Прилетел ко мне штраф…думаю дай гляну что за пироги)) открыл и вглядывался долго чтоб понять в чем суть. Оказывается камеры хотят чтобы мы платили уже и за то что тень машины нарушает пдд)))) Зашел на сайт ГИБДД накатал им жалобу, жду ответ…


Запчасти на фото: 081614

Запчасти на фото: 081614






Комментарии 1378
Дак вот кого я по телевизору видел =))
d2boy
Ну штраф выслан как за движение по обочине, то есть 1500р и сделана поблажка типа оплатить со скидосом 50%)))) но даже за 750р платить за тень это жесть!)))
Что-то распустили вы свою тень))) ползает, понимашь, тень по обочинам как хочет, а камеры ресурс на неё тратят. Непорядок. Подберите тень и постройте её, нефиг шастать где попало. )))
может новые камеры от ЦОДД
Вот нашел фото штрафа со старой работы. Тоже был сильно удивлен, написали жалобу на сайте гибдд, но так штраф и не сняли, для их это в порядке вещей.
А чего дальше не стал воевать за снятие штрафа?
Машина рабочая была, на другова хозяина стоит, смотрел на сайте гибдд по штрафам, он так и весит.
О тебе пишут не только в России))
speedlux.com/driver-in-ru…ined-for-his-cars-shadow/ (новость правда от 5 сентябрь)
жесть ваще)) весь мир походу уже погоготал на эту тему
Хорошие камеры.
А куда в сми писал? А то у меня такаяже хрень)
СМИ сами меня нашли тут)) а так можно писать на сайты телеканалов, они любят шумиху)
Вот ты какой…черный плащ!
Лол :D
Еще бы гайцы будут смотреть на эти фотографии, у нас ночью на весь город 2 патруля (на город 1.2 млн.чел.), а бывает, когда кто-то в отпуске или заболел, вообще никого нету. То же самое творится и в кабинетах, народу сократили в половину, а планы не изменились. Это проблема не именно инспекторов, а всей системы в целом. У меня знакомый кражи расследует, автомобильные, так там 2 человека на весь город… И такое везде, еще бы они смотрели на тысячи фотографий с автоматических камер в день.
Гайцов не защищаю, среди них много уродов, просто нужно чтобы люди понимали всю ситуацию в целом
Очень опасно ездить в левом фантастическом крайнем ряду.
Щас видел в "главной дороге") звезда)
Блин надо глянуть)))
Дедектив, исторический (created with free cost and for next mutation by anybody:) с рабочим названием "Тупик".
Судья: "…и по всей строгости закона, тень — наказать! Наказание привести в исполнение сегодня же вечером!".
Обвинение: " А какая мера пресечения?!"
Судья: " Когда сядет солнце, тень сама погибнет. Так сэкономим средства налогаплательщиков."
Тень, мечтательно и с ехидной задрав глаза к небу (в потолок), подумала:
"Господи, дай ума этим таракашкам!
Ведь скоро выйдет луна, и я снова воскресну, вернувшись к своему справедливому и честному хозяину…а вы все продолжите себе создавать хозяев и идолов, меняя одно глупое поколение на другое…"
Наказывать тени по всей строгости!
Обрати внимание что в желтом квадрате с верху небольшой остатот чейто тени хотя машин ряром нет. Складывается впечятление что это фотошоп. А?
Этот от газели которая там едет) обсуждали уже это
У этой тени нет документов, страховки, "истории".
Да и вообще это иностранный шпион.
По конституции -Народ должен государством управлять! Выборность как раз необходимо всю мразь-которая вопит ОБОБРЯМ не избирать в.том числе клоуна-жирика, едро, мирона и др. голосуйте за Мальцева !
Не пессимист, но думаю, что парень получит отказ на претензию. Инспектор, сидящий на претензиях ровно такой же наглый похуист, что и инспектор, сидящий на постановлениях. Он их даже не читает. Система сознательно так устроена.
Я два раза оспаривал штрафы за якобы неуплаченную парковку. В обоих случаях она была оплачена и я по форме на сайте оформлял претензию с приложением доказательств оплаты.
