
А что это за C-HR такой? То ли кроссовер, то ли приподнятый опухший хэтчбек. “Задран” правда всего на 16 см. Поэтому его называют городским, ведь несмотря на полный привод, который доступен в одной из двух версий на нашем рынке, на бездорожье ему делать нечего от слова совсем. А то еще бампер останется где-нибудь, а запчасти нынче очень дорогие.

Coupe High Rider (купе с высокой посадкой) – так расшифровывается аббревиатура. Под словом “купе”, вероятно, подразумевается модный нынче зализанный кузов. И хоть у него и 5 дверей, но в последнее время маркетологам это не мешает обзывать любую модель как угодно, лишь бы угодить избалованным клиентохесам.
Экстрерьер
Между тем, Си эйч Ар выглядит очень даже интересно. Рестайлинг ему к лицу.

Если смотреть сзади, то тут слышны крики о спорте, но не о шахматах или беге, а о спорте своем, автомобильном. Тонировочка на фонарях, плюс они полностью светодиодные. А в более дешевой комплектации светодиодов на все не хватило.

Передняя часть тоже удалась: благодаря измененному бамперу и иному расположению птф, морда стала более дерзкой, стремительной. Чем-то напоминает хищную птицу, которая преследует жертву. Фары теперь везде светодиодные, галоген ушел на покой, временно. Ну и логотип бренда немного болтается в посадочном месте, он тут пластиковый.

Сбоку это какой-то мускулистый товарищ, силач. Но, возможно, именно здесь и находится ответ, почему C-HR преподносят как купе. Нет ручек на задних дверях, но их нет в привычном месте, на одной линии с передними. Поэтому и кажется, что здесь только две двери.

А если посмотреть в область окна, то все встает на свое место. Можно сказать, что в целом такой причудливый видок, очень даже сочетается с его нетрадиционным названием. И еще на что стоит обратить внимание, так это как именно скошена задняя часть. Дизайнеры завалили оконную линию и это сразу бросается в глаза, хотя сама крыша имеет совсем другой угол наклона, что положительно отразилось на размещении задних седоков.
Интерьер
Несмотря на небольшой размер, сзади места может быть достаточно. Все зависит от того, кто за рулем. Если этот кто-то ростом 175 см, то за ним можно спокойно разместиться.

Но если водитель окажется сантиметров на 10 выше, то о месте за ним можно просто забыть. Если только поджать под себя ноги, но на долго ли хватит такого пассажира?

Обивка сидений из кожи, но скорее всего речь о заменителе, так как то, что надето на креслах, явно не тянет на настоящее. Вообще, больше похоже, что задний диван засунули в кожаный мешок, сделали прорези для доступа к isofix и положили на место. Это ощущается и тактильно, и глазу заметно.

Интересные выштамповки сделаны на пластике в районе спинки. Сначала я подумал, что это дизайнерская задумка, но потом обратил внимание, что за эти пупырышки цепляется скоба ремня безопасности. Возможно, так и должно быть, я не знаю. Но такая задумка мне кажется очень интересной. Осталось придумать, зачем такие же штуки нужны на порогах, не ноги же вытирать, верно?

Впрочем, на этом можно завершить экскурсию по галерке, так как тут больше смотреть не на что, ведь нет даже подлокотника, не говоря уже о дефлекторах обдува. Хотя, один момент все же остался без внимания — это вид из окна. Вместо привычного стекла, возле головы теперь пластик. Оконная линия расположена высоко, а само остекление урезано в угоду дизайну. Поэтому если взрослый человек еще сможет рассмотреть через эту бойницу хоть что-то, то вот деткам придется не вылезать из планшета, так как окно для них не совсем досягаемо.

Спереди, наверное, самое броское место — это центральный дисплей, выходящий из панели. И мне нравится такое расположение. Сам экран сенсорный, несмотря на обилие кнопок по бокам и пару крутилок. Пользоваться удобно, за исключением одной поворотной головки, которая ближе к водителю. Взявшись за нее, палец касается и экрана, а так как она отвечает за громкость, то крутить ее быстро и эффективно неудобно.

