Всем привет-привет. Компания Renault выпустила новую версию хорошо знакомого и популярного внедорожника Renault Duster. Вот казалось бы, что можно улучшить в автомобиле, конструкция которого отработана годами и хорошо всем знакома?

Чтобы выяснить это, мы с коллегами прилетели в Дагестан, где на протяжении 3-х ходовых дней молотили по горным дорогам, преодолевали броды, валили по горным серпантинами, и вообще всячески себя не стесняли (и не сдерживали) в эксплуатации автомобиля.

Duster 2.0 — новая модель. Машину создали с чистого листа, используя собранный многолетний опыт эксплуатации машины предыдущего поколения.

Ну начнём с дизайна. У новой версии изменился угол наклона лобового стекла. Появились декоративные элементы на кузове. Дизайнеры переработали переднюю и заднюю часть авто. Дастер 2.0 выглядит стильно и сбалансировано и узнаваемо.

Стиль внедорожный и автомобиль всем своим видом намекает, что готов вот прям сейчас отправится покорять просторы нашей (или вашей) страны. Дорожный просвет 210 мм, угол въезда 31 градус, угол съезда 33 градуса.

Салон изменили полностью. Начиная с нового дизайна приборной панели и заканчивая новым рулевым колесом + обновили кнопки и переключалки. Ну и теперь вместо «гидрача», на Дастер устанавливают новый электроусилитель рулевого управления переменной производительности. Можно забыть про биения в руль, про вибрации. «Электро» конечно слегка легковат, но это прям — другая жизнь =)

Сидеть удобно, органы управления на своих местах.

Размер багажника 428 литров, это на 20 литров больше чем в предыдущей версии.
Двигатели.
Новый бензиновый турбодвигатель ТСе150 (150 л.с., 250 Нм)
Турбодизельный двигатель 1.5 dCi (109 л.с., 240 Нм)
Бензиновый двигатель 2.0 л (143 л.с., 192 Нм)
Модернизированный бензиновый двигатель 1.6 л (117 л.с., 156 Нм)
Для всех версий доступен полный привод 4х4

Есть возможность выбирать. Хотите дизель? — Пожалуйста. Хотите бензин? — Да не вопрос! Хотите Дастер с бензиновым турбомотором — есть и такой. И вот что прикольно, у нас на тесте были дизельные и бензиновые версии Дастеров. Причём дизельные — были оранжевые, а бензиновые серо-зелёные.

Мне больше всего понравился дизель. Увы, но машин с вариаторами на тесте у нас не было, была только шести скоростная «механика». Конечно Дастер на дизеле, не такой заводной и задорный, как бензиновый (АИ-92) турбомотор, но на раскисших грунтах, затяжных подъёмах и вообще там где нет дорог вовсе, дизель — вывозит. Ну и есть в дизеле какая-то взрослость и солидность. Если хотите гонять, а Дастер теперь может гонять (не шутка) — берите «турбо». Вам 100% понравится.

Подвеска и возможность ехать на приличной скорости по дорогам любого качества и направлениям.
Старый Дастер был в этом хорош, а новый стал не просто лучше, он стал лучше на несколько порядков. Это не удивительно, ходовую часть переработали по полной программе. В подвеске применены новые калибровки, новые амортизаторы, новые материалы в элементах.

Я вот даже не знаю, как сказать так, чтобы не свалиться в сплошной восторг. Скажу так, Дастер 2.0 может валить по размытой глиняной грунтовке со скоростью 100 км и при этом в салоне тихо и комфортно. Новый электроусилитель руля, избавил от биений в руль и сделал управление автомобилем в суровых условиях понятным, лёгким и прогнозируемым.
Для удобства управления автомобилям вне дорог, кроме антипробуксовочной системы прибавился умный помощник спуска с горы, который работает непосредственно с «антибуксом» в паре.

Для примера, если вам нужно при спуске с горы сманеврировать влево, то система хитрым образом притормозит левое колесо. Это удобная штука особенно в гористой местности. Я сам сначала очень скептически к этому всему относился, но попробовав её в деле понял — вещь!

За три ходовых дня, я пытался найти недостатки в Дастер 2.0. Ну как без этого? Но, у меня не получилось. В своей ценовой категории этот автомобиль можно считать лучшим. Тут и полный привод, обогревы всего, что может обогреваться, отменные ходовые качества для движения по дорогам и направлениям.
Конечно можно найти недостатки в этом автомобиле. Например, обод рулевого колеса, перекрывает сектор управления кнопкой активации помощника спуска с горы. Или вот. Я бы сделал более явную пиктограмму когда двигаешься в режиме 4WD LOCK. Ну и еще, очень уж вялый свет от противотуманок.

