Вот и поставил наконец то свои новые фары. Ночью как и обещал этого не сделал, ибо спал мертвым сном и поставил только рано (очень рано) утром. Старые приведу в порядок и продам за ненадобностью добрым людям.
Изначально планировался более полный обзор по тюнинговым фарам к LEON'у, но сравнительный тест фар к автомобилю FORD окончательно развеял сомнения в каком направлении идти. Рекомендую к прочтению тем, кто собирается менять фары данный тест, так как он достаточно правдиво отображает информацию по тестируемой оптике.

Итак, поскольку информации по фарам DECTANE для SEAT LEON никто не разглашает, приоткрою завесу этой тайны окутанной мраком )
_____________________________________________________________________________
dectane.de достаточно раскрученный сайт по стайлингу-тюнингу, называйте как хотите, автомобилей ВАГ-групп.
Но вот в чем фишка — саму оптику фирма DECTANE не изготовляет, а заказывает её у Тайваньской фирмы SONAR. Немцы не стали сильно напрягаться и делают вместо фар коробки к ним, с их торговой маркой. С одной стороны это плохо, а с другой стороны не имеет ни какого значения. Т.к. родная "адаптивная" оптика на LEON стоит за пределом суммы в 1000 евро. А Dectane он же Sonar чуть выше 300 евро. Математика думаю ясна.
______________________________________________________________________________
Устанавливаются фары достаточно просто что можно увидеть в данном видеоролике где непонятно какой ориентации паренек на немецком языке детально рассказывает где и чего открутить.
В самих фарах как вы можете видеть из видео, нет электро-корректора. Что легко решаемо. Корректор к фарам был взят со стока.
Далее последовала поездка на стенд.
В первый вечер очень был расстроен светом, думал что стенд ничего не решит к лучшему. Но я сильно ошибался. Выезд во второй день удивил очень сильно.
При регулировке на стенде был выявлен косяк, в виде отсутствия регулировочных винтов положения фар по вертикали. Но после того как был выставлен уровень стало понятно что они с завода практически идеально до миллиметра выставлены по европейскому стандарту.
Горизонтальная корректировка занижена изначально на 40 процентов от нормы. Тогда я понял почему мне так дико не понравился свет в первое темное время суток.
_____________________________
А теперь к визуализации.
_____________________________
Многие говорят что штатная оптика SEAT LEON очень и очень хороша, светит потрясающе, но имеет несколько теневых зон, что с лихвой компенсируется мнением о её отличных световых показателях. Я тоже до недавно входил в число этих людей, но понял как жестоко ошибался.
Было сделано несколько фото при штатной оптике и оптике Dectane (Sonar)
при одинаково равных условиях:
— растояние от авто до стены
— положение машины
— темное время суток
*небольшие погрешности в углах наклона фотоаппарата думаю понятны, т.к. фото делались в разные дни. И идеально одинаково расположить фотоаппарат достаточно сложно. Но общую картину это не портит совсем.

На фото хорошо видно четкую границу на Dectane и размытый ближний свет штатной оптики.
Вроде бы ничего сверх естественного Dectane не показал, но приятный переход и хорошая граница радуют глаз в прямом и переносном смысле слова. Судя по кривой на Dectane, линза похожа на 3-е поколение. Многие скажут что это уже не модно-стильно-молодежно, но как сказал мой друг, в этих линзах 4-го поколения нихрена не видно ни знаков ни обочины. Кстати у него они стоят на его авто.
Что нельзя сказать про этот свет, поскольку знаки реально видно еще до того как ты в состоянии прочитать что на них написано. Про штат я вообще молчу (грустная история).
Идем далее. Добавим дальнего.

Тут штатная оптика вроде тоже ничего если бы ни одно НО. На стоковых фарах стоят лампы Osram +50 (или не Osram но точно что то +50). А на Dectane самый обычные Osram которые пришли вместе с фарами. Сток стреляет левой фарой во "встречку", а правой в кусты. Т.е. для дороги остается опять ближний. Чего нельзя сказать про Dectane. Он отстрелялся хорошо собранными пучками ближе к центру. Не давая никаких лишних "лазерных" шоу как на стоке.
Дальше лучше!
Переходим к расстоянию в 9 метров.

