороты поднимались максимум до 4500, когда нажимаешь в кикдаун, машина задумывается на секунды 3, потом сильный удар и только тогда она едет, режим Е и S вообще не работали, никакой разницы в них не было, + ко всему перечисленному постоянный подлив масла в коробку, короче говоря — одни разочарования;((
После замены
Коробка начала работать, скорости переключаются без всяких толчков, все плавно, включаешь Е (эконом режим) и машина едет спокойно, крутит максимум до 3500, включаешь S ( стандарт режим) и тут машина начинает крутить до 6500, никогда раньше так не ехала, совсем другие ощущения, отпускаешь педаль газа, и скорость сама скидывается на пониженную, особенно это заметно при входе в поворот, раньше такого нужно было ждать секунды 3 может и больше или вообще самому переключать ручкой скидывая на 3 или на 2 скорость, если жмешь в кикдаун, машина без мыслей и толчков скидывает на пониженную и ты уже мчишь на всех порах)) Короче говоря радости полные штаны))
Итог: 200р и полные штаны счастья)






Комментарии 57
Здравствуйте, может знаете в чем причина, проблема в следующем:
Е280 акпп 94года (722.4), нет кик дауна, жмешь педаль по ощущениям отлистывает передачи сразу, на е и с нет реакции, если в ручном ехать 2,3 потом на д, то все передачи есть, но все так же без кик дауна, по скорости нет проблем, едет и 200
Решил проблему ?
Гидроблок поменял
И еще если можно, коробку нужно приотпускать или так выйдет? Мне на сто зарядили 300$ и 5 часов роботы, сказали надо коробку приотпустить
Прям шикарная статья! Очень помогло найти детали!Спасибо! У меня просто течь, переключает вроде, как все прилично! Я так понял просто эти резинки поменять все что указаны и все, сам датчик можно не менять если работает все да? Я когда радик снимал, удивился что масло с патрубков не потекло )) щуп тоже то размазывал то был странно полу сухой )) видимо я без масла катался )) чудо коробка, работала супер, кроме как на высокых скоростях когда с пол, дауншифт, обороты на мах секунды 2, но она никуда не едет толком, просто обычный разгон, как будто проскальзывало ) вообщем это отступление ) резинки поменять и все да? Спасибо!
Доброго времени суток! Подскажите от этого датчика куда провод уходить должен? У меня просто он обломан и провода рядом нет нигде, схему проводки найти не смог, w124 e320 акпп 722.503
Здраствуйте посоветуйте кто может у меня мерс 210кузов акпп 722.5 коробка встала и все не едет симптомы были ранше пинала 1-2ю но потом все норм ездила стояла месяц во дворе от льда болоны примерзли и образовалась калия еле как вытащил на задней скорости вкл на D нетрогаеться снова R ставлю нетрогаеться вообще нехочет ехать что делать ?
Позновательно! СПС!))
Отличный пост! Столкнулся с такой же проблемой, течет масло, устал подливать. Ни где нет информации, только здесь нашел что и как, хотел уже датчик покупать., но вовремя наткнулся на статью! Спасибо за информацию, буду менять кольца)
Подскажите пожалуйста! Если от датчика оторванны провода и их нету…
Смотрел на разных машинах провод от датчика заходит куда то в салон чарез отверстие в тонеле. Куда именно идут провода от этого датчика. Хочу восстановить проводку. А то коробас чудит.
Если честно я не в курсе, могу спросить у мастера, но это будет только через месяц
Буду вам благодарен!
так и что, какой результат?))
dimastar70
Подскажите пожалуйста! Если от датчика оторванны провода и их нету…
Смотрел на разных машинах провод от датчика заходит куда то в салон чарез отверстие в тонеле. Куда именно идут провода от этого датчика. Хочу восстановить проводку. А то коробас чудит.
Сейчас донора разбираю. Как раз с проводкой разбираюсь. Провод идет на кнопку кикдауна.
а как сделать, чтобы клапан не упал в коробку?
ты пишешь, что был предупрежден, а на что это повлияло? более аккуратнее откручивал или что?
мне коробочник сказал, что если клапан там останется, то все, п.да и ремонт коробки.
на предпоследней картинке он в сборе. ты его так и выкрутил? а то я откручивал крышечку, которая сам датчик закрывает. а как сам датчик с клапаном вынимается? просто выкручивается?
Просто откручиваешь и вытаскиваешь все в сборе, меняешь все резинки, и засовываешь обратно, ничего сложного нет) а там если клапан останется, то придётся снимать коробку, разбирать и даставать)
есть какой-то секрет, чтобы клапан внутри не остался?
Не могу сказать
привет, отличная статья, у меня точно такая же проблема.
вижу у тебя проводка идет от датчика — куда она подсоединяется? у меня её вообще нет на датчике(
Если честно, то я хз, куда эта проводка идёт, не задрыгался этим вопросом
FantazeRRuS
привет, отличная статья, у меня точно такая же проблема.
вижу у тебя проводка идет от датчика — куда она подсоединяется? у меня её вообще нет на датчике(
Здравствуйте. Нашли куда проводка от датчика идет?
проводка от датчика идет в косу акпп, я ее снимал сам и переставлял.