В остальном, если нужен автомобиль в ценовой категории до 1,4 миллиона рублей (это максималка) с потрясающими ходовыми характеристиками Duster 2.0 могу смело рекомендовать к рассмотрению. У него нет конкурентов, да они и не появятся в ближайшее время. Если вы (где либо) услышите, что Дастер 2.0 едет плохо — не верьте. Скорее всего человек просто не понимает то, что кроссовер не будет ехать как спорткар.

Ну и про цены: Стартовая цена на автомобиль (4x2 MКП5) начинается от 945 000. Автомобиль в комплектации STYLE (4x4 CVT X- Tronic) — 1 460 000 рублей.

А про фантастический Дагестан (+ ракетный экраноплан «Лунь» был внутри) я напишу чуть попозже, когда улягутся впечатления от захватывающих дух видов.
Про «Луня» есть небольшое видео. Всё самое интересное внутри. Всё в работе.
Подробнее про комплектации, цены и «прибамбасы» — на официальном сайте

Забегая вперёд, отвечу на возможные вопросы.
1 — Почему Дастер внедорожник?
По сумме качеств. Геометрия, цельность и крепость конструкции. Настройка электронных систем для езды вне дорог.
2 — Нива лучше! Ну тут вне всяких сомнений. Только вот Нива не в состоянии предложить такой высокий уровень оснащения и комфорта. И конечно у Нивы выше психологическая проходимость. Её не так жалко =)
3 — Дорого, що пипец! Увы, но время такое и курс доллара вместе с партией и правительством идёт явно не в ту сторону.
4 — Крета! Вот конкурент. Увы, но Крета «сливает» новому Дастеру по полной. Особенно если Дастер с турбомотором. А на бездоре лучше и не пытаться сравнивать.
5 — Да я на фото бездора не вижу. Конечно, моя цель не засадить машину в болоте, а получить удовольствие от езды по направлениям.
Друзья, что думаете вообще об обновлённом Рено Дастер?
Видео по теме:
Спуск на авто в самый глубокий каньон России и Европы. Глубина 1920 м. Сулакский каньон. Дагестан
😳🚗⬇️
Комментарии 897
Avensis749
А после советских авто, там прикатано посаженными четырками и приорами))
Отглаженно!
savelnik43
Крета сливает? Чем интересно? Что у нее нет турбо?- ее не за этим берут! Дастер для гонок🤣🤣🤣🙈поржал…
Продажи Дастера падают и сомнения что новая модель которая очень похожа на старую их поднимет.
У меня субару 300лс с колёс и я считаю ее не очень быстрой машиной…
Skyrv
Покажи хоть одну успешную разработку грузоподъёмностью достаточной хотя бы на 6 ракет земля-земля дальностью 2000 км.
Не можете? Ну вот в этом и весь фокус!
Тем временем Америка до сих пор покупает космические ракетные двигателя у России…
CapitanBLOOD
Автопром СССР был расчитан на то что бы машину можно было починить в любом гараже без применения спец оснастки. Тк СССР это не Германия которую за пару дней можно было переехать от края до края.
Мало того, так еще и многие запчасти были унифицированные, что очень облегчало задачу. Штатным набором ключей ВАЗ можно разобрать 99 процентов автомобиля и также успешно его собрать.
Экраноплан интересно было бы посмотреть. А дустер как был пузотеркой так им и остался. И скорее всего с дешёвым и убогим пластиком внутри.
Эх, купить бы его сейчас за 1,4 …
Вот она Сила СССР
Да, жаль что просто гниет у моря, это вроде единственный экземпляр, из него получился бы отличный музей, на тему самолетостроения в СССР, да и о людях, создававших эти шедевры, фильм про его конструктора Алексеева, смотрел-Опережая время, очень понравился.
Я если честно на машину почти не смотрел фото 👍 природа, планы, горы!
вот странно в СССР создать экраноплан было реально . а нормальный массовый автомобиль не могли . как так ?
СССР был заточен решать глобальные задачи планетарного масштаба. Человек, как личность с потребностями в этой системе рассматривался, как винтик или пушечное мясо. Поэтому кроме технологий и военки ничего не придумали
Лучше бы экраноплан пофотал чем этот Дустер(
Ваше желание исполнено!
zen.yandex.ru/media/promt…-60413ded3548cd2fe8c0a274
>Duster 2.0 — новая модель. Машину создали с чистого листа, используя собранный многолетний опыт эксплуатации машины предыдущего поколения.<
Можно дальше не читать… С чистого листа. Бугага.
Это реклама и ничего более.