Вот тут то и понимаешь что к чему. С увеличение расстояния штат абсолютно потерялся по бокам, освещение упало в разы, остался только видимый свет.
Dectane продолжает четко блюсти границы, дал более широкий охват и не поднялся выше положенного. Встречному движению светит в аккурат по бампер или по средине фары.
Единственный минус у этих фар это — добавление эффекта природных катаклизмов в виде снега и голографическое отображение заснеженных авто по бокам.
И наконец — дальний!

Тут опять все понятно без слов, но все же. Дальний у стоковых фар напоминал некое месиво из ксенонового света ближнего и еле заметного галогена дальнего. Это прискорбно ©.
У dectane напротив все стало намного лучше чем неподалеку от стены. Он собрался более кучно к центру и подсвечивает недостающий верх. Причем делает это опять не размыто как сток.
Бонусом — еще одно фото по свету.
Фото делалось из салона авто в темном переулке без единого внешнего освещения (в дали не считается). Выдержка фотоаппарата подбиралась специально таким образом, что бы передать вид того, что видели мои глаза в тот момент из автомобиля.
Напоминаю — Лобовое стекло у автомобиля тонировано! Засвет слегка выше, т.к. автомобиль стоит на небольшом подъеме

Не знаю как для Вас, но лично для меня это белее чем достойный результат.
Подведя итоги по качеству освещения могу сказать следующее:
Безусловно это не адаптивная оптика, но свои деньги она отрабатывает целиком и полностью. Светом очень доволен и перестал напрягать зрение как обычно это делал ранее, дабы чего нить рассмотреть на дороге.
Ах да чуть не забыл. Диодные габариты аля AUDI.


Заранее извиняюсь за фото, ибо у нас ввалил снег и гонщеги начали повсюду давать угла. Более освещенного места я не искал для этих фото.
Светят ярко! Не то конечно что ожидал, но став напротив фар и посмотрев секунд 7, глазоньки начали медленно вытекать ). Вечером и днем, по яркости ничуть не уступает линзе с ксеноном 5000К.
Фото наверняка сделаю нормальные днем дабы обновить страницу. Пока есть как есть.
Вот как-то так. Всем МИР! Что и где тыкать разберетесь сами, не маленькие поди )
Комментарии 99
Разъемы переделывали?
Привет!
Спустя года, как ведут себя фары и особенно линзы из-за установленных ксеноновых ламп?
И ты писал про обманки для ксенона, что за обманки? Т.к. многие пишут, что при установке ксенона горит блок гэтвей.
Плюнь им в лицо!))) Ничего не сгорело ни у меня, ни у последнего владельца авто, а прошло на минуту, не два года а 3,5…
народ, где купить? киньте ссылочку или номер запчасти, чтоб найти можно было
www.golf-tuning.ru/brendyi/Dectane/
Они возят по нормальным ценам
Подскажи пожалуйста, сама фара шла с цоколем под галоген?
Да, эти фары вообще под галоген и цоколь там H1
Спасибо за хороший обзор, очень полезная информация.
Всегда пожалуйста.
привет! как ведет себя диодная полоска? диоды все целы?
Здаров. Да все, до единого. Горит круглый год (включаю всегда габариты). Проваливается (мигает) когда музу наваливаешь до "упора", но это не её вина. Скачет так же вся электрика (акум старый)
Спасибо за ответ) не подскажешь, блоки розжига сильно геморно вставлять? Ставил с обманкой?
Нет не сложно. Обманки стояли уже.
Спасибо, что ответил! Какой марки у тебя стоит ксенон и блоки розжига? И какой мощности?
6000 вроде. Фирменный инфолайт и лампы и блоки
Спасибо, уже почти заказал себе) как думаешь, какие лучше взять? С контроллером который сам габариты включает и их делает тусклее при включении ближнего или взять обычные?
Да они и так не супер яркие. Нахрен тебе этот контроллер? Единственный плюс у них это авто включение по новым евро нормам. Типа ходовые огни. Но в моем случае это минус, т.к. я и так включаю всегда габариты. Не могу с потухшей приборкой ездить. Не нравится она мне в выключенном виде и информативности ноль когда не горит.
