Обратился ко мне клиент с проблемой приборной панели.
Симтомы: переодически не видит ключь, на ходу свеиться как гирлянда если постучать начинает работать но падает в аварийный режим.
Разборка платы показала что треснула пайка на на нескольких контактах основного разьема.


пропайка контактов решила проблему.
Если у вас подобная проблема не спешите выкидывать панель, ее еще можно востановить.

Комментарии 24
Какие же лентяи люди))) отдавать 4к меня жаба душит припой +кислота все 70рублей все затраты)))завтра буду делать та же беда)
А может быть симптомом для пропайки следующее — на приборке при включении ближнего света ВРОДЕ КАК не загорелась индикация ближнего света? Пишу вроде как, т.к было очень сильное солнце в сторону приборки и блики, может просто отсвечивало так…Или симптомы для пропайки иные?
проблема у всех одна. ошибка U1900, панель горит как гирлянда(периодически).и на экране загорается "неисправность работы двигателя" и еще какие-то. пропайка исправила ситуацию.Спасибо вашим постам.
А если не работает жк дисплей? Как лечить?
благодарю. повторил. вроде помогло. при чем из симптомов было в том числе и то что ниже — по крайней мере раз батареечка загорелась. пропаял, пошевелил перед сборкой — вроде не гаснет панель. а то последний раз, чтоб панель заработала пришлось стукнуть по торпеде =)
Если периодически загорается значок зарядки АКБ, моргает, при этом генератор исправный, иногда чек (автомобиль при всех ошибках ведет себя нормально) может тоже быть дело в пропайке?
умирает диодный мост генератора либо система управления им.
еще может умирать АКБ
проверять нагрузочной вилкой
проверили, правда в момент когда лампа не горела, все гуд, контакты все чистые, в норме, гену сняли отвезли в сервис, там тоже ничего не нашли, а лампа так и загорается периодиески
проверить пропайку разьема на панели приборов
на фф2 генератор управляется модулем PCM через HEC(приборная панель) если где то есть проблема в коммутации будет выскакивать ошибка. если генератор не реагирует на команды регулирования выходного напряжения тоже будет ошибка
проверять надо именно в момент когда загорается лампа
и подскажите еще такой вопрос, горят в комбинации ручник абс и есп, после диагностики официалов приговорили блок абс электронная часть, менять, 30 тыс стоит, но они ни куда не лазили, может быть какой нибудь предохранитель, или наконец он ремонтируемый? и сколько примерно будет стоить отремонтировать его
блок ESP у меня есть если что, цена приятнее в разы
спасибо за инфо, но я надеюсь починить еще дешевле будет, если что буду иметь ввиду
доброго времени суток у меня на фф 1.6 100лс мех такая же вроде фигня, на кочке или просто ни с того ни с сего падают все стрелки загораются все лампочки как на просто включ зажигании, где пробег прочерки, хлопнешь по ней ладошкой, все востанавливается но остается гореть воскл знак в шестеренке, в и чек, но чек не всегда и обороты до двух тыс набирает медленно, выключишь включишь зажигание прям на ходу все нормально, через какое то время опять, можно день ездить а бывает через каждый км е*** мозг, это таже ситуация? но разбирав визуально ни чего не обнаружил… Это такая же фигня?
да
А ну да)))
У меня руки-крюки, пусть уж лучше те кто умеет сделают)))
Где то на Дмитровке говорят за 4000-5000 делают, не могу найти
тут я вам помочь не смогу слишком далеко от вас
Ребята а что стоит ремонт приборки и где лучше и надежнее ее сделать?
У меня походу на ФФ2 такая проблема!
можно самому сложного ничего нет
Дорестайл этим болеет :)
не только
эта болезнь есть и на рестаиле и на СТ и на куге и прочих авто даже мондео этим более если приборка не конверс и туареги с такой проблемой приезжают переодически
MaxxxPower
Дорестайл этим болеет :)
А где можно вылечить её подскажите пожалуйста
Спасибо, помогло.
)