Дастер очень хороший кроссовер, на 5+, я даже думаю, что супругу на него пересажу через какое то время, что бы с разгону могла в бордюры колесами упираться, не боясь повредить бампер, но прекращайте его звать внедорожником, каждую неделю вытаскиваю с пляжей и гор поверивших вам юных дастероводов, они же попадают на оторванные бампера, загнутые пороги и т.п., что характерно, если в 15-17 годах это были в основном Финики 35-37 и ниссаны какаши, то теперь сплошной полосой идут ренохи)))
А что за девайс на первом фото?
Восторженный отзыв, мало бездорожья, но в целом — текст грамотный это раз. В Дагестане был в Апреле этом, знаю там дороги. Будем откровенны — дастер не для бездорожья из серии "мокрая пашня с уклоном 30%" — вы такую случайно найдете раз в 10 лет. Для ежедневных вылазок "на природу" средней сложности дастер справится на "отлично" плюс на 16 дисках можно ломить как по федеральным трассам, так и по каменистой грунтовке Дагестана. Репспект автору, респектище инженерам дастера.
Все так. Местные вообще исключительно на Приорах ездят и в 2 раза быстрее чем на Дастере. Но обзор хороший. Дастер видел в салоне. Понравился.
Skyrv
Покажи хоть одну успешную разработку грузоподъёмностью достаточной хотя бы на 6 ракет земля-земля дальностью 2000 км.
Не можете? Ну вот в этом и весь фокус!
Проект интересный но не успешный. Много недостатков. При даже небольших волнах экраноплан уже не летает. Но говорят что если его увеличить раз в 5-10, то все недостатки уйдут.
Турбо бенз (на механике) с дикой турбоямой. пробовал на тест драйве в мае.
Турбо дизель куда лучше.
Кстати, пробовал Аркану на роботе турбо бенз. Тоже овощь ещё тот🤢
Stalevar63
Самый "секретный" секрет лежит на берегу, никому не нужный …Как в том анекдоте, про "неуловимого" ковбоя Джо … :-)
Неуловимый Джо
Что его поймать ни кто не может
Нет, а нафиг он кому нужен
CapitanBLOOD
Каспийский монстр хорош!
Не рыба ни мясо … но дорого
" что можно улучшить в автомобиле, конструкция которого отработана годами и хорошо всем знакома?" — безопасность, йопта! Там между задними колёсьями вообще никакого элемента, обеспечивающего жёсткость.
йопта! 😂😂😂
Salo102
ваше мнение очень важно для владельцев дастера, продолжайте ездить на газу, ведь вы такой важный и богатый владелец ЖИПА.
а теперь папа уделает глупышку по фактам: по закону внедорожник это автомобиль повышенной проходимости (+), повышенного клиренса (+), с межосевой блокировкой (+).
так что по закону дастер это внедорожник, учите матчасть товарищ нищеброд…
По какому такому закону? Есть документ?
Не называйте внедорожником то, что им не является. Изучите как следует утверждённую мат. часть пожалуйста, для внедорожника рама обязательное условие. Иначе это хетчбек или на самый край хетчбек повышенной проходимости (которого нет в перечне). Никакого кроссовера или SUVa нет и не было, это маркетинговое обозначение. Найду методичку, скину фото сканы что к чему. В вашем случае дустер это обыкновенный хетчбек, а что в него напхали к делу не относится.
Нашелся тут "папа" уделывающий "глупышек" :) Учитесь лучше и постоянно
Значит нивас хетчбек повышенной проходимости?)
ай блин осталось полтора ляма добыть и можно брать, если прошлая версия отталкивала стремным салоном, то теперь дизелек на механике и в путь) правда последнее время посматриваю в сторону автомата, ну ничего с механикой экономичнее.
"Дастер — автомобиль для нашей родины знаковый. Согласен.
По факту, он олицетворяет собой то, какой могла (и должна) быть идеальная Нива."🤣😂🤣😂🤣😂
Во истину, страна полна дураков… И в прессе так же. Печаль…
Ну ты то не дурак? Ты прям норм?
Глупость сравнивать Макферсон и двухрычажку, многорычажку и мост, или это пустые слова? Сравнивать не вникнув в суть, не изучив (или имея поверхностные знания) конструктивных особенностей, согласитесь, мягко сказать, не очень то умнО.
нет, не соглашусь.
Salo102
видимо вы настоящий водитель если не знаете что такое "регламент таможенного союза", данным законом регулируются все понятия про авто, регистрацию, внесение изменений и все остальное последние лет 10. Теперь понятно почему вы так спорите, вы просто считаете что есть ваше мнение и неправильное. Вам нужно что бы у вашей машины была раздатка, а значит именно раздатку обязан иметь автомобиль что бы называться внедорожником) Только в РФ есть 126 миллионов мнений (и каждый считает свое правильным) о том, что такое внедорожник, но закон который четко регулирует это — один!
Эти законы не пользователи внедорожников писали… Прошу прощения, что вклинился.