Она маленькая, без зацепа, поэтому частенько проскальзывает. А еще есть кнопка “MAP”, которая абсолютна непригодна к использованию, так как не загружены карты. На нее было бы круто повесить что-то более функциональное. По системе все ожидаемо: нажал, немного подождал и получил результат.

В дорогой версии установлена акустика JBL. Звук нельзя назвать идеальным, но я уверен, что тут он лучше, чем в комплектации ниже. Да и динамиков здесь 9, и есть сабвуфер, а в дешевой всего 6.

Климат двухзонный, все стандартно, температуру выставил и забыл, нет причин постоянно подкручивать. Но вот с поступающими запахами в салон справляется плохо, то и дело закрывал заслонку, потому что в салон затягивается абсолютно все.

Руль удобный, приятный, с понятными регулировками. Но стоит быть несколько аккуратным с кнопками: эти панели немного качаются, как будто можно отломить при случае. И жаль, что при подогреве не нагревается верхняя и нижняя части, а только бока. Есть тут и автопарковщик, правда он может только крутить "баранку”, все остальное делает водитель. Сомнительная функция, безусловно.
В салоне очень много глянца, и надо заметить, что он не исцарапанный вдоль и поперек, как это бывает у некоторых азиатских производителей.

Еще тут полно ромбиков. Что этими рисунками хотел сказать дизайнер? Может это какой-то тайный посыл? На потолке они есть, кнопки светильника в той же форме, на дверных картах целые вставки и сетка колонки с ромбовидной выштамповкой. Больше похоже на самовыражение: смотрите как мы умеем!

В глубине центрального тоннеля есть мизерная полочка, в которую не укладывается большой смартфон, и ещё usb, для подключения своих гаджетов к Apple Car Play и Android Auto.

Но больше все меня поразил подход к вместительности подстаканника. Вместо дна там есть специальная крышечка с дырками. Достав ее, можно увидеть, что на одной стороне стоит размер S (маленький), а если ее перевернуть, то там будет размер М (средний). Вставляете в подстаканник и теперь туда влезет стаканчик побольше. Но еще на этой крышке написано про размер L (большой), только для этого крышку надо вообще убрать. Получается, один подстаканник и три варианта — это прикольно.

Ну и куда же без мелочей, из которых складывается восприятие. Для удобства использования ручника была сделана специальная панелька с отверстием для пальца. Превосходно. Кстати, работа этого ручника, если он включен, почти незаметна в повседневной жизни. Поставил на parking, ручник активировался. Включил drive и он незаметно снялся.

Теперь к багажнику. Не удивляйтесь, он тут есть, ведь где же стоять сабвуферу?) Для поездок за продуктами места хватит, можно даже перевезти что-то габаритное. Спинка раскладывается в ровный пол в пропорциях 40:60, и как вы понимаете, 40 идет за водителем. Я всегда этому радуюсь, так как это позволяет перевезти не только груз, но и помощника, кто поможет с разгрузкой, понимаете? Это реально удобно. А вот к чему есть вопросы, так это к крючкам.

Они абсолютно бесполезны в эксплуатации, так как лямки пакетов попросту слетают, не успев одеться. Их надо было сделать чуть толще и длиннее, тогда был бы толк. Закрывается крышка руками, другого не дано. Но не просто рукой, а ладонь должна быть развернута вверх. Заботливые японцы наклеили напоминалочку, так что не ошибетесь.

В итоге, все выглядит вполне достойно, но за фуловый прайс нет никаких ассистентов, да и опционал невелик. Материалы в салоне разные: есть и мягкий пластик, и резина какая-то на верхней части панели с имитацией строчки, и твердый пластик присутствует, куда же без него.

Только верх в передней части сделан их мягкого материала, остальное в салоне удешевлено. Но пока ничего не скрипит, если специально не раскачивать.
Как едет?
Под капотом у этого пухляша изо всех сил трудится четырехцилиндровый турбодвигатель объемом 1.2 литра (8NR-FTS), мощностью в 115.6 л.с. и с крутящим моментом 185 Нм.