Плюс только в одном, габарит притухает при включенном поворотнике, а это безопасность) Впрочем, эту фичу еще надо проверить)
не факт кстати. Я свои покупал как с авто-включением и ломал голову как отключить. пока доехали комплектация видимо поскучнела )
ого)
они здесь не причем, тут проверка электроники не дает им гореть, из за того что у них сопротивление меньше чем у галогенной.
Говорю же, с самого начала никаких косяков. Горит тьфу тьфу до сих пор. Кстати аккуратно с химией! На днях обнаружил что вовремя не смытая химия "антинасекомые" слизала с фары родной лак местами. Теперь полировать )))
Я решил проблему с диодами!))
Надо сделать:
1. Нужен шнурок "Вася диагност"
2. Стираешь им ошибки все
3. Ставишь галочку "скандинавский свет"
4. Ставишь интенсивность передних габаритных огней 16%, задних 1%
5. Ставишь интенсивность ближнего света 0%.
И теперь, в положении "0"- горят диоды, в положении "auto" все работает в штатном режиме согласно датчику света.
А ну вот видишь вся разница была в том, что у меня нет авто-включения и датчика света. Поэтому сразу работали без сбоя.
у меня такая же фара, но только для пассат сс, тоже в сборе. Диоды гасятся борткомпом.
Ставил диоды в старую фару, был геморрой с подбором диода с обманкой, перепробовал около 7 разных пока не нашел то, что нужно. Тоже вырубал постоянно комп. Но после установки фары он даже проверку корректора в автомате запустил и полностью проверил по кругу весь свет в фаре. Не знал даже что такая возможность зашита. Но ни разу не отключал ничего… Странно как то даже.
ошибка габаритов не выскакивает из за диодов?
Какаих диодов? Фара в сборе, снял старую включил новую.
Классная оптика! Надо подумать и мне о замене штатной.
Привет земляк. Да оптика огонь, думаю уже видел в живую. До сих пор радует свет. НА днях сел к товарищу в круз и понял что рефлектор это как с фонариком по трассе идти ночью в одиночестве. Думаю о замене задней на тот же Dectane, уж больно она хороша.
Отличный мод…
правда всю жизнь думал, что лучший и самый белый ксенон это 4200к…и в моих штатных линзах кстати тож 4200к, а не 5000к
давно когда-то в бяшке-трёшке были на 5000к, голубизна-голубизной :)
Да нет, 6000 голубой, а 8000 уже почти сиреневый. Да на фото думаю видно какого он цвета.
Оптика на ура. На морозе сильном что-то у меня ресница левая дергается. а так все ОК) еще правда ксенон не запихивал… А так доволен как слон))
Смотри контакты, это наверняка не в ней. Было так с правой в самом начале, оказался плохой контакт.
хм. с автосалона. Вроде омыватели стояли на машинах с 1,6 двиглом и линзованых фарах. Ну да ладно. Всё равно правильно сделал, что оптику поменял. Сейчас зачётно смотрится. Я вот диски хочу перекрасить тоже в два цвета, но колеблюсь стоит ли бабло вкидывать, как то попустило меня — стал больше в семью вкладывать.
у меня 1,6 только вот линзованную оптику видимо испанцы зажопили. ДА и в 2008 когда она бралась в Украине не было Кроно еллоу. Предыдущий хозяин заказывал комплектацию и ждал авто 4 месяца из Испании.
У меня тоже есть слава богу, в кого вкладывать, но когда есть возможность скажем так и желание, вкидываю в тачку.
На счёт останавливать каждого встречного — это не моя компетенция. А те кто компетентны, уже около года отменили техосмотр, да и тот был формальной процедурой. Наш народ не переделаешь, им на всё насрать только бы ему одному было хорошо. Разницы нет ксенон за 5 грн. или 1500 грн. его световой поток гораздо ярче обычных ламп накаливания, а стандартная оптика под него не приспособлена, вот и получается, что все тупо меняют лампы и слепят всех подряд, особенно владельцы внедорожников. Я и сам не без изъяна. Ксенон стоит, но омывателей нет, значит при грязной фаре они будут слепить ((. А вот мне интересно — у тебя стоят омыватели, сам ставил или предыдущий хозяин? Я не хотел тебя обидеть, просто твои фото очень хорошо подчеркивают разницу светового потока. При обычных фарах я ставил себе Осрам найтбреккер, есть ещё японские лампы, но там цена лампы около 800 грн.