В ходу кличка Дустер. В целом Рено не может быть лучшим по определению. Просто нужно сравнивать с конкурентами в лоб. А плюс-минус сто тыщ — не деньги
Кто дал такое определение? Или ты включил «режим бога»?
Переведите на русский язык. Если все время ездить только на Дустерах, то может показаться, что он будет лучшим
Такой путь
Наверняка мне будут возражать, но там где я живу рено вообще за автомобиль не считают.
И я в том числе.
Но предупреждаю, что это моё личное мнение и только.
Я бы не стал говорить «за всех» грешно это.
Тогда покупайте.
Время покажет.
судя то вашему автопарку, вы живёте в Сомали. Ну смешно же =)
Причём тут самоли? Вы спросили мнение окружающих? я ответил что думаю. Даже с пометкой что это моё мнение, а вы самоли вплетаете и чем вам мой автопарк не понравился? К чему вы всё это пишите? Вы сами не самолиец? Откуда такие познания?
Специально для Москвичей вышел во двор сфоткал самолийский двор и вот блин ни одной московской реношки.
да я прикалываюсь. На самом деле — важны продажи, а продажи у Рено огого в РФ.
В общем деньги решают всё
Не деньги у нас решают, а КРЕДИТЫ! И число продаж этой унылости именно от этого зависят.
Если у человека есть как минимум полляма наличными, он на вторичке найдёт себе действительно не убиваемый внедорожник. Но проблема российских покупателей как раз и состоит в том, что этих денег нет у 95% населения, поэтому и вынуждены покупать всякий хлам влезая в кредиты. И чем ниже ценник этого хлама, тем меньше денег из семьи на кредиты. А ещё и за жильё кредиты висят…
Вот вам и "супер продажи дастеров". Вы в автосалонах поинтересуйтесь, сколько дастеров за наличку или картой единоразовой оплатой купили?))
Ща я вам глаза открою. Не все хотят «на вторичке не убиваемый внедорожник»
Ок, ответно открою вам — очень далеко не все это могут себе позволить, ибо там кредиты не канают)) Вот и остаётся единственный вариант — дастер в кредит в автосалоне)
И что? Ну кредит — это нормально. Машина от этого хуже не становится.
"И что? Ну кредит — это нормально. Машина от этого хуже не становится."
Вот ты упёртый!)) Да становиться, именно хуже становиться!
Покупая машину в кредит, человек вынужден выбирать низ рынка, и это не соотношения цена/качество, а именно днище!
Глянь отчёты продаванов — веста, дастеры и прочий хлам по минимальным ценникам. Это говорит о качестве этих повозок?
И мало того, что покупают хлам, так ещё и люди при этом (кредитах) становятся хуже:
— "На митинг завтра идёшь, права и свободу защищать?"
— "Не…"
— "А на профсоюзное собрание, требовать повышения ЗП?"
— "Не… не пойду я никуда, у меня жеж кредиты, а вчера сказали кто на митинг пойдёт — уволен! У меня семья, дети, кредиты матьих…"
А ты это рекламируешь здесь…
Прекрати нести ахинею.
Кредит это нормально.
Не хочешь Дастер — купи что-то иное. Дороже, или дешевле.
Если в башке нихрена не откладывается о финансовой грамотности — значит плати пока не научишься.
🤦♂️
Грамотный ответ. Полностью согласен.
Wazen
Наверняка мне будут возражать, но там где я живу рено вообще за автомобиль не считают.
И я в том числе.
Но предупреждаю, что это моё личное мнение и только.
+100
обычный паркетник — ни рамы, на понижайки — какой это внедорожник? мы погоняли, поездили ---
а на фото асфальтные перевалы да сипучка мелкогравия а многословие о внедорожных качествах. Реклама в ноль — какая у него крепость? консервная банка как и другие паркетники с облихч кузовом. да никто не сравнивает это чуто жабоедов с нивой. Нива на рынке пять дисятилетий и создана действительно для бездорожья а была бы еще лучше с дизельным ДВС да шестиступкой МКПП.
Нива на рынке пять дисятилетий — вот и ответ
А что у рено ГУР дает биение? Вообще то ГУР честнее электро, ездить приятней, особенно на малых скоростях. Из-за этого и не смотрел на Т6.1. После тестдрайва Т6 вспомнился интерес к рулежке на немцах 90-х.
Заменил электрорейку на гидрорейку на своей машине — постоянно плююсь. Задолбало чувствовать руками каждый камешек на дороге, бояться ударить о крайнее положение и слышать свист на холодную
Pavelino
Ту-154 самый надежный? Что ты куришь? Посмотри хотя бы среднее число катастроф на часы налета. Это топ-3 самых Ненадежных самолетов. Боинг 737 был ненадежен только в самой первой серии и вот теперь в MAX когда пилоты с элекроникой не дружат. В остальном это гораздо более надежный самолет. Тушек сделано 1000 и потеряна 71, а 737 сделано в 10 раз больше (10 тысяч) а потеряны 218. В три с лишним раза надежнее