Оба раза получил тупой формальный ответ на полторы страницы с кучей пустых слов и ссылок на всякую хрень, не имеющую к моей ситуации ни малейшего отношения, суть которого — отказ в претензии. Было видно, что инспектор ее даже не прочел, просто воспользовался как шаблоном ответом в похожей ситуации. Даже менять ничего не стал в нем :)))
Жулье они. И делают так сознательно.
Жаловаться в высшие инстанции значит пора.
SKrl
Не пессимист, но думаю, что парень получит отказ на претензию. Инспектор, сидящий на претензиях ровно такой же наглый похуист, что и инспектор, сидящий на постановлениях. Он их даже не читает. Система сознательно так устроена.
Я два раза оспаривал штрафы за якобы неуплаченную парковку. В обоих случаях она была оплачена и я по форме на сайте оформлял претензию с приложением доказательств оплаты.
Оба раза получил тупой формальный ответ на полторы страницы с кучей пустых слов и ссылок на всякую хрень, не имеющую к моей ситуации ни малейшего отношения, суть которого — отказ в претензии. Было видно, что инспектор ее даже не прочел, просто воспользовался как шаблоном ответом в похожей ситуации. Даже менять ничего не стал в нем :)))
Жулье они. И делают так сознательно.
всегда так- 100 % согласен…
Так ведь постановление выносит не камера, а живой инспектор, глядя на фото с нарушением.
Вот этому инспектору, чья фамилия указана в постановлении, я бы и начистил смотрело.
Дать в морду тому кто так камеру придумал так настроить и показать по телику, чтобы все знали кто это придумал. А там бежать ему потом от народа ух как далеко придётся. Полный беспредел, вот тут как раз подходит фраза, "Начальство хуй-ёй занимается на работе или страдает!"
Сразу видно — у вас дома нет телевизора))
Есть.
Интересно, а почему только одну машину словили по тени? Наверняка за вами еще куча машин проехало… Где они все?
Хз) может оплатили не смотря…как делает оказывается большинство
да, видел тебя по телебачанню)
Так у этой ТЕНИ несколько нарушений- сплошная, обгон справа, превышение и тонированная вкруг!
тока у этой тени номера замазаны ТЕНЬЮ :D
Точно! +нечитаемые номера!
А почему ты ехал на машине в будний день в 14:53, а не работал, а?
Сколько Вас таких, которые только катаются по Москве, а не находятся на работе. Вся Москва забита машинами днём.
Так бывают разные графики работы у людей, например 2/2 или 3/3)) лично я с отпуска возвращался))
Sansey2
А почему ты ехал на машине в будний день в 14:53, а не работал, а?
Сколько Вас таких, которые только катаются по Москве, а не находятся на работе. Вся Москва забита машинами днём.
А тебе то вообще какое дело до того, что он едет в будний день в обед?!) Даже если чел лоботряс тебя это не должно волновать!
А чего ты напрягся-то? Ты лоботряс?
Просто в СССР когда все работали, то на улице мало кто прохлаждался.
Вот я и спрашиваю, куда все эти люди в Москве едут. Всё забито.
Как раз таки я спокоен, а тебя тревожит личная жизнь другого человека. Сейчас если ты не заметил не Советский Союз! Не думаю что все кто передвигаются в городе в рабочие часы это лентяи, которые просто катаются от нечего делать!
Ну так я это и спрашивал. Интересно же кто куда едет в будний день, когда другие работают.
Я имею право спросить, согласен? К тому же чаще распространён график 5/2.
Для тебя судя по всему работа которая существует это:
Офисные планктоны.
Кассиры
Трудяги на заводах
Других профессий не существует))
Sansey2
Ну так я это и спрашивал. Интересно же кто куда едет в будний день, когда другие работают.
Я имею право спросить, согласен? К тому же чаще распространён график 5/2.
Да спрашивать и писать ты можешь всё что угодно! Только на чушь будь добр лови такие комменты! Половина работяг работают не по стандартному графику.