FantazeRRuS
привет, отличная статья, у меня точно такая же проблема.
вижу у тебя проводка идет от датчика — куда она подсоединяется? у меня её вообще нет на датчике(
она в косе акпп
Здравствуйте. Я разобрал все поменял. назад собирать начал тяжело затягивался болт на 36. Когда все собрал оказалось зажал ленту коробка не поехал никуда. У тебя шток наконце сжимается я немогу сдавить его. Проблема так и осталась масло текет с разьема надо датчик менять. У тебя стальной шайбы небыло перед гайкой на 36. Если я болт ослмбляю коробка начинает работать
Приветствую. Погоди, какой болт на 36?
Датчик на 36 как болт выглядит
А гайка на 36 это тоже датчик? Я чет запутался, и чего у тебя со штоком? Шайбы никакой не было
Как назад вставил у меня тяжело затягивается и зажимает ленту томозную
Очень хорошая статья, на основании которой уже заказал эти приблуды. Но главный вопрос, который не раскрыл автор: чем, чем эта тварь откручивается?! Разводной ключ? Срывается. Рожковый ключ? Срывается. Газовый ключ? Срывается. Накидных таких не найти. Головки на 36 слишком высокие и не умещаются между днищем и акпп. Откройте секрет- чем?
Никаких секретов, зубилом подстучать пока не пойдет, а дальше газовым потихоньку)
Думал об этом, но слишком варварский метод. Хотел оставить без следов. В итоги теперь все равно, хоть взорви. Новый клапан заказал. Еще спасибо за номер клапана:)
А зачем вообще нужен пластиковый держатель? Он просто поддерживает шток? У меня он сломан. Зарание спасибо.
Думаю что он шток держит, чтоб тот не выпал, купи он стоит копейки
Думаю щас диагностику делать при езде, , , , может увидит что и как
Ну оно внезапно появилось, , , , год назад, , до этого ездил же, , , ну короб открывал два раза, , , в разных местах, , думаю они бы сказали если в коробке что то не то
Коробку 2 раза скрывал из за этого, , в коробке все идеально, , , Скоко уже ищу не могу причину найти
может быть дело в вакумном модуляторе, может быть он не правильно настроен?
Приветствую всех! Такая проблема при нагрузке 2 передача дает осечку в 40 т, оборотов и не переключает на 3 передачу ЭТО ТОЛЬКО В ЭТИХ СКОРОСТЯХ, , , , когда плавно нажимаю все четко работает, , , , вот хотел бы не ужели этот датчик Моросит?!
На моторы 2.2 не ставились такие коробки, у тебя нет такого датчика, ну покрайней мере я не встречал на 2.2 его, когда искал себе б/у датчик
спасибо за совет это номер каробки 722.358 03 381600 будем пробовать
А там такой датчик есть то?
оо, у меня похожая ситуация, коробка тупит и крутит как хочет( тоже удары, но у меня 5 ступка, как думаешь может быть таже проблема?)
посмотри, подтекает ли масло из под этого датчика, я не мастер по коробкам, сказать точно не могу(((
а где этот датчик находится? его над целеком менять или только уплатнители?)
Нужно поменять кольца резиновые и 1 пластмасмовый сальник, если конечно он подтекает у тебя, в моем случаи герметичность в коробке из-за его течи была нарушена, вот почитай www.drive2.ru/c/1049555/#a65259179…Стоимость датчик около 4 тыс, если он не работает то его не сложно будет заменить потом, после все процедур)
понял спасибо, а этот датчик не как не проверить, 110$ жалко выбрасывать на ветер(
привет у меня е300 1990 АКПП у меня тоже бьёт между d и r, кикдаунт срабатывает только если скорость не больше 30 потом уже не сбрасывает, приходиться потом самому ручкой щёлкать.но я не знаю какая у меня серия коробки может что посоветуешь ?
Расшифруй вин, посмотри какая у тебя вообще коробка www.mercedes-catalog.by/vin/ там может быть много чего не только что у меня было, моя проблема заключалось в том что датчик работал не на все 100%, так как из под него масло текло
ааа, понял светло-желтая такая, почти серая
да это она, когда снимешь эту херню все ясно станет
а 95 резинка вытаскивается со всей этой байдой или еще выковыривать надо из коробки .а разводнойподойдет
там не резинка, посмотри на фотке, это желтенькая пластмаска, в конце этой байды стоит, ничего из коробки выковыривать не нужно, аккуратно только вытащить и аккуратно засунуть обратно, делов на час максимум
да у меня тоже самое + в горку на горячую акпп груженый не хочет ехать
Масло вытекают совсем краполи, потому что он расположен выше поддона. Смотри тогда чекаво, там несложно, единственное что нужен большой ключ, подойдет газовый))
надо у себя глянуть
может и у меня там че течет
хотя масло не уходит вроде с акпп
интересно может быть и задняя скорость улучшится
а то в горку груженый на горячую коробку уже не едет
посмотри, но у меня, сильные удары были, при переключении селектора, между R и D, еще когда в кикдаун давал, тоже сильно удар был, сейчас все прошло
Добрый день по поводу этого датчика открутил я его а все остальное там осталось Акпп 722.5 не знаю как остальное вытащить тоже потек, хотел спросить что делать)