Не корректное сравнение. Считать надо полётные часы/кол-во аварий, и никак иначе. Следуя Вашим расчётам, можно предположить, что, например из 10000 сделанных боингов 9000 простояли всё это время в ангаре. Тогда кол-во потерь боингов резко вырастет))
Видать совсем не продаётся, реклама пошла.
Да норм всё — сижу думаю, Олежек что-то грустит, нужно огня поддать
dorogoiv
НА СВОЕМ СЕДАНЕ проеду любую преграду не хуже этого паркетника. бесполезное авто.
Не проедешь, дастер неплохо лазит для дешманского миникроса.
Поспорим?
Глупо спорить за очевидное, все кто владел 4*4 и 4*2, знают, что любой полноприводник( даже с электромуфтой), будет значительно в переди, в отличии от 2*4.
ПС: Конечно, если не на ЛУАЗе со сломаным заднем редуктором попрешь, тот и на передке едет, быть здоров!
Глупо спорить с моим комментарием. Я написал где прошла тест данная модель я про еду на своём седане. ЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНО и не сравнивайте дастер с полноприводным 4*4, вот при этом сравнении вы выглядите Реально глупо
Тогда, извиняюсь! Возможно!
dorogoiv
Поспорим?
А давай =) Вот прям и дорога есть и машины доступны. Готов?
Но только по взрослому, не проедешь — мы утопим твою машину, ну или красиво сожжём.
Не проеду я — сожжём новый Дастер.
Вы комент прочитали Внимательно? В условиях теста авто которое Пост был.
100% даже 1000% вы там не проедете. Фото больше показывают общую атмосферу, я не стал постить 2 километровые затяжные глиняные дороги с колеями, броды на пределе машины с каменистыми выходами.
И прочее.
Promturist
А давай =) Вот прям и дорога есть и машины доступны. Готов?
Но только по взрослому, не проедешь — мы утопим твою машину, ну или красиво сожжём.
Не проеду я — сожжём новый Дастер.
коментарии удалять Не красиво. и к этой дороге с поста и видео мой авто готов . и я готов увидеть как сожгут дастер. Если есть обсуждение значит коменты удалять не нужно. НЕ КРАСИВО ЧИСТО ПО МУЖСКИ. както Толерантно )))))
Бессодержательные комменты — раздражают читателей.
Хотите комментов — пишите развёрнуто, но ёмко.
Ёмко это типа сожжем твоё авто? А когда я на примере видео сказал что давай! То все жаль дастер сжигать. Это не по Мужски.
Я вас услышал и даже понял. Вы пишите, что бездора не увидели, я пишу, что увидел. Бессмысленный спор пожирающий время
Забирали недавно в салоне с товарищем служебный микроавтобус Н1, и в соседнем зале был дастер — интересно, кто то покупает его за такую цену? Стоял на механике 1.890.000, и как сказал манагер — это не максималка
Дустер не внедорожник нигде. Внедорожником называются автомобили, которые имеют как минимум раму (см. классификатор).
Ездил по случаю на предпоследнем дастере. Салон спроектирован по моему мнению наркоманами и не далекими умом. Кнопки и переключатели х@й знает где установлены и тд. и тп. Уж молчу про руль и что на нем установлено (кнопки), не понял и разбираться не стал. Регулятор корректора фар установили в ногах водителя :) Вы (инженеры-конструкторы) нормальные?)))))
2х литровый мотор в паре с автоматом абсолютно вареный и никуда не годен. Один рёв и поглощение топлива.
Подвеска, как мне показалось как будто сделана из карандашей. Настолько все тонкое. И о каких бездорожных дорогах может идти речь? Первый, случайный, лютый ухаб и что-нибудь погнется или отделится от румынско-московского кузова.)
Машина мне крайне не понравилась, садиться еще раз в нее совершенно не хочу.
Конечно же, за такие деньги ничего подобного, нового не купить (про китайцев не знаю, гомном не интересуюсь). И это безусловно преимущество дустера. Остальное крайне крайне посредственно.
К слову, год назад купил ниссан террано 96 г.в. Старенький японец на раме, 7 мест, полный привод без электроники, со всем целым и рабочим. Он мне нужен как раз для езды по направлениям.
Вложил за зиму на ремонт подвески 20 +/- т.р. и счастлив. Еще облить раптором, так совсем сказка будет. Цена покупки 160 000 р. Скажу честно, машина огонь. С дустером рядом не сидела! :)
Новый Деф рамы не имеет.
Так новый Деф так и ездит как построен. Скрещивание мостов никакое, Едет исключительно за счет электроники. Проходимость как у Каена ну или Дастера. ))