Работяг? Вы видели этих работяг? 10% можно спихнуть на работяг, остальные на дорогих тачках в рубашечке.
Подожди… то есть если человек на дорогой тачке это значит он в жизни не работал? Он может пахал как конь в своё время. Если в жизни что то не получается, то не надо обижаться на других. Просто не надо всех под одну гребёнку! Понятно что есть люди которые сами не чего не достигли…сам же сидишь и в рабочее время пишешь комменты))))
Sansey2
А чего ты напрягся-то? Ты лоботряс?
Просто в СССР когда все работали, то на улице мало кто прохлаждался.
Вот я и спрашиваю, куда все эти люди в Москве едут. Всё забито.
Многие бомбят — это работа
Sansey2
А почему ты ехал на машине в будний день в 14:53, а не работал, а?
Сколько Вас таких, которые только катаются по Москве, а не находятся на работе. Вся Москва забита машинами днём.
Еще придут 30-е, когда будут заваливать "органойды" в кинотеатр и всех, кто не пенсионер — грести в кутузку.
А водил останавливать и проверять маршрутный лист. Если его нет или нет бамаженции что ты в отпуске или в командировее, то ты прогульщик, а значит тунеядец и антисоциал, тобишь вредоносное существо, которое не кормит бюджетников с пенсионерами и не наполняет бюджет с ВВП. Враг народа, которого можно прихлопнуть как клопа на любом этапе жизненного пути. И прятаться дома будет уже бесполезно, придут в любой момент. А сосед мило улыбающийся каждое утро ускорит приход одним звоночком "куда надо"…
+1)))) норм комменты. Поржал от души)))
А что ещё остается делать в таких банальных ситуациях? :)
Борьба Дон Кихота с ветряными мельницами известно всем чем закончилась. Вот и каждого из нас ожидают 7 кругов ада в борьбе с такой системой. . которую кстати кормим официально и неофициально.
Смешно и порой грустно…
Folz2014
+1)))) норм комменты. Поржал от души)))
Я то когда писал коммент думал что он шутит! А нет, на полном серьёзе бредит!)
Еще придут 30-е, когда будут заваливать "органойды" в кинотеатр и всех, кто не пенсионер — грести в кутузку.
А водил останавливать и проверять маршрутный лист. Если его нет или нет бамаженции что ты в отпуске или в командировее, то ты прогульщик, а значит тунеядец и антисоциал, тобишь вредоносное существо, которое не кормит бюджетников с пенсионерами и не наполняет бюджет с ВВП. Враг народа, которого можно прихлопнуть как клопа на любом этапе жизненного пути. И прятаться дома будет уже бесполезно, придут в любой момент. А сосед мило улыбающийся каждое утро ускорит приход одним звоночком "куда надо"…
Я открою маленький секрет, что все удобства у тебя дома (электричество, интернет, вода в кране, лифт, отопление, и т.д.) приходят не одной трубой а разветвляются на подстанции, бойлерные, распределительные пункты и т.д. И их обслуживают куча народа. Представь ситуацию -дома отключили свет (воду, лифт) а техник находится в 5 минутах от аварии на соседнем объекте. Так вот, чтобы добраться до этого места аварии ему нужно ехать на базу 20-30 мин подписать путевой лист (чтобы при остановке его не назвали тунеядцем) и потом обратно. Я не думаю, что сидящий в лифте человек поймет эту ситуацию. И где брать путевые листы курьерам, доставке пиццы, риэлторам, таксистам, если он не знает куда поедет через пол часа или они все враги народа?
Если государство для новых поборов обяжет иметь "путевки" и их будут проверять, то будем сидеть в лифте и ждать. А секрет только в том, что с юмором у вас не лады :)
Sansey2
А почему ты ехал на машине в будний день в 14:53, а не работал, а?
Сколько Вас таких, которые только катаются по Москве, а не находятся на работе. Вся Москва забита машинами днём.
Странное у вас мнение, если едет, то не работает)?, очень многие люди ездят именно в связи со своей трудовой деятельностью, доставка там перевозки, встречи и т.д., к примеру в моём случае я езжу ремонтирую компьютеры в такое время…
Sansey2
А почему ты ехал на машине в будний день в 14:53, а не работал, а?