Вот ты говоришь про найтбрейкер, но у них же тоже световой поток увеличен и индекс там +90 вроде. А омыватели на этом авто стоят с автосалона, так что когда он поставил ксенон видимо думал что это правильно раз там стоят омыватели. Да и на самом то деле лучше тряпочкой выйти, поскольку ни один омыватель фар не делает идеально чистую фару. Чистят они только когда на улице температура не ниже 0 градусов. Т.к. залипшую и замерзшую грязь они не в состоянии сбить сам понимаешь.
Глянь на первое фото и хорошенько подумай как ты *** светил своим ксеноном в штатной оптике всем встречным! И друзьям расскажи!
P.S.
Накипело.
Что то не пойму к чему ты это мне сейчас пишешь. Были претензии по тому как светило до этого? Так бы и сказал сразу, че ты сидел ждал пока кипело?
А светило на мой взгляд вполне нормально, это не ланосы с потертой оптикой вечно грязной, и с ксеноном за пять грн. настроенным по стене. Во вторых, я купил уже леон с этим ксеноном. Ну а если ты такой правильный, становись вечерком на ул.Мира и тормози каждого 3-го, а то и чаще и рассказывай как плохо покупать ксенон за 150 грн. ставить его в 2101,2106,2108, ланос, москвич и список можно продолжать бесконечно. Я сам ездил и езжу с ксеноном, но всегда прохожу ТО и произвожу корректировку фар головного света на стендах. Так что не надо тут таких речей, они немного не уместны. Поскольку одной из причин замены оптики и была та, от который ты негодуешь. Нужно было раньше мне подкинуть деньжат на фары или подсказать как "Ай" нехорошо я поступил что купил себе эту машину с тем чем что в ней было.
А фары хром или черные?
черные
Хорошие фонари, отличный отчет. Еще раз поздравляю. Сейчас сам жду еще одну штуку от дектан.
Спс. Что за штука? И кстати все спрашивают как светит днем. Твое независимое мнение?
Отлично все светит. Я тебя издалека сразу узнал по фарам а раньше узнавал по дискам. Единственная существенная разница в фонарях это цена. Себе жду диоды в бампер.
)
я думал, что 5000к — это вообще-то не сила яркости, а цвет (он идет от желтого (2000-3000к) до фиолетового (до 12000к)). А сила яркости это нечто другое…))
Эммм, все верно ты думал, а что я не так написал что-то? Если ты про предыдущий ответ, то наверное все же имел в виду видимую яркость если это так можно назвать, я не имел в прямом смысле "силу" света.
Я вот про это;
"Вечером и днем, по яркости ничуть не уступает линзе с ксеноном 5000К."
В данном утверждении к чему указывать "цветность"?..))
А, да к тому что 5000 как раз показатель белого цвета. Поэтому так и сравнил белый цвет диодных ДХО с белым цветом линзы в которой стоит ксенон 5000 К. НЕ корректно конечно, но так уж сравнил.
сорри за дотошность…)) но сам обзор очень понравился, спасибо)
мои поздравления. с обновкой нас ) и Сане спасибо ;)
Так точно )
задние фары хорошие на сайте были…очень понравились
Да, они там просто огонь!
Как я понял в новых фарах ксенон? Старые вообще жесть, засветка писец. А почему на новых дальний в кучу?
На расстоянии в кучу но по центру. Стена вообще мало показывает правду на самом деле.
а если галоген поставить, как по сравнению со стоком?
Тоже самое что и с ксеноном сейчас. Изначально поставил галоген (ксенон был уже в машине а фара пришла с галогеном). Все тоже самое только галоген светил более желтым. По яркости многие скажут что наверное слабей, хотя я бы так не сказал, как бы было с чем сравнивать. С ксеноном как то свет приятней что ли. Да и внешне выглядит лучше чем желтый "глаз" с белыми ДХО.
рад за тебя…Но как ты понимаешь, что идеал это просто набор компромисов. Вот в нашем случае это слишком резкая граница между "светом и тьмой")
В городе меня это не напрягает, зато напрягает по трассе… А так молодец…поздравляю еще раз…
спасибо. ДА мне на самом деле вообще пофиг где там тьма, где свет. К ним действительно привыкнуть нужно, нет явного "света", но дорога полностью освещена и не напрягаюсь теперь.