А пометка "реклама" где?
МанДастер — внедорожник ?! Спасибо, посмеялся от души… 😂
А ты попробуй и потом отпиши.
Нэт, спасибо, я уж лучше на своем 4matic. 😂
Вот в этом и проблема.
Что-то себе напридумывал и в это веришь
В общем попробуй и только тогда приходи комменты идиотские писать
Aironcast
МанДастер — внедорожник ?! Спасибо, посмеялся от души… 😂
Видел тест съезда Дастера и Нивы с роликов.
Нива даже с двух не смогла съехать. А Дастер съехал с трёх. Одним колесом!
Честно, было откровением. Да и в снежной целине Дастер показал себя лучше… Парадокс… Крушение шаблонов.
Поищите тест на ютубе. Не пожалеете.
Не смешите! Никогда дастер, не доедет туда, куда проедет стоковая нива-коротыш! Мне тесты на ютубе не нужны, есть в наличии и дастер и нивас!
О, тогда я не смею спорить. Вам виднее.
Но съезд с роликов я бы посмотрел ещё раз. Это просто позор какой-то… Не верилось.
Поверьте, нивас, козлик, бухань, луазик это по прежнему монстры бездорожья. Но я эти ТС условно отношу к автомобилям, т.к. управляемость-0, комфорт-0, безопасность-0. Они скорее к квадрациклам ближе стоят чем к авто.
Именно поэтому и был позор (в моих глазах) для Нивы. Я ещё подумал… а блокировки ничего не значат? Какого хера (извините), электроника на Дастере позволяет ему съезжать с роликов одним колесом…
А блокировки Нивы — не позволяют и на двух съехать?
Честно… Я сам считал Ниву супер-агрегатом для самого что ни на есть бездорожья.
Я ведь не молод. И знаю с детства и буханки, и уазики с самой лучшей стороны.
А после ролика — совсем разочаровался в том, что ранее выглядело иконой.
Позор для нивы и буханок в том, что древние технологии, нам пытаются выпарить втридорога, не улучшив ровным счётом ничего!
idreamless
Именно поэтому и был позор (в моих глазах) для Нивы. Я ещё подумал… а блокировки ничего не значат? Какого хера (извините), электроника на Дастере позволяет ему съезжать с роликов одним колесом…
А блокировки Нивы — не позволяют и на двух съехать?
Честно… Я сам считал Ниву супер-агрегатом для самого что ни на есть бездорожья.
Я ведь не молод. И знаю с детства и буханки, и уазики с самой лучшей стороны.
А после ролика — совсем разочаровался в том, что ранее выглядело иконой.
В заводской комплектации в нивах нет блокировок в мостах. Имитировать блокировку в заднем мосту можно с помощью ручного тормоза. Тест мальчиков-колокольчиков, что с роликов съезжали, для таких же незнаек, как они. Мало, что общего у дастера и нивы-шнивы. Это совершенно разные автомобили по внедорожному потенциалу. Данная статья — реклама чистой воды, причём не совсем правдивая. Фуфло, короче.
ProninGO
Не смешите! Никогда дастер, не доедет туда, куда проедет стоковая нива-коротыш! Мне тесты на ютубе не нужны, есть в наличии и дастер и нивас!
У меня было наоборот.
Я по грязи проехал, а Нива закопалась.
Пришлось её ручной лебёдкой более 2 часов вытаскивать.
И ещё, небольшое наблюдение- часто Дастеры берут те, кто до этого ездил на Нивах.
Для улучшения проходимости ставят внедорожную резину.
А застрять может любой серийный автомобиль.
Значит водитель на ниве- тот ещё offroadman.
Никто из моих друзей, которые брали ниву, чисто для покатух и рыбалки охоты, никогда ниву не сменят! Дастер самый дешёвый вот и пересаживаются, да и не видел я, что бы после дастера дастер покупали, а вот после нивы ниву берут часто. Только я сейчас про ниву как 2 или 3 авто в семье говорю, про единственное авто-это жесть!
rezcho
Недостатки преподносить как плюсы — это сильно. Врать за деньги — это прекрасно, но гораздо прекраснее вносить такие статьи в рассылку сайта, да ещё и без пометки "рыглама".
А чего по СССР не написал? Мол такую страну просрали, а там был и УАЗ и НИВАС …
Какой смысл писать про прошлое. Мы в настоящем — тут экономика говна, и электроусилитель ставят вместо гидрача, потому что это дешевле (и фиг с ней, с информативностью), а подваренный одной пластинкой рычаг подвески логана подаётся, как неубиваемый.
В "совершенно новом" Дусте мы описываем только салон и прочий дизайн. Жаль только, что некрашенные бамперы в качестве дорогой опции не добавили — так картина необоснованного увеличения цены была бы полнее.
Я бы пожелал вам всю жизнь писать такие статьи, но доброта не позволяет. )
Juhani