Сколько Вас таких, которые только катаются по Москве, а не находятся на работе. Вся Москва забита машинами днём.
А ниче так, что он на машине как раз и работает? Я например пол дня катаюсь от объекта к объекту по городу.
Надо брать налог дорожный и с пешеходов. Они тоже участники движения, они изнашивают тротуары, для них работают и потребляют энергию светофоры, они гады углекислый газ выделяют и прочие газы!
не все потеряно пешеходы тоже тень отбрасывают
Они чего только не отбрасывают, даже копыта иногда.
myky
Надо брать налог дорожный и с пешеходов. Они тоже участники движения, они изнашивают тротуары, для них работают и потребляют энергию светофоры, они гады углекислый газ выделяют и прочие газы!
"… и прочие газы." =) Боюсь спросить какие. =D
Сероводород ядовитый и меркаптаны! Каждому нейтрализатор в задницу и без него на улицу не выходить. Кроме того, на спину госномер (детям — детский) на рукав повязку с кодом региона. На руку татуировку VIN-код (номер паспорта). Ввести обязательный медицинский платный техосмотр для людей раз в полгода, поскольку больной пешеход опасен для здоровых участников движения. За выход без техосмотра — заковывание в кандалы по месту проживания (Росгвардия). За повторное нарушение — в кандалы по другому месту. Только так наведем порядок!
Прям -таки Россия в 2116 году, к этому идём ))
Зачем так долго ждать?
кто в курсе ? в верхах ещё не придумали как за воздух изымать деньги ! или за выход из подьезда или за выход из своего дома ! за СО 2, знаем производят его все живые организмы, а деньги за него получают почему избранные ! боюсь что через пару лет начнут требовать деньги за солнце (она же греет бесплатно ) за луну (она же светит тоже бесплатно) с бредовыми властьимущими толь бредовые и мысли приходят в голову ! будь оно не ладно !
Луна отражает :)
Как бы это не стал девиз страны!))
походу уже стал
О многом задуматься предлагает этот пост! Совок продолжается!
А, причём, тут СССР? Как раз там всё было правильно и справедливо!
Комментарий удалён
Почему вы так считаете? Искуственное привите короны людям, лишь дает успокоение для власти, не меняя при этом ничего другого.
Все бывшие республики ссср по-своему убогие, есть даже ущербные, особенно если в них тоталитаризм или авторитаризм. Украина, Россия, Беларусь, Узбекистан, Молдова. Не признанные я вообще не беру в счет.
Так что все в мире относительно.
В Европе за такую фотку и требование оплатить штраф, дорожная служба контроля уже босой стала бы после иска.
А у нас все можно, безнаказанность — это лишь следствие узурпации власти и чем больше разница между доходами "властилинов судеб" и простого люда, тем плачевней ситуация с правами человека и экономикой.
100% s toboy soglasen, mne po oshibke prislali shtraf na 35 evro za to chto bil priparkovan v nepolojennom meste, na joltix liniyax, eto mesto dlya slujb dostavki. ya sdelal foto i obratilsya v ministerstvo finansov, chto zdes ploxo okrashena jeltaya polosa, chto yavlyaetsya narusheniem so storoni goroda, a esli ploxo vidno, znachit ne pravilno; cherez mesyac poluchil pismo, chto vi vse verno govotite, vash shtraf anulirovan!
sanya12311113
а я б и не платил, пусть в суд вызывают и доказывают, что есть нарушение, я по такому фото не опустился бы до дурачка и бежал бы доказывать что они не правы,
и где на этом фото указано нарушение?
Тебя бы и в суд не позвали.Через месяц приставы тормознут где-нибудь и арест на машину наложат.Вот тогда забегаешь.
покажи на этом фото нарушение именно этим автомобилем автомобилем, пускай тень ищут, какой номерной знак у тени и марка её,
при чём тут идущая рядом с тенью эта машина, вас зомбировали и впаривают разные нарушения
а вы верите во всё и бегите платить за то что небыло.