Средний расход за время теста был в районе 11 литров на 100 км. Звук его работы меня удивил, потому что настолько игрушечного жужжания я давно не слышал. Но несмотря на это, он неплохо разгоняет автомобиль, а первая сотня набирается чуть быстрее паспортных данных — 10,87 сек. В этом мотору помогает вариатор Aisin (K313F). Да, иногда могут быть провалы, они хорошо заметны при резких ускорениях. Спишем это на турбояму, которая иногда расширяется до турбооврага. Но если включить режим SPORT, то езда перестает отдавать печалью, хоть ситуация и не меняется кардинально. Похоже, что до этого машину кто-то постоянно держал на ремешке, а в спорте просто его ослабил.

Ощущается легкий привкус свободы, и только камеры могут поставить тебя на место. Это я к тому, что в городе такого двигателя хватит более чем, да и на шоссе можно ехать быстрее потока, если есть острая необходимость. Ведь при желании можно и трактор разогнать до немыслимых скоростей. Вопрос в том, как его потом остановить? Но это не относится к нашему герою. У него все в порядке с тормозными механизмами. Они в меру ватные при несильном давлении на педаль, и отличные, если происходит резкий удар по тормозу. Аварийка при этом не срабатывает, кстати. Если что-то случится с этим красавчиком, то брать на буксир его нельзя, спасет только эвакуатор. Но ведь Тойота не ломается, о чем это я.

Что касается управляемости, то и тут нет чего-то сверхъестественного. Резкие маневры не являются коронным номером Си Эйч Ар, а вхождение в весьма крутые повороты с превышением не сулит ничего хорошего. То есть, если обнаружилось, что пропустил съезд или поворот, не стоит резко кидать машину в сторону, лучше просто изменить маршрут. Руль легкий, поэтому можно комфортно маневрировать на малых скоростях и на парковке, а на скорости пустоват, без огонька.
Шумоизоляция есть, но я так и не понял, где именно. Рев мотора слышу, колеса, шум от проезжающих машин и цоканье шипами соседей по потоку тоже. Но без перегруза, голова после дороги не болит.
Итог

Сначала я не проникся к малышу C-HR, но уже на третий день начал понимать его все лучше и лучше. Это замечательный автомобиль на каждый день, особенно для крупных городов. У него есть свой дизайн, ведь он не создан под копирку, как это часто бывает в наши дни. Но для кого он сделан? Кто потенциальные покупатели? Ответ пришел ко мне, пока я разговаривал с людьми на улицах города, проводил опрос друзей и приятелей, да и просто лучше узнавал эту малютку.

Получается, что машина в основном для любителей Тойоты и этому есть объяснение. Все, кто так или иначе связан с этим брендом, голосуют в пользу C-HR несмотря на стоимость топовой версии от 2’300’000 рублей. А мой тестовый экземпляр чуть-чуть перевалил отметку в 2.4 млн. и это еще без дилерских допов. “Да, тут нет многих нужных опций, но это же Toyota”, — говорили они.

По-видимому, японцы не просто так получили свой “оскар” за самые надежные автомобили. Хорошо, пусть так. Но есть и те, кто не испытывает особого трепета к этому японскому бренду, и естественно не готовы приобрести за нехилый бюджет то ли кроссовер, то ли хэтчбек. “За эти деньги есть другие, более интересные варианты, при том и напичканы нормально, а не как тут”, — подытоживала другая сторона. Мало кого волнует мотор и коробка, всех заботят лишь опции и удобство. А какую из сторон выбираете вы?