Целевая аудитория не та у дастера сейчас. Будет провал так же как и с арканой. Раньше дастер брал кто? Пенсионеры/дачники/семейные люди у кого не хватило на норм кроссовер или люди которые пересели с логана или нивы. Цена 600-1000 такую возможность давала. И так дастер завоевал себе рынок взяв эту целевую аудиторию. Сейчас цена 1.4-1.6. Это для кого? В дизеле в топе даже круиза нет и много чего нет. Кому он нужен? Аудитория у машины осталась таже, иные потребители на дастер даже не посмотрят. Что будет с продажами увидим, в любом случае былых успехов ему уже не достичь как не рекламируй.
я бы купил, но у нас парковки платные
dsbakaev
прям патока… создается впечатление, что статья лжива от первого до последнего слова… т.е. эффект обратный
Денис — всё прошло мега-супер-круто.
Просто перед вами не сочли нужном отчитаться =)
Akziz
1 — дастер не внедорожник и это очевидно. Как коня не заряжай, он все равно не будет работать, как слон — это очевидность. Если равнять его даже с УАЗиками — дастер кончится очень быстро. Рассуждения о том, какой он внедорожник говорит только об отсутствии технической грамотности у автора. Дастер — это отсутствие понижайки, несущий кузов, маленький крутящий момент и минимальны запас прочности. Да, он больше, чем у нивы, креты, аутлендера и карога, но несопоставим даже с УАЗом. Если взять хапас прочности УАЗА за 100, то у дастера будет 20, у всех остальных — по десяточке или меньше. Что я имею ввиду? – камень, который УАЗ Патриот пролетит и не заметит (попав по нему колесом) у дастера на той же скорости вывернет рычаг, согнет подрамник и сломает рулевую рейку. Говоря о том, какой он внедорожник, задайтесь вопросом: какое количество падений с высоты 1 метр выдержит передняя подвека дастера? Одно? Два? Пять? Так вот, для внедорожника – это вообще не должно быть проблемой и преодолеваться как само собой разумеющееся. Чудес не бывает, и лапшу маркетологов не нужно кушать полными ложками. Можно ли сделать так, чтобы дастер это выдерживал?- можно, но дешевле купить тойоту и развлекаться с ней)
2 – у нивы кардинально лучше проходимость и её дешевле чинить, если она в стоке. На этом плюсы нивы заканчиваются. Во всем остальном лидирует дастер.
3 – дорого. Но что у нас дешево? – пора заканчивать жить в мире, где доллар стоит 36, а лада до сих пор выпускает новые ВАЗ 2105.
4 – крета хуже по надежности, качеству сборки, конструктивным решениям, но чуть лучше по комфорту управления. Это ее единственный плюс. Дизайн — дело вкуса (выводим за скобки). Что до турбомотора нового дастера- на нем с дорог лучше вообще не съезжать, а если он навернется – проще новый дастер купить, чем мотор отремонтировать. А он навернется. И 200 000 без проблем не проходит. А что вы хотели от мотора с легкового авто, который на более тяжелый кроссовер переставили, ещё и с турбиной, ещё и такого малого объема? К тому же легковушки так загружать, как дастер никто не будет… В целом же, если убожетво с вариатором и турбомотором вывести за скобки – новый дастер не совсем испортили. Дизайн – дело вкуса. По мне – рестайлинг был харизматичнее и индивидуальнее, а задние фонари вообще от джипа слизали.
5 – дастер он не для бездорожья. Он для плохих дорог: лесных колей, грунтовок, но не более. Не надо на нем каменный триал штурмовать или ковровое болото. С другой стороны, если решите – бежать за трактором Вам не далеко.
Автор выражает личное мнение. Оно может совпадать, или не совпадать с большинством других.
Равно как и я выражаю мнение свое, основанное на опыте жесткой эксплуатации дастера с 2015 года) С уважением)
Так это прекрасно, я думаю так, вы вот так, у меня такая инфа, у вас другая.
Promturist
Автор выражает личное мнение. Оно может совпадать, или не совпадать с большинством других.
И это мнение обосновано как минимум классификатором автомобилей. все что без рамы уже не внедорожник а кроссовер, от сюда и урезанная проходимость по сравнению с реальными внедорожниками. К стати у нивы она гораздо выше, как у 3Д так и у шевроле, и это факт как минимум набором атрибутики, а в цену дастера можно ее подготовить так, что дастеру и не снилось, кроссоверы это компромисс между настоящими внедорожниками и седанами и им подобным. Т.к большинству людей не нужно по пояс в грязь, это осталось только у ценителей.