видишь я тоже могу так не адекватно писать как тот инспектор который
это нарушение выписал,
Ты бредишь?Я написал о том, что если не оспоришь и пройдёт время уплаты штрафа, то когда приставы наложат арест на имущество(авто)тебе будет очень сложно вернуть машину без уплаты штрафа.
Ни разу с приставами не общался?
они сейчас тупо с карты деньги списывают и все, щас еще арест на имущество — возиться:-)
дичЪ ))
План должен быть выполнен любой ценой…правда за наш счет. В каждый карман так залезут, глядишь, ВВП страны подымется. А то что миллиарды не платят налогами с семейного бизнеса — так это к ВВП уже не относится! Печалька. Даже в таком малом примере с тенью вся несправедливость и гнилость систем наших стран видна.
Камеры каждого водителя могут несправедливо оштрафовать и бегай потом, доказывай, что не верблюд. Мне вот приходил штраф за превышение в городе: двигаясь по 4-х полосной дороге, в правом ряду, перед пешеходным переходом и остановкой общественного транспорта, фото машины и скорость 94 км/ч. Ну это бред и сумасшествие, в городе и тем более на пешеходном переходе никогда так не ездил. А рядом иногда проносятся машинки, обходят как стоячего, а камера видимо определиться не может, кому прислать штраф или шлет всем за компанию? И такой штраф не оспорить, это не абсурд с тенью, так что камеры делают очень много ошибок и это факт.
Есть только один вариант: обращаться в суд. Когда это будет массово, только тогда что-то могут поменять, а сейчас по отчетам "наверх" все прекрасно- люди платят, т.к. по статистике в суды не обращаются!
Рыба гниет с головы. В России уже хвост начинает гнить, .ля!
Прикольно :) даже по телеку показали :)
Налог на дождь для умирающего села проходили. На воздух для всех тоже. Теперь за собственную тень нужно башлять.
Чего еще это убогое государство будет бояться в следующий раз? Может Чипполино уже пора сушить сухари, т.к. сеньору Помидору и этого скоро станет мало?
"Держитесь, мы о вас помним!"
Вы случаем не про страну 404 пишите?
По моему, хаос и разруха только там.
Кредит МВФ кто будет выплачивать?
Нет, я написал о том что вы не хотите читаь.
А что плохого в кредитовании вообще? Будет это гражданин и банк, или государство и МВФ? Кредит если не гасится, тогда взыщут с гражданина имущество, а государство внесут в черный список по бизнесу, обьявят банкротом и не дадут конечно же следующий кредит.
Все пост советские страны используют всемирный банк. Ельцин в свое время брал на реформы и не отчитался по ним, после чего лавочку в 90-х России прикрыли частично: бизнесу отмашку не давали, но кредиты уже не давали.
Читайте бизнес историю и тогда поймете в каком монстре мы живем. И не важно как страна называется и в которой живем.
uk1
Хороший баг)) надо завести в трекер разработчикам)
С занесением в грудную клетку, ога.
ipslav
прикольно, значит надо смотреть за тенью, и ездить по обочине и встречке правильно)))
На рассвете и закате вообще не высовываться! Даже если тень будет вдоль разметки — примут за прицеп или буксировку, и при наличии знака 3.7 "Движение с прицепом запрещено" накатают штраф, как положено!
Ты уже звезда с этой тенью)))
Камеры жгут, а ГИБДД зажигает: auto.mail.ru/article/6204…sya_po_trebovaniyu_gibdd/
d2boy
Потому что: 1 — камеры работают с непонятными настройками 2 — сотрудники которые проверяют фото с камеры невнимательны и относятся халатно к поставленной им задаче.
на счет халатности, норма большая, фотографии темные, мутные и 420 пролистать в час.
никто не заинтересован в ошибках. просто человеческий фактор.
Значит набирать больше людей чтобы была меньше норма! Ах да…у нас же "денег нет, но вы держитесь…" Вот люди держатся и косячат, а другие держатся и платят…так и живем
d2boy
Потому что: 1 — камеры работают с непонятными настройками 2 — сотрудники которые проверяют фото с камеры невнимательны и относятся халатно к поставленной им задаче.