А теперь мое личное мнение. Я понял, что полный привод не является здесь острой необходимостью. Пусть внешний вид и дерзкий, но кроссовер все равно кажется нежным из-за свесов. Если бы я выбирал именно компактный авто, то скорее всего пришел бы к минимальной версии с 2-литровым атмосферником на 148 сил и передним приводом. Там ценник пониже, от 1’950’000 рублей. А по опциям почти то же самое, лишнего точно нет, ведь даже в топе с этим негусто)
Спасибо за внимание. Буду рад всем подписавшимся.
Текст и фото: ЗахароV
Комментарии 130
Toyota c-hr или Mercedes gla 180? Цена +-
А как турбина работает, ?
Охлаждения как у неё происходит?
Турбо таймер стоит или как?
Лишнее навесное обородувание, за которое платить.
Лучше 1.8 атмо.
Кто не понимает, что на турбо моторе масло менять нужно чаще, тот видимо и покупает.
машина — урод… очередные сосунки-манагеры, которым дали возможность реализовать свои больные фантазии. это не тойота, а выкидышь.
Отличный авто! Мы довольны. 2л. Атмосферник. 2 года — полёт нормальный. 2 замены масла и ни каких проблем. Ни разу не пожалели!
Дороговато за небольшое в общем-то авто.
Ну чёт такое себе, ни туда ни сюда, маленький, не едет, жрет топливо, условный полный привод и все это за много денег
Жука напоминает чем то)
Сам ты жук, она больше
Так и есть, не ущемляйся владелец этого недоразумения)))
Такой же, разница в миллиметрах
Успех Ниссан жук не дал покоя и создали практически копию. Даже задние ручки дверей решили убрать также со стандартного места.
эти машины производят в Турции, на качестве это отражается?
Была королла версо, 2009 года выпуска, Турция.
Машина проехала более 250 тыс км, краска- не лучше, чем у всех, сколы сразу заливал, ибо ржаветь начинали быстро.
В районе порога стёр краску штанами до светлого грунта.
Цвет чёрный, ржавчины не видно.
На 10 год жизни ржа кое-где всё же начала образовываться, но у нас соль на дороги высыпают в огромных количествах (2 зимы был в Питере, там соли поболее).
Снизу что было алюминиевое- отгнило.
Выхлопная на 10м году тоже насквозь проржавела.
Виню только реагенты.
Всё бы ничего, но начиная от задней двери до задних фонарей дизайнеры увлеклись не на шутку. Ручка не пойми где и торчащие сзади фонари это нечто. На любителя, конечно. Или фанатов марки.
дизайнеры ниссан джука)))
А когда уТойоты были красивые автомобили? 40 лет назад?!
Обыкновенный женский автомобиль . Машинка съездить в магазин, отвезти ребенка в школу, садик и не более того. Это машина не создана для дальней дороги. Для этого собственно и создан этот гламурный вид чтоб машина как-то выделялась в общем потоке. Но это мое мнение.
Это машина не создана для дальней дороги, ты ее эксплуатировал?
Нет не эксплуатировал. Я для себя выбираю машины которые более универсальны. Предпочитаю если, и платить деньги не малые за машины то за те которые будут подходить для любой дороги, и не важно какая эта дорога близкая или дальняя.
Она по колесной базе меньше рава на 5 мм, я ездил по трассе 1400 км на ней, все отлично 👍
Я и не спорю, что все отлично . Было-бы иначе вы бы не купили ее. Каждому свое сколько людей столько и мнений. Я свое не навязываю не кому.
eMihalych
Это машина не создана для дальней дороги, ты ее эксплуатировал?
Не обижайся владелец женской машинки)))
Согласен с автором:
"Получается, что машина в основном для любителей Тойоты и этому есть объяснение. Все, кто так или иначе связан с этим брендом, голосуют в пользу C-HR … "
У меня на работе, (у них семейный бизнес, все из офиса родственники между ними ) ) то почти все ездят на Тойоте, 4 штуки, только начальник на 211-м и один член семьи ездит на 2-х миникуперах.
Племянник начальника ездит на CH-R, дорестайлинг, гибрид