Поэтому по грунтовке да, выехать из сугроба да, проехать там где не проедет монопривод да, качество и успешность проезда больше зависят не от водителя а от электроники, и на этом все…
Поэтому если вы утверждаете что дастер это внедорожник берете, Патрол в 60 или 61 кузове, ленд крузер 70, 80 или 105, а худой конец паджеро спорты из более свежих, тот же L200 подойдет и сравниваем где внедорожник, а где кроссовер
Ну от уменья ездить зависит, если не умеете то и УАЗку засадите =)
FordExplore
Никакой он не "внедорожник". Это кроссовер. Внедорожником останется "Нива". Все действительно "внедорожники" не очень удобные. Комфорт и способность рыться — несовместимы. Автору стоило бы написать, что Дастер — неплохая машина в нижнем сегменте. Ведь и по цдобству салона, и по другим характеристикам есть гораздо лучше варианты. Только они дороже.
Эксперт =)
DVA2G
Блин все круто, но эти ручки дверей и личинка чуть ли не по среди двери, это полное чмо!
Фиеста конечно круче. Горбатый таракан 🤣
Причём тут фиеста? Объективная критика была! Ручки чмошные, и личинка в двери как на советской классике! Вместо того чтобы дать на это какой либо комментарий, ты перешёл на личности в сторону моего автомобиля! Печалька, а личинка чуть ли не посреди двери, и чепушидьные ручки остается фактом😂🤦♂️🤦♂️🤦♂️
На личности никто не переходил. Разговор о машинах. На фиесте все сделано дуболомами от Урфин Джуса, на личико посмотришь плакать хочеться, не говорю уже про заднюю часть — это не СССР, это острова Тристан — да — Кунья и это факт 🤣
Пост про диастер, комент про дастер! Ни понимаю когда люди в коментах начинают гнать на авто людей которые комментируют? Причём тут фиеста то вообще?!
Прямо! Ты об-кал мой выбор. Я обк — кал твой! В чем проблема? Тролинг не кто не отменял 😊. Думали так просто обкака — ть ручки с позиции "Фифочка". Фиеста всегда при чем. Не суди судим не будешь. Столичным не понять. 🤣
Мм да вроде взрослый мужик а несёшь чушь полную🤦♂️
Вот и я про то, несешь всякую чушь, ручки чмошные, словечко то какое безграмотно — поганенькое нашел, т.е все кто за эти ручки цепляется, чмошники, личинка не та. Вроде взрослый мужик, а такие мелочи замечаешь.
DVA2G
Мм да вроде взрослый мужик а несёшь чушь полную🤦♂️
На фиесте ручки класс? Вот от них и балдей. А машину для мужиков не трогай. 😣
Ты к ним не относишься к сожалению😂
Rulitell
На фиесте ручки класс? Вот от них и балдей. А машину для мужиков не трогай. 😣
В фиесте ручки точно такие же как и во всех машинах и личинка в ручке, ради интереса обрати внимание:)
DVA2G
Мм да вроде взрослый мужик а несёшь чушь полную🤦♂️
А еще дефлекторы круглые тоже чмошные. А вот тут классные. Так ведь? Бездарность свою не показывайте, просто не красиво.
Успокойся😂😂😂! Факт фактом:) машина нового модельного ряда а ручки чмошные а личинка посреди да это полный п***** не в одной машине 2020г+ нет такого! А ты как баран не хочешь этого признавать🤦♂️
Как скажешь, баран так баран, главное что бы ты им не был🤣
Rulitell
А еще дефлекторы круглые тоже чмошные. А вот тут классные. Так ведь? Бездарность свою не показывайте, просто не красиво.
Тут все нормально, но когда я вижу это кровь начинает сочится из глаз и это в машине 1,5 лома плюс! Даже мой аватар зарыдал от этого:)
Ну рыдайте, что тут скажешь, передвигаясь на "прекрасных" горбатых, пузотерках наслаждаясь "шедевральными" ручками и расположением личинки, а мы (дастероводы) как нибудь без этого обойдемся где нибудь на дикой, далекой рыбалке с комфортным отдыхом в салоне, без красивой личинки замка. 😐
Отвечай за себя, а не за всех кто ездит на дастере! А то вдруг они не разделяют твоего мнения😉
Кароч, конструктива не получилось дальнейшее общение бессмысленно. Аdiós a mi amigo. Киляй на своем таракане и будь счастлив. 🤣 А другие авто не обка-кивай если они тебе не по карману. Завидуй по-тихому. 🙄
DVA2G
Тут все нормально, но когда я вижу это кровь начинает сочится из глаз и это в машине 1,5 лома плюс! Даже мой аватар зарыдал от этого:)
А я рыдаю от того, что взрослый дядька выставляет на аватарку в профиле ребёнка. Вот от этого рыдать нужно
DVA2G
Тут все нормально, но когда я вижу это кровь начинает сочится из глаз и это в машине 1,5 лома плюс! Даже мой аватар зарыдал от этого:)
Кстати. Зачем эта личинка если есть центральный замок ну или сигналка🤣