резонанс был такой: технику, кот. пропустил(т.к. норма 3800 в день) предложили уволится. пока работает, но
неизвестно как дальше.
Техника уволят, будет на одного меньше то и норма вырастет у оставшихся получается…и еще больше косячить будут, это не выход.
Kuzmich177
Надо делать на это акцент! Как так, есть фамилия инспектора, подпись, значит человек не выполняет свои обязанности, значит увольнение!
Не инспекторы виноваты, а те условия в которые их поставили
d2boy
Сотрудника должно наказывать вышестоящее начальство, а еще лучше сделать цепочку хотя бы из трех человек для подписывания конверта. К примеру фотография с фотофиксации приходит одному, он одобряет передает второму и только после проверки им уже кладется в конверт)))
фотографии приходят на первичную обработку в цодд, где на одного техника норма 3 800 шт. в день.
это не мало, поверь. А потом уходят в гибдд, где сотрудники ГБДД должны их проверять и выносить постановления. Но их посокращали. А те, которые остались физически просто не справляются с тем потоком,
кот. поступает. Отсюда и косяки. Причем за ошибки хорошо прессуют техников, хоть они и не выносят постановления. Одна ошибка — 2000 руб. (максимально до 6500 руб. примерно) сказали еще будет больше.
Так что никому особо не весело.
Так опять же, значит проблема еще глубже, не хотят давать людям работу а держат сотрудников которые просто не справляются и косячат, человеческий фактор я понимаю никто не отменял, НО почему по итогу страдают и ПЛАТЯТ люди за глупые ошибочные и порой даже не свои штрафы?! Выделяют из бюджета 100 мест к примеру с зп 30000р набирают 50 с этой же зп а остальные якобы 50 тоже есть но деньги за них пилят? Может быть все что только угодно, правды мы не узнаем…
ну да виноваты все, но не верхушка
d2boy
Так опять же, значит проблема еще глубже, не хотят давать людям работу а держат сотрудников которые просто не справляются и косячат, человеческий фактор я понимаю никто не отменял, НО почему по итогу страдают и ПЛАТЯТ люди за глупые ошибочные и порой даже не свои штрафы?! Выделяют из бюджета 100 мест к примеру с зп 30000р набирают 50 с этой же зп а остальные якобы 50 тоже есть но деньги за них пилят? Может быть все что только угодно, правды мы не узнаем…
причем упор делают на то, что техник ошибаться не должен.
цитата: цена ошибки очень велика. норма 3800, в час 420 — долби "черень"
d2boy
Так опять же, значит проблема еще глубже, не хотят давать людям работу а держат сотрудников которые просто не справляются и косячат, человеческий фактор я понимаю никто не отменял, НО почему по итогу страдают и ПЛАТЯТ люди за глупые ошибочные и порой даже не свои штрафы?! Выделяют из бюджета 100 мест к примеру с зп 30000р набирают 50 с этой же зп а остальные якобы 50 тоже есть но деньги за них пилят? Может быть все что только угодно, правды мы не узнаем…
так, что победа в инете она однодневка, все остается по старому.
только пресс увеличиваетсч на простых трудяг.
Дык нефиг тень отбрасывать… Ишь чё удумали водители…
Этому есть одно разумное объяснение. "Это Россия и тут возможно все"
Даааа… И смешно, и плакать хочется)
И так почти во всём у нас в стране)
Эт точно)
теневой бизнесс
Это хорошо, что подобные факты получают такой широкий резонанс. Может хоть какая-то часть служивых задумается над качеством своей работы.
Теперь, если вас остановит сотрудник ГИБДД, предлагаю делать изумленный вид со словами:
"Добрый день, инспектор! Неужели и моя тень попала на обочину?"