Машина красивая, нравится, но как я я понял не такая практичная, она создана для города, молодых, без семьи, что бы ездить на работу, в супермаркетах, и для тех детей которых у родителей есть деньги что бы баловать.
А так как написали и другие то по мимо этой надо иметь и другую машину в семью.
Нет, это не так. Не для любителей тойоты.
Создана для любителей женских авто, ну или для мужчинок. Ниссан джук, теперь это.
Тоже изменил мнение.
Уже вышел новый кузов, видел в городе
Второй автомобиль для передвижения по городу и в магазины на шопинг. Или для тинейджера или очень молодой пары, которые пару лет не будут заводить детей. Для единственного автомобиля в семье, это необдуманная покупка.
Много у нас таких уже гоняет по городу и краю. В реале довольно симпатичный машин, особенно в разных японских обвесах. Когда покупал Везеля как раз думал или его или этого. Но т к искал только что то гибридное, chr-ка уступила тем что оно при этом только переднепривод, а везель авд. И багажник, да, в этом авто он очень скромен, в Везеле больше.
А так до сих пор на них засматриваюсь, когда мимо проезжаю, прикольно выглядят чертяки)
Сестра купила такую до повышения цен! Ей нравится, цвет красный!
А нет обзора нормальной версии? jdm, Гибрида.
Надо в Штаты сгонять, там разных модификаций полно))
Не очень люблю тойоту, из-за дизайна скорее всего (камри, рав4, крузаки всякие, жесть просто), но тут все очень хорошо получилось. Могут же.
Если есть такие деньги на компакт-класс лучше взять например Джип Ренегейт. Также будете выделяться в потоке, только ещё и с дороги не будет страшно выехать.
Лол фанат бренда )
lol
Отличный автомобильчик!
Ещё бы её сравнить с ММС Eclipse Cross, было б интересно.
У Coolray и то 150лс и ценник от 1мл
Это пожалуй единтсвенная тойота которая мне нравится как по дизайну так и по интерьеру. Но она мне не подходит, слишком маленькая.
Ответ Тойоты на Ниссановского Жука!Только в более красивой обертке!Ну что?Получилось неплохо!При детальном осмотре данного авто в живую мне лично все понравилось!Своего покупателя найдет!
Да чет непохоже или не в нашем городе) Я вживую видел 1 авто и это за 2 года продаж.
В России достаточно редкое))За бугром их много, была возможность хорошо рассмотреть!
Ну мы ж тут в России оцениваем))) Я случайно увидел вчера — ну очень она маленькая — даже на фоне Короллы и стоит почти как Рав.
Ну, эта страна специфическая!Тут логика не проходит частенько!
На момент выхода была самой симпатичной Тойотой. Мне понравилась, только моторчик слабоват, ей бы дизель.
Вариатор + турбопакетсока 1,2 л 🤪
Причем, что самое печальное, с полным приводом доступны только эти версии, по крайней мере на нашем рынке
Если уж так хочется хороший компакт крос, то лучше подождать пока к нам приедет опель кроссленд, всё-таки там и автомат и внешность симпатичная. Сами понимаете
Такое за такие деньги точно не нужно. Не смотря на то, что это Тойота.
Если бы мне нужен был компактный кроссовер, то посмотрел бы в сторону нового пежо2008 или мазда сх30
видел сегодня на дороге это убожество🤮
ни разу не видел адеватных водителей на этой рыготине. во дворе есть подобное, хозяйка постоянно исполняет на парковке, одна может занять 4 места
Чуть не обменяла своего немца на турцию. По динамике машина уступает и это в максималке, вид салона дешевый даже если сравнить с рав4, который делают в питере… Привлекла внешность… Но после очердных тестдрайвов… Оставила молнию.
Не самый популярный автомобиль на дорогах РФ
На мой взгляд, новая Мазда СХ-30 выбор более интересный и более практичный в том же сегменте компактных SUV.
А что с ценой у Мазды?