Смотрится красиво!
Отчет супер!
Куда ездил на стенд? а то я никак не добирусь. То, что не регулируется по вертикали — это факт. Мне пришлось доделать регулировку по вертикали. Интересуют диоды. Насколько они мощные?
На сколько мощные? А хз его знает. Фото ночью ты выдел днем светят так же, белым не желтым, ни зеленоватым а белым. Такой крутой яркости нет как у ауди (рак мозга если долго смотреть можно получить). Но видно издалека очень и очень. Будут фото днем, посмотришь.
Нужно спросить у Oved8 он меня вчера днем видел. Регулировал на Опеле Гратиум (дорого) но правдиво.
Ты на тексиле бываешь, мож увижу как нибудь днем)
сейчас очень и очень редко.
Галки зашибись.
Сам рад безмерно )
Отличная запись! И информативно, и читается легко!
Ну и, конечно, поздравляю!
Спасибо. Да имею "дурную" привычку все расписывать, т.к. когда что то хочу найти по леону никто ничего не знает. Даже те кто ставил что либо. Парадокс.
Это да)
temadtp
Отличная запись! И информативно, и читается легко!
Ну и, конечно, поздравляю!
+1 к коменту. Все очень четко и основательно, за что ещё раз — спасибо! А фары таки красотные! Поздравляю!
Офигеть! Вот это разница…
Да не то слово.
Интересно, линза стоит, на сколько я знаю для галогена, как это сказывается на ксеноне…
Да никак не сказывается и чего это она для галогена?
www.dectane.de/SCHEINWERF…8b0d04e35c06fa6ebbd19afce
ну так на самой фаре написано "NO HID Lamp"
Хммм Да ничего там не написано такого вроде. Жаль не сфотографировал.
username-Dudar
ну так на самой фаре написано "NO HID Lamp"
Кстати если вопрос больше по засвету встречного движения, то для этого был стенд. Даже сам мастер сказал, — не смотря на то что это Китай светят очень правильно.
,не, не за встречных.На сколько я разбирался, просто когда линза под галоген, ксеноновый свет не равномерно светит. Линза под галоген отличается по форме от линзы для ксенона. А вообще похрен! Свет Лучше! Дизайн + 100500! что еще над то? То, что в Европе нельзя туда тыкать ксен, нас не касается) Сколько с колхозным ксеноном катаются, и норм… А этот хоть не слепит)
То что не слепит вообще это факт, на то и есть стенд. Еще выложу фото, а то некоторые "особо порядочные" тут уже намекают что их бедняг слепят. Хотя у самих 10-ки и ланосы в которых говноксенон от Дяди Васи из гаража. Который настроет очень хорошо по линиям на стене.
да втречку не может слепить. В ту сторону идет ровная граница. А от всех остальных просто зависть) Черна, Белая. Х.з. Машина выглядит стильно. + фары не малую роль сыграли в облике. Не стоит ни на кого обращать внимание
Да и правый край не смотря на косую не слепит, только на уровне фары. А на F1 по городу у нас никто вроде пока не ездит.
а в этих фарах не линза стоит? хочу фотки днем))) сколько по времени заняла установка?
Час с небольшим. С учетом перестановки новых ламп и пр. Да стоит линза.
круть так то, жду фотки! а диоды отдельно могут гореть?
Диоды горят в режиме габаритов сами.
клево)))
В общем самое ОНО. Без габаритов не езжу. Люблю свет приборки да и так она более информативна. Бонусом стали прикольные диодные полосы вместо непонятной точки вместо габарита днем.
))))) давай делай уже фотки при свете ;)
Аня ты погоду видела? Я от мойки чистым отъеду сейчас максимум метров на 50.
ну ты пока без мойки сфоткай и тока мне покажи))))
Да что ж такое то ) Добавлю в выходной сюда и кину ссылку, спэшуали фор Ю!
ахаха))))) спасибочки, Стас! :***
очень понравился свет! ксенон 5000К — очень красиво светит )
я бы сказал ничего лишнего. Просто белый ровный свет.
Диоды аля Ауди нравятся))
ничессе ты читаешь быстро )
Я сравнение не читал) Фары такие видел вживую, классно смотрятся!)
Понятно.