Ты короче звезда))
По каналу лайф ньюз, только что про тень твоей тачки показывали))
Так звезда не я, а мое авто получается)) от меня требовались только интервью с комментариям
Щас кому то прилетит, за эти штрафы)
Я думаю уже прилетает)))
А вот ещё перл: auto.mail.ru/article/6202…z-za_blika_far_na_doroge/
Он мне отписался))) штраф тоже отменен! Ура!
6 драйва получил благодаря одному посту. Жаль что не сориентировался быстро. Мог бы ссылку какую нить парнёрскую в пост поставить на магазин регистраторов. Тыс 500-600 заработал бы с одного этого поста.
Даже не 6 драйва а 11! И почти 400 тыс просмотров))) как бы когда выкладывал не было цели заработать, скорей хотел поделиться какой бардак!))
Эко ты стал популярным благодаря этой камере😁😁😁
твоё фото весь интернет уже обошло где его только не видел )))) даже на работе показывали ))))
Машину теперь наверно в потоке будут искать и бибикать с пальцем вверх)))))👍
не найдёшь она на стоке щас )))
В смысле на стоке?) езжу как и ездил)
да я про свою ахахахахах
Интересно а как эти камеры реагируют на лазерную указку?
У тебя есть шанс проверить и потом отписаться о проделанной работе!)))
Angrybambr
Интересно а как эти камеры реагируют на лазерную указку?
Положительно. посчитают скорость луча, а за превышение скорости тебе штраф пришлют. )))))
Походу они…
Хз) вполне может быть
Rinatulus
Подскажите пожалуйста через какое время после отправления жалобы на сайте была реакция с отменой?
Через дней 10-15 позвонили, пригласили на разбор ситуации в центр видеоконтроля. Приехал, посмотрели видео (хранится все более 30 дней) и отменили. Жалобу писал через центральный сайт ГИБДД, она была официально принята, присвоен номер. Сотрудники должны каждую жалобу отрабатывать, так что решение по каждому вопросу в любом случае будет.
А цифровой подписи при этом не было? а то тут народ рассказывает да и на их сайте написано что нужна цифровая подпись
Я написал жалобу по примеру из инета, подписал скопировал отправил и все.
Andre111
Через дней 10-15 позвонили, пригласили на разбор ситуации в центр видеоконтроля. Приехал, посмотрели видео (хранится все более 30 дней) и отменили. Жалобу писал через центральный сайт ГИБДД, она была официально принята, присвоен номер. Сотрудники должны каждую жалобу отрабатывать, так что решение по каждому вопросу в любом случае будет.
если б не приглашали в центр видео контроля, а все процедуры онлайн произвели,
то можно было поставить отлично за работу.
ошибки есть у всех, тем более в такой рутинной тягомотине как автоматически выявленые нарушения пдд, не все просто могут их оперативно исправить. а тут вроде как все в разумных пределах.
У меня была ситуация не совсем однозначная, пришел штраф за то что заехал за стоп линию на светофоре. Линия по факту прочерчена не была, она начиналась у края дороги, но где я стоял ее не было, стерлась давно. Т.е. по факту я ее не пересекал, тем более я находился на трамвайных путях попутного направления.
RedAngel
Я за последние 3 года получил 1 штраф, с которым был несогласен, и легко его оспорил.
Такие ситуации как у автора тоже легко оспариваются. А рассказывать "ну я же 10 метров всего проехал" можно сколько угодно — нарушение есть нарушение.
Мух от котлет отделяют в судах. А камеры фиксируют нарушение.
про суд не совсем верно, и про камеры тоже. Читайте КоАП там все написано.
не Лайки а лаища 😳😳😳
а может тогда подать в суд на небесное светило, чтобы не светило таким образом нас провацируя на пдд)))
Artel295
Жалобу пишите. Скажите остановилась, знак выставила, автомобиль сломался. И 5 свидетелей. Или 10)
А где же мне столько свидетелей взять?
Это шутка была. Пары достаточно.
На лицо косяк инспектора который подписывал документ они там подписывают вообще все не глядя
OBD2
Мне прилетел штраф за то, что я от остановки отъезжал, из той же серии, но тут аще треш!
давайте снимем сюжет для федерального канала! как раз готовим выпуск о подобных ошибках.как с вами связаться?