В России цены стартуют от 1870000, т.е. цены приблизительно сопоставимы. У Мазды больше клиренс и багажник, салон ближе к премиальному, а дизайн не менее привлекательный, чем у CHR.
Если вы большой фанат Тойеты, у вас 2-3 млн. лишних денег, ваша жена вам сильно насолила, вы безмерно храбрый человек, тогда есть шанс, что вы купите С-HR в подарок жене. Но, при этом есть риск, что жена увидев подарок, разобьет его о ваш TLC, как только сядет за руль.
Другого сценария покупки этого недоразумения я не вижу.
Дизайн наркоманский.
При первом взгляде на фото центрального тоннеля подумал: "А зачем так вытянули правый верхний угол в Фотошопе?". Потом понял, что это не Фотошоп и выпал в осадок.
Но, Тойота не стоит на месте.
Теперь дизайнеры курят вместе с маркетологами. 2.4 млн. р. за это недоразумение, которое вытащили из-под пресса на сбором пункте мелаллолома? Серьезно?
Ужасен как и все тойоты.
Категорически с Вами не согласен!
Остальным модели этой марки остались далеко позади в конкурсе на самый уродливый дизайн. Только Лексус пытается догнать C-HR и ему это иногда удается.
По-моему, они там укурились совсем.
Для кого по концепции данный автомобиль? Для менеджера и его девахи? Или для одиноких?
Ниссан Жук к сожалению сдался. Минус конкурент
У меня сестра со своим мужем как-то купили Ниссан Жук. При этом у них еще и ребёнок грудной был. Как они решились, до сих пор не понимаю)) C-HR такого же плана, поэтому не удивлюсь, если семья из трех человек сможет легко эксплуатировать такой авто)) Еще есть те, кто ищет только небольшой автомобиль под свои жизненные цели — для них тоже подойдёт))
Жук рассчитан был для двоих молодых людей до 30 лет.
Значит систер ломала шаблоны)))
Lexx558
Жук рассчитан был для двоих молодых людей до 30 лет.
У соседа жена и двое! детей. От рождения детей и до их школы (они близнецы) жук был их основной машиной. 7лет. Всего хватало, он был доволен полностью. Теперь дети пошли в школу и на кружки, соседи взяли себе второй машиной карок.
Странно, багажник там вообще ни о чем.
Хорошо что им нравилось
Я тебе больше скажу, они на нем ездили в гости к родственникам в соседний город на несколько дней, то есть брали с собой игрушки и вещи. Как то справлялись
В РФ есть сейчас по сути лишь два(!) варианта Toyota C-HR:
1) 4wd — 1.2 л (115 л.с) 8NR-FTS турбо + вариатор (K313F-02A)
2) 2wd — 2.0 л (148 л.с) 3ZR-FAE + вариатор (K114-03A),
Второй вариант с обычным атмосферным двигателем новым стоит дешевле (аж на 350 000 руб) и более интересен — мощнее и надёжнее в плане двигатель/трансмиссия. Лично ездил. Соответственно, если выбирать из официально проданных в РФ, то конечно лучше купить с обычным 2.0 (пусть даже там только передний привод).
А вот для всей остальной Европы, США и Японии есть самый самый интересный вариант Toyota C-HR, гибридный! :
— 1.8 л, (98 л.с). 2ZR-FXE, + вариатор (P610-03A), гибрид (по сути это последний Тойота Приус, там такой же двигатель). Надёжность реально высокая, расход топлива низкий (привет приусу!). В России уже достаточно много ввезено этих гибридных праворульных Toyota C-HR.
Гибриды от Тойоты вообще отличная вещь!Очень популярны во многих странах!Я больше Приусов всех поколений, чем в Грузии за свою жизнь и многочисленные путешествия не видел !Разговаривал с многими владельцами, и не разу не слышал плохих отзывов!Если бы не клиренс, обязательно рассмотрел бы к покупке!Но увы, в раше эти машингы редки, даже в Мск!
А вот я смотрю на него анфас и вижу солярис предыдущих поколений) а сзади хонда тайп р
Каждому своё, как говорится)
Ну ладно если спереди еще видно что это тойота, сзади не поспоришь, хонда))
Да, очень похоже)
1,2 это сильно! У японцев и пиндосов такие наверное гибридные?
Гибриды, вроде, 1.8 и 2 литра идут…
koxa211
1,2 это сильно! У японцев и пиндосов такие наверное гибридные?
Что обозначает слово пиндосы ?Просвети .
Гамбургероеды- американцы!
Интересно, как вы отнеслись бы, когда вас называют гейраша?
Пиндосами их весь мир называет, гамбургероеды- это я от себя добавил. Меня так ни кто не называл!
Сколько путешествую и общаюсь с людьми, никто Американцев так не называет, критиковать могут, и критикуют, но не называют!А у вас это видимо не от большого ума, видимо все таки гейраша!
А что значит гейраша?
Видимо то же что и пендосы в вашем понимании!Я это все к тому, что нельзя быть такими ограниченными в жизни!Видимо никогда не общался с людьми из других стран, и не путешествовал?
Больше писать не вижу смысла, это автомобильный форум. Удачи!
Согласен!
Королла по цене Камри!
А че, для девчонок прикольный
Да и не только для них)) Стоимость только не очень прикольная)
1.2 литра турбо+ вариатор?скоро газонокосилки на турбо будут, смешно даже с места трогаться.
Неужели тяжело написать еще ценник в уе, что б было понятно его цена.
Да сейчас калькуляторов полно, где можно указать в рублях и пересчитать на любую валюту мира)
periant
Неужели тяжело написать еще ценник в уе, что б было понятно его цена.
Это издержки белорусов переводить все в доллары. Именно так нас раньше узнавали на украинских рынках :) В России живут в рублях.
Вбил на ТУТБАЕ да перевел :)
Да нафик мне переводить, если чел пишет статью и хочет чтоб она читалась и понималась не только из России, а всеми странами соседями, то соизвольте писать понятным языком, а если ему тяжело то и ладно, следующии раз и обращать внимание небуду на эти статьи, пусть читают другие с переводом.
Чел пишет на русском ресурсе, ориентированном на аудиторию России. Поскольку в Беларуси и думаю в Украине чего-то подобного нет, то и мы сидим на этом ресурсе в силу своей русскоязычности. Так что автор имеет полное право писать цену в той валюте, в которой машина продаётся в его стране. Хохлы тоже пишут в гривнах, так ещё и посты умудряются на украинском пилить :) Кстати у них тоже отношение к доллару никакое, это только белорусам цена на машину понятна только в баксах. Так что по сути это только наши проблемы при прочтении статей.
В украине тоже все в доллары переводят!Для них так понятней!
Давно уже не был.
Yoshkinkot6010
Это издержки белорусов переводить все в доллары. Именно так нас раньше узнавали на украинских рынках :) В России живут в рублях.
Вбил на ТУТБАЕ да перевел :)
Ага !И теряют в рублях постоянно!А то можно подумать, что деревянный и цены в раше стабильны как скала в Белогорске!Другое дело, что большинство населения страны живет от зарплаты до зарплаты и плюс кредиты .Тут уже не до накоплений!
Видел сие в салоне когда брали камри, стоит столько же. Места сзади нет от слова совсем, по сути 2е двери можно было и не делать.
Посмотрел на цену да для фанатов
Очень нравится этот автомобиль.
Мне кажется, из него Лексусу надо было делать UX — сзади всё оставить как есть, там просто шикарно всё, а спереди большое лексусовское веретено вместо равчика предыдущего поколения.
И, наверное, самый удачный вариант всё-таки гибрид.
Да, гибрид был бы интересен, безусловно. Но опять же, это мы тут сидим обсуждаем)) А раз Тойота не привезла гибрид, значит спрос был мал. Там цифры, статистика. Возможно подвезут ещё с другим поколением, кто знает.
На Дальний Восток всё привезли…)
3axapoV
Да, гибрид был бы интересен, безусловно. Но опять же, это мы тут сидим обсуждаем)) А раз Тойота не привезла гибрид, значит спрос был мал. Там цифры, статистика. Возможно подвезут ещё с другим поколением, кто знает.
2.0 Hybrid, e-CVT, ACTIVE
2х литровый гибрид отличается существенно в ощущениях от 1.8л
AlexSamedi
Очень нравится этот автомобиль.
Мне кажется, из него Лексусу надо было делать UX — сзади всё оставить как есть, там просто шикарно всё, а спереди большое лексусовское веретено вместо равчика предыдущего поколения.
И, наверное, самый удачный вариант всё-таки гибрид.
У UX c C-HR общая платформа.
Да платформа-то у них и с равчиком общая, и с камри, и с NX и RX.
Просто эпатаж в дизайне у C-HR, мне кажется, очень удачно бы вписался в текущую линейку Лексуса.
В Украине за 2.2млн на ваши продается Гибридная версия на 1.8л. Но без AWD.
О, нормально так. А пользуется спросом?)
Да пользуется!
В городском режиме гибридный ведёт себя очень динамично!
3axapoV
О, нормально так. А пользуется спросом?)
все C-HR что я видел в городе были с синими эмблемами ) Тут так — или береш гибрид или береш бенз и ставишь ГБО ) ПО цене топлива одинаково )
Или берёшь гибрид, или делаешь его сам)))
Согласен про цену…и минус ещё в движке, надо порезвее-тогда бы, была симпатичная зажигалочка и я бы себе прикупил.
Если раскочегарить, то и такой мотор можно сделать зажигалкой))
Действительно надо быть фанатом этого бренда, чтобы отвалить 2,4 млн. рублей за это.
Страшная пародия на страшный Ниссан джук. Такое ощущение, что в зале стоял пластилиновой макет рав-4, но от сильного солнечного света он начал таять, а тут зашёл директор тавоты и решив, что художники слепили новый кузов, пустил его в серию
На креслах надето 😂
всегда смотрю на это с недоумением, так он еще и едет как обычная королла
Зря Вы так 2х литровый гибрид отличный авто для города, особенно если рассматривать его как 2й автомобиль в семье
Жаль у нас нет гибрида(( И чтобы недорого еще))
Зря Вы так 2х литровый гибрид отличный авто для города, особенно если рассматривать его как 2й автомобиль в семье
Нет их 2х литровых гибридов.
Либо просто 2 литра, либо 1,8 гибрид от Приуса.
M20A-FXS, на сколько мне известно, ставится только на UX250h.
UPD. Пардонте. Загуглил, внатуре стали ставить на него 2-х литровый гибрид. Огонь!
Бедные дети сзади. При отсутствии планшета можно всю дорогу проплакать в пластик. В целом прикольный девчачий таз, да и сам бы погонял :)
🤣🤣🤣 проплакать в пластик)))
Внешне выглядит очень стильно, молодежно. Но цена… За такую цену можно взять полноразмерный кроссовер… Будут ли высокие продажи у этой Тойоты? Вряд ли. Но свою целевую аудиторию она найдет
У него была раньше начальная версия по нормальной цене, я ее пытался заказать, но их нет. Премиальностью в этой машине не пахнет, но когда она вышла на рынок 2.5 вроде года назад — то дизайн привлекал взгляд. При одинаковой цене с РАВ4 или Камри — зачем нужен этот аппарат? У него должна быть цена Короллы, ну пусть чуть дороже.
Сборка не наша, отсюда прайс. Ну и плюс это для тех, кто ищет что-то небольшое. Не всем Рав4 нужен. У меня сейчас на тесте Камри за 2.4 как раз)) Пока не могу уложить в голову мысль, что за эти деньги еще и Си Эйч Ар идет😁
задние места — "радость" клаустрофоба
Стильный авто, но цена высокая, как и на все остальные машины в современных реалиях)
Точно. Сейчас все из рамок вон…
Машина прикольная, но ценник неадекватен…
Тут с какой стороны посмотреть)))
С прямой, Серег) За деньги тестируемого экземпляра есть куча вариантов не хуже и даже лучше. Ты правильно написал, машина только для фанатов тойоты.
Тут еще очень важно хотеть именно компакт-класс и не больше. А то будучи фанатом марки, человек скорее возьмет Rav4.
Ага, слишком много «надо». Думаю продажи не высоки у этой модели. Но повторюсь, машина прикольная)
Невысокий, все верно. В Европе неплохо пошла, а у нас нет. Плюс цена еще такая потому, что сборка не наша.