Через личку, там номером поделюсь)))
aberlinde
давайте снимем сюжет для федерального канала! как раз готовим выпуск о подобных ошибках.как с вами связаться?
в личку скинул
d2boy
Да уж)) неожиданно развернули мое "нарушение"))
Зато отменили сразу этот бред, а то вон сколько людей подобное получили, пишут жалобу, а им ни ответа, ни привета.
Это точно, а не было бы такой огласки в СМИ и интернете, скорей всего тоже бы долго морозились
Просто П…ц, все хотят у нас бабки вздернуть, слов нет, одни эмоции.
Какой-то ГИБДД-шный флешмоб. Якобы гайцы такие справедливые что отменили штраф. Вопрос: хоть кому-нибудь приходили постановления, отпечатанные на цветном принтере?
а зачем на цветном ?
NoXX97
Я сначала тоже отправил жалобу через сайт. потом наткнулся на это www.trud.ru/article/28-05…_elektronnaja_podpis.html и это www.gibdd.ru/check/fines/
читать "Обращаем ваше внимание" и решил отправить почтой.
жесть какая, нашли лазейку для отмазок, видимо придется на почте очереди выставить или на садово-самотечной
На почте особо очереди и нет, во всяком случае у нас. Только за заказное письмо придется платить. Получается что штраф ты оспоришь, но все-равно попадешь на 120р. за письмо. И кто их вернет…
гонево! ты до этого ехал по обочине, а увидев камеру метнулся в правый ряд!
Ты это сначала докажи. У нас еще презумпция невиновности действует пока.
Ага, только в административной практике она не работает))) Иначе бы штрафы можно было не платить…вааще))
тоже верно. К сожалению)
RockHound
сделай фото, где пятисотеная купюра отбрасывает тень на банкомат, отправь в ГИБДД с подписью "Оплачено, б**"
Блин, от смеха минут 15 отойти не мог )))))
так в каких ситуациях можно выехать на обочину ? Если захотел поссать — ссы в штаны, если тебе плохо остановись в своем ряду и стой, если что то показалось неисправно остановись в ряду и стой жди эвакуатора, теперь так получается по правилам . Веселуха пошла а не жизнь
d2boy
Видел)) и с владельцем списывался! Надеюсь понесется огромная волна гндовольств
типа проверка уже прошла tass.ru/proisshestviya/3576527
Насмотревшись, тоже решил обжаловать), конечно не такой нелепый, но все же www.drive2.ru/l/452865475932586156/
TIGRIK77
ржачно конечно, но дороговато) не вздумай оплачивать, подай онлайн заявку через сайт гибдд, я думаю отменят этот штраф;)
Онлайн заявка через сайт, как Вы выразились, не является обжалованием. Хотя на общей волне может быть и отменят, но я бы жалобу отправил обычной почтой.
какая разница как это действие обозвать, если штраф вынесен с явным нарушением или ошибкой, и для этого не требуется взвод адвокатов и хождение вплоть до высшей инстанции… да, онлайн заявка и штраф отменяется, мне вот этот штраф отменили по такой заявке и заказным письмом меня уведомили о ходе рассмотрения и результате. Система всетаки работает, местами конечно с толкача, но работает
Мне одному кажется, что посыпавшиеся один за другим на автолюбителей глупые, но резонансные штрафы за езду по обочне — вирусная "антиреклама" от ГИБДД? ))) Типа, "не катайтесь по обочине — Большой Брат видит всё" ))))
тогда в моем случае не состыковочка получается…
Твоя машина стала знаменитостью прям)))Ну что добился ответа от ГИБДД?))
Вы что совсем не читаете и не смотри ? ГИБДД еще вчера дало ответ о снятии штрафа
Отменить то отменило, а почему именно ему пришёл штраф? Что больше ни у кого тени небыло? Свалили просто на систему, а мент накуя там сидит и пакетики расклеивает и подписывает протоколы, он что не видит?
Яндекс новости уже 2й день публикуют твою машину))
самое время ее продавать втридорога)
авто из блокбастера "бой